Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 14 февраля 2022 г. N 516
Порядок
предоставления субсидий на содержание и развитие объектов транспортной и инженерной инфраструктур города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на содержание и развитие объектов транспортной и инженерной инфраструктур города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 06.11.2019 N 4030 "О муниципальной программе "Развитие транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории города Новосибирска".
1.2. Порядок определяет цели предоставления субсидий на содержание и развитие объектов транспортной и инженерной инфраструктур города Новосибирска (далее - субсидии), наименование структурного подразделения мэрии города Новосибирска, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, категории получателей субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.
1.3. Субсидии предоставляются для обеспечения надлежащего содержания и развития объектов транспортной и инженерной инфраструктур города Новосибирска в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, направленных на:
1.3.1. Разработку проектно-сметной документации ремонта, реконструкции, строительства объектов транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории города Новосибирска", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 06.11.2019 N 4030.
1.3.2. Благоустройство территории общего пользования.
1.3.3. Проведение научно-исследовательских работ, инженерных изысканий, обследований, разработку проектной документации по устройству, капитальному и текущему ремонту, реконструкции и строительству объектов транспортной и инженерной инфраструктур.
1.3.4. Создание объектов транспортной и инженерной инфраструктур, содержание и эксплуатацию объектов транспортной и инженерной инфраструктур, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска, в целях их бесперебойного функционирования, включая затраты на проведение текущего и капитального ремонта, реконструкции, уплату налога на имущество, в качестве объекта налогообложения, по которому признается объект транспортной и (или) инженерной инфраструктур, закрепленный за участником отбора.
1.3.5. Перенос, переустройство инженерных коммуникаций, вызванные строительством (реконструкцией) автомобильных дорог в рамках осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска (далее - департамент) на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий и доведенных до департамента как получателя бюджетных средств.
1.5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по эксплуатации и (или) развитию объектов, формирующих транспортную и инженерную инфраструктуры города Новосибирска (далее - участник отбора).
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора участников отбора посредством запроса предложений на основании рассмотрения заявок на предоставление субсидий, направленных участниками отбора (далее - заявка), исходя из очередности поступления заявок, в соответствии с разделом 2 Порядка (далее - отбор).
1.7. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Решение о проведении отбора утверждается приказом начальника департамента.
2.2. Отбор состоит из следующих этапов:
размещение объявления о проведении отбора;
прием заявок;
рассмотрение заявок комиссией департамента по проведению отбора (далее - комиссия).
2.3. Состав комиссии и положение о комиссии, содержащее порядок ее формирования, утверждаются приказом начальника департамента.
2.4. Департамент размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице департамента по адресу: https://novosibirsk.ru/dep/transport (далее - страница департамента) не менее чем за десять рабочих дней до даты начала подачи заявок.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
сроки проведения отбора;
дату начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 Порядка;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка и перечень документов, необходимых для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.7 Порядка;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.10, 2.11 Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (отклонившимися) от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на странице департамента.
2.5. Участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (за исключением предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на уплату налога на имущество, находящееся в муниципальной собственности города Новосибирска и закрепленное за участником отбора), либо участник отбора должен иметь решение органа, уполномоченного в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса Российской Федерации на принятие решения об отсрочке или рассрочке уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
участник отбора не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета города Новосибирска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка.
2.6. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, представляет в департамент заявку на бумажном носителе, подписанную участником отбора (представителем участника отбора), в которой указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты участника отбора (для индивидуальных предпринимателей);
наименование, место нахождения, адрес электронной почты участника отбора (для юридических лиц);
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц);
идентификационный номер налогоплательщика;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с участием в отборе;
согласие участника отбора на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (для индивидуальных предпринимателей).
2.7. К заявке прилагаются следующие документы:
учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий личность, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для индивидуальных предпринимателей);
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя участника отбора (в случае если с заявкой обращается представитель участника отбора);
справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службой, выданная в отношении участника отбора по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), либо решение органа, уполномоченного в соответствии со статьей 63 Налогового кодекса Российской Федерации, об отсрочке или рассрочке уплаты налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
согласие участника отбора, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат один или несколько из следующих документов: локальный сметный расчет, сводный сметный расчет, договоры на выполнение работ (оказание услуг), иные документы, подтверждающие запланированные затраты;
в случае подачи заявки на предоставление субсидии в целях финансового возмещения затрат один или несколько из следующих документов: локальный сметный расчет, сводный сметный расчет, договоры на выполнение работ (оказание услуг), товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), иные документы, подтверждающие произведенные затраты;
документ, подтверждающий членство участника отбора в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, в области архитектурно-строительного проектирования, в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено, что работы по выполнению инженерных изысканий, работы по подготовке проектной документации, внесении изменений в проектную документацию, работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться только лицами, являющимися членами саморегулируемых организаций.
2.8. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.9. Участник отбора вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.10. Департамент регистрирует поступившие от участников отбора заявки в день их поступления в порядке очередности и в течение трех рабочих дней со дня окончания сроков приема заявок передает их с документами, предусмотренными пунктами 2.7, 2.9 Порядка, в комиссию.
2.11. Комиссия:
2.11.1. В течение десяти рабочих дней со дня поступления от департамента заявок и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7, 2.9 Порядка, принимает решение о признании (об отказе в признании по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 Порядка) участников отбора победителями отбора, оформляет протокол заседания комиссии, в котором содержится информация о результатах проведения отбора, размерах субсидий, определенных в соответствии с пунктом 3.8 Порядка.
2.11.2. В течение трех рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии направляет в департамент протокол заседания комиссии, заявки и документы, представленные участниками отбора в соответствии с пунктами 2.6, 2.7, 2.9 Порядка.
2.12. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5, 2.5 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.8 Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка;
несоответствие целей, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.
2.13. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок с указанием причины отзыва.
Департамент в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления об отзыве заявки возвращает заявку участнику отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи заявки в новой редакции с приложением (при необходимости) дополнительных документов и указанием на документы, которые участник отбора просит вернуть в связи с подачей заявки в новой редакции. При внесении изменений в заявку датой поступления заявки участника отбора считается дата поступления первоначальной заявки от данного участника отбора.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается департаментом на странице департамента в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 2.11.2 Порядка с указанием следующих сведений:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условия предоставления субсидий:
3.1.1. Затраты, направленные на обеспечение надлежащего содержания и развития объектов транспортной и инженерной инфраструктур города Новосибирска, произведены не ранее чем за пять лет до даты подачи заявки (в случае предоставления субсидии в целях финансового возмещения затрат).
3.1.2. Соответствие победителя отбора категориям, предусмотренным пунктом 1.5 Порядка.
3.1.3. Представление победителем отбора достоверной информации.
3.1.4. Согласие участника отбора, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.1.5. Запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из бюджета города Новосибирска средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).
3.1.6. Направления расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.
3.2. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня размещения информации в соответствии с пунктом 2.14 Порядка:
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.3 Порядка, обеспечивает заключение соглашения с победителем отбора;
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.3 Порядка, направляет победителю отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка;
несоответствие представленных заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.7 Порядка, выявленные после окончания проведения отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.4. Победитель отбора вправе отказаться от получения субсидии, письменно уведомив об этом департамент в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2 Порядка.
3.5. Победитель отбора, не подписавший соглашение в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления в соответствии с абзацем третьим пункта 3.2 Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. В случае отказа или уклонения победителя отбора от заключения соглашения в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 Порядка право заключения соглашения предоставляется в соответствии с очередностью подачи заявок следующему участнику отбора, признанному победителем отбора.
3.7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, и должно предусматривать:
целевое назначение субсидии;
условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка;
размер субсидии;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки использования субсидии;
права, обязанности сторон;
порядок и сроки возврата субсидии в бюджет города Новосибирска в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения об изменении, дополнении, расторжении соглашения;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения;
реквизиты расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии.
3.8. Размер субсидии определяется в объеме запланированных и (или) произведенных затрат на основании документов, указанных в абзацах восьмом, девятом пункта 2.7 Порядка, но не превышающем лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Новосибирска на текущий финансовый год.
3.9. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в следующие сроки:
в целях возмещения затрат - не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения;
в целях финансового обеспечения затрат - в сроки (с периодичностью), определенные соглашением.
3.10. Результатом предоставления субсидии является:
3.10.1. Разработанная проектно-сметной документации ремонта, реконструкции, строительства объектов транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории города Новосибирска в рамках реализации муниципальной программы "Развитие транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса на территории города Новосибирска", утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 06.11.2019 N 4030 (при предоставлении субсидии в целях, указанных в подпункте 1.3.1 Порядка).
3.10.2. Выполнение благоустройства территории общего пользования (при предоставлении субсидии в целях, указанных в подпункте 1.3.2 Порядка).
3.10.3. Выполнение научно-исследовательских работ, инженерных изысканий, обследований, разработанная проектная документация по устройству, капитальному и текущему ремонту, реконструкции и строительству объектов транспортной и инженерной инфраструктур (при предоставлении субсидии в целях, указанных в подпункте 1.3.3 Порядка).
3.10.4. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов транспортной и инженерной инфраструктур, находящихся в муниципальной собственности города Новосибирска (при предоставлении субсидии в целях, указанных в подпункте 1.3.4 Порядка).
3.10.5. Перенос, переустройство инженерных коммуникаций, вызванных строительством (реконструкцией) автомобильных дорог в рамках осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Новосибирска (при предоставлении субсидии в целях, указанных в подпункте 1.3.5 Порядка).
3.11. Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является выполнение количественных показателей, предусмотренных соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 30 дней со дня перечисления субсидии в целях финансового обеспечения затрат направляет в департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в соглашении, с приложением документов, подтверждающих ее целевое использование.
В случае если в соответствии соглашением предоставление субсидии осуществляется с периодичностью в течение срока, превышающего три месяца, получатель субсидии представляет документы, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, в установленные соглашением сроки, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется департаментом и органами муниципального финансового контроля.
5.2. Департамент:
организует прием отчетов о достижении результатов в сроки, порядке и по формам, установленным в соглашении;
осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в форме проверок.
5.3. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.4. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.10 Порядка.
5.5. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.4 Порядка, департамент в течение десяти рабочих дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы, срока возврата и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии.
5.6. Получатель субсидии в указанный в требовании о возврате субсидии срок возвращает полученную субсидию в бюджет города Новосибирска.
5.7. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), возвращается получателем субсидии в бюджет города Новосибирска в размере остатка не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
5.8. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 5.5, 5.7 Порядка, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 14 февраля 2022 г. N 516 "О Порядке предоставления субсидий на содержание и развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.