Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Белоярского района
от 25 января 2022 года N 4
Изменение
в устав Белоярского района
Статью 26.5 "Контрольно-счетный орган муниципального образования" изложить в следующей редакции:
"Статья 26.5. Контрольно-счетный орган муниципального образования
1. Контрольно-счетным органом муниципального образования является контрольно-счетная палата района.
2. Контрольно-счетная палата района образуется Думой района и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля района. Контрольно-счетная палата района обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата контрольно-счетной палаты района.
4. Организацию деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляет председатель контрольно-счетной палаты района.
5. Председатель и заместитель председателя контрольно-счетной палаты района назначаются на должность решением Думы района, сроком на пять лет. Должности председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты района относятся к муниципальным должностям Белоярского района.
Председатель, заместитель председателя и инспектор контрольно-счетной палаты района являются должностными лицами контрольно-счетной палаты района.
6. Председателю и заместителю председателя контрольно-счетной палаты района (далее в настоящей статье - лица, замещающие муниципальные должности Белоярского района) в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры гарантируются:
1) денежное содержание;
2) надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление полномочий;
3) ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), состоящие из ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 40 календарных дней и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков (за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях продолжительностью 24 календарных дня, за ненормированный служебный день продолжительностью 10 календарных дней).
Часть ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающая 28 календарных дней, по желанию лиц, замещающих муниципальные должности Белоярского района, может быть заменена денежной компенсацией.
При прекращении полномочий лиц, замещающих муниципальные должности Белоярского района, им выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска;
4) профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования;
5) медицинское обеспечение;
6) ежегодная частичная компенсация расходов на санаторно-курортное обслуживание лица, замещающего муниципальную должность, и его детей, а также оплата проезда к месту санаторно-курортного обслуживания и обратно;
7) компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно один раз в два года;
8) страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период осуществления полномочий на сумму страховой выплаты не более годового денежного содержания лица, замещающего муниципальную должность Белоярского района;
9) дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет при прекращении своих полномочий;
10) возмещение расходов, связанных с переездом из другой местности лица, замещающего муниципальную должность Белоярского района, и членов его семьи;
11) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
12) государственная защита в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Порядок и условия осуществления гарантий, указанных в подпункте 11 настоящего пункта, устанавливаются распоряжением контрольно-счетной палаты района в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Порядок, условия и размеры осуществления гарантий, указанных в подпунктах 1, 4, 6 - 10 настоящего пункта, устанавливаются решением Думы района в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Председателю и заместителю председателя контрольно-счетной палаты района предоставляются следующие дополнительные гарантии:
1) единовременное поощрение при достижении возраста 50 лет и далее через каждые последующие полные пять лет в размере месячного денежного содержания по замещаемой муниципальной должности Белоярского района в порядке, установленном распоряжением контрольно-счетной палаты района;
2) единовременная выплата при выходе на пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых пенсиях в размере месячного денежного содержания при условии замещения муниципальной должности Белоярского района не менее одного срока полномочий, установленного настоящим уставом, в порядке, установленном распоряжением контрольно-счетной палаты района.
8. Семья умершего (погибшего) лица, замещавшего муниципальную должность Белоярского района, имеет право на возмещение расходов по погребению умершего (погибшего) лица, замещавшего муниципальную должность Белоярского района, в размере семидесяти процентов от его месячного денежного содержания за счет средств бюджета Белоярского района. Порядок возмещения расходов по погребению устанавливается распоряжением контрольно-счетной палаты района.
9. Расходы, связанные с предоставлением лицам, замещающим муниципальные должности Белоярского района, и членам их семей гарантий, предусмотренных настоящей статьей, являются расходными обязательствами Белоярского района и осуществляются за счет средств бюджета Белоярского района.
10. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Белоярского района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Белоярского района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Белоярского района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Белоярского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Белоярского района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Белоярского района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Белоярского района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Белоярском районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Белоярского района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Белоярского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу района и главе района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Белоярского района, предусмотренных документами стратегического планирования Белоярского района, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами Думы района.
11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Белоярского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
12. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты района осуществляется в порядке, определенном решением Думы района.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 25 января 2022 г. N 4 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.