Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Квотирование выбросов парниковых газов в рамках проведения эксперимента
1. Проектируемые квоты для региональных регулируемых организаций определяются на основании методики, утверждаемой координатором эксперимента, с учетом положений частей 5 и 6 настоящей статьи, а также с учетом особенностей применяемых технологий, объема инвестиций, выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг и суммы поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствующей отрасли экономики Российской Федерации. Общественное обсуждение проектируемых квот, в том числе с региональными регулируемыми организациями, организуется уполномоченным органом в соответствии с методическими рекомендациями по организации указанного общественного обсуждения, утверждаемыми координатором эксперимента.
2. Методические рекомендации, указанные в части 1 настоящей статьи, регламентируют процедуру рассмотрения и учета поступивших в ходе общественного обсуждения предложений, определяют условия и порядок вынесения неурегулированных разногласий на рассмотрение высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации - участника эксперимента.
3. Уполномоченный орган по результатам общественного обсуждения проектируемых квот формирует предложение по квотам, согласовывает такое предложение с координатором эксперимента и представляет его на рассмотрение высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации - участника эксперимента. По итогам рассмотрения предложения по квотам высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации - участника эксперимента принимает одно из следующих решений:
1) об одобрении квот;
2) об изменении квот.
4. В соответствии с решением, принятым высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации - участника эксперимента, квоты устанавливает уполномоченный орган.
5. Для определения проектируемых квот используются верифицированные сведения о фактических выбросах парниковых газов региональной регулируемой организации за календарный год, в котором соответствующее юридическое лицо или индивидуальный предприниматель были отнесены к региональным регулируемым организациям в соответствии со статьей 5 настоящего Федерального закона.
6. При определении проектируемых квот учитываются:
1) баланс выбросов парниковых газов и поглощений парниковых газов на территории участника эксперимента, определенный на основании включенных в региональный кадастр парниковых газов в соответствии со статьей 6 настоящего Федерального закона сведений о результатах инвентаризации выбросов парниковых газов и поглощений парниковых газов за период, установленный Правительством Российской Федерации;
2) необходимый для достижения цели эксперимента темп сокращения выбросов парниковых газов и увеличения их поглощения, дифференцированный с учетом размера суммы налогов и сборов, уплаченных региональной регулируемой организацией в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, приходящейся на массу выбросов парниковых газов, эквивалентную одной тонне углекислого газа, за календарный год, в котором соответствующее юридическое лицо или индивидуальный предприниматель были отнесены к региональным регулируемым организациям в соответствии со статьей 5 настоящего Федерального закона.
7. Квоты для региональных регулируемых организаций устанавливаются на каждый год проведения эксперимента начиная с календарного года, следующего за первым календарным годом представления углеродной отчетности. Уполномоченный орган устанавливает квоты для региональных регулируемых организаций до 1 октября первого календарного года представления углеродной отчетности.
8. Для выполнения квот региональные регулируемые организации вправе использовать принадлежащие им углеродные единицы и единицы выполнения квоты (при условии зачета таких единиц в реестре углеродных единиц). Информация о зачете углеродных единиц и единиц выполнения квоты подтверждается юридическим лицом, уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение реестра углеродных единиц (далее - оператор), и отражается региональной регулируемой организацией в углеродной отчетности.
9. Оценка выполнения региональной регулируемой организацией квоты осуществляется уполномоченным органом в соответствии с методическими указаниями, утвержденными высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации - участника эксперимента по согласованию с координатором эксперимента, на основании сведений, предусмотренных углеродной отчетностью, представляемой в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона.
10. Плата за превышение квоты исчисляется региональной регулируемой организацией самостоятельно путем умножения величины выбросов парниковых газов сверх квоты с учетом зачета углеродных единиц и (или) единиц выполнения квоты на соответствующую ставку указанной платы. Ставки платы за превышение квоты устанавливаются Правительством Российской Федерации.
11. Правила исчисления и взимания платы за превышение квоты устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанная плата вносится до 1 июня года, в котором региональными регулируемыми организациями представляется углеродная отчетность в соответствии со статьей 9 настоящего Федерального закона. Первым периодом, за который вносится плата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.