Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Верхнеуфалейского городского округа
Челябинской области
от 30 ноября 2021 г. N 156
Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в Верхнеуфалейском городском округе
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Верхнеуфалейском городском округе Челябинской области разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", Уставом Верхнеуфалейского городского округа.
2 Настоящее Положение направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации, место жительство которых расположено в границах Верхнеуфалейского городского округа (далее - жители городского округа), на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.
3. Предметом регулирования настоящего Положения является порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Верхнеуфалейского городского округа (далее - городской округ) по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения городского округа, иным вопросам, установленным законодательством Российской Федерации.
Настоящее Положение не регулирует порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности городского округа, который устанавливается отдельными решениями Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа.
4. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) вопрос публичных слушаний - проект муниципального правового акта или вопрос о преобразовании муниципального образования "Верхнеуфалейского городского округа", вынесенный на публичные слушания;
3) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения муниципального образования в публичных слушаниях;
4) участники публичных слушаний - заинтересованные жители Верхнеуфалейского городского округа, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
5) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания;
6) инициатор публичных слушаний - органы местного самоуправления, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, численностью не менее 10 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
7) организационный комитет (далее - Оргкомитет) - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;
8) итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний путем прямого открытого голосования, содержащие решения публичных слушаний и мотивированное обоснование их принятия;
9) протокол публичных слушаний - документ, в котором указываются: наименование вопроса (вопросов) публичных слушаний, дата, время, место проведения публичных слушаний; фамилии, инициалы, должности председательствующего на публичных слушаниях, секретаря; список зарегистрированных участников публичных слушаний, порядок (регламент) работы публичных слушаний, список выступающих, результаты голосования.
5. Организационное, информационное, документационное и техническое обеспечение публичных слушаний, а также деятельность Оргкомитета осуществляет орган местного самоуправления Верхнеуфалейского городского округа, к компетенции которого относится рассмотрение вопроса, вынесенного на публичные слушания (далее - орган местного самоуправления).
II. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний
6. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:
1) информирование населения и обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения муниципального образования;
2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;
3) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения муниципального образования;
4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения округа;
5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.
7. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.
III. Вопросы, выносимые на публичные слушания
8. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления городского округа.
9. В обязательном порядке на публичные слушания выносятся:
1) проект Устава Верхнеуфалейского городского округа (далее - Устав городского округа), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствии с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
5) иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения на основании решения органов местного самоуправления предусмотренных законодательством.
Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.
IV. Инициатива проведения публичных слушаний
10. Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) главы Верхнеуфалейского городского округа (далее - глава городского округа) в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
2) Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа (далее - Собрание депутатов городского округа) в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
3) населения Верхнеуфалейского городского округа (далее - население городского округа) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
11. Жители городского округа для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 10 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.
12. До обращения с предложением (ходатайством) о проведении публичных слушаний в Собрание депутатов городского округа членами инициативной группы должно быть собрано не менее 100 подписей жителей муниципального образования, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 20 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают ФИО и личную подпись лица (согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных"), адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.
13. Члены инициативной группы при обращении в Представительный орган муниципального образования с предложением (ходатайством) о проведении публичных слушаний подают следующие документы:
- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;
- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, дата, личная подпись и согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных");
- протокол о создании инициативной группы граждан;
- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, дата, личная подпись и согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных").
Предложения (ходатайства) должно быть подписано всеми членами инициативной группы.
14. Собрание депутатов городского округа рассматривает поданные инициативной группой документы в течение 30 дней со дня их поступления.
15. Собрание депутатов городского округа по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.
16. Собрание депутатов городского округа отказывает в назначении проведения публичных слушаний в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения или их рассмотрение на публичных слушаниях не предусмотрено действующим законодательством, а также в случае нарушения инициативной группой требований, предусмотренных настоящим Положением и Уставом городского округа.
При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением дополнительно собранных подписей жителей муниципального образования в количестве 250 штук. В этом случае слушания по данному вопросу местного значения назначаются Собрание депутатов городского округа в обязательном порядке.
V. Порядок назначения публичных слушаний
17. Публичные слушания, инициированные населением или Собранием депутатов городского округа, назначаются решением Собранием депутатов городского округа.
Публичные слушания, инициированные главой городского округа, назначаются постановлением главы городского округа.
Решения о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов, указанным в подпунктах 1 - 2, 4 пункта 9 настоящего Положения, принимается Собранием депутатов городского округа.
Решения о назначении публичных слушаний по проектам правовых актов, указанным в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения, принимается главой городского округа.
Назначение публичных слушаний по иным вопросам правовых актов осуществляется Собранием депутатов городского округа или главой городского округа в соответствии с их компетенцией.
18. Правовой акт о назначении публичных слушаний и проекты муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию:
1) по проекту Устава городского округа, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава городского округа, внесении изменений и дополнений в Устав городского округа;
2) по иным вопросам местного значения должно приниматься не менее чем за 10 дней до их проведения.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Собрания депутатов городского округа о внесении изменений и дополнений в Устав Верхнеуфалейского городского округа, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
19. Жители городского округа должны быть заблаговременно не менее чем за 10 дней оповещены о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомлены с проектом муниципального правового акта. Оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта осуществляется органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний, через средства массовой информации (местные телерадиопрограммы, газеты и др.). Проект муниципального правового акта также размещается на официальном сайте либо на информационном стенде (доске объявлений) органа местного самоуправления, принявшего решение о назначении публичных слушаний.
20. В правовом акте о назначении публичных слушаний указываются: тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
- инициатор проведения публичных слушаний;
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- состав Оргкомитета;
- сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;
- иные вопросы, необходимые для организации и проведения публичных слушаний.
21. Правовой акт о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня подписания.
Правовой акт о назначении публичных слушаний и проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию и обнародованию в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет.
При введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или в иных случаях, относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, публичные слушания могут проводиться с использованием программно-аппаратных комплексов (далее - ПАК), в том числе в режиме видео-конференц-связи (далее - ВКС) с видеотрансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - видеотрансляция), в правовой акт о назначении публичных слушаний включается положение о таком способе проведения публичных слушаний.
VI. Порядок организации публичных слушаний
22. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует Оргкомитет из числа депутатов Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа и сотрудников администрации Верхнеуфалейского городского округа в количестве не менее 5, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний.
В состав Оргкомитета могут быть включены эксперты.
Оргкомитет на первом заседании, которое проводится в течение 3 дней после приема письменных предложений по вопросам публичных слушаний, который заканчивается за 3 дня до дня заседания по вопросу публичных слушаний, избирает из своего состава председателя и секретаря. Оргкомитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов простым большинством голосов. Решения, принятые на заседании Оргкомитета, оформляются протоколом.
При введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или в иных случаях, относящихся к обстоятельствам непреодолимой силы, заседания Оргкомитета могут проводиться с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией.
23. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Оргкомитета. В заседаниях Оргкомитета вправе принимать участие представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации при предъявлении удостоверения.
24. Финансирование организации и проведения публичных слушаний осуществляются из средств бюджета Верхнеуфалейского городского округа. Члены Оргкомитета осуществляют деятельность по организации и подготовке публичных слушаний на общественных началах. Оплата работы экспертов, приглашенных Оргкомитетом, осуществляется на основании договора и оплачивается из бюджета Верхнеуфалейского городского округа.
Материально-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляет орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний.
25. По темам публичных слушаний можно привлекать экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее чем за 10 дней до назначенной даты проведения публичных слушаний приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию. Работа экспертов, приглашенных инициативной группой граждан, а также экспертов, самостоятельно заявивших о своем желании подготовить заключение по вопросу, выносимому на публичные слушания, не оплачивается из бюджета муниципального образования.
26. Оргкомитета в рамках своей работы:
- подготавливает повестку публичных слушаний и размещает итоговый вариант повестки в сети Интернет на сайте органов местного самоуправления;
- запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;
- устанавливает порядок (регламент) работы публичных слушаний, которым определяется порядок голосования на публичных слушаниях с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией;
- определяет состав приглашенных лиц на публичные слушания: докладчиков (содокладчиков), выступающих;
- регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;
- рассматривает и ведет учет поступивших письменных предложений по вопросу публичных слушаний;
- формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес Организационного комитета предложения с указанием лиц, их внесших;
- назначает председательствующего на публичных слушаниях и секретаря публичных слушаний;
- организует проведение голосования участников публичных слушаний;
- устанавливает результаты публичных слушаний;
- по окончании публичных слушаний формирует пакет документов по итогам их проведения, включающий в себя: оформление протокола, рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания;
- подготовленный итоговый документ, состоящего из рекомендаций и предложений, передает его для опубликования и обнародования в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет";
- осуществляет иные, необходимые для организации и проведения публичных слушаний, действия.
27. Полномочия Оргкомитета прекращаются после официальной передачи протокола публичных слушаний, рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления.
28. Жители городского округа, имеющие предложения и замечания по вопросам публичных слушаний, направляют их в письменной форме в уполномоченный орган.
Предоставление предложений и замечаний участниками публичных слушаний осуществляется в адрес организатора публичных слушаний:
1) в письменной форме (нарочно);
2) посредством почтового отправления;
3) в электронном виде на адрес электронной почты.
Срок приема предложений оканчивается не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.
В предложение должно быть указано: фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, вопрос публичных слушаний, по которому вносится предложение, суть и обоснование предложения, дата, личная подпись и согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152 "О персональных данных".
Предложения должны касаться исключительно вопроса публичных слушаний, соответствовать законодательству и муниципальным правовым актам Верхнеуфалейского городского округа, содержать мотивированное обоснование.
Предложения участников публичных слушаний, проводимых способом, установленным абзацем третьим пункта 21 настоящего Положения, подлежит регистрации и обязательному рассмотрению Оргкомитетом, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений о себе.
29. Жители Верхнеуфалейского городского округа, желающие выступить с предложениями на публичных слушаниях, направляют заявку на выступление на публичных слушаниях в сроки, установленные для приема предложений. В заявке на выступление должны быть указаны фамилия, имя, отчество и контактная информация жителя Верхнеуфалейского городского округа, желающего выступить.
Жители Верхнеуфалейского городского округа, представившие предложение, соответствующее требованиям настоящего Положения, и подавший заявку на выступление, включаются Оргкомитетом в список выступающих на публичных слушаниях.
Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2005 N 152-ФЗ "О персональных данных".
VII. Порядок проведения публичных слушаний
30. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Оргкомитет публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.
31. За 1 час перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний, по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
В случае проведения публичных слушаний с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотранслацией, в правовой акт о назначении публичных слушаний включается положение о регистрации жителей города, желающих принять участие в публичных слушаниях, или дополнительно в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет.
Регистрация участников публичных слушаний проводится в день проведения публичных слушаний и заканчивается в момент начала проведения публичных слушаний.
32. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Оргкомитета. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний и итоги регистрации их участников, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь Оргкомитета ведет протокол публичных слушаний.
33. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и приглашенным экспертам. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперт.
34. После выступления участников с докладом и экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных Оргкомитета, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.
35. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.
36. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
37. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.
В установленный законом срок в адрес участника публичных слушаний, внесшего предложение по вопросу (вопросам) публичных слушаний, направляется ответ с информацией о результатах рассмотрения его предложения.
38. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных экспертами вариантов решения вопроса местного значения с учетом рекомендаций, выработанных в рамках слушаний. На голосование должен быть поставлен вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения. Результаты голосования заносятся в протокол.
В случае проведения публичных слушаний с использованием ПАК, в том числе в режиме ВКС с видеотрансляцией, ставит на голосование проект итогового документа публичных слушаний в электронном формате в режиме реального времени проведения публичных слушаний, в зависимости от функциональных возможностей ПАК.
По окончании голосования председательствующий оглашает принятые решения и объявляет публичные слушания закрытыми.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать установленный порядок (регламент) работы публичных слушаний.
39. В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных экспертами слушаний вариантов решения вопроса местного значения эксперты с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводят доработку итогового решения. Доработанное решение/решения снова выносятся на публичные слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.
40. Оргкомитет в течение 5 рабочих дней оформляет результаты публичных слушаний в единый документ и передает его копии в органы местного самоуправления, инициативной группе, а также передает его для опубликования и обнародования в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет.
VIII. Результаты публичных слушаний
41. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Верхнеуфалейского городского округа.
42. Итоговый документ публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до жителей городского округа путем передачи информации для опубликования и обнародования в средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления для официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет.
Рекомендации публичных слушаний могут быть изменены в том же порядке, как и их принятие.
IX. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний
43. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, в том числе и данным актом, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Верхнеуфалейского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2021 г. N 156 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.