Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 11 февраля 2022 г. N 1030
Порядок
предоставления из местного бюджета субсидии на оказание услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города 13.12.2013 N 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на период до 2030 года" (далее - муниципальная программа), определяет условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- теплоснабжение - обеспечение потребителей (населения) тепловой энергией, теплоносителем (подпиткой), в том числе поддержание мощности тепловых сетей;
- субсидия - бюджетные ассигнования, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием населению, проживающему во временных поселках, услуги теплоснабжения за второе полугодие отчетного года и первое полугодие текущего года в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие предоставление услуги теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, проверку документов, указанных в пункте 4 раздела II настоящего порядка, направление уведомлений получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, контроль за полнотой и качеством предоставляемых услуг, по соблюдению настоящего порядка;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- Контрольно-счетная палата города (далее - КСП) - орган муниципального финансового контроля, осуществляющий внешний финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями;
- главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период - Администрация города;
- управление бюджетного учёта и отчётности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидии.
3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения комфортных и безопасных условий проживания в жилищном фонде на территории города в рамках реализации муниципальной программы.
4. Категория получателя субсидии - юридическое лицо, предоставляющие услуги теплоснабжения населению, проживающему на территории временного поселка Кедровый-1, во втором полугодии отчетного финансового года и первом полугодии текущего года.
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете.
Раздел II. Порядок и условия предоставления субсидии
1. Размер субсидии рассчитывается как разница между стоимостью фактически приобретенного получателем субсидии объема тепловой энергии и теплоносителя (подпитки) для отопления населению, проживающему во временных поселках, и стоимостью услуг отопления, предъявленных к оплате населению.
Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = Сф - Сн, где:
С - субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках, руб.;
Сф - стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
Сн - стоимость услуг отопления, начисленная населению в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации по объемам потребленных услуг и тарифам, установленным Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб.
1.1. Стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения не включает объем теплоснабжения прочих потребителей, расположенных на территории поселка Кедровый-1, и определяется следующим образом:
Сф = Vт/э * Тт/э + Vт/н * Тт/н, где:
Сф - стоимость фактически приобретенного получателем субсидии объема услуг теплоснабжения для населения, руб.;
Vт/н - фактически приобретенный объем тепловой энергии для населения, Гкал;
Тт/э - тариф приобретенной тепловой энергии без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал;
Vт/н - фактически приобретенный объем теплоносителя для отопления населения, куб. м;
Тт/н - тариф приобретенного теплоносителя, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./куб. м.
1.2. Стоимость услуг отопления, начисленная населению, рассчитывается по формуле:
Сн = Vо * Тт/э + Vо * Тт/э * %п, где:
Сн - стоимость услуг отопления, начисленная населению, руб.;
Vо - объем потребленных населением услуг отопления без учета дополнительных строений (бань, пристроев, гаражей), Гкал, определенный:
- при наличии приборов учета по их показаниям;
- при отсутствии приборов учета по нормативам потребления, утвержденным приказом Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Тт/э - тариф на тепловую энергию, приобретенную получателем субсидии, без стоимости услуги по передаче тепловой энергии, установленный Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руб./Гкал;
%п - процент потерь тепловой энергии в сетях к отпуску тепловой энергии от источника тепловой энергии, предусмотренный тарифом на передачу тепловой энергии и начисленный населению в составе стоимости услуг по передаче тепловой энергии, %.
2. Субсидия направляется на возмещение недополученных доходов от населения за потребленную ими услугу отопления.
3. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, в котором представлены документы, указанные в пункте 4 раздела II настоящего порядка:
- не иметь просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получать бюджетные средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
4. Получатели субсидии, имеющие право на получение субсидии, письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный расчет размера субсидии за второе полугодие отчетного года и (или) за первое полугодие текущего года;
- адресный реестр, подтверждающий фактическую стоимость услуг отопления, начисленную населению за отчетный период (адрес, общая площадь жилых помещений, помесячное количество потребленного объема тепловой энергии, сумма), за подписью руководителя и главного бухгалтера;
- копии договоров, заключенные получателем субсидии с ресурсоснабжающими организациями, предоставившими услуги теплоснабжения;
- копии документов, подтверждающие фактически приобретенный получателем субсидии объем услуг теплоснабжения для населения и прочих потребителей, расположенных на территории поселка Кедровый-1, за отчетный период;
- копии договоров на предоставление коммунальных услуг либо иных документов, свидетельствующих о намерении потреблять коммунальные услуги населением или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия);
- копии документов, подтверждающих отпущенный объем услуг прочим потребителям, расположенным на территории поселка Кедровый-1.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
5. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города". Дата подачи заявки является датой регистрации.
6. Департамент в течение 15-и рабочих дней с даты регистрации обращения, указанного в пункте 5 раздела II настоящего порядка:
- с целью подтверждения соответствия получателей субсидии требованиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящего порядка, осуществляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства для получения информации об отсутствии (наличии) задолженности получателей субсидии, получает выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (https://egrul.nalog.ru/) и Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/);
- осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии;
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие получателей субсидии категориям и требованиям, установленным настоящим порядком;
- направляет письменные уведомления получателям субсидии о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год либо об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность предоставленной информации.
8. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии письменно направляет исправленные документы в департамент. Повторное направление исправленных документов является новым обращением. Процедуры рассмотрения представленных документов и направления уведомлений получателям субсидии осуществляются в соответствии с пунктом 6 раздела II настоящего порядка.
9. Департамент в течение пяти рабочих дней после направления уведомлений получателям субсидии готовит проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города, утвержденным распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686.
10. После утверждения перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии департамент в течение 10-и рабочих дней готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), (далее - соглашения) в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии, в течение трех рабочих дней после подписания соглашений Администрацией города направляет их получателям субсидии.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
11. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели), устанавливаются в соглашениях.
Результатом является обеспечение теплоснабжением населения поселка Кедровый-1, (%).
Показателем является отсутствие/наличие перерывов в теплоснабжении населения поселка Кедровый-1 - показатели результатов реализации муниципальной программы.
12. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений.
13. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан представить единовременно в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением расчета размера субсидии и перечень документов, определенный соглашением;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
14. Департамент:
- в течение 10-и рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 13 раздела II настоящего порядка, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ от его подписания и возвращает полученные документы;
- в течение одного рабочего дня со дня подписания акта на предоставление субсидии направляет его, счет к акту на предоставление субсидии и документы, представленные получателем субсидии, в управление бюджетного учета и отчетности.
15. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение одного рабочего со дня получения документов, указанных в абзаце третьем пункта 14 раздела II настоящего порядка, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях, путем формирования заявки на оплату расходов получателя субсидии на основании представленных департаментом документов.
16. Основанием для отказа в подписании акта на предоставление субсидии является:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 13 раздела II настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной информации.
17. После получения мотивированного отказа в подписании акта на предоставление субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее срока действия соглашения, направляет в департамент документы, установленные в пункте 13 раздела II настоящего порядка. Процедуры подписания акта на предоставление субсидии и перечисления средств субсидии осуществляются в соответствии с пунктами 14, 15 раздела II настоящего порядка.
18. По 30 число месяца, следующего за отчетным периодом, получатель субсидии представляет в департамент:
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность за отчетный период, подтверждающую факт образования расходов в составе, определенном соглашением. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, заверенная налоговым органом, представляется в течение 90 дней по окончании отчетного года;
- отчет о достижении значений результатов и показателей по форме, установленной в соглашении.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
Раздел III. Осуществление проверки соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидии их получателями
1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка) их получателями, осуществляют КРУ и КСП (далее - проверяющие органы).
2. Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами проверяющих органов.
3. КРУ и КСП осуществляют проверку получателей, направленную на:
- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям предоставления отчетности;
- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Раздел IV. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных в соглашении (далее - нарушения).
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) КРУ и (или) КСП. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения, от суммы выявленного нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.
Приложение
к порядку предоставления
из местного бюджета субсидии
на оказание услуг теплоснабжения
населению, проживающему
во временных поселках
Заявка
на предоставление из местного бюджета субсидии на оказание услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках
Получатель субсидии, имеющий право на получение субсидии: ____________
_____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица)
в лице _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
просит предоставить в 20__ году субсидию на оказание услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
Сумма, заявленная на получение субсидии ___________________________
1. Информация о получателе субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): ___________________________________________________
ИНН/КПП: _________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фактический адрес: ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наименование банка: _______________________________________________
Р/сч.: _____________________________________________________________
К/сч.: _____________________________________________________________
БИК: _____________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ___________
Контакты (телефон, e-mail): ________________________________________
2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на 01.__.____г.:
2.1. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.2. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.4. Не получает бюджетные средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему во временных поселках.
Подтверждаю __________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
_________________ (Ф.И.О. (при наличии) |
___________________ (подпись) |
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 февраля 2022 г. N 1030 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.