Постановление Администрации города Кедрового от 29 декабря 2021 г. N 320
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Кедрового от 20.06.2012 N 370 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
В соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации
постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Кедрового от 20.06.2012 N 370, следующие изменения и дополнения:
1) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Отдельными категориями заявителей, объединённых общими признаками при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица - собственники жилых (нежилых) помещений, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).";
2) пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе);
2) уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление об отказе).";
3) пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
4) пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. К заявлению прикладываются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридического лица), либо документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
6) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое.";
5) пункт 36 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) выдача (направление) дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
6) пункт 41 изложить в новой редакции:
"41. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 2 рабочих дней с даты регистрации заявления.";
7) пункт 49 изложить в новой редакции:
"49. Максимальный срок выполнения административной процедуры "рассмотрение заявления и представленных документов" не превышает 2 рабочих дней с даты поступления заявления специалисту отдела.";
8) пункт 56 изложить в новой редакции:
"56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня со дня поступления прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.";
9) пункт 67 изложить в новой редакции:
"67. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дня со дня установления специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в ходе проверки документов оснований для предоставления муниципальной услуги.";
10) пункт 69 изложить в новой редакции:
"69. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней с даты издания одного из документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента.";
11) дополнить пунктами 69.1-69.5 следующего содержания:
"Выдача (направление) дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
69.1 Административная процедура "Выдача (направление) дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" заключается в следующем.
Основанием для выдачи (направления) дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем в приемную администрации города Кедрового заявления о выдаче дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 4 к Регламенту и документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, одним из следующих способов:
1) при личном обращении;
2) почтовым отправлением;
3) по электронной почте;
4) через интернет-сайт gosuslugi.ru;
5) через МФЦ.
Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата уведомления либо письменного отказа осуществляется в соответствии с пунктами 37-41 настоящего Регламента.
Отделом по управлению муниципальной собственностью рассматривается заявление о выдаче дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документы, представленные заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и документах, в срок, не превышающий шести рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления и документов.
69.2. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное уведомление о переводе либо уведомление об отказе;
2) представление заявления о выдаче дубликата уведомления либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги неуполномоченным лицом.
69.3. Дубликат уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется с пометками "дубликат", указывается дата выдачи дубликата и номер дубликата, подписывается Мэром города Кедрового.
Дубликат уведомления о переводе либо уведомления об отказе или решение об отказе в выдаче уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в администрацию города Кедрового или направляются заявителю почтовым отправлением или по электронной почте в срок, не превышающий шести рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления и документов.
При личном обращении заявителя в администрацию города Кедрового о выдаче дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность (представляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение соответствующих документов (информации)).
Результатом административной процедуры является выдача (направление) дубликата уведомления о переводе либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
69.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заключается в следующем: в случае выявления заявителем в уведомлении либо в письменном отказе опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно Приложению N 5 к Регламенту и документы, указанные в пункте 13 настоящего Регламента, одним из следующих способов:
1) при личном обращении;
2) почтовым отправлением;
3) по электронной почте;
4) через интернет-сайт gosuslugi.ru;
5) через МФЦ.
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктами 37-41 настоящего Административного регламента.
Отдел по управлению муниципальной собственностью в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 6 рабочих дней со дня поступления в отдел по управлению муниципальной собственностью соответствующего заявления.
69.5. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо уведомлении об отказе.
Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок являются:
1) отсутствие в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное уведомление о переводе либо уведомление об отказе;
2) отсутствие опечаток и (или) ошибок в уведомлении о переводе либо уведомлении об отказе;
3) представление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок неуполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отсутствии в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное уведомление о переводе либо уведомление об отказе, исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных уведомлении о переводе либо уведомлении об отказе, либо направление заявителю письма с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок.";
12) приложение N 3 изложить в новой редакции, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
13) дополнить приложениями N 4, 5 согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене городского округа "Город Кедровый", разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.kedradm.tomsk.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Мэра города Кедрового.
Мэр города Кедрового |
Н.А. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кедрового от 29 декабря 2021 г. N 320 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Кедрового от 20.06.2012 N 370 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Кедрового (www.kedradm.tomsk.ru) 29 декабря 2021 г.
Постановлением Администрации города Кедрового от 26 декабря 2022 г. N 338 настоящий документ признан утратившим силу с 26 декабря 2022 г.