Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
от 27.01.2022 N 10-Р
Изменения в Устав городского округа Заречный
1. В статье 7:
1.1. пункт 1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского округа.";
2. В статье 25:
2.1. пункт 3 дополнить подпунктом 27 следующего содержания:
"27) определение порядка предоставления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы городского округа Заречный и муниципальными служащими городского округа Заречный сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";
3. в статье 31:
3.1 пункт 1 дополнить пунктом 51-3 следующего содержания:
"51-3) предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;";
4. В статье 32:
4.1. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Контрольно-счетная палата городского округа.
1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата городского округа образуется Думой городского округа и подотчетна ей.
Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с Положением, утверждаемым Думой городского округа.
Деятельность контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
2. Правовое регулирование деятельности контрольно-счетной палаты городского округа основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрольно-счетной палате городского округа, иными нормативными правовыми актами Думы городского округа.
В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется также законами Свердловской области.
3. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в составе председателя и инспекторов. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность.
4. Председатель контрольно-счетной палаты городского округа назначается на должность Думой городского округа сроком на 5 лет.
На должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа вносятся в Думу городского округа:
1) председателем Думы городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа;
3) Главой городского округа;
4) депутатской комиссией Думы городского округа.
Дума городского округа вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и настоящим пунктом.
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа.
Решение о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
5. В состав контрольно-счетной палаты городского округа входят инспекторы и иные штатные работники. Инспекторы контрольно-счетной палаты городского округа замещают должности муниципальной службы. Иные штатные работники контрольно-счетной палаты могут замещать должности муниципальной службы.
6. Структура контрольно-счетной палаты городского округа утверждается правовым актом Думы городского округа.
Штатная численность контрольно-счетной палаты городского округа определяется правовым актом Думы городского округа по представлению председателя контрольно-счетной палаты городского округа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на её содержание.
7. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа и Главе городского округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
8. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа и на основании бюджетной сметы.
Председателю контрольно-счетной палаты городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата Думы городского округа.
Инспекторам и иным работникам контрольно-счетной палаты городского округа предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.
9. Контрольно-счетная палата учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
5. В статье 34:
5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель контрольно-счетной палаты городского округа, депутаты Думы городского округа замещают муниципальную должность.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2. пункт 3 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Заречный Свердловской области от 27 января 2022 г. N 10-Р "О внесении изменений в Устав... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.