Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ
по Свердловской области от 15 февраля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663200002022001
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", статьей 5.2 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральными законами от 20 июля 2020 года N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22 декабря 2020 года N 445-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 8 декабря 2020 года N 411-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и статьей 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30 декабря 2020 года N 518-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30 апреля 2021 года N 116-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", от 01 июля 2021 года N 289-ФЗ "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 17 Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области", руководствуясь статьями 23, 47, 48 Устава городского округа Дегтярск, Дума городского округа Дегтярск, решила:
1. Внести в Устав городского округа Дегтярск, принятый Решением Дегтярской городской Думы от 28.06.2005 N 89 с изменениями, внесенными Решениями Думы городского округа Дегтярск от 28.08.2008 N 96, от 30.06.2009 N 248, от 13.11.2009 N 281, от 11.03.2010 N 325, от 06.05.2010 N 349, от 30.09.2010 N 397, от 21.12.2010 N 420, от 08.09.2011 N 501, от 17.11.2011 N 530, от 17.07.2012 N 64, от 28.02.2013 N 147, от 29.08.2013 N 241, от 31.07.2014 N 367, от 26.03.2015 N 491, от 18.06.2015 N 533, от 29.10.2015 N 597, от 31.03.2016 N 652, от 23.06.2016 N 679, от 26.01.2017 N 66, от 27.04.2017 N 110, от 29.06.2017 N 154, от 28.09.2017 N 179, от 25.01.2018 N 236, от 29.03.2018 N 256, от 25.04.2019 N 394, от 26.09.2019 N 441, от 30.01.2020 N 485, от 30.07.2020 N 527, от 26.11.2020 N 563 следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 4.1 пункта 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
"4.1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
1.2. Подпункт 6 пункта 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
"6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.3. Подпункт 13 пункта 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
"13) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
1.4. Подпункт 18 пункта 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
"18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;";
1.5. Подпункт 45 пункта 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
"45) организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;";
1.6. Пункт 1 статьи 6 Устава дополнить подпунктом 46 следующего содержания:
"46) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.";
1.7. Пункт 5 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Думы городского округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте городского округа с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями городского округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте городского округа.";
1.8. Пункт 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории городского округа могут проводиться собрания граждан.";
1.9. Пункт 4 статьи 18 Устава дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Думы городского округа.";
1.10. Главу 3 Устава дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1 Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления городского округа, в администрацию городского округа может быть внесен инициативный проект.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта, входящего в состав городского округа. Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Думы городского округа. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Думы городского округа может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории городского округа.
3. Инициативный проект должен соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Думой городского округа.
5. Иные вопросы, связанные с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением, проведением конкурсного отбора, финансовым и иным обеспечением реализации инициативных проектов регулируются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
1.11. Пункт 2 статьи 19 Устава дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) жителей городского округа или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";
1.12. Пункт 2 статьи 23 Устава дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
"12) принятие решения об увольнении (об освобождении от должности) лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия, за исключением случаев, установленных федеральными законами.".
1.13. Подпункт 7 пункта 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.14. Пункт 6 статьи 28 Устава дополнить подпунктами 31.2, 31.3 следующего содержания:
"31.2) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию;
31.3) руководит мобилизационной подготовкой городского округа и организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения";
1.15. Подпункт 8 пункта 10 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
"7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.16. В пункте 15 статьи 28 Устава слова: "подпунктах 1, 10, 11, 12, 14, 15, 19, 22, 27" заменить словами: "подпунктах 1, 10, 11, 12, 14, 15, 19, 27";
1.17. Подпункт 9 пункта 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
"9) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.18. Пункт 1 статьи 31 Устава дополнить подпунктом 27.2 следующего содержания:
"27.2) принятие решений и проведение на территории городского округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;";
1.19. подпункт 35 пункта 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
"35) разработка правил благоустройства территории городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;";
1.20. Подпункт 40 пункта 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
"40) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;";
1.21. Пункт 1 статьи 31 Устава дополнить подпунктами 41.1, 41.2, 41.3, 41.4, 41.5, 41.6, 41.7 следующего содержания:
"41.1) разработка мобилизационных планов;
41.2) проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики городского округа;
41.3) проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
41.4) заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации городского округа;
41.5) при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики городского округа на работу в условиях военного времени;
41.6) в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
41.7) оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военного комиссариата;";
1.22. Подпункт 61 пункта 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
"61) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения.";
1.23. Статью 35 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Контрольный орган городского округа Дегтярск
1. Контрольный орган городского округа Дегтярск является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольный орган городского округа Дегтярск образуется Думой городского округа Дегтярск и подотчетен ей.
Контрольный орган городского округа Дегтярск обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно в соответствии с положением, утверждаемым Думой городского округа Дегтярск.
Деятельность Контрольного органа городского округа Дегтярск не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы городского округа Дегтярск.
2. Контрольный орган городского округа Дегтярск образуется в составе председателя и аппарата. Председатель Контрольного органа городского округа Дегтярск замещает муниципальную должность.
3. Председатель Контрольного органа городского округа Дегтярск назначается на должность Думой городского округа Дегтярск на пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного органа городского округа Дегтярск вносятся в Думу городского округа Дегтярск:
1) председателем Думы городского округа Дегтярск;
2) депутатами Думы городского округа Дегтярск - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа Дегтярск;
3) Главой городского округа Дегтярск;
Дума городского округа Дегтярск вправе обратиться в Счетную палату Свердловской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольного органа городского округа Дегтярск квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного органа городского округа Дегтярск устанавливается Регламентом Думы городского округа Дегтярск.
Решение о назначении на должность председателя Контрольного органа городского округа Дегтярск принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа Дегтярск.
4. В состав аппарата Контрольного органа городского округа Дегтярск входят инспекторы и иные штатные работники Контрольного органа городского округа Дегтярск. Инспекторы Контрольного органа городского округа Дегтярск замещают должности муниципальной службы. Иные штатные работники аппарата Контрольного органа городского округа Дегтярск могут замещать должности муниципальной службы.
5. Структура Контрольного органа городского округа Дегтярск утверждается правовым актом Думы городского округа Дегтярск.
Штатная численность Контрольного органа городского округа Дегтярск определяется правовым актом Думы городского округа Дегтярск по представлению председателя Контрольного органа городского округа Дегтярск с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольного органа городского округа Дегтярск в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Контрольного органа городского округа Дегтярск.
6. Контрольный орган городского округа Дегтярск осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа Дегтярск, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе Дегтярск, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу городского округа Дегтярск и Главе городского округа Дегтярск;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа Дегтярск, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа Дегтярск, в пределах компетенции Контрольного органа городского округа Дегтярск;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа Дегтярск.
7. Контрольный орган городского округа Дегтярск учреждает ведомственные награды и знаки отличия, утверждает положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
8. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного органа городского округа Дегтярск осуществляется за счет средств бюджета городского округа Дегтярск и на основании бюджетной сметы.
Председателю Контрольного органа городского округа Дегтярск предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, установленные для лиц, замещающих должность депутата представительного органа городского округа.
Инспекторам и иным работникам Контрольного органа городского округа Дегтярск предоставляются меры по материальному и социальному обеспечению, предусмотренные для муниципальных служащих.";
1.24. Пункт 2 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава городского округа, председатель Думы городского округа, председатель избирательной комиссии, председатель контрольного органа городского округа замещают муниципальные должности.
1.25. Пункт 1 статьи 38 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Высшими должностями муниципальной службы в соответствии с федеральным законом о муниципальной службе в Российской Федерации, и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области являются:
заместитель главы администрации городского округа Дегтярск;
руководитель аппарата Думы городского округа Дегтярск;
начальник управления образования городского округа Дегтярск;
начальник управления культуры и спорта городского округа Дегтярск."
1.26. Пункт 10 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:
"10. Глава городского округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав городского округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе городского округа, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав городского округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Свердловской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований.";
1.27. Пункт 8 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:
"8. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
1.28. Пункт 9 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:
"9. Местные налоги устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать на территории городского округа нормативными правовыми актами Думы городского округа о местных налогах в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
При установлении местных налогов Думой городского округа в порядке и в пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, определяются налоговые ставки, порядок и сроки их уплаты.
Дума городского округа в порядке и пределах, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, может устанавливать налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения.
Решения Думы городского округа, предусматривающие установление местных налогов, введение в действие местных налогов и прекращение их действия, установление налоговых льгот по местным налогам, принимаются по инициативе главы городского округа либо при наличии его заключения.".
2. Администрации городского округа Дегтярск направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. Настоящее Решение, после его государственной регистрации, подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене Думы и администрации городского округа Дегтярск "Муниципальный вестник" и на официальном сайте городского округа Дегтярск в сети Интернет - http://degtyarsk.ru и вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за публикацией настоящего Решения возложить на администрацию городского округа Дегтярск.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на временную комиссию по Уставу городского округа Дегтярск и Регламенту Думы городского округа Дегтярск.
Глава городского округа Дегтярск |
В.О. Пильников |
Председатель Думы городского округа Дегтярск |
И.Н. Бусахин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Дегтярск Свердловской области от 27 января 2022 г. N 41 "О внесении изменений в Устав городского округа Дегтярск"
Зарегистрирован Главным управлением МЮ РФ по Свердловской области от 15 февраля 2022 г.
Государственный регистрационный N RU663200002022001
Вступает в силу с 18 февраля 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://pravo.minjust.ru/), в информационном бюллетене Думы и администрации городского округа Дегтярск "Муниципальный вестник" от 18 февраля 2022 г. N 5