Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2022 г. N 159 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 6 мая 2024 г. N 592 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2026 г.

 

ГАРАНТ:

С 1 января 2024 г. изменена форма предоставления субсидий. По новым правилам постановления Правительства России отменяются и в силу вступают решения о порядке предоставления субсидий, сведения о которых публикуются на сайте "Электронного бюджета".

В 2024 году субсидии предоставляются в соответствии с настоящим документом и Решением о порядке предоставления субсидий 22-60081-00546-Р

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М. Мишустин

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 февраля 2022 г. N 159

 

Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" (далее соответственно - фонд, субсидия).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства культуры Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

Сведения о субсидии размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

3. Результатом предоставления субсидии является количество творческих проектов, проведенных фондом на конец года, в котором предоставляется субсидия.

4. Субсидия предоставляется фонду на финансовое обеспечение расходов, связанных с подготовкой и проведением творческих проектов в соответствии с перечнем мероприятий, согласованным с Министерством культуры Российской Федерации, в том числе:

а) на оплату труда сотрудников фонда, а также специалистов, привлекаемых для подготовки и проведения творческих проектов;

б) на выплату авторского вознаграждения и гонораров творческим работникам, привлекаемым для подготовки и проведения творческих проектов;

в) на оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

г) на оплату расходов по изготовлению и изданию представительской и сувенирной продукции, а также по рекламно-информационному обеспечению, включая изготовление информационно-методических (в том числе нотного материала), рекламных, текстовых материалов, фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;

д) на оплату работ (услуг) по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений и сценических площадок в связи с подготовкой и проведением творческих проектов;

е) на оплату работ (услуг) по приему и размещению участников творческих проектов, включая оплату транспортных расходов и расходов по доставке имущества участников;

ж) на оплату работ (услуг) по обеспечению подготовки и проведения творческих проектов сценическими, экспозиционными и другими конструкциями, включая аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;

з) на оплату аренды имущества, в том числе оплату аренды помещений и сценических площадок для подготовки и проведения творческих проектов;

и) на оплату аренды технического и технологического оборудования, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание;

к) на оплату работ (услуг) по подготовке и проведению творческих проектов (мастер-классов, концертов, фестивалей, конференций, круглых столов, гастролей, выступлений творческих коллективов, выставок и других мероприятий);

л) на оплату работ (услуг) по обеспечению подготовки и проведения творческих проектов реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами, в том числе головными уборами и обувью, включая приобретение, аренду и изготовление;

м) на оплату аренды музыкальных инструментов, необходимых для подготовки и проведения творческих проектов;

н) на оплату работ (услуг) по организации онлайн-трансляций творческих проектов;

о) на уплату налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между Министерством культуры Российской Федерации и фондом (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в котором в том числе предусматриваются:

а) размер субсидии с распределением по годам, условия и порядок ее предоставления;

б) перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

в) значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3 настоящих Правил;

г) согласие фонда на осуществление Министерством культуры Российской Федерации и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее предоставления, а также обязательство фонда по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положений о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на проведение указанных проверок;

д) порядок и сроки представления фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии;

е) право Министерства культуры Российской Федерации устанавливать сроки и формы представления фондом дополнительной отчетности;

ж) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением значения результата предоставления субсидии иных операций, определенных настоящими Правилами;

з) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству культуры Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

и) меры ответственности за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии;

к) положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

л) требование о проведении мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

6. Фонд на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

а) у фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) фонд не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) фонда;

е) фонд не является иностранным юридическим лицом.

7. В целях заключения соглашения фонд представляет в Министерство культуры Российской Федерации следующие документы, подтверждающие соответствие фонда требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил:

а) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие у фонда на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии) фонда, подтверждающая, что фонд на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;

д) справка, подписанная руководителем фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) фонда.

8. Не позднее 15 рабочих дней со дня подтверждения фондом требований, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, Министерство культуры Российской Федерации заключает с фондом соглашение либо уведомляет его об отказе в заключении соглашения. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных фондом документов требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;

б) установление факта недостоверности представленной фондом информации.

9. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства фондом распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства фонда.

10. Фонд ежеквартально, не позднее 20 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство культуры Российской Федерации отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Достижение значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3 настоящих Правил, определяется Министерством культуры Российской Федерации на основании отчета фонда.

11. Министерство культуры Российской Федерации и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии.

12. В случае установления по итогам проверки, проведенной Министерством культуры Российской Федерации и органом государственного финансового контроля, факта нарушения фондом целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства в размере, пропорциональном величине недостижения значения результата предоставления субсидии, подлежат возврату в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением:

а) на основании требования Министерства культуры Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения фондом указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Утвержден порядок предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов.

Средства выделяются по линии Минкультуры в рамках госпрограммы "Развитие культуры". Сведения о субсидии размещаются на Едином портале. Она предоставляется на основании соглашения, заключенного в ГИИС "Электронный бюджет" между Министерством и фондом в соответствии с типовой формой, утвержденной Минфином.

Результатом предоставления субсидии является количество творческих проектов, проведенных фондом на конец года, в котором предоставляются средства.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

 

Постановление Правительства РФ от 12 февраля 2022 г. N 159 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета Благотворительному фонду "Народная певческая культура" на подготовку и проведение творческих проектов"

 

Вступает в силу с 24 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

 

Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 февраля 2022 г. N 0001202202160022, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 февраля 2022 г. N 8 ст. 1166

 

Постановлением Правительства России от 6 мая 2024 г. N 592 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2026 г.

 

С 1 января 2024 г. изменена форма предоставления субсидий. По новым правилам постановления Правительства России отменяются и в силу вступают решения о порядке предоставления субсидий, сведения о которых публикуются на сайте "Электронного бюджета".

В 2024 году субсидии предоставляются в соответствии с настоящим документом и Решением о порядке предоставления субсидий 22-60081-00546-Р