В соответствии со ст.135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления", утвержденное постановлением администрации города от 31.10.2013 N 606, следующие изменения:
1) в таблице пункта 22:
дополнить строкой 3.1 следующего содержания:
" |
|
|
|
|||
3.1 |
Начальник административно-хозяйственного отдела |
до 156 |
до 210 |
|||
|
|
|
" |
строку 6 признать утратившей силу;
строку 13 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|||
13 |
Заведующий хозяйством |
до 222 |
до 300 |
|||
|
|
|
" |
2) таблицу пункта 26 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества труда |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления |
198 |
|
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела |
81 |
|
Своевременное представление регламентируемой отчетности руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
68 |
|
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
18 |
||
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
49 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
||
2 |
Начальник отдела строительного контроля |
248 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
50 |
|
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту |
выполнено на 97-100% |
76 |
|
выполнено на 90-96% |
36 |
||
выполнено на 70-89% |
27 |
||
выполнено менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
56 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
20 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
26 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
3 |
Начальник проектно-сметного отдела |
248 |
|
Контроль за своевременной и качественной работой отдела по подготовке технической документации и проверке проектно-сметной документации в соответствии с установленными нормативами и требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
50 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнено на 97-100% |
56 |
|
выполнено на 90-96% |
25 |
||
выполнено на 70-89% |
17 |
||
выполнено менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
43 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
34 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
27 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
4 |
Начальник отдела закупок и правовой работы |
237 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и контролирующих органов |
70 |
|
Соблюдение сроков формирования, корректировки и размещения плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
отсутствие нарушений сроков |
70 |
|
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
27 |
|
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
14 |
||
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
5 |
Начальник отдела по кадровым и общим вопросам |
198 |
|
Организация и контроль работы сотрудников отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
60 |
|
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
54 |
|
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
44 |
|
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
21 |
||
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
40 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
||
6 |
Начальник отдела мониторинга и внутреннего контроля |
198 |
|
Организация и контроль работы сотрудников отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
60 |
|
Организация и контроль соблюдения сроков проверки и подготовки отчетных документов (заявки на финансирование выполненных работ, формы КС-2, КС-3, исполнительная документация на выполненные работы) в соответствии с требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и контролирующих органов |
50 |
|
Организация и контроль за своевременным размещением информации в системах ИАС, ГИС ЖКХ специалистами отдела и подрядными организациями |
соблюдение установленных сроков |
43 |
|
Организация и контроль за своевременной и качественной подготовкой отчетности сотрудниками отдела, предоставляемой в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края, департамент городского хозяйства, министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
соблюдение установленных сроков |
31 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
7 |
Начальник административно-хозяйственного отдела |
198 |
|
Организация работы, планирование и контроль работы сотрудников отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
|
Соблюдение требований законодательства в области охраны труда, пожарной безопасности, организации работы служебного автотранспорта |
отсутствие нарушений |
45 |
|
Оперативное и результативное исполнение поручений курирующего заместителя руководителя |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
33 |
|
Своевременное предоставление отчетности надлежащего качества курирующим и контролирующим органам |
предоставление в установленный срок, отсутствие замечаний к качеству |
40 |
|
наличие не более двух обоснованных замечаний к качеству |
22 |
||
Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
30 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
15 |
||
8 |
Заместитель начальника отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления |
186 |
|
|
Организация взаимодействия с объединениями общественного самоуправления |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
65 |
Своевременный сбор, обработка, подготовка, анализ материалов по направлениям работы отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
60 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
30 |
||
Организация консультативно-методической деятельности, направленной на повышение компетентности общественных объединений самоуправления в области жилищного законодательства РФ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
61 |
|
9 |
Заместитель начальника отдела строительного контроля по проведению капитального ремонта |
222 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за соблюдением подрядными организациями сроков предоставления в учреждение актов выполненных работ, технических документов |
соблюдение установленных сроков |
65 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта, ремонта и сдачи объектов в эксплуатацию |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
70 |
|
Организация деятельности рабочей комиссии учреждения по приемке объектов капитального ремонта в эксплуатацию в установленные сроки; осуществление контроля за деятельностью рабочей комиссии |
соблюдение установленных сроков |
42 |
|
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта многоквартирных домов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
45 |
|
10 |
Заместитель начальника отдела строительного контроля по качеству производства работ |
235 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за соблюдением подрядными организациями сроков предоставления в учреждение актов выполненных работ, технических документов |
соблюдение установленных сроков |
60 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта и ремонта объектов, сдачи объектов в эксплуатацию |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
50 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта и ремонта объектов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
35 |
|
Организация деятельности рабочей комиссии учреждения по приемке объектов капитального ремонта и ремонта в эксплуатацию в установленные сроки; осуществление контроля за деятельностью рабочей комиссии |
соблюдение установленных сроков |
45 |
|
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта и ремонта объектов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
45 |
|
11 |
Главный специалист отдела по работе с населением и развитию местного самоуправления |
148 |
|
Эффективное взаимодействие с инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководителя отдела, курирующего заместителя руководителя учреждения, руководителя учреждения |
58 |
|
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТСЖ, ТСН, ТОС |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
30 |
|
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТСЖ, ТСН, ТОС |
отсутствие обоснованных жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
30 |
|
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
30 |
|
с нарушением сроков не более 5 дней |
15 |
||
12 |
Главный специалист отдела по кадровым и общим вопросам |
148 |
|
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
40 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Своевременное и в полном объеме представление отчетности надлежащего качества по закрепленным направлениям |
в полном объеме, качественно, в установленные сроки |
28 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
28 |
|
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
22 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
11 |
||
13 |
Инженер 1-й категории отдела строительного контроля |
175 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта и ремонта объектов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
40 |
|
выполнение графиков работ на 90-96% |
25 |
||
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
||
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
|
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
40 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
15 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
14 |
Специалист 1-й категории отдела строительного контроля |
175 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
40 |
|
Контроль за сроками действия договоров об оказании услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов и предоставлением документации на оплату оказанных услуг, выполненных работ |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
25 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
15 |
Инженер 1-й категории проектно-сметного отдела |
175 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта и ремонта объектов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
45 |
|
выполнение графиков работ на 90-96% |
25 |
||
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
||
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
||
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
35 |
|
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
25 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
16 |
Специалист 1-й категории проектно-сметного отдела |
175 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
46 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
57 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
32 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
17 |
Юрисконсульт 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
175 |
|
Проведение правовой экспертизы исполнительных документов в сфере капитального ремонта, договоров, личное участие в их разработке |
отсутствие замечаний |
55 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний, нарушений сроков |
47 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
22 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
17 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
7 |
||
18 |
Специалист 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
175 |
|
Своевременная и качественная подготовка документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
50 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
40 |
|
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
||
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
29 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
28 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
||
19 |
Специалист 1-й категории отдела по кадровым и общим вопросам |
100 |
|
Соблюдение нормативных актов и инструкций по делопроизводству и порядка работы с документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
40 |
|
Надлежащее и своевременное выполнение заданий и поручений руководителя, заместителей руководителя, начальников отделов учреждения |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
5 |
||
20 |
Системный администратор отдела по кадровым и общим вопросам |
121 |
|
Обеспечение бесперебойной работы сетей и оргтехники, программного обеспечения, их рациональное использование, обновление, своевременное выявление и устранение неполадок |
отсутствие зафиксированных замечаний |
41 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Своевременное и полное представление отчетности |
в полном объеме, в установленные сроки |
30 |
|
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
||
21 |
Специалист 1-й категории отдела мониторинга и внутреннего контроля |
175 |
|
Эффективное ведение работы с входящей и исходящей корреспонденцией, качественное выполнение поручений начальника отдела |
отсутствие замечаний |
66 |
|
Своевременная проверка и подготовка отчетных документов (заявки на финансирование выполненных работ, отчетности - форм КС-2, КС-3, исполнительной документации на выполненные работы) |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
40 |
|
Обработка и анализ, своевременное и качественное размещение информации в системах ИАС, ГИС ЖКХ, в Региональный фонд, департамент городского хозяйства, министерство |
соблюдение установленных сроков |
40 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
9 |
|
22 |
Специалист 2-й категории отдела мониторинга и внутреннего контроля |
149 |
|
Эффективное ведение работы с входящей и исходящей корреспонденцией, качественное выполнение поручений начальника отдела |
отсутствие замечаний |
60 |
|
Обработка, формирование и хранение базы данных, информации, документов, в том числе полученных от подрядчиков, исполнителей; обеспечение сохранности документации |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Своевременное доведение уведомлений до управляющих организаций, администраций районов, регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края о начале производства работ на МКД |
соблюдение установленных сроков |
30 |
|
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
9 |
|
23 |
Бухгалтер 1-й категории |
151 |
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
65 |
|
Обеспечение финансово-хозяйственной дисциплины в части своевременного предоставления бухгалтерской и других видов отчетности и информации по запросам |
отсутствие зафиксированных замечаний, отсутствие нарушений по срокам |
64 |
|
Обеспечение в установленные сроки выполнения поручений главного бухгалтера, руководителя учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
22 |
|
24 |
Старший инспектор |
72 |
|
|
Организация работы инспекторов, осуществляющих свою деятельность на территории района, по выполнению своих трудовых обязанностей |
отсутствие замечаний по работе |
20 |
Содействие развитию ТОС, ТСЖ и ЖСК на территории города |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов |
20 |
|
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
16 |
|
Взаимодействие с организациями и учреждениями, работающими с населением по месту жительства |
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
16 |
|
25 |
Инспектор |
35 |
|
Формирование актива территориального общественного самоуправления |
наличие на участке жилищного актива, советов многоквартирных домов |
8 |
|
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении дворовых мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
8 |
|
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
8 |
||
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий, прочих |
7 |
||
Представление отчетности |
качественно в установленные сроки |
4 |
|
с нарушением сроков не более 5 дней, качества не более 2 замечаний |
2 |
||
26 |
Заведующий хозяйством |
153 |
|
Своевременная подготовка основных средств и материальных ценностей на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
35 |
|
Своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
35 |
|
Обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
33 |
|
Обеспечение ресурсосбережения, рационального расходования материалов |
отсутствие замечаний |
30 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
|
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
12 |
||
27 |
Водитель автомобиля |
81 |
|
Соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
25 |
|
Обеспечение безаварийной эксплуатации транспортного средства |
отсутствие случаев ДТП по вине работника |
25 |
|
Содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
11 |
|
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
|
28 |
Сторож (вахтер) |
17 |
|
Обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения, порчи |
7 |
|
Соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
6 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
4 |
|
29 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
17 |
|
Своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ |
своевременное выявление и устранение дефектов |
7 |
|
Оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварий |
5 |
|
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
|
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
2 |
|
30 |
Уборщик служебных помещений |
17 |
|
Содержание помещений, территории в соответствии с санитарными нормами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
7 |
|
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
отсутствие фактов утраты хозяйственного инвентаря |
5 |
|
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
5 |
|
|
|
|
" |
3) абзацы первый, второй пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. Выплаты по результатам выполненных работ за квартал, год выплачиваются с целью поощрения работников учреждения за общие результаты труда при наличии экономии фонда оплаты труда.
Конкретный размер выплаты по результатам выполненных работ за квартал, год устанавливается работодателем с учетом следующих критериев оценки результативности труда работников учреждения:";
4) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Размер выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ и по результатам выполненных работ за квартал, год, осуществляемых конкретному работнику учреждения, устанавливается в соответствии с балльной оценкой и определяется по формуле:
,
где:
- размер выплаты, осуществляемой конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период, утвержденная приказом руководителя учреждения;
- количество баллов по результатам оценки труда i-го работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период.
рассчитывается на плановый период и пересчитывается при изменении бюджетных ассигнований на оплату труда:
,
где:
- фонд оплаты труда, предназначенный для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения в плановом периоде за исключением выплат по результатам выполненных работ;
- плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения за исключением выплат по результатам выполненных работ;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
,
где:
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, утвержденный в бюджетной смете учреждения на плановый период (без учета выплат по результатам выполненных работ);
- гарантированный фонд оплаты труда (сумма заработной платы работников по бюджетной смете учреждения с учетом сумм компенсационных и персональных выплат на плановый период);
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, выплаты пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности по должностям, замещаемым на период отсутствия, оплаты дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, приходящихся на выходные и праздничные дни, на плановый период:
,
где:
- количество дней отпуска по должностям, замещаемым на период отпуска, согласно графику отпусков в плановом периоде, дней временной нетрудоспособности по замещаемым должностям, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников, приходящихся на выходные и праздничные дни, учреждения на плановый период;
- количество календарных дней в плановом периоде;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат на плановый период в учреждении может рассчитываться отдельно по специалистам и работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения исходя из доведенного фонда оплаты труда работников указанных категорий.
Выплаты по результатам выполненных работ производятся при наличии экономии фонда оплаты труда.
К работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения относятся:
водитель автомобиля;
инспектор;
старший инспектор;
сторож (вахтер);
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
уборщик территории;
уборщик служебных помещений.
Сотрудникам, имеющим неснятое дисциплинарное взыскание, отработавшим в учреждении менее трех месяцев, не производятся выплаты по результатам выполненных работ.
Стимулирующие выплаты сотрудникам производятся с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.";
5) таблицу пункта 38 изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
N п/п |
Критерии оценки результативности и качества деятельности |
Индикатор |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), процентов от оклада (должностного оклада) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Руководитель учреждения |
141 |
||
Достижение высоких результатов в работе |
отсутствие замечаний по деятельности учреждения от вышестоящих органов |
52 |
||
Выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
задание выполнено в срок в полном объеме |
37 |
||
Организация и участие в мероприятиях, связанных с деятельностью учреждения |
организация, проведение мероприятий, участие в них |
27 |
||
Кадровая политика учреждения |
укомплектованность кадрами |
25 |
||
2 |
Заместитель руководителя по организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
142 |
||
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
36 |
||
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с установленными требованиями законодательства по капитальному ремонту многоквартирных домов |
соблюдение сроков и требований законодательства |
36 |
||
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов |
выполнено на 100% |
30 |
||
выполнено на 75-84% |
15 |
|||
выполнено менее 75% |
0 |
|||
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами, осуществляющими надзор за капитальным ремонтом многоквартирных домов |
отсутствие замечаний |
20 |
||
Высокий уровень производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие замечаний |
20 |
||
3 |
Заместитель руководителя по административно-управленческим вопросам |
134 |
||
Качество владения управленческими функциями |
отсутствие претензий руководителя по организации деятельности направления, курируемого заместителем руководителя |
45 |
||
Обеспечение выполнения порученной работы по направлению деятельности |
задание выполнено в срок в полном объеме |
45 |
||
Эффективность деятельности |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий |
44 |
||
4 |
Главный бухгалтер |
103 |
||
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний |
50 |
||
Обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
33 |
||
Своевременное и полное представление отчетов |
представление отчетности в срок |
20 |
||
представление отчетности с нарушением сроков до 5 дней |
14 |
|||
|
|
|
" |
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2022.
Глава города |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Красноярска от 15 февраля 2022 г. N 119 "О внесении изменений в постановление администрации города от 31.10.2013 N 606"
Вступает в силу с 24 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 24 февраля 2022 г. N 20