Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Кировской области
от 15.02.2022 N 31-п
Изменения в областной адресной программе "Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года"
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Наименование Программы |
"Переселение граждан, проживающих на территории Кировской области, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" |
Уполномоченный орган исполнительной власти, ответственный за реализацию Программы |
министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области |
Главный распорядитель бюджетных средств |
министерство строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области |
Цель Программы |
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов |
Задачи Программы |
создание механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав, установленных законодательством Российской Федерации |
Участники Программы |
муниципальные образования Кировской области, выполнившие установленные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на территории которых расположены аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми до 01.01.2017: Арбажский муниципальный округ; Афанасьевский район; Белохолуницкий район; Верхнекамский район; Верхошижемский район; Вятскополянский район; город Вятские Поляны; город Киров; город Кирово-Чепецк; город Котельнич; город Слободской; Зуевский район; Кильмезский район; Кирово-Чепецкий район; Куменский район; Лузский муниципальный округ; Мурашинский район; Нагорский район; Омутнинский район; Опаринский район; Оричевский район; Орловский район Кировской области; Подосиновский район Кировской области; Свечинский муниципальный округ; Слободской район; Советский район Кировской области; Тужинский район; Уржумский муниципальный район |
Этапы и сроки реализации Программы |
2019 - 2023 годы, в том числе: 1-й этап - 2019 - 2020 годы; 2-й этап - 2020 - 2021 годы; 3-й этап - 2021 - 2022 годы; 4-й этап - 2022 - 2023 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования - 4 687 256,15498 тыс. рублей, в том числе: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 4 268 503,54412 тыс. рублей; средства областного бюджета - 341 248,18898 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 77 504,42188 тыс. рублей (привлекаются по соглашению) |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, составит 7 167 человек; площадь жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом, жители которых переселены в рамках выполнения мероприятий Программы, составит 119 512,96 кв. метра; строительство 1 объекта коммунальной инфраструктуры". |
2. В разделе 1 "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"По данным муниципальных образований Кировской области, площадь аварийного жилищного фонда Кировской области на 01.01.2019 составляла 119 512,96 кв. метра".
3. В разделе 2 "Механизмы обеспечения полноты и достоверности сведений об аварийном жилищном фонде" абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, сформированный на основании сведений об аварийном жилищном фонде (далее - сведения), представленных в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и в Фонд, представлен в приложении N 1".
4. Раздел 5 "Комплекс программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"5. Комплекс программных мероприятий
В рамках реализации Программы предусмотрены следующие мероприятия:
разработка и реализация нормативных правовых актов и организационных механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
формирование и продвижение заявок Кировской области в Фонде;
реализация предусмотренных Программой механизмов расселения граждан из аварийного жилищного фонда;
проведение конкурентных процедур по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по строительству многоквартирных домов, жилых домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальных жилых домов, предназначенных для расселения граждан;
проведение муниципальными образованиями - участниками Программы конкурентных процедур по приобретению жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, индивидуальных жилых домов, предназначенных для расселения граждан;
строительство многоквартирных домов и жилых домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (включая подготовку проектной документации в целях строительства таких домов);
строительство индивидуальных жилых домов по проектам, отобранным в соответствии с методикой, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
строительство объектов коммунальной инфраструктуры к многоквартирным домам;
приобретение жилых помещений, предназначенных для расселения граждан;
выплата гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. Размер возмещения должен определяться специализированной оценочной организацией в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;
приведение жилых помещений в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан;
снос или реконструкция аварийного жилищного фонда".
5. В разделе 6 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
5.1. В пункте 6.2 абзацы "по заявке 2023 года - 1%; по заявке 2024 года - 1%" исключить.
5.2. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. Средства Фонда и областного бюджета первоначально распределены между муниципальными образованиями пропорционально площади расселяемых помещений аварийных домов, предусматривающей выполнение обязательства Кировской области по обеспечению переселения граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области, и соответствующей сведениям, представленным в Фонд. В ходе реализации мероприятий Программы возможна корректировка объемов финансирования по результатам исполнения выбранных органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области способов переселения граждан из аварийного жилья, в том числе перераспределение средств Фонда и областного бюджета между муниципальными образованиями - участниками Программы в рамках соответствующей заявки".
5.3. В пункте 6.4 абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования - 4 687 256,15498 тыс. рублей, в том числе:
средства Фонда, предусмотренные в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ, - 4 268 503,54412 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 341 248,18898 тыс. рублей;
средства местных бюджетов (привлекаются по соглашению) - 77 504,42188 тыс. рублей.
Объем финансирования заявок 2019, 2020, 2021 годов определен как сумма произведения площади аварийного жилищного фонда на территории Кировской области и стоимости 1 кв. метра жилого помещения, утверждаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области и действующей на дату подачи заявки в Фонд, и суммы дополнительных средств областного и местных бюджетов. Объем финансирования заявки 2022 года определен как сумма лимита средств Фонда на дату подачи заявки в Фонд и долевого финансирования областного бюджета и местных бюджетов".
5.4. В пункте 6.5:
5.4.1. Абзац "Ст - стоимость 1 кв. метра жилого помещения, утверждаемая Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области и действующая на дату подачи заявки в Фонд, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
"Ст - стоимость 1 кв. метра жилого помещения, утверждаемая Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период для Кировской области и действующая на дату подачи заявки в Фонд (по заявкам 2019, 2020, 2021 годов) или расчетная стоимость 1 кв. метра жилого помещения в размере 36 974,3 рубля на дату подачи заявки 2022 года в Фонд".
5.4.2. В абзаце "S общ - общая площадь аварийного жилищного фонда на территории Кировской области, включенного в сведения, на текущий финансовый год, кв. метров;" слова "на текущий финансовый год," исключить.
5.4.3. Абзац "Стпрi - сметная стоимость строительства в соответствии с заключением государственной экспертизы проектной документации на строительство многоквартирных жилых домов в рамках заявки муниципального образования или стоимость строительства в соответствии с заключенным муниципальным контрактом," изложить в следующей редакции:
"Стпрi - сметная стоимость проектной документации и строительства в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации на строительство многоквартирного дома в рамках заявки муниципального образования. Если на момент определения объема дополнительных средств областного бюджета, выделяемых муниципальному образованию, реализующему Программу путем строительства многоквартирного дома, отсутствует положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство многоквартирного дома, за сметную стоимость проектной документации и строительства принимается стоимость проектной документации и строительства многоквартирных домов при определении начальной (максимальной) цены муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом объем дополнительных средств областного бюджета, выделяемых муниципальному образованию, реализующему Программу путем строительства многоквартирного дома, подлежит уточнению после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство многоквартирного дома в ходе исполнения муниципального контракта".
5.4.4. Абзац "Viдоп.мест - объем дополнительных средств местного бюджета муниципальных образований, реализующих Программу путем нового строительства многоквартирных жилых домов (Вахрушевского городского поселения Слободского района и Опаринского района), превышающий объем финансирования заявки муниципального образования в рамках долевого финансирования. Данный показатель определяется по формуле:" изложить в следующей редакции:
"Viдоп.мест - объем дополнительных средств местного бюджета муниципального образования, реализующего Программу путем нового строительства многоквартирного дома, превышающий объем финансирования заявки муниципального образования в рамках долевого финансирования. Данный показатель определяется по формуле:".
5.4.5. Абзац "Дополнительные средства областного бюджета, превышающие объем финансирования заявки муниципального образования в рамках долевого финансирования, выделяются муниципальным образованиям, обеспечившим подготовку проектной документации на строительство многоквартирных жилых домов и проведение экспертизы в Кировском областном государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" изложить в следующей редакции:
"Дополнительные средства областного бюджета на строительство многоквартирных домов, превышающие объем финансирования заявки муниципального образования в рамках долевого финансирования, выделяются муниципальным образованиям, обеспечившим подготовку проектной документации на строительство многоквартирного дома, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на строительство многоквартирного дома, и муниципальным образованиям, планирующим заключить (заключившим) муниципальный контракт, предметом которого являются одновременно подготовка проектной документации, выполнение инженерных изысканий и выполнение работ по строительству многоквартирного дома".
Действие подпункта 5.5 пункта 5 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
5.5. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Объем средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда представлен в плане реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения согласно приложению N 2.
Основные показатели Программы (число граждан, планируемых к переселению, количество и площадь расселяемых жилых помещений, стоимость мероприятий по переселению граждан, запланированные на весь период действия Программы) с разбивкой по этапам ее реализации представлены в плане мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, согласно приложению N 3.
В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, приобретенного жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого жилого помещения, долевое финансирование расходов на оплату приобретения предоставляемого жилого помещения осуществляется за счет средств субсидии (за счет средств Фонда и средств областного бюджета) в пределах объема финансовых средств, запланированного в рамках Программы на расселение, рассчитанного исходя из площади ранее занимаемого жилого помещения (далее - объем финансовых средств, запланированный в рамках Программы на расселение жилого помещения).
В случае приобретения муниципальным образованием Кировской области жилого помещения для переселения гражданина из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей объем финансовых средств, запланированный в рамках Программы на расселение жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местных бюджетов".
6. В разделе 7 "Механизм реализации Программы, в том числе управления Программой и взаимодействия государственного заказчика и участников Программы":
6.1. В пункте 7.1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, а также в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено), и строительство таких домов (включая подготовку проектной документации в целях строительства таких домов), строительство индивидуальных жилых домов по проектам, отобранным в соответствии с методикой, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, а также приобретение таких индивидуальных жилых домов, в том числе для целей последующего предоставления гражданам жилых помещений по договору социального найма, или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, или договору найма жилого помещения маневренного фонда в связи с переселением из аварийного жилищного фонда, или договору мены с собственником жилого помещения аварийного жилищного фонда;".
6.2. После абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"приведение жилых помещений в состояние, пригодное для постоянного проживания граждан".
7. В разделе 8 "Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы":
7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.11.2021 N 817/пр "Об утверждении методических рекомендаций по формированию субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда" для повышения качества предоставляемых переселяемым гражданам жилых помещений, строящихся (приобретаемых) в рамках Программы, при подготовке муниципальными заказчиками документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и в случаях, предусмотренных соглашением между министерством и администрацией муниципального образования, контрактов на покупку жилых помещений в построенных многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками указанных домов, необходимо соблюдать следующие требования:".
7.2. Пункт 8.1 изложить в новой редакции:
"8.1. Требования к проектной документации на дом.
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.
Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:
постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
свода правил 42.13330.2016 "СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1034/пр;
свода правил 54.13330.2016 "СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.12.2016 N 883/пр;
свода правил 59.13330.2020 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.12.2020 N 904/пр;
свода правил 22.13330.2016 "СНиП 2.02.01-83* Основания зданий и сооружений", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16.12.2016 N 970/пр;
свода правил 2.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты", утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 12.03.2020 N 151;
свода правил 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 24.04.2013 N 288;
свода правил 255.1325800.2016 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.08.2016 N 590/пр.
Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.101-2020 "Основные требования к проектной и рабочей документации", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.06.2020 N 282-ст.
Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территории городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2011 N 3".
В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, органам местного самоуправления муниципальных образований Кировской области рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы".
Действие подпункта 7.3 пункта 7 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
7.3. Абзац третий пункта 8.3 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии на рынке жилья муниципального образования жилых помещений необходимых характеристик, расположенных в многоквартирных домах с вводом в эксплуатацию не ранее 2000 года, возможно приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию не ранее 1990 года и расположенных на территории этого же муниципального образования, для предоставления гражданам жилых помещений по договорам социального найма и по договорам мены, если это предусмотрено соглашением, заключенным между министерством и администрацией муниципального образования".
8. В разделе 9 "Система контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации Программы" абзац девятый исключить.
9. Заголовок раздела 12 "Распределение средств финансовой поддержки и долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям Кировской области - участникам Программы в 2019 - 2025 годах" изложить в следующей редакции:
"12. Распределение средств финансовой поддержки и долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям Кировской области - участникам Программы".
10. Раздел 12 "Распределение средств финансовой поддержки и долевого финансирования по муниципальным образованиям - участникам Программы" изложить в следующей редакции:
"12. Распределение средств финансовой поддержки и долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям Кировской области - участникам Программы
Распределение средств финансовой поддержки и долевого финансирования на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным образованиям Кировской области - участникам Программы представлено в таблице 1.
Таблица 1
(рублей)
N |
Этап реализации Программы, наименование муниципального образования |
Объем финансирования, всего |
Объем долевого финансирования |
Объем дополнительного финансирования |
|||
в том числе |
в том числе |
||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местных бюджетов |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местных бюджетов |
|||
1 |
2019 год |
534 076 223,70 |
490 128 295,41 |
4 455 767,42 |
495 079,34 |
0,00 |
38 997 081,53 |
1.1 |
Муниципальное образование Кильмезское городское поселение Кильмезского муниципального района Кировской области |
1 018 794,00 |
1 008 606,00 |
9 169,00 |
1 019,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
80 540 833,25 |
79 735 369,64 |
724 922,79 |
80 540,82 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
452 516 596,45 |
409 384 319,77 |
3 721 675,63 |
413 519,52 |
0,00 |
38 997 081,53 |
2 |
2020 год |
371 181 374,59 |
314 586 725,88 |
2 859 752,69 |
680 923,77 |
50 673 332,16 |
2 380 640,09 |
2.1 |
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области |
34 701 109,62 |
34 232 252,96 |
311 156,48 |
157 700,18 |
0,00 |
0,00 |
2.2 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
149 709 771,14 |
122 166 612,20 |
1 110 588,17 |
123 446,09 |
25 291 210,63 |
1 017 914,05 |
2.3 |
Муниципальное образование Бурмакинское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
30 022 380,56 |
29 722 162,80 |
270 195,34 |
30 022,42 |
0,00 |
0,00 |
2.4 |
Муниципальное образование Просницкое сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
4 923 490,63 |
4 874 264,62 |
44 302,47 |
4 923,54 |
0,00 |
0,00 |
2.5 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
6 804 779,00 |
6 736 730,87 |
61 242,65 |
6 805,48 |
0,00 |
0,00 |
2.6 |
Муниципальное образование Опаринский муниципальный район Кировской области |
56 541 140,79 |
40 764 986,98 |
370 588,24 |
41 166,83 |
14 581 582,59 |
782 816,15 |
2.7 |
Муниципальное образование Орловский муниципальный район Кировской области |
12 633 607,00 |
12 507 308,50 |
113 664,63 |
12 633,87 |
0,00 |
0,00 |
2.8 |
Муниципальное образование Свечинский муниципальный округ Кировской области |
6 683 656,96 |
6 517 820,38 |
59 252,92 |
106 583,66 |
0,00 |
0,00 |
2.9 |
Муниципальное образование Вахрушевское городское поселение Слободского муниципального района Кировской области |
55 978 301,76 |
44 151 880,82 |
401 373,47 |
44 598,64 |
10 800 538,94 |
579 909,89 |
2.10 |
Муниципальное образование Советское городское поселение Советского муниципального района Кировской области |
13 183 137,13 |
12 912 705,75 |
117 388,32 |
153 043,06 |
0,00 |
0,00 |
3 |
2021 год |
897 177 853,96 |
789 618 166,98 |
7 178 157,38 |
1 485 325,13 |
68 323 040,00 |
30 573 164,47 |
3.1 |
Арбажский муниципальный округ |
32 141 355,80 |
18 339 911,90 |
166 726,40 |
18 525,20 |
13 602 572,30 |
13 620,00 |
3.2 |
Муниципальное образование Кирсинское городское поселение Верхнекамского муниципального района Кировской области |
37 060 328,64 |
36 689 736,46 |
333 495,76 |
37 096,42 |
0,00 |
0,00 |
3.3 |
Муниципальное образование Верхошижемское городское поселение Верхошижемского муниципального района Кировской области |
69 822 346,40 |
49 166 109,00 |
446 961,00 |
49 668,00 |
20 139 448,40 |
20 160,00 |
3.4 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
663 309 773,27 |
592 207 511,70 |
5 383 668,40 |
598 189,40 |
34 581 019,30 |
30 539 384,47 |
3.5 |
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области |
31 810 961,10 |
30 812 228,59 |
280 132,27 |
718 600,24 |
0,00 |
0,00 |
3.6 |
Муниципальное образование Просницкое сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
5 249 907,75 |
5 197 332,21 |
47 238,41 |
5 337,13 |
0,00 |
0,00 |
3.7 |
Муниципальное образование Мурашинское городское поселение Мурашинского муниципального района Кировской области |
19 326 466,45 |
19 133 177,13 |
173 946,23 |
19 343,09 |
0,00 |
0,00 |
3.8 |
Муниципальное образование Оричевский муниципальный район Кировской области |
14 756 379,00 |
14 608 794,37 |
132 761,52 |
14 823,11 |
0,00 |
0,00 |
3.9 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
23 700 335,55 |
23 463 365,62 |
213 227,39 |
23 742,54 |
0,00 |
0,00 |
4 |
2022 год |
2 884 820 702,73 |
2 674 170 355,85 |
24 310 639,33 |
2 708 577,55 |
183 447 500,00 |
183 630,00 |
4.1 |
Муниципальное образование Афанасьевский муниципальный район Кировской области |
11 609 930,00 |
11 493 831,00 |
104 489,00 |
11 610,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2 |
Муниципальное образование Белохолуницкое городское поселение Белохолуницкого муниципального района Кировской области |
18 668 323,00 |
18 481 640,00 |
168 015,00 |
18 668,00 |
0,00 |
0,00 |
4.3 |
Муниципальное образование Краснополянское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
11 417 664,00 |
11 303 487,00 |
102 759,00 |
11 418,00 |
0,00 |
0,00 |
4.4 |
Муниципальное образование Омгинское сельское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
3 697 429,00 |
3 660 455,00 |
33 277,00 |
3 697,00 |
0,00 |
0,00 |
4.5 |
Муниципальное образование Сосновское городское поселение Вятскополянского муниципального района Кировской области |
69 966 465,00 |
69 266 800,00 |
629 698,00 |
69 967,00 |
0,00 |
0,00 |
4.6 |
Муниципальное образование городской округ город Вятские Поляны Кировской области |
49 922 698,85 |
49 423 471,72 |
449 304,62 |
49 922,51 |
0,00 |
0,00 |
4.7 |
Муниципальное образование "Город Киров" |
1 764 747 878,00 |
1 638 114 279,00 |
14 891 948,00 |
1 654 661,00 |
109 976 900,00 |
110 090,00 |
4.8 |
Муниципальное образование "Город Кирово-Чепецк" Кировской области |
207 178 090,00 |
205 106 309,00 |
1 864 603,00 |
207 178,00 |
0,00 |
0,00 |
4.9 |
Муниципальное образование городской округ город Котельнич Кировской области |
5 967 652,00 |
5 907 975,00 |
53 709,00 |
5 968,00 |
0,00 |
0,00 |
4.10 |
Муниципальное образование "городской округ город Слободской Кировской области" |
26 710 233,52 |
26 435 810,00 |
240 326,00 |
34 097,52 |
0,00 |
0,00 |
4.11 |
Муниципальное образование Зуевский муниципальный район Кировской области |
152 433 939,00 |
150 909 600,00 |
1 371 905,00 |
152 434,00 |
0,00 |
0,00 |
4.12 |
Муниципальное образование Кстининское сельское поселение Кирово-Чепецкого муниципального района Кировской области |
2 540 131,00 |
2 514 730,00 |
22 861,00 |
2 540,00 |
0,00 |
0,00 |
4.13 |
Муниципальное образование Лузский муниципальный округ Кировской области |
9 857 348,00 |
9 758 775,00 |
88 716,00 |
9 857,00 |
0,00 |
0,00 |
4.14 |
Муниципальное образование Нагорское городское поселение Нагорского муниципального района Кировской области |
7 028 814,00 |
6 958 526,00 |
63 259,00 |
7 029,00 |
0,00 |
0,00 |
4.15 |
Муниципальное образование Омутнинское городское поселение Омутнинского муниципального района Кировской области |
239 897 744,00 |
196 035 705,00 |
1 782 143,00 |
198 016,00 |
41 840 000,00 |
41 880,00 |
4.16 |
Муниципальное образование Орловский муниципальный район Кировской области |
42 376 242,00 |
41 952 480,00 |
381 386,00 |
42 376,00 |
0,00 |
0,00 |
4.17 |
Муниципальное образование Демьяновское городское поселение Подосиновского муниципального района Кировской области |
12 264 374,00 |
12 141 730,00 |
110 379,00 |
12 265,00 |
0,00 |
0,00 |
4.18 |
Муниципальное образование Подосиновское городское поселение Подосиновского муниципального района Кировской области |
1 390 232,00 |
1 376 330,00 |
12 512,00 |
1 390,00 |
0,00 |
0,00 |
4.19 |
Муниципальное образование Свечинский муниципальный округ Кировской области |
18 856 893,00 |
18 668 324,00 |
169 712,00 |
18 857,00 |
0,00 |
0,00 |
4.20 |
Муниципальное образование Вахрушевское городское поселение Слободского района Кировской области |
84 041 270,00 |
61 214 531,00 |
556 496,00 |
61 833,00 |
22 186 200,00 |
22 210,00 |
4.21 |
Муниципальное образование Октябрьское сельское поселение Слободского района Кировской области |
42 837 945,00 |
33 050 254,00 |
300 457,00 |
33 384,00 |
9 444 400,00 |
9 450,00 |
4.22 |
Муниципальное образование Советское городское поселение Советского муниципального района Кировской области |
65 385 351,23 |
64 731 497,23 |
588 468,20 |
65 385,80 |
0,00 |
0,00 |
4.23 |
Муниципальное образование Тужинский муниципальный район Кировской области |
5 771 687,00 |
5 713 970,00 |
51 945,00 |
5 772,00 |
0,00 |
0,00 |
4.24 |
Муниципальное образование Уржумское городское поселение Уржумского муниципального района Кировской области |
30 252 369,13 |
29 949 845,90 |
272 271,51 |
30 251,72 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапам 2019 - 2022 годов |
4 687 256 154,98 |
4 268 503 544,12 |
38 804 316,82 |
5 369 905,79 |
302 443 872,16 |
72 134 516,09". |
11. Перечень многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года (приложение N 1 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
12. План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения (приложение N 2 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
13. План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (приложение N 3 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
14. Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года (приложение N 4 к Программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 4.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 15 февраля 2022 г. N 31-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.