Решение Рыбинского сельского Совета депутатов Мотыгинского района Красноярского края от 24 ноября 2021 г. N 19-90
"О введении земельного налога на территории муниципального образования Рыбинский сельсовет"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, статьей 28 Устава Рыбинского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края решил:
1. Признать утратившими силу Решения Рыбинского сельского Совета депутатов:
13-40 от 03.03.2021 "О введении земельного налога на территории МО Рыбинский сельсовет".
2. Ввести на территории Рыбинского сельсовета земельный налог.
3. Налоговые ставки установить в следующих размерах:
в размере 0,3% кадастровой стоимости в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения и (или) к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности;
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
- размере 1,5% от кадастровой стоимости в отношении прочих земельных участков".
4. Установить следующий порядок и сроки уплаты налога:
4.1. налогоплательщики-организации уплачивают налог и авансовые платежи по земельному налогу в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Освобождаются от налогообложения:
1). Органы исполнительной и законодательной власти края, органы местного самоуправления в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности;
2). Некоммерческие организации культуры и искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, социального обеспечения, финансируемые из краевого и (или местного бюджетов, в отношении земельных участков, используемых для обеспечения их деятельности;
3). Общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80%, в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
- Организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не 50%, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25%, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
- Учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных. Информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям - инвалидам и их родителям;
4). Организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
5). Учреждения, финансируемые из местного бюджета (доля финансирования которых составляет не менее 70%);
6) Организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
7) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
8). Религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
9). Физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
10) Организации - участники свободной экономической зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории свободной экономической зоны и используемых в целях выполнения договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок.
5. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства, детей-инвалидов;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;
9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;
10) физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей.
6. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
7. Настоящее решение подлежит опубликованию в "Ведомости Рыбинского сельсовета".
Глава Рыбинского сельсовета |
В.Н.Кондратьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Рыбинского сельского Совета депутатов Мотыгинского района Красноярского края от 24 ноября 2021 г. N 19-90 "О введении земельного налога на территории муниципального образования Рыбинский сельсовет"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Ведомости Рыбинского сельсовета" от 30 ноября 2021 г. N 17
Решением Рыбинского сельского Совета депутатов от 16 февраля 2022 г. N 22-102 настоящий документ признан утратившим силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения в печатном издании "Ведомости Рыбинского сельсовета". Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.