Решение Совета муниципального образования "Село Карагали" от 28 декабря 2021 г. N 27
"О внесении изменений в решение Совета МО "Село Карагали" от 04.09.2014 N 29"
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Село Карагали", Совет муниципального образования "Село Карагали" Приволжского района Астраханской области решил:
1. Внести изменения в решение Совета муниципального образования "Село Карагали" от 04.09.2014 N 29 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории МО "Село Карагали" (в редакции решений от 20.11.2014 N 11, от 30.12.2014 N 26, от 18.11.2015 N 15, от 12.02.2016 N 2, от 15.03.2018 N 7, от 30.10.2019 N 7, от 28.12.2020 N 21), признав пункт 3 утратившим силу.
2. Внести в Положение о земельном налоге на территории МО "Село Карагали", утвержденное решением Совета муниципального образования "Село Карагали" от 04.09.2014 N 29 (в редакции решений от 20.11.2014 N 11, от 30.12.2014 N 26, от 18.11.2015 N 15, от 12.02.2016 N 2, от 15.03.2018 N 7, от 30.10.2019 N 7, от 28.12.2020 N 21), (далее - Положение) следующие изменения:
2.1. Пункт 1.3 Положения изложить в новой редакции:
"1.3. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.".
2.2. Пункт 2 Положения изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "раздел 2"
"2. Налоговые ставки.
Установить налоговые ставки применительно к налоговой базе, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков и исчисленной в соответствии со ст. 389-392 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.".
2.3. Пункт 3 Положения изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "раздел 3"
"3. Порядок уплаты земельного налога и авансовых платежей по налогу
3.1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
3.2. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в соответствии с главой 31 НК РФ.
3.3. Налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
3.4. Уплата налога и авансовых платежей по налогу осуществляется в соответствии со статьей 397 Налогового кодекса Российской Федерации.".
2.4. Пункт 4 Положения изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "раздел 4"
"4. Налоговые льготы
4.1. Налоговые льготы предоставляются категориям налогоплательщиков, предусмотренным ст. 395 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации и настоящим пунктом Положения.
Дополнительно освобождаются от налогообложения:
4.2. Уменьшение налоговой базы осуществляется в соответствии с п. 5 ст. 391 НК РФ.
4.3. Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Представление заявления о предоставлении налоговой льготы и подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае, если налогоплательщик, имеющий право на налоговую льготу, в том числе в виде налогового вычета, не представил в налоговый орган заявление о предоставлении налоговой льготы или не сообщил об отказе от применения налоговой льготы, налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами, начиная с налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на налоговую льготу.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
4.4. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 ст. 391 НК РФ (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.".
3. Настоящее решение обнародовать путем размещения на доске объявлений, а также разместить на сайте муниципального образования "Село Карагали".
4. Настоящее решение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
А.Р. Даирова |
Председатель Совета |
Х.Х. Бердиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Село Карагали" от 28 декабря 2021 г. N 27 "О внесении изменений в решение Совета МО "Село Карагали" от 04.09.2014 N 29"
Вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был