Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 февраля 2022 г. N 74
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 г. N 229"
В целях уточнения отдельных положений Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 229 "Об утверждении Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа" следующие изменения:
в Государственной программе "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа" (далее - Государственная программа):
1) в абзаце шестом раздела 2 "Механизм реализации Государственной программы" слова "приложениями 3 - 16" заменить словами "приложениями 3 - 19";
2) в разделе 1 "Общие положения" приложения 3:
в абзаце первом пункта 1.5 слова "в 2021 году в срок до 15 сентября, начиная с 2022 года в срок до 15 июля" заменить словами "в срок до 15 сентября текущего финансового года";
абзац первый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"1.8. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований в 2022 году утверждается постановлением Правительства Чукотского автономного округа.";
3) в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" приложения 4 слова "до 15 июля" заменить словами "до 15 сентября";
4) в абзаце первом пункта 1.5 раздела 1 "Общие положения" приложения 5 слова "до 15 июля" заменить словами "до 15 сентября";
5) в приложении 6:
в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований (далее - модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов).";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию основного мероприятия "Модернизация, благоустройство и материальное обеспечение отраслей культуры, спорта, туризма и кинематографии" в части мероприятия "Субсидии на государственную поддержку отрасли культуры", а также на реализацию региональных проектов "Творческие люди" и "Культурная среда" мероприятия "Субсидии на государственную поддержку отрасли культуры" Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры культуры, спорта и туризма" Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа" на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего раздела (далее соответственно - мероприятие, Подпрограмма).";
дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1. Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, указанных в подпункте 5 пункта 1.2 настоящего раздела, предоставляются по результатам отбора муниципальных образований, проводимого Департаментом при формировании проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на основании заявок, представленных муниципальными образованиями в Департамент на бумажном носителе или электронной почтой в срок до 15 сентября текущего финансового года.
Заявки представляются по форме, установленной приказом Департамента, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта.
Заявка в обязательном порядке должна содержать расчет стоимости затрат (смета расходов), необходимых на модернизацию библиотек в части комплектования книжных фондов.
Порядок отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным приказом Департамента об объявлении отбора муниципальных образований на предоставление Субсидии на модернизацию библиотек в части комплектования книжных фондов.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии в целях софинансирования расходных обязательств на модернизацию библиотек в части комплектования книжных фондов являются наличие в муниципальном образовании библиотек, нуждающихся в обеспечении комплектования их фондов.";
в абзаце первом пункта 1.10 слова "указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1.2" заменить словами "указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 1.2";
в разделе 2 "Условия и порядок предоставления Субсидии":
в пункте 2.4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где:";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"V5 - расчетный размер бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление Субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципального образования возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов.";
дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. Расчетный размер бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление Субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципального образования возникающих при реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов (V5) определяется по формуле:
V5=Sф х (Sкi х Кфi / Sкi х Кфi), где:
Sф - объем средств, предусмотренный мероприятием Подпрограммы на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Sкi - объем бюджетных обязательств, i-го муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Кфi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, выраженный в %.";
в абзаце втором пункта 2.10 слова "указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 1.2" заменить словами "указанных в подпунктах 3 - 5 пункта 1.2";
пункт 3.1 раздела 3 "Порядок оценки эффективности использования Субсидии" дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2017 года (в части посещений библиотек).";
6) в пункте 1.5 раздела 1 "Общие положения" приложения 7 слова "до 15 июля" заменить словами "до 15 сентября";
7) в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" приложения 9 слова "до 15 июля" заменить словами "до 15 сентября";
8) в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" приложения 10 слова "до 15 июля" заменить словами "до 15 сентября";
9) в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" приложения 11 слова "до 15 июля" заменить словами "до 15 сентября";
10) в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 "Общие положения" приложения 12 слова "до 15 июля" заменить словами "до 15 сентября";
11) в разделе 1 "Общие положения" приложения 15:
в пункте 1.4 слова "Законом Чукотского автономного об окружном бюджете" заменить словами "законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете";
в абзаце первом пункта 1.5 слова "до 1 ноября" заменить словами "до 15 сентября";
12) приложение 16 признать утратившим силу;
13) дополнить приложениями 17, 18, 19 следующего содержания:
"Приложение 17
к Государственной программе
"Развитие культуры, спорта и туризма
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на создание модельных муниципальных библиотек
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на создание модельных муниципальных библиотек (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, местные бюджеты, муниципальные образования, Получатель).
1.2. Понятие "модельная муниципальная библиотека" включает в себя муниципальную библиотеку, оснащенную высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с доступом к современным отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания на различных носителях, использующая в своей работе новейшие информационные технологии, которая функционирует как открытое общественное, культурное, информационное, просветительское пространство, комфортное место для индивидуальной или коллективной работы и творческой самореализации, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
1.3. Иные межбюджетные трансферты имеют заявительный характер и предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при создании модельных муниципальных библиотек, включая следующие направления расходов:
1) создание современного библиотечного пространства (в том числе пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями, проведение текущих ремонтных работ, необходимых для реализации проекта, а также приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья);
2) внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;
3) оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет", в том числе для посетителей;
4) обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
5) создание точки доступа к федеральной государственной информационной системе "Национальная электронная библиотека";
6) приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;
7) обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации основного персонала муниципальной библиотеки, включая оплату образовательных услуг, проезд и проживание основного персонала для прохождения обучения.
1.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Иные межбюджетные трансферты на создание модельных муниципальных библиотек" регионального проекта "Культурная среда" федерального проекта "Культурная среда" Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры культуры, спорта и туризма" Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 229 (далее соответственно - мероприятие, Подпрограмма).
1.5. Основанием для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие решения Министерства культуры Российской Федерации о признании муниципальной библиотеки, находящейся на территории муниципального образования, победителем конкурсного отбора, проведенного Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2019 года N 281 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура".
1.6. Расчетный размер бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по созданию модельных муниципальных библиотек в муниципальных образованиях (Vi) определяется по формуле:
Vi = Sф х (Sкi х Кфi / Sкi х Кфi ), где:
Sф - объем средств, предусмотренный мероприятием Подпрограммы на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Sкi - объем бюджетных обязательств, i-го муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из окружного бюджета иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Кфi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительством Чукотского автономного округа, выраженный в %.
1.7. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных статьей 28.4 Закона Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе", постановлениями Правительства Чукотского автономного округа, без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
1.8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям при условии соблюдения ими бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
2.1. В качестве условий предоставления иных межбюджетных трансфертов настоящим Порядком предусматриваются:
1) наличие у муниципального образования принятого нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из окружного бюджета иных межбюджетных трансфертов;
3) заключение соглашения о предоставлении из окружного бюджета иных межбюджетных трансфертов местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и главой муниципального образования с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Система).
2.3. Для заключения Соглашения Получатель в течение 15 дней со дня вступления в силу закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) представляет в Департамент следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой в виде сканированных копий:
1) письменное обращение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в произвольной форме, заверенное подписью Получателя;
2) копию нормативного правового акта (муниципальная программа (выписка из муниципальной программы)), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты;
3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.
2.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, проводит их рассмотрение и принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении иных межбюджетных трансфертов;
2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Департамента, указанное в настоящем пункте, доводится до Получателя в виде сканированной копии на адрес электронной почты Получателя, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1, 2 настоящего пункта.
2.5. В случае отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего раздела, Получатель имеет право повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.6. В случае принятия Департаментом решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего раздела, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения формирует Соглашение в Системе по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Подписание Соглашения Получателем и Департаментом осуществляется в течение двух рабочих дней со дня формирования Соглашения в Системе.
2.7. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заявки Получателя о предоставлении иных межбюджетных трансфертов представляемой в Департамент.
Форма и сроки преставления заявки устанавливаются Соглашением.
2.8. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки Получателя проверяет ее на предмет соответствия целям предоставления иных межбюджетных трансфертов и в случае отсутствия замечаний направляет заявку бюджетополучателя в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленной Получателем заявке о предоставлении иных межбюджетных трансфертов приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание, Департамент информирует Получателя о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если Получателем в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленную Получателем заявку о предоставлении иных межбюджетных трансфертов без исполнения.
Возврат заявки в случаях, установленных настоящим пунктом, не препятствует повторному представлению заявки в случае устранения причин ее возврата.
2.9. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования иных межбюджетных трансфертов до Департамента для последующего перечисления на счет Получателя.
2.10. Возврат в окружной бюджет не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатка средств иных межбюджетных трансфертов осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых Получателем значений результата использования иных межбюджетных трансфертов - количество созданных модельных муниципальных библиотек.
Значения результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении для каждого Получателя персонально.
4. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к Получателю при невыполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов
4.1. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значений результата использования иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования иных межбюджетных трансфертов в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в окружной бюджет в срок до 15 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V иные межбюджетные трансфертых k х ) х 0,1, где:
Vиные межбюджетные трансферты - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Получателю в отчетном финансовом году, без учета размера остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рублей;
m - количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования иных межбюджетных трансфертов, установленное Соглашением.
4.2. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов Получателем и (или) нарушения Получателем условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, в том числе невозврата Получателем средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Не использованный на 1 января текущего финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в окружной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
Принятие Департамента решения о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанных иных межбюджетных трансфертов бюджету Получателя, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет, в соответствии с отчетом о расходах бюджета Получателя, источником финансового обеспечения которых являются, указанные иные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.
Решение Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, принимается в соответствии с Порядком принятия главными администраторами доходов окружного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из окружного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 11 января 2017 года N 4.
4.4. Контроль за соблюдением Получателем условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
Приложение 18
к Государственной программе
"Развитие культуры, спорта и туризма
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (далее соответственно - Субсидия, местные бюджеты, муниципальные образования, Получатель).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев" Подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры" Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 229 (далее соответственно - мероприятие, Подпрограмма).
1.4. Основанием для предоставления Субсидии является наличие решения о признании муниципального музея победителем отбора, проведенного Министерством культуры Российской Федерации.
1.5. Распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных статьей 28.4 Закона Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе", постановлениями Правительства Чукотского автономного округа, без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидии между муниципальными образованиями.
1.6. Расчетный размер бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление Субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств на реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных музеев (Vi) определяется по формуле:
Vi = Sф х (Sкi х Кфi / Sкi х Кфi ), где:
Sф - объем средств, предусмотренный мероприятием Подпрограммы на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Sкi - объем бюджетных обязательств, i-го муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Кфi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Чукотского автономного округа, выраженный в %.
1.7. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период в случае наличия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия. При этом перечень мероприятий должен быть выполнен не позднее 31 декабря года, в котором осуществляется софинансирование из окружного бюджета указанных мероприятий.
1.8. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условии соблюдения ими бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из окружного бюджета Субсидии (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.
2.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и главой муниципального образования с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Система).
2.3. Для заключения Соглашения Получатели в течение 15 дней со дня вступления в силу закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), представляют в Департамент следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой в виде сканированных копий:
1) письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме, заверенное подписью Получателя, с указанием адреса электронной почты для направления Департаментом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
2) копию муниципальной программы (выписку из муниципальной программы), утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.
2.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, проводит их рассмотрение и принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;
2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Департамента, указанное в настоящем пункте, доводится до Получателя в виде сканированной копии на адрес электронной почты Получателя, указанный в письменном обращении, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.5. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего раздела, Получатель имеет право повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.6. В случае принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего раздела, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения формирует Соглашение в Системе по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Подписание Соглашения Получателем и Департаментом осуществляется в течение двух рабочих дней со дня формирования Соглашения в системе.
2.7. Перечисление Субсидии осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявки Получателя о предоставлении Субсидии представляемой в Департамент.
Форма и сроки преставления заявки устанавливаются Соглашением.
2.8. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки Получателя проверяет ее на предмет соответствия целям предоставления Субсидии и в случае отсутствия замечаний направляет заявку бюджетополучателя в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленной Получателем заявке о предоставлении Субсидии приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание, Департамент информирует Получателя о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если Получателем в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленную Получателем заявку о предоставлении Субсидии без исполнения.
Возврат заявки в случаях, установленных настоящим пунктом, не препятствует повторному представлению заявки в случае устранения причин ее возврата.
2.9. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования Субсидии до Департамента для последующего перечисления на счет Получателя.
2.10. Возврат в окружной бюджет не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатка средств Субсидии осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок оценки эффективности использования Субсидия
3.1. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результата использования Субсидии - количество реконструированных и капитально отремонтированных муниципальных музеев.
Значения результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении для каждого Получателя персонально.
4. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к Получателю при невыполнении условий Соглашения
4.1. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результата использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования Субсидии в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в окружной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии(Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии, определяется по формуле:
, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования Субсидии, установленное Соглашением.
4.2. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Получателя, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в окружной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, определяется в соответствии с пунктом 4 Порядка применения мер ответственности к муниципальным образованиям Чукотского автономного округа - получателям субсидий из окружного бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 декабря 2018 года N 456 (далее - Порядок применения мер ответственности).
4.3. Освобождение Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 8 Порядка применения мер ответственности.
4.4. В случае отсутствия оснований для освобождения Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего раздела, возврат средств из местного бюджета в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 9 Порядка применения мер ответственности.
4.5. В случае нецелевого использования Субсидии Получателем и (или) нарушения Получателем условий ее предоставления, в том числе невозврата Получателем средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
Приложение 19
к Государственной программе
"Развитие культуры, спорта и туризма
Чукотского автономного округа"
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа на техническое оснащение муниципальных музеев (далее соответственно - Субсидия, местные бюджеты, муниципальные образования, Получатель).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с финансовым обеспечением реализации мероприятий на техническое оснащение муниципальных музеев по следующим направлениям расходов:
1) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
2) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
3) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
4) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него).
Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа (далее - Департамент) как главного распорядителя средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия "Субсидии на техническое оснащение муниципальных музеев" Подпрограммы "Обеспечение государственных гарантий и развитие современной инфраструктуры культуры, спорта и туризма" Государственной программы "Развитие культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа", утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 года N 229 (далее соответственно - мероприятие, Подпрограмма).
1.4. Основанием для предоставления Субсидии является наличие решения о признании муниципального музея победителем отбора, проведенного Министерством культуры Российской Федерации.
1.5. Распределение Субсидии между бюджетами муниципальных образований устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
В случаях и порядке, предусмотренных статьей 28.4 Закона Чукотского автономного округа от 24 мая 2002 года N 31-ОЗ "О бюджетном процессе в Чукотском автономном округе", постановлениями Правительства Чукотского автономного округа, без внесения изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов Субсидии между муниципальными образованиями.
1.6. Расчетный размер бюджетных ассигнований окружного бюджета на предоставление Субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходных обязательств на техническое оснащение муниципальных музеев (Vi) определяется по формуле:
Vi = Sф х (Sкi х Кфi / Sкi х Кфi ), где:
Sф - объем средств, предусмотренный мероприятием Подпрограммы на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Sкi - объем бюджетных обязательств, i-го муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии на текущий финансовый год и плановый период, рублей;
Кфi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, выраженный в %.
1.7. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период в случае наличия правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия. При этом перечень мероприятий должен быть выполнен не позднее 31 декабря года, в котором осуществляется софинансирование из окружного бюджета указанных мероприятий.
1.8. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условии соблюдения ими бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении из окружного бюджета Субсидии (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.2. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и главой муниципального образования, заключенного с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Система).
2.3. Для заключения Соглашения Получатели в течение 15 дней со дня вступления в силу закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), представляют в Департамент следующие документы на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи, по почте, факсимильной связью, электронной почтой в виде сканированных копий:
1) письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме, заверенное подписью Получателя, с указанием адреса электронной почты для направления Департаментом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;
2) копию муниципальной программы (выписку из муниципальной программы), утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
3) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности.
2.4. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, проводит их рассмотрение и принимает решение:
1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;
2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным подпунктами 1, 2 пункта 2.1 настоящего раздела и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение Департамента, указанное в настоящем пункте, доводится до Получателя в виде сканированной копии на адрес электронной почты Получателя, в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
2.5. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 2.4 настоящего раздела, Получатель имеет право повторно представить в Департамент документы, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего раздела, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего раздела.
2.6. В случае принятия Департаментом решения, указанного в подпункте 1 пункта 2.4 настоящего раздела Департамент в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения формирует Соглашение в Системе по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Подписание Соглашения Получателем и Департаментом осуществляется в течение двух рабочих дней со дня формирования Соглашения в Системе.
2.7. Перечисление Субсидии осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
Перечисление Субсидии осуществляется на основании заявки Получателя о предоставлении Субсидии представляемой в Департамент.
Форма и сроки преставления заявки устанавливаются Соглашением.
2.8. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки Получателя проверяет ее на предмет соответствия целям предоставления Субсидии и в случае отсутствия замечаний, направляет заявку бюджетополучателя в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
При наличии в представленной Получателем заявке о предоставлении Субсидии приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать ее содержание, Департамент информирует Получателя о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней.
В случае если Получателем в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленную Получателем заявку о предоставлении Субсидии без исполнения.
Возврат заявки в случаях, установленных настоящим пунктом, не препятствует повторному представлению заявки в случае устранения причин ее возврата.
2.9. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования Субсидии до Департамента для последующего перечисления на счет Получателя.
2.10. Возврат в окружной бюджет не использованного по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатка средств Субсидии осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядок оценки эффективности использования Субсидия
3.1. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых Получателем значений результата использования Субсидии - количество технически оснащенных муниципальных музеев.
Значения результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении для каждого Получателя персонально.
4. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к Получателю при невыполнении условий Соглашения
4.1. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результата использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования Субсидии в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в окружной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V иные межбюджетные трансфертых k х m/n) х 0,1, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году без учета размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования Субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti//Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования Субсидии, установленное Соглашением.
4.2. В случае если Получателем по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части соблюдения уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в окружной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, определяется в соответствии с пунктом 4 Порядка применения мер ответственности к муниципальным образованиям Чукотского автономного округа - получателям субсидий из окружного бюджета, утвержденного Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 декабря 2018 года N 456 (далее - Порядок применения мер ответственности).
4.3. Освобождение Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 8 Порядка применения мер ответственности.
4.4. В случае отсутствия оснований для освобождения Получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.1, 4.2 настоящего раздела, возврат средств из местного бюджета в окружной бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 9 Порядка применения мер ответственности.
4.5. В случае нецелевого использования Субсидии Получателем и (или) нарушения Получателем условий ее предоставления, в том числе невозврата Получателем средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент культуры, спорта и туризма Чукотского автономного округа (Сысоев А.В.).
Первый заместитель Председателя Правительства |
А.А. Калинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Трансферты имеют заявительный характер и предоставляются на: создание современного библиотечного пространства; внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также оснащение необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к сети "Интернет"; обеспечение профессиональной переподготовки и повышения квалификации основного персонала и др.
Основанием для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие решения Министерства культуры РФ о признании муниципальной библиотеки победителем конкурсного отбора.
Среди условий предоставления иных межбюджетных трансфертов: наличие нормативно-правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, а также наличие в местном бюджете ассигнований на их исполнение; заключение соглашения о предоставлении из окружного бюджета иных межбюджетных трансфертов местному бюджету.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 февраля 2022 г. N 74 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 апреля 2019 г. N 229"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 17 февраля 2022 г. N 8700202202170002, в газете "Ведомости" N 6/1 (1050/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 6 (2326) от 18 февраля 2022 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 марта 2024 г. N 93 настоящий документ признан утратившим силу с 12 марта 2024 г.