Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 15 февраля 2022 г. N 166
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 26.06.2013 N 1455 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта"
В приказе Агентства Республики Коми по социальному развитию от 26.06.2013 N 1455 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта":
В административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственной социальной помощи в виде пособия на основании социального контракта (далее - Административный регламент):
1) абзац седьмой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги.
Кроме того, лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию о месте размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.
На официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий административный регламент;
- справочная информация:
место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официальных сайтов Министерства, центров по предоставлению государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
адрес сайта МФЦ - http://mydocuments11.ru/
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - https://www.gosuslugi.ru/
адрес на услуги, оказываемые в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - https://gosuslugi.ru/600238/1.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления государственной услуги;
г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена по телефону Центра телефонного обслуживания граждан и организаций Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - (8-800) 100-70-10.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Реестре, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.";
3) абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в любой МФЦ на территории Республики Коми, уполномоченный на организацию в предоставлении государственной услуги в части приема и регистрации документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся недостающие документы (сведения), и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю, в том числе обеспечение бесплатного доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) для подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме.";
4) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 13 - 18 настоящего административного регламента.";
5) в пункте 22 слова "государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" заменить словом "Реестре";
6) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) формирование заявления осуществляется путем заполнения интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.";
7) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. В случае направления заявления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.";
8) в абзаце четвертом пункта 27 слова "муниципальных услуг (функций). <1>" заменить словами "муниципальных услуг (функций).";
9) в пункте 23 слова "федеральным законодательством порядке" заменить словами "законодательством Российской Федерации порядке";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 23" имеется в виду "в пункте 28"
10) дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, представленные в форме электронных образов документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), подписывается простой электронной подписью гражданина (представителя), которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации. Оригиналы документов представляются при личном обращении заявителя, в центр по предоставлению государственных услуг в выбранное на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) время.";
11) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Оснований для отказа в приеме документов, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) необходимых для предоставления государственной услуги, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрено.";
12) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись в центр по предоставлению государственных услуг может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Предварительная запись в МФЦ может осуществляться как при личном обращении заявителя, так и по телефону, а также на сайте МФЦ.
В случае записи на прием посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре по предоставлению государственных услуг графика приема заявителей.";
13) пункт 42 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Предварительная запись в МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания в МФЦ.";
14) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. В случае направления заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, почтовым отправлением указанные документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
В случае направления документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), днем регистрации заявления и документов является день их регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
15) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) полной и понятной информации об услуге, порядке, сроках, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
да/нет |
да |
Возможность получения услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
да/нет |
да |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, по справочным телефонам, по электронной почте |
да/нет |
да |
Возможность получения уведомлений о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: |
|
|
1) обращение заявителя за получением государственной услуги (подача документов); |
раз/мин. |
0 - 1/0 - 30 |
2) собеседование |
раз/мин. |
0 - 1/0 - 15 |
3) заключение социального контракта |
раз/дни |
0 - 1/0 - 5 |
Возможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме) |
да/нет |
да |
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос) |
да/нет |
да |
Возможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) |
да/нет |
нет |
II. Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ |
% |
0 |
16) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" раздела II изложить в следующей редакции:
"57. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением о предоставлении государственной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Заявление о предоставлении государственной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций);
в) по запросу заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.
57.1. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- возможность представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронном виде (оригиналы документов представляются при личной явке в центр по предоставлению государственных услуг);
- возможность осуществлять мониторинг хода предоставления услуги;
- возможность получать уведомление (результат) предоставления государственной услуги в электронном виде, если это не запрещено федеральным законом.
Предоставление государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения и отправки интерактивной формы заявления на предоставление государственной услуги и прикрепления электронных образов документов, необходимых для получения государственной услуги.
При обращении в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) за получением государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы подписывается простой электронной подписью, которая проходит проверку посредством единой системы идентификации и аутентификации.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) электронные документы представляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
- xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
б) допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
в) электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
г) документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.";
17) абзац восьмой пункта 58 исключить;
18) дополнить пунктом 59.1 следующего содержания:
"59.1. Очная форма подачи заявления и документа, необходимых для предоставления государственной услуги - личное обращение гражданина в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ.";
19) дополнить пунктом 63.1 следующего содержания:
"63.1. Заочная форма подачи заявления и документа - в центр по предоставлению государственных услуг посредством почтовой связи или через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
20) дополнить пунктом 64.1 следующего содержания:
"64.1. В случае направления заявления и документа в форме электронных образов документов в центр по предоставлению государственных услуг посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) они регистрируется в автоматическом режиме. Днем получения заявления и документа на предоставление государственной услуги является день их регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в центр по предоставлению государственных услуг посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в центре по предоставлению государственных услуг графика приема заявителей.
Идентификация заявителя обеспечивается с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения через информационное сообщение в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
3) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери, ранее введенной информации;
5) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
После направления заявления и документа в форме электронных образов документов в центр по предоставлению государственных услуг посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявлению в автоматическом режиме присваивается уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации центром по предоставлению государственных услуг электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
После принятия заявления центром по предоставлению государственных услуг, в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется статус предоставления государственной услуги до "отправлено в ведомство".
В ходе приема заявителя, обратившегося в выбранное на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) время, для предоставления оригиналов документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, осуществляет действия, указанные в пункте 63 настоящего административного регламента (за исключением регистрации заявления).
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю центром по предоставлению государственных услуг в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в центре по предоставлению государственных услуг (для личной явки в выбранное на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) время в целях предоставления оригиналов документов);
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов;
в) уведомление заявителя о принятом решении.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.";
21) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- при личном обращении, составляет не более 30 минут с момента обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
- через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции - день поступления заявления и документов в центр по предоставлению государственных услуг;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - день регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
22) абзац шестой пункта 81 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В случае обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия решения направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
23) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15 февраля 2022 г. N 166 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.