Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора области
от 16.02.2022 N 36
(приложение 1)
Положение
о проектном офисе по сокращению миграционной убыли населения Вологодской области (далее - Положение)
I. Общие положения
1. Проектный офис по сокращению миграционной убыли населения Вологодской области (далее - проектный офис) является коллегиальным органом, деятельность которого направлена на решение вопросов, связанных с миграционной убылью населения области.
2. В своей деятельности проектный офис руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
II. Функции и права проектного офиса
3. Проектный офис:
осуществляет общую координацию работы участников проектного офиса;
на основе предложений членов проектного офиса осуществляет подготовку плана мероприятий по сокращению миграционной убыли населения области (далее - план мероприятий), вносит в него изменения;
осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий;
готовит аналитические и иные материалы по реализации плана мероприятий, а также иную информацию в рамках возложенных функций;
готовит предложения по правовому регулированию вопросов, касающихся деятельности проектного офиса;
выполняет иные функции, обеспечивающие принятие оперативных мер, направленных на формирование условий для сокращения миграционной убыли населения области.
4. Проектный офис вправе:
запрашивать у органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций необходимые материалы по вопросам своей деятельности;
привлекать для участия в работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и других организаций;
создавать временные рабочие группы для подготовки предложений, проектов нормативных правовых актов области по вопросам, входящим в компетенцию проектного офиса.
III. Структура проектного офиса
5. Проектный офис возглавляет руководитель проектного офиса, а в период его отсутствия - заместитель руководителя проектного офиса.
6. Руководитель проектного офиса:
осуществляет общее руководство деятельностью проектного офиса, организует и контролирует его работу;
утверждает план мероприятий;
утверждает повестку заседаний проектного офиса, назначает и проводит заседания;
подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности проектного офиса.
7. Заместитель руководителя проектного офиса:
выполняет функции руководителя проектного офиса в случае его отсутствия;
подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности проектного офиса;
выполняет иные поручения руководителя проектного офиса в пределах компетенции.
8. Секретарь проектного офиса:
готовит заседания проектного офиса и подготовку необходимых материалов и документов;
запрашивает и получает документы, сведения и материалы, необходимые для работы проектного офиса;
ведет и оформляет протоколы заседаний, рассылает их членам проектного офиса в течение 3 рабочих дней со дня подписания;
формирует отчетность по результатам деятельности проектного офиса, готовит аналитические и другие справочные материалы;
осуществляет контроль за исполнением решений проектного офиса и поручений его руководителя;
осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами, а также принимаемыми в соответствии с ними решениями проектного офиса.
9. Члены проектного офиса:
вносят предложения в план мероприятий, в повестку заседания проектного офиса;
принимают участие в обсуждении вопросов, вынесенных на рассмотрение проектного офиса;
готовят материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях проектного офиса;
выполняют поручения руководителя проектного офиса, заместителя руководителя проектного офиса.
IV. Организация работы проектного офиса
10. Основной формой деятельности проектного офиса являются заседания, проводимые по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
11. Заседания проектного офиса могут проводиться в очной форме и в режиме видеоконференции.
12. Повестка заседания проектного офиса формируется с учетом предложений членов проектного офиса, материалов и документов, поступивших в проектный офис.
13. Решения проектного офиса принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов проектного офиса путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
14. Решения проектного офиса оформляются протоколами, которые подписываются руководителем, а при его отсутствии - заместителем руководителя проектного офиса.
15. Дата, место и время проведения заседания проектного офиса определяются руководителем проектного офиса.
16. Члены проектного офиса извещаются о дате, времени и месте заседания секретарем проектного офиса.
17. Документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности проектного офиса осуществляется Департаментом труда и занятости населения области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.