Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 16 февраля 2022 г. N 71
Перечень
изменений, вносимых в некоторые постановления Правительства Республики Коми
1. В постановлении Правительства Республики Коми от 29 декабря 2014 г. N 560 "О порядке раскрытия информации о подготовке органами в системе исполнительной власти Республики Коми проектов нормативных правовых актов Республики Коми и результатах их общественного обсуждения":
в Порядке раскрытия информации о подготовке органами в системе исполнительной власти Республики Коми проектов нормативных правовых актов Республики Коми и результатах их общественного обсуждения, утвержденном постановлением (приложение N 1):
пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов в форме общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов в рамках оценки регулирующего воздействия проводится разработчиком в отношении проектов нормативных правовых актов:
а) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз;
б) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.".
2. В постановлении Правительства Республики Коми от 5 ноября 2020 г. N 542 "О Министерстве экономического развития и промышленности Республики Коми":
в Положении о Министерстве экономического развития и промышленности Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1):
пункт 10.18 изложить в следующей редакции:
"10.18. В сфере оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми:
1) внедряет оценку регулирующего воздействия в Республике Коми, в том числе осуществляет координацию деятельности, информационно-методическое обеспечение органов в системе исполнительной власти Республики Коми по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия следующих проектов нормативных правовых актов Республики Коми:
а) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
б) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
2) осуществляет координацию деятельности, информационно-методическое обеспечение органов в системе исполнительной власти Республики Коми по вопросам оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Коми, содержащих обязательные требования, экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) проводит оценку регулирующего воздействия проектов законов Республики Коми, подготовленных субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 75 Конституции Республики Коми (за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми), установленных в подпункте 1 настоящего пункта, и готовит заключения об оценке регулирующего воздействия;
4) готовит заключения по проведенной органами в системе исполнительной власти Республики Коми оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, установленных в подпункте 1 настоящего пункта;
5) внедряет оценку регулирующего воздействия в муниципальных образованиях в Республике Коми, в том числе осуществляет информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления в Республике Коми по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6) проводит экспертизу и готовит заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, указанных в пункте 5 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
7) готовит заключения по проведенной органами в системе исполнительной власти Республики Коми оценке фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Коми, содержащих обязательные требования.".
3. В постановлении Правительства Республики Коми от 7 февраля 2018 г. N 76 "О создании государственной информационной системы Республики Коми "Интернет-портал для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов":
1) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми - в части проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Коми, содержащих обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз;";
2) в Положении о государственной информационной системе Республики Коми "Интернет-портал для общественного обсуждения нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов", утвержденном постановлением (приложение):
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Целью создания Системы является проведение на Интернет-портале для общественного обсуждения нормативных правовых актов и их проектов pravo.rkomi.ru (далее - Портал):
общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Коми;
общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Республики Коми в рамках оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми;
экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, указанных в пункте 5 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Коми, содержащих обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз;
независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми и их проектов.";
б) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Методист Системы участвует в процессах оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, оценки фактического воздействия и экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми посредством размещения в Системе и поддержания в актуальном состоянии информации, необходимой для реализации целей, указанных в пункте 2 настоящего Положения.".
4. В постановлении Правительства Республики Коми от 18 марта 2016 г. N 136 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Коми":
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, оценке фактического воздействия и экспертизе нормативных правовых актов Республики Коми, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Коми";
2) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:";
3) в пункте 1:
а) в подпункте 3 слова "согласно приложению N 3." заменить словами "согласно приложению N 3;";
б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) Порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Коми согласно приложению N 3.1.";
4) пункты 2 - 3 изложить в следующей редакции:
"2. Возложить на органы в системе исполнительной власти Республики Коми полномочия по осуществлению оценки регулирующего воздействия следующих проектов нормативных правовых актов Республики Коми, подготовленных органами в системе исполнительной власти Республики Коми:
а) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
б) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
3. Определить Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми:
1) по внедрению оценки регулирующего воздействия в Республике Коми, в том числе по координации деятельности, информационно-методическому обеспечению органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, установленных в пункте 2 настоящего постановления, оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Коми, содержащих обязательные требования, экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
2) по информационно-методическому обеспечению органов местного самоуправления в Республике Коми по вопросам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) по подготовке заключений по проведенной органами в системе исполнительной власти Республики Коми оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, установленных в пункте 2 настоящего постановления;
4) по проведению экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, указанных в пункте 5 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
5) по подготовке заключений по проведенной органами в системе исполнительной власти Республики Коми оценке фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Коми, содержащих обязательные требования;
6) по проведению оценки регулирующего воздействия проектов законов Республики Коми, установленных в пункте 2 настоящего постановления, подготовленных субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 75 Конституции Республики Коми (за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми), и подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия.";
5) в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Коми, подготовленных органами в системе исполнительной власти Республики Коми, утвержденном постановлением (приложение N 1):
а) пункты 1 - 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия следующих проектов законов Республики Коми, проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми, проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Коми, проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Коми, подготовленных органами в системе исполнительной власти Республики Коми:
а) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
б) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Коми обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (далее - проекты актов).
2. Процедура оценки регулирующего воздействия проводится органами в системе исполнительной власти Республики Коми (далее - разработчики) в отношении проектов актов.";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и республиканского бюджета Республики Коми.";
в) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Если проект нормативного правового акта содержит положения, относящиеся к нескольким степеням регулирующего воздействия, то оценка регулирующего воздействия проводится по наибольшей из степеней.";
г) дополнить пунктом 8.6 следующего содержания:
"8.6. Разработчик вправе обратиться в уполномоченный орган с ходатайством о сокращении срока общественного обсуждения. Срок проведения общественных обсуждений уведомления может быть сокращен по ходатайству разработчика, но не может составлять менее пяти рабочих дней.
Ходатайство о сокращении сроков направляется в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота и должно содержать обоснование необходимости сокращения срока общественного обсуждения с приложением обосновывающих документов (при наличии).
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления рассматривает ходатайство и направляет ответ разработчику об удовлетворении ходатайства или о его отклонении с указанием причин, послуживших основанием для отклонения. Основанием для отклонения является отсутствие информации, подтверждающей невозможность проведения общественных обсуждений в установленный подпунктом "з" пункта 11.3 настоящего Порядка срок.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункт "з" пункта 11.3 отсутствует
д) пункт 11.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Разработчик вправе обратиться в уполномоченный орган с ходатайством о сокращении срока общественного обсуждения. Срок проведения общественных обсуждений по проекту акта может быть сокращен по ходатайству разработчика проекта акта, но не может составлять менее пяти рабочих дней.
Ходатайство о сокращении сроков направляется в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота и должно содержать обоснование необходимости сокращения срока общественного обсуждения с приложением обосновывающих документов (при наличии).
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления рассматривает ходатайство и направляет ответ разработчику об удовлетворении ходатайства или о его отклонении с указанием причин, послуживших основанием для отклонения. Основанием для отклонения является отсутствие информации, подтверждающей невозможность проведения общественных обсуждений в установленный подпунктом "з" пункта 11.3 настоящего Порядка срок.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке подпункт "з" пункта 11.3 отсутствует
е) пункты 19 - 20 изложить в следующей редакции:
"19. В заключении делаются выводы о наличии либо отсутствии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и республиканского бюджета Республики Коми, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
В заключении не указываются выводы в отношении положений проекта акта, предусматривающих дублирование норм федеральных нормативных правовых актов.
20. В случае, если в заключении сделан вывод о том, что в проекте акта отсутствуют положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и республиканского бюджета Республики Коми, то проект акта в установленном порядке направляется на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, руководителю разработчика.";
ж) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Разработчик при получении заключения, в котором сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и республиканского бюджета Республики Коми:";
з) дополнить пунктом 25 следующего содержания:
"25. В случае если после получения заключения разработчиком в проект акта внесены изменения по замечаниям органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, органов, осуществляющих надзор за соблюдением законодательства (за исключением изменений редакционно-технического характера, не меняющих концепцию проекта акта), проект акта направляется разработчиком в уполномоченный орган для принятия решения о необходимости повторного проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает доработанный проект акта и направляет разработчику ответ о необходимости или отсутствии необходимости повторного проведения процедуры оценки регулирующего воздействия.
Разработчик для проведения повторной процедуры оценки регулирующего воздействия должен выполнить процедуры, установленные пунктами 9-14 настоящего Порядка.";
6) в Порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденном постановлением (приложение N 2):
пункты 1 - 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми экспертизы нормативных правовых актов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, указанных в пункте 5 статьи 26.3-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - экспертиза).
2. Экспертизе подлежат нормативные правовые акты, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением актов, содержащих обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз.
Экспертиза проводится в целях оценки достижения заявленных в ходе их разработки и принятия целей регулирования, эффективности предложенного способа правового регулирования, оценки фактических положительных и отрицательных последствий предложенного способа правового регулирования посредством анализа правоприменительной практики.";
7) в Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Республики Коми, подготовленных субъектами права законодательной инициативы, утвержденном постановлением (приложение N 3):
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия следующих проектов законов Республики Коми, подготовленных субъектами права законодательной инициативы, указанными в статье 75 Конституции Республики Коми (за исключением Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми) (далее - разработчики):
а) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные законами Республики Коми обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования);
б) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные законами Республики Коми обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение законов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, (далее - проекты законов).";
б) пункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка регулирующего воздействия проектов законов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и республиканского бюджета Республики Коми.
5. Оценка регулирующего воздействия проектов законов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте закона:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект закона содержит положения, устанавливающие новые обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение законов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект закона содержит положения, изменяющие обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ответственность за нарушение законов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект закона содержит положения, отменяющие обязательные требования, обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ранее установленную ответственность за нарушение законов Республики Коми, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Если проект закона содержит положения, относящиеся к нескольким степеням регулирующего воздействия, то оценка регулирующего воздействия проводится по наибольшей из степеней.";
8) дополнить приложением N 3.1 согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 16 февраля 2022 г. N 71 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.