Постановление администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл от 17 ноября 2021 г. N 617
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Волжского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", решением Собрания депутатов Волжского муниципального района Республики Марий Эл от 18 апреля 2012 г. N 31-8 "Об утверждении положения об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Волжский муниципальный район", руководствуясь главой 5 Положения об администрации Волжского муниципального района, администрация Волжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень общедоступной информации о деятельности администрации Волжского муниципального района, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Возложить ответственность на руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов, структурных подразделений администрации Волжского муниципального района за своевременность, достоверность, качество и полноту сведений, размещаемых на официальном интернет-портале Волжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части, касающейся их компетенции.
3. Возложить контроль за созданием, ведением и обновлением разделов (подразделов) официального интернет-портала Волжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на заместителей главы администрации Волжского муниципального района, курирующих структурные подразделения администрации Волжского муниципального района, ответственные за представление информации.
4. Определить организационный отдел администрации Волжского муниципального района ответственным за координацию информационного наполнения официального интернет-портала Волжского муниципального района и организацию обеспечения доступа к информации о деятельности администрации Волжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Признать утратившим силу:
- постановление администрации Волжского муниципального района от 08 апреля 2010 года N 244 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Волжского муниципального района";
- постановление администрации Волжского муниципального района от 14 февраля 2014 года N 89 "О внесении изменений в постановление администрации Волжского муниципального района от 08 апреля 2010 года N 244 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Волжского муниципального района".
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Волжский вести - Юл увер" и подлежит размещению на официальном сайте Волжского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, руководителя аппарата администрации Муравьеву Э.Н.
Глава администрации |
Т.А. Ильина |
Утвержден
Постановлением администрации
Волжского муниципального района
от 17 ноября 2021 г. N 617
Перечень
общедоступной информации о деятельности администрации Волжского муниципального района, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N |
Информация |
Наименование ответственного отраслевого (функционального) органа, /структурного подразделения (далее - структурное подразделение) |
Ответственные за размещение |
|
1. |
Общая информация об администрации Волжского муниципального района (далее - администрация), в том числе: |
|||
1.1. |
Наименование и структура администрации |
Организационный отдел |
Руководитель организационного отдела |
|
1.2. |
Номера телефонов справочных служб администрации |
Организационный отдел |
Руководитель организационного отдела |
|
1.3. |
Сведения о полномочиях администрации, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия |
Структурное подразделение, подготовившее изменения |
Заместители главы, руководители отделов |
|
1.4. |
Сведения о структурных подразделениях администрации |
Структурные подразделения |
Заместители главы, руководители отделов |
|
1.5. |
Перечень подведомственных организаций, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
Структурное подразделение, в функции которого входит осуществление полномочий учредителя либо собственника имущества подведомственной организации |
Заместители главы, руководители отделов |
|
1.6. |
Сведения о руководителях администрации (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
1.7. |
Сведения о руководителях и сотрудниках структурных подразделений администрации (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
1.8. |
Сведения о руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
Структурное подразделение, в функции которого входит осуществление полномочий учредителя либо собственника имущества подведомственной организации |
Руководитель отдела |
|
1.9. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации |
Структурные подразделения |
Заместители главы, руководители отделов |
|
1.10. |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
2. |
Информация о нормотворческой деятельности администрации, в том числе: |
|||
2.1. |
Муниципальные правовые акты, изданные администрацией, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу |
Структурные подразделения |
Заместители главы, руководители отделов |
|
2.2. |
Сведения о признании муниципальных правовых актов, изданных администрацией, судом недействующими |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
2.3. |
Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных на рассмотрение в Собрание депутатов Волжского муниципального района |
Структурные подразделения |
Заместители главы, руководители отделов |
|
2.4. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Отдел экономики |
Заместитель руководителя отдела |
|
2.5. |
Проекты административных регламентов, пояснительные записки к проектам административных регламентов |
Структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги |
Заместители главы, руководители отделов |
|
Административные регламенты, стандарты муниципальных услуг | ||||
2.6. |
Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
Структурные подразделения, предоставляющие муниципальные услуги |
Заместители главы, руководители отделов |
|
2.7. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами |
Структурные подразделения, подготовившие формы принимаемых обращений, заявлений и иных документов |
Заместители главы, руководители отделов |
|
2.8. |
Порядок обжалования муниципальных правовых актов |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
3. |
Информация об участии администрации в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых администрацией |
|||
3.1. |
Муниципальные программы |
Отдел экономики, структурные подразделения, являющиеся ответственными исполнителями муниципальных программ |
Заместители главы, руководители отделов |
|
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
||
3.2. |
Информация о мероприятиях, проводимых администрацией, план работы |
Отдел организационной работы |
Руководитель отдела |
|
4. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации |
|||
4.1. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению администрацией до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации |
Отдел ГО и ЧС |
Первый заместитель главы, руководитель главы |
|
4.2. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Отдел ГО и ЧС |
Первый заместитель главы, руководитель главы |
|
5. |
Муниципальный контроль |
|||
5.1. |
Доклады |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
5.2. |
Перечень нормативно-правовых актов |
Отделы администрации |
Заместители главы администрации, руководители отделов |
|
5.3. |
Программа профилактики |
Отделы администрации |
Заместители главы администрации, руководители отделов |
|
6. |
Тексты выступлений |
|||
6.1. |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей администрации |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
7. |
Статистическая информация |
|||
7.1. |
О численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда |
Отделы администрации |
Заместители, руководители отделов |
|
8. |
Муниципальная служба |
|||
8.1. |
Правовые акты |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
8.2. |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
8.3. |
Результаты конкурсов |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
8.4. |
Сведения о резерве управленческих кадров |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
8.5. |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
9. |
Обращение граждан |
|||
9.1. |
Организация личного приема граждан и юридических лиц |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
9.2. |
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
9.3. |
Опрос и порядок обжалования |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
9.4. |
Обзоры обращений лиц, указанных в пунктах 9.1, 9.2 настоящего Перечня, а также обобщенной информации о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
9.5. |
Форма обращения для граждан |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
10. |
Сведения о работе Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
|||
10.1. |
Сведения о земельных участках, свободные от третьих лиц |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Заместитель главы, руководитель отдела |
|
10.2. |
Перечень земельных участков, планируемых для предоставления в аренду |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Заместитель главы, руководитель отдела |
|
10.3. |
Имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Заместитель главы, руководитель отдела |
|
10.4. |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами: Перечень земель сельскохозяйственного назначения, не используемых и зарастающих древесной растительностью |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Заместитель главы, руководитель отдела |
|
10.4.1. |
Реестр муниципального имущества |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Заместитель главы, руководитель отдела |
|
10.5. |
Торги: конкурсы, отборы и аукционы |
Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами |
Заместитель главы, руководитель отдела |
|
11. |
Муниципальное хозяйство, строительство, архитектура и экология |
|||
11.1. |
Архитектура и градостроительство |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
11.2. |
Экология |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
11.3. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
11.4. |
Водоснабжение и водоотведение |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
11.5. |
Теплоснабжение |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
12. |
Градостроительство |
|||
12.1. |
Местные нормативы градостроительного проектирования |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
12.2. |
Проект планировки и межевания |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
12.3. |
Схема территориального планирования |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
13. |
Контрольно-надзорная деятельность |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
14. |
Антикоррупционная деятельность |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
15. |
Урегулирование конфликта интересов |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
16. |
Защита информации |
Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
17. |
Открытые данные |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии Организационный отдел |
Руководитель отдела |
|
18. |
Перечень пространственных данных |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, строительства, архитектуры и экологии |
Руководитель отдела |
|
19. |
Антимонопольный комплаенс |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
20. |
Антинаркотическая комиссия |
Председатель комиссии |
Заместитель главы по социальным вопросам |
|
21. |
Антитеррористическая комиссия |
Отдел ГО и ЧС |
Руководитель отдела |
|
22. |
Архивный отдел |
Архивный отдел |
Руководитель отдела |
|
23. |
Отдел ЗАГС |
Отдел ЗАГС |
Руководитель отдела |
|
24. |
Специальная оценка условий труда |
Отдел по правовым вопросам, муниципальной службе и кадрам |
Руководитель отдела |
|
25. |
Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
26. |
Социально-экономическое развитие района |
|||
26.1. |
Итоги социально-экономического развития района |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
26.2 |
Основные показатели прогноза социально-экономического развития района |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
26.3 |
Стратегия долгосрочного социально-экономического развития Волжского муниципального района |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
26.4 |
Экономический паспорт |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27. |
Экономика |
|||
27.1 |
Контакты |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.2 |
Инвестиционная деятельность |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.3 |
Внедрение успешных практик |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.4 |
Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.5 |
Информационная поддержка физических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих НПД (Самозанятые) |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.6 |
Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.7 |
Содействие развитию конкуренции в районе |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.8 |
Стратегическое планирование |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.9 |
Статистика |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
27.10 |
Туризм |
Отдел экономики |
Руководитель отдела |
|
28. |
Правопорядок |
|||
28.1 |
Административная комиссия |
Председатель комиссии |
Заместитель главы по социальным вопросам |
|
28.2 |
Информация о деятельности административной комиссии |
Председатель комиссии |
Заместитель главы по социальным вопросам |
|
28.3 |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Председатель комиссии |
Заместитель главы по социальным вопросам |
|
28.4 |
Центр профилактики правонарушений Волжского муниципального района |
Председатель комиссии |
Заместитель главы по социальным вопросам |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл от 17 ноября 2021 г. N 617 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Волжского муниципального района"
Вступает в силу с 26 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские вести" от 25 ноября 2021 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл от 24 октября 2022 г. N 546
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.