Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Работа с обращениями граждан
В 2021 году в Комитете осуществлялась работа по рассмотрению обращений граждан.
В ходе работы с обращениями граждан особое внимание уделяется созданию условий, необходимых для эффективного и всестороннего рассмотрения обращений, обеспечению своевременности и полноты решения поставленных в них вопросов.
В структуре письменных обращений наибольшее количество составляют обращения, в которых граждане просят дать разъяснения или оказать им помощь по отдельным вопросам, связанным с социальной и медицинской направленностью.
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Подготовлено ответов на обращения граждан |
172 |
221 |
198 |
215 |
2 365 |
Рост количества обращений, поступивших на рассмотрение в Комитет в 2021 году, был вызван большим общественным резонансом в связи с внесением в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов N 17357-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и N 17358-8 "О внесении изменений в статью 107 Воздушного кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации".
Ответ на указанные обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, был размещен на официальном сайте Московской областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе Деятельность / Работа с обращениями граждан / Ответы на обращения (https://www.mosoblduma.ru/upload/site1/document_file/QR-kod.pdf) в соответствии с положениями части 4 статьи 10, части 5.1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В 2021 году Комитет рассмотрел 2 365 обращений от граждан, из них:
2 154 |
по вопросу введения некоторых ограничительных мер в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции |
99 |
в сфере социальной защиты населения |
68 |
в сфере здравоохранения |
2 |
в сфере труда и занятости |
42 |
по иным вопросам |
Наиболее актуальные обращения касаются:
оказания медицинской помощи в медицинских организациях Московской области, в том числе в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
предоставления мер социальной поддержки, в том числе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
пенсионного обеспечения;
льготного проезда;
предоставления путевок на санаторно-курортное лечение;
обеспечения лекарственными препаратами федеральных и региональных льготных категорий граждан;
оказания материальной помощи гражданам в связи с болезнью.
Обращения граждан по иным вопросам в основном были связаны с решением проблем, касающихся выплаты материальной помощи, вопросов благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства, образования.
Все обращения граждан рассмотрены, оказана соответствующая помощь по защите прав заявителей. Социально значимые обращения рассмотрены на заседаниях Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.