Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с реализацией Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 16.02.2022 N 122/3
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с реализацией Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года
1. Внести в Стратегию социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 28.12.2018 N 1023/45 "О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 10.12.2019 N 937/43, от 25.08.2020 N 540/27, от 11.10.2021 N 996/35), следующие изменения:
1) абзац второй раздела "I. Введение" изложить в следующей редакции:
"Стратегия учитывает прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Московской области, национальные проекты Российской Федерации и основывается на приоритетах, определенных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2017 N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года", Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.12.2016 N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации", Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года", Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р "Об утверждении Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года", Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2019 N 254 "О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года", Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2018 года N 1-р "Об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы", Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 N 1540-р "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до 2020 года", Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года", Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 21.01.2020 N 20 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации", Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.06.2020 N 1523-р "Об утверждении Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года.";
2) в абзаце первом раздела "II. Комплексный анализ социально-экономического положения" слова "63 городских округа" заменить словами "60 городских округов";
3) в разделе "III. Сценарии и цели социально-экономического развития":
в абзаце тридцать пятом слова "не менее чем в 1,4 раза в 2024 году и не менее чем в 2 раза в 2030 году" заменить словами "в 1,2 раза в 2024 году и в 1,4 раза в 2030 году";
в абзаце тридцать шестом слова "не менее чем в 1,4 раза в 2024 году и не менее чем в 2 раза в 2030 году" заменить словами "в 1,2 раза в 2024 году и в 1,4 раза в 2030 году";
4) в разделе "IV. Развитие социальной сферы":
в подразделе "2. Приоритетное направление "Здравоохранение":
цифры "27" исключить;
цифру "8" исключить;
абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;
подраздел "5. Приоритетное направление "Гражданское общество и общественная безопасность" изложить в следующей редакции:
"5. Приоритетное направление "Гражданское общество и общественная безопасность"
Московская область как регион с высоким уровнем жизни и динамично развивающейся экономикой, а также ввиду близости Москвы, является привлекательным для иностранных мигрантов и трудовых мигрантов из национальных республик Российской Федерации. На территории Московской области проживают представители свыше 140 национальностей.
С одной стороны, область заинтересована в привлечении инициативных, работоспособных людей, способных заполнить вакансии, не пользующиеся популярностью у местных жителей. С другой стороны, Московская область сталкивается с рядом серьезных проблем, вызванных миграцией: преступления мигрантов и против них, межнациональные и межэтнические конфликты, социальная напряженность. Поэтому необходимо проводить комплекс мер по решению этих проблем.
Как регион с высоким уровнем жизни, образующий с Москвой крупнейшую агломерацию страны, Московская область неизбежно сталкивается с рядом сложностей в обеспечении личной и общественной безопасности.
Политика обеспечения общественной безопасности, в том числе безопасности на дорогах, является приоритетом для области. Значимой целью является создание нового подхода к решению проблем защиты жизни и здоровья граждан, их прав и законных интересов от преступных и иных противоправных действий.
В целях повышения безопасности жизни населения необходимы совершенствование деятельности по обеспечению правопорядка и снижению уровня преступности, повышению уровня готовности спасательных служб к обеспечению защиты населения в чрезвычайных ситуациях, осуществлению комплекса эффективных мер по профилактике наркомании и алкоголизма среди населения, а также модернизация системы организации дорожного движения.
Кроме того, возникает необходимость в обеспечении создания специализированных учреждений по оказанию помощи лицам, находящимся в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения и утратившим способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке.
Улучшение положения дел с обеспечением общественной безопасности в области может достигаться за счет использования современных сил и средств защиты, внедрения передовых технологий, а также за счет создания отлаженного государственного механизма по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций. Необходимо обеспечить внедрение риск-ориентированного подхода при организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Указанные меры - гарантия снижения потерь среди населения и материального ущерба в экономике, в том числе при наступлении ситуаций гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
На территории Московской области проживают более 2,238 млн. молодых граждан в возрасте от 14 до 35 лет. Целью молодежной политики в Московской области является создание условий для развития потенциала молодежи и его реализация в интересах развития Московской области.
Цель: повышение привлекательности Московской области для жителей, туристов и инвесторов за счет развития институтов гражданского общества, обеспечения безопасного ведения хозяйственной деятельности и безопасности пребывания на территории области.
Приоритет 1: повышение уровня консолидации гражданского общества.
Ключевым направлением развития гражданского общества является снижение социальной напряженности и создание системы гражданских инициатив.
В рамках работы по повышению социальной активности и проявления гражданской позиции жителей Московской области требуется поддержка инициатив, проектов и программ, направленных на улучшение социальной ситуации и жизни всех жителей области.
Необходимо создание в Московской области атмосферы взаимного доброжелательного отношения друг к другу людей различных национальностей и вероисповеданий, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, социокультурной адаптации и культурной интеграции мигрантов и их детей.
Главная составляющая молодежной политики - содействие формированию личности молодого человека с активной жизненной позицией путем обеспечения его прав, интересов и поддержки его инициатив.
Задачи:
выявление лидеров в приоритетных направлениях молодежной политики Московской области и выведение их проектов и инициатив на федеральный уровень;
вовлечение молодежи Московской области в инновационные международные проекты в сфере образования, науки, культуры, технологий, в международные творческие, научные и спортивные объединения;
организация центров обучения русскому языку, истории и культуре нашей страны и нашего региона мигрантов и прибывающих на территорию Московской области жителей других регионов;
организационно-техническое и методическое обеспечение деятельности Консультативного совета по делам национально-культурных автономий Московской области;
развитие центров национальных культур и домов дружбы народов;
поддержка консультативных советов по делам национальностей в муниципальных образованиях Московской области;
проведение праздников и фестивалей национальных культур, а также других мероприятий просветительского характера;
оценка удовлетворенности населения качеством жизни;
увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций;
создание условий для развития наставничества поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).
Приоритет 2: формирование оперативной и эффективной системы пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ.
Мероприятия по повышению пожарной безопасности должны быть нацелены на рост охвата территории пожарными расчетами и сокращение времени прибытия подразделения охраны к месту вызова. Важно осуществить повышение качества работы по профилактике, оперативному обнаружению и тушению пожаров, в том числе лесных. В целях своевременного информирования граждан следует совершенствовать системы оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Задачи:
обеспечение 100% прикрытия территории Московской области пожарно-спасательными подразделениями путем формирования новых подразделений противопожарной службы Московской области, возведения новых пожарно-спасательных депо и укомплектование их техникой и имуществом;
обеспечение профессиональной подготовки пожарных и спасателей, проведение пожарно-тактических учений (тренировок, занятий);
материально-техническое оснащение (обеспечение) реагирующих подразделений противопожарной службы современной (инновационной) пожарно-спасательной техникой, аварийно-спасательным оборудованием и экипировкой, внедрение аппаратуры спутниковой навигации глобальной навигационной спутниковой системы (ГЛОНАСС);
поддержка деятельности добровольной пожарной охраны в целях прикрытия городов, населенных пунктов, в том числе расположенных в удаленных и труднодоступных местностях;
развитие и модернизация комплексной системы экстренного оповещения и региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Московской области;
развитие и модернизация системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.
Приоритет 3: активное противодействие преступности.
Снижение уровня преступности на территории Московской области планируется обеспечить посредством:
обеспечения взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и федеральных органов исполнительной власти в рамках защиты прав и свобод человека и гражданина, охраны собственности и общественного порядка, профилактики преступности, противодействия терроризму, экстремизму, коррупции;
организации работы по профилактике правонарушений, в том числе по направлениям транспортной безопасности, противодействия незаконной миграции, предупреждения безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере обеспечения общественной безопасности;
создания условий для привлечения и участия граждан и общественных объединений к охране общественного порядка.
Задачи:
развитие на территории Московской области системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления "Безопасный регион" и аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", обеспечение 100% охвата социальных объектов и мест массового пребывания людей средствами видеонаблюдения;
реализация совместных с правоохранительными органами специальных проектов по применению новейших цифровых технологий в сфере безопасности, в том числе в рамках государственно-частного партнерства;
создание муниципальных центров общественной безопасности;
обеспечение участковых уполномоченных полиции помещениями для работы во вновь построенных жилых микрорайонах;
обеспечение деятельности общественных объединений правоохранительной направленности;
внедрение новых форм профилактики наркомании в образовательном пространстве и медиасфере;
выявление лиц, склонных к совершению преступлений (в том числе страдающих наркоманией и алкоголизмом, лиц без определенного места жительства), и применение к ним мер профилактического воздействия в целях недопущения с их стороны преступных посягательств;
противодействие незаконному обороту огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на территории Московской области, в том числе осуществление дополнительных мероприятий по организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
организация информационных кампаний по развитию правовой грамотности и правосознания населения в области обеспечения безопасности;
противодействие популяризации криминальных субкультур, обычаев и традиций среди населения.";
5) в разделе "V. Экономическое развитие":
в подразделе "5. Приоритетное направление "Цифровая экономика":
в абзаце восьмом слова ", что позволит к 2030 году достичь следующих положительных результатов" исключить;
абзацы девятый - двенадцатый признать утратившими силу;
6) приложение 1 к Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
2. Внести в План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 25.08.2020 N 540/27 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с реализацией Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года, и об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года" следующие изменения:
1) строки 2.1.1.7 - 2.1.1.9 признать утратившими силу;
2) строку 2.1.4.3 признать утратившей силу;
3) строку 3.1.8.5 изложить в следующей редакции:
"
";
4) дополнить строками 3.1.8.6, 3.1 8.7 следующего содержания:
"
";
5) дополнить строками 5.1.9 - 5.1.10.2 следующего содержания:
"
";
6) строку 6.1.6.5 признать утратившей силу;
7) строки 8.1 - 8.1.3.5 изложить в следующей редакции:
"
";
8) строки 8.1.3.6 - 8.1.3.10 признать утратившими силу;
9) графу 5 строки 11.1.2 изложить в следующей редакции:
"Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области";
10) графу 5 строки 11.1.2.1 изложить в следующей редакции:
"Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области";
11) строку 12.2.6.1 изложить в следующей редакции:
"
";
12) строку 12.2.6.2 признать утратившей силу;
13) строку 13.3.5.1 признать утратившей силу;
14) в графе 2 строки 13.3.8.1 после слов "(спортивного сбора мусора)", дополнить словами ", а также проведение иных экологических мероприятий";
15) графу 4 строки 13.3.8.3 изложить в следующей редакции:
"В рамках текущей деятельности";
16) графу 4 строки 13.3.8.4 изложить в следующей редакции:
"В рамках текущей деятельности";
17) графу 4 строки 13.3.9.2 изложить в следующей редакции:
"В рамках текущей деятельности";
18) графу 4 строки 14.1.5.3 изложить в следующей редакции:
"В рамках текущей деятельности";
19) дополнить строкой 14.3.2.14 следующего содержания:
"
";
20) приложение к Плану мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в некоторые постановления Правительства
Московской области, связанные с реализацией
Стратегии социально-экономического развития
Московской области на период до 2030 года
"Приложение 1
к Стратегии социально-экономического развития
Московской области на период до 2030 года
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 16.02.2022 N 122/3)
Достигнутые значения
основных показателей социально-экономического развития Московской области в 2012 - 2020 годах
------------------------------
1 Места по 2019 году.
2 Предварительные годовые данные.
3 Места по возрастанию уровня безработицы.".
------------------------------
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в некоторые постановления Правительства
Московской области, связанные с реализацией
Стратегии социально-экономического развития
Московской области на период до 2030 года
"Приложение 1
к Плану мероприятий по реализации
Стратегии социально-экономического
развития Московской области
на период до 2030 года
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 16.02.2022 N 122/3)
Целевые показатели
реализации Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
1 этап (до 2024 года) |
2 этап (до 2030 года) |
Ответственный центральный исполнительный орган государственной власти Московской области |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приоритетное направление "Демография" |
||||
1.1 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
число лет |
73,75 |
77,83 |
Министерство здравоохранения Московской области |
1.2 |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
-4,72 |
0,03 |
Министерство здравоохранения Московской области |
1.3 |
Суммарный коэффициент рождаемости |
родившихся на одну женщину |
1,597 |
1,801 |
Министерство здравоохранения Московской области |
1.4 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
57,7 |
75,0 |
Министерство физической культуры и спорта Московской области |
2 |
Приоритетное направление "Здравоохранение" |
||||
2.1 |
Младенческая смертность |
число умерших в возрасте до одного года на 1000 родившихся живыми |
3,5 |
3,0 |
Министерство здравоохранения Московской области |
2.2 |
Смертность населения трудоспособного возраста |
число умерших на 100 тыс. населения |
509,4 |
480,6 |
Министерство здравоохранения Московской области |
2.3 |
Смертность населения от болезней системы кровообращения |
число умерших на 100 тыс. населения |
451,4 |
371,9 |
Министерство здравоохранения Московской области |
2.4 |
Смертность населения от новообразований (в том числе злокачественных) |
число умерших на 100 тыс. населения |
166,5 |
151,5 |
Министерство здравоохранения Московской области |
3 |
Приоритетное направление "Образование" |
||||
3.1 |
Уровень образования |
процент |
68,7 |
74,4 |
Министерство образования Московской области |
3.2 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием |
процент |
83,9 |
83,9 |
Министерство образования Московской области |
3.3 |
Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям |
процент |
62,7 |
63,2 |
Министерство образования Московской области |
3.4 |
Доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций высшего образования, % |
процент |
65,0 |
70,0 |
Министерство образования Московской области |
4 |
Приоритетное направление "Культура" |
||||
4.1 |
Число посещений культурных мероприятий |
тыс. человек |
80520,0 |
151816,0 |
Министерство культуры Московской области |
5 |
Приоритетное направление "Гражданское общество и общественная безопасность" |
||||
5.1 |
Доля граждан, принимающих участие в общественной деятельности |
процент |
59,0 |
65,0 |
Главное управление социальных коммуникаций Московской области |
5.2 |
Доля граждан занимающихся добровольческой (волонтерской) деятельностью |
процент |
15,7 |
16,3 |
Главное управление социальных коммуникаций Московской области |
5.3 |
Уровень преступности |
Единица (на 100000 человек населения) |
904,6 |
826,2 |
Главное управление региональной безопасности Московской области |
6 |
Приоритетное направление "Центры экономического роста" |
||||
6.1 |
Количество созданных рабочих мест в рамках действия институтов развития территорий (инновационных территориальных кластеров, индустриальных парков, технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон) |
человек, нарастающим итогом с 2017 года |
45356,0 |
748620,0 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
6.2 |
Темп роста (индекс роста) физического объема инвестиций в основной капитал, за исключением инвестиций инфраструктурных монополий (федеральные проекты) и бюджетных ассигнований федерального бюджета 1 |
процент к 2020 году |
119,9 |
170,0 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
6.3 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
процент к 2017 году |
153,4 |
216,3 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
6.4 |
Индекс промышленного производства |
процент к 2017 году |
210,0 |
400,0 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
6.5 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
процент к 2017 году |
136,2 |
180,1 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
6.6 |
Индекс физического объема оборота оптовой торговли |
процент к 2017 году |
154,2 |
227,5 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
6.7 |
Туристский поток в Московскую область |
тыс. человек |
22820,0 |
30315,0 |
Комитет по туризму Московской области |
7 |
Приоритетное направление "Развитие малого и среднего предпринимательства, международной кооперации и поддержка экспорта" |
||||
7.1 |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых |
тыс. человек |
1502,3 |
1569,8 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
7.2 |
Темп роста экспорта |
процент к 2017 году |
210,0 |
311,4 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
7.3 |
Индекс производства продукции сельского хозяйства |
процент к 2017 году |
124,3 |
147,1 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области |
8 |
Приоритетное направление "Производительность труда и поддержка занятости" |
||||
8.1 |
Индекс производительности труда |
процент к 2017 году |
135,4 |
175,5 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
8.2 |
Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы 1 |
процент к 2020 году |
109,7 |
126,8 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
8.3 |
Уровень безработицы в среднем за год по методологии МОТ |
процент |
2,6 |
2,3 |
Министерство социального развития Московской области |
8.4 |
Уровень бедности |
процент |
5,7 |
4,5 |
Министерство социального развития Московской области |
9 |
Приоритетное направление "Наука" |
||||
9.1 |
Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте |
процент |
25,6 |
27,7 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
9.2 |
Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте |
процент |
3,2 |
3,6 |
Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области |
10 |
Приоритетное направление "Цифровая экономика" |
||||
10.1 |
Доля социально значимых объектов, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
процент |
100,0 |
100,0 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.2 |
Доля домохозяйств, которым обеспечена возможность широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 97 процентов |
процент |
97,0 |
100,0 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.3 |
Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95 процентов |
процент |
95,0 |
95,0 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.4 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процент |
95,0 |
97,0 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
10.5 |
"Цифровая зрелость" органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в сфере здравоохранения, образования, городского хозяйства и строительства, общественного транспорта, подразумевающая использование ими отечественных информационно-технологических решений |
процент |
32,0 |
100,0 |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
11 |
Приоритетное направление "Эффективное управление имуществом и финансами, развитие конкуренции" |
||||
11.1 |
Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета |
процент к 2017 году |
187,0 |
342,0 |
Министерство экономики и финансов Московской области |
12 |
Приоритетное направление "Развитие дорожно-транспортного комплекса Московской области" |
||||
12.1 |
Пассажирооборот автобусов |
млн. пасс-км |
8542,6 |
9672,4 |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
12.2 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
человек на 100 тыс. населения |
9,18 |
4,0 |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
12.3 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям |
процент |
72,4 |
85,1 |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области |
13 |
Приоритетное направление "Охрана окружающей среды и экология" |
||||
13.1 |
Качество окружающей среды |
процент |
108,3 |
108,3 |
Министерство экологии и природопользования Московской области |
13.2 |
Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
процент |
46,5 |
54,0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
13.3 |
Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов |
процент |
100,0 |
100,0 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
14 |
Приоритетное направление "Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективность Московской области" |
||||
14.1 |
Потребление электроэнергии |
млн.кВт.ч |
58050,0 |
61031,5 |
Министерство энергетики Московской области |
14.2 |
Доля населения, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения |
процент |
94,8 |
95,5 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
15 |
Приоритетное направление "Жилье и городская среда" |
||||
15.1 |
Индекс качества городской среды |
процент |
240,0 |
240,0 |
Министерство благоустройства Московской области |
15.2 |
Качество городской среды |
процент |
19,0 |
44,0 |
Министерство благоустройства Московской области |
15.3 |
Доля городов с благоприятной городской средой от общего количества городов |
процент |
88,0 |
88,0 2 |
Министерство благоустройства Московской области |
15.4 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
тыс. семей |
274,2 |
327,7 |
Министерство жилищной политики Московской области |
------------------------------
1 Целевые значения показателя рассчитаны в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2021 N 542 (приложение N 36).
2 Значение показателя подлежит уточнению согласно количества городов.".
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 16 февраля 2022 г. N 122/3 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области, связанные с реализацией Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года"
Вступает в силу с 18 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 17 февраля 2022 г.; на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2022 г. N 5000202202170004; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 6 апреля 2022 г., N 60