Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении
1. Дума муниципального округа рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 25 дней со дня его внесения на рассмотрение.
2. При рассмотрении Думой муниципального округа проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция и основные характеристики бюджета округа, к которым относятся:
прогнозируемые в очередном финансовом году и плановом периоде доходы бюджета округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
общий объем расходов бюджета округа в очередном финансовом году;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
нормативная величина резервного фонда в очередном финансовом году;
дефицит (профицит) бюджета округа;
приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета округа;
приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по финансовому обеспечению муниципальных программ Муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
текстовые статьи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Дума округа заслушивает доклад администрации округа, содоклад комиссии по бюджету, а также заключение контрольно-счетного округа Анучинского муниципального округа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета округа Дума округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации округа.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Дума округа может:
1) передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета округа (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Думы округа и представителей администрации округа, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключении комиссии по бюджету;
2) вернуть указанный проект решения в администрацию округа на доработку;
3) поставить вопрос о доверии должностным (ому) лицам (лицу) администрации округа, отвечающим (ему) за разработку проекта решения о бюджете.
6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 10 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета округа, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Думы округа проектами решений о внесении изменений и дополнений в правовые акты о налогах и сборах.
7. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы округа и от администрации округа (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
8. По окончании работы согласительной комиссии администрация округа вносит на рассмотрение Думы округа согласованные основные характеристики бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период, а также проекты решений, связанные с основными характеристиками бюджета округа.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы округа.
9. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период принимается решение Думы округа о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
Если Дума округа не принимает решения по основным характеристикам бюджета округа по итогам работы согласительной комиссии, проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении.
При повторном отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период Дума округа не имеет права повторно направить указанный проект решения в согласительную комиссию или вернуть его в администрацию округа. Повторное отклонение проекта решения о бюджете возможно лишь в случае, если Дума округа ставит вопрос о доверии должностным (ому) лицам (лицу) администрации округа, отвечающим (ему) за разработку проекта решения о бюджете округа.
При утверждении основных характеристик бюджета округа в первом чтении Дума округа по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
10. В случае отклонения Думой округа в первом чтении проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его на доработку в администрацию округа, которая в течение 10 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджету, вносит доработанный проект решения на повторное рассмотрение Думы округа в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Дума округа рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.
11. В случае увольнения должностных (ого) лиц (лица), отвечающих (его) за разработку проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период, вновь назначенные (ое) должностные (ое) лица (лицо) представляют (ет) новый вариант проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 дней после назначения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.