Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Бюджетные полномочия финансового органа администрации муниципального округа
1. К бюджетным полномочиям финансового органа администрации муниципального округа относятся:
1) составление проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период и основных параметров консолидированного бюджета Анучинского муниципального округа в соответствии с принципом сбалансированности, исходя из необходимости минимизации размера дефицита бюджета;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Анучинского муниципального округа;
4) осуществление методологического руководства в области составления и исполнения бюджета округа и установление порядка представления главными распорядителями средств бюджета округа обоснований бюджетных ассигнований;
5) получение от структурных подразделений (должностных лиц) администрации муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта бюджета округа, его исполнения и контроля за его исполнением, прогноза основных параметров бюджета округа и прогнозного бюджета Анучинского муниципального округа;
6) планирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета округа либо субъектам бюджетного планирования;
7) разработка проекта программы муниципальных внутренних заимствований Анучинского муниципального округа, условий выпуска и размещения муниципальных займов Анучинского муниципального округа, выступление в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Анучинского муниципального округа;
8) осуществление муниципальных внутренних заимствований, разработка программы муниципальных гарантий Анучинского муниципального округа в валюте Российской Федерации;
9) установление порядка представления реестра расходных обязательств главных распорядителей (получателей) бюджетных средств в финансовый орган администрации муниципального округа;
10) установление порядка и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа;
11) установление порядка исполнения бюджета округа по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета округа при кассовом обслуживании исполнения бюджета округа органами Федерального казначейства;
12) установление порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главными распорядителями средств бюджета Анучинского муниципального округа, главными администраторами доходов бюджета Анучинского муниципального округа и формирования их ежегодного рейтинга;
13) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета округа, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета округа;
14) установление порядка взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
15) установление порядка санкционирования и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета округа, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета округа, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
17) установление порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе администрации муниципального округа;
18) установление порядка составления бюджетной отчетности;
19) установление порядка завершения операций по исполнению бюджета округа в текущем финансовом году и взыскания в доход бюджета округа неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы соответствующего бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
20) установление порядка обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
21) установление порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в целях обеспечения возврата бюджетных кредитов;
22) ведение реестра расходных обязательств Анучинского муниципального округа и представление в финансовый орган Приморского края;
23) организация исполнения бюджета округа и управление средствами на едином счете бюджета округа в пределах существующего остатка в установленном им порядке;
24) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета округа;
25) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета округа;
26) исполнение судебных актов по искам к Анучинскому муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления Анучинского муниципального округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления Анучинского муниципального округа актов, не соответствующих закону или иному муниципальному правовому акту, а также судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета округа;
27) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах; бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы муниципального округа о бюджете, и представление Анучинского муниципального округа в договорах о предоставлении средств бюджета округа на возвратной основе, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
28) установление порядка проведения анализа финансового состояния принципалов;
29) принятие решений о заключении мировых соглашений с установлением условий урегулирования задолженности должников способами, предусмотренными решением Думы муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
30) ведение муниципальной долговой книги Анучинского муниципального округа;
31) учет представляемой органами, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах поселений, отраженных в муниципальных долговых книгах, и передача информации финансовому органу Приморского края;
32) обеспечение единой методологии бюджетного учета и отчетности;
33) составление отчета об исполнении бюджета округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета округа, главными администраторами доходов бюджета округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа, и его представление на утверждение в администрацию муниципального округа;
34) составление и представление отчета об исполнении бюджета округа за отчетный финансовый год в администрацию муниципального округа;
35) участие в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Анучинского муниципального округа;
36) принятие муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края и Анучинского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
37) осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края и Анучинского муниципального округа;
38) установление порядка учета бюджетных обязательств.
2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган администрации муниципального округа вправе:
1) проводить проверки для осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2) применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.