Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 15 февраля 2022 г. N 89
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 24 августа 2016 г. N 566
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии в целях возмещения затрат на создание инженерной инфраструктуры, в том числе на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения, объектов капитального строительства сельскохозяйственных организаций в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области с планируемым объемом инвестиций свыше 2,5 миллиардов рублей
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление субсидии в целях возмещения затрат на создание инженерной инфраструктуры, в том числе на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения, объектов капитального строительства сельскохозяйственных организаций в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области с планируемым объемом инвестиций свыше 2,5 миллиардов рублей (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Развитие инвестиционного климата Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 286 (далее - государственная программа).
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- инвестор - сельскохозяйственная организация, зарегистрированная в качестве юридического лица, реализующая приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области;
- приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области - проект в области сельского хозяйства, прошедший экспертизу и конкурсный отбор, реализация которого обеспечивает положительный экономический и (или) социальный эффект для Нижегородской области, утверждаемый в соответствии с порядком, установленным Правительством Нижегородской области;
- инвестиционное соглашение о предоставлении государственной поддержки - гражданско-правовой договор между Нижегородской областью и инвестором, который реализует приоритетный инвестиционный проект Нижегородской области, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления государственной поддержки в форме субсидии;
- инженерная инфраструктура объекта капитального строительства - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения (далее - объекты инфраструктуры);
- сети инженерно-технического обеспечения - сети тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
1.4. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Право на получение субсидии имеют инвесторы, заключившие с Нижегородской областью инвестиционные соглашения о предоставлении государственной поддержки.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, исходя из категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Организатором отбора выступает Министерство.
Участниками отбора являются лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в отборе (далее - заявка).
2.2. В целях проведения отбора Министерство:
2.2.1. Принимает решение о проведении отбора (при наличии лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
2.2.2. Не менее чем за 31 календарный день до истечения срока подачи заявок размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства https://minec.government-nnov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию указанных заявок, подаваемых участником отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора заявок, порядка возврата участникам отбора заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения участниками отбора изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2.3. Формирует в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка комиссию для рассмотрения заявок на соответствие требованиям, указанным в объявлении (далее - Комиссия).
2.3. Требования к участникам отбора:
2.3.1. Участник отбора по состоянию не ранее чем на 1-е число месяца подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере инвестора, являющегося участником отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 настоящего Порядка.
2.3.2. Наличие документов на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры.
2.3.3. Наличие документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в связи с оплатой оказанных услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.
2.4.1. Заявка составляется по форме, установленной Министерством, и должна содержать, в том числе:
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- опись документов, включенных в состав заявки.
В состав заявки включаются:
1) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 настоящего Порядка:
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, составленная по форме, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258;
- справка об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера инвестора, являющегося участником отбора, составленная по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная инвестором, являющимся участником отбора, подтверждающая, что:
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к инвестору, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка;
2) документы на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры:
- договоры на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры;
- технические условия;
- справка (акт) о выполнении технических условий;
- справка (акт) об оказании услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры;
- акт разграничения балансовой принадлежности;
- акт разграничения эксплуатационной ответственности;
3) документы, подтверждающих фактически произведенные затраты в связи с оплатой оказанных услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры:
- платежные поручения с отметкой банка на сумму выполненных работ;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленные по форме N КС-3;
4) расчет размера субсидии, составленный по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в составе заявки следующие документы, подтверждающие его соответствие категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- протокол заседания президиума совета по стратегии развития и инвестициям при Губернаторе Нижегородской области о предоставлении проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области и государственной поддержки в форме субсидии;
- распоряжение Правительства Нижегородской области о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, принятого в отношении приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, реализуемого инвестором, с указанием государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме субсидии;
- инвестиционное соглашение о предоставлении государственной поддержки.
2.4.2. Заявка подается на бумажном носителе.
Все документы, включенные в состав заявки, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
Копии документов, включенных в состав заявки, должны быть заверены инвестором, являющимся участником отбора, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, входящих в состав заявки, несет инвестор, являющийся участником отбора.
2.5. Участник отбора подает заявку в порядке и сроки, указанные в объявлении.
Участник отбора вправе подать не более одной заявки.
2.6. Министерство:
1) регистрирует поступившую заявку в порядке, установленном в Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912;
2) в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки:
- отбирает участников отбора исходя из категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании документов, представленных участником отбора в соответствии с подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка, либо, в случае, если участником отбора указанные документы не представлены по собственной инициативе, на основании документов (сведений), находящихся в распоряжении Министерства, и (или) посредством обращения к открытым официальным информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- возвращает заявки участников отбора, не соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, в порядке, указанном в объявлении.
Заявки участников отбора, соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Правила рассмотрения заявок:
2.7.1. Заявки участников отбора, соответствующих категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, подлежат экспертизе в части документов, представленных участником отбора в соответствии с подпунктами 2 - 4 подпункта 2.4.1 пункте 2.4 настоящего Порядка.
Направление документов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта (далее - комплект документов), на экспертизу обеспечивает Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за датой регистрации заявки в Министерстве.
Экспертизу комплекта документов осуществляет Учреждение в течение 30 рабочих дней со дня регистрации комплекта документов в установленном порядке в Учреждении.
Экспертиза включает в себя:
- проверку комплекта документов на соответствие перечню документов, указанных в подпунктах 2 - 4 подпункта 2.4.1 пункте 2.4 настоящего Порядка;
- проверку перечня выполненных работ (оказанных услуг) на соответствие цели, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, в том числе направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также проектной документации, исполнительным съемкам, выполненным техническим условиям;
- проверку расчета размера субсидии, в том числе на соответствие сметной проектной документации, включенной в состав проектной документации, сметно-нормативной базе, действующей на территории Нижегородской области (в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года). Сметная стоимость строительства объекта инфраструктуры в текущем уровне цен определяется базисно-индексным методом.
При наличии у Учреждения замечаний к комплекту документов, комплект документов в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой его регистрации в Учреждении, подлежит возврату в Министерство письмом Учреждения с указанием выявленных замечаний, в том числе с указанием перечня недостающих документов.
Министерство в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой поступления письма Учреждения в Министерство, возвращает участнику отбора заявку письмом Министерства с указанием выявленных Учреждением замечаний, в том числе с указанием перечня недостающих документов.
Участник отбора вправе после устранения замечаний представить заявку в Министерство повторно, но не позднее 10-го рабочего дня до окончания срока, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта.
В случае повторного поступления заявки в Министерство в сроки, установленные в абзаце десятом настоящего подпункта, Министерство направляет комплект документов в Учреждение на повторную экспертизу.
Учреждение проводит повторную экспертизу документов в пределах сроков, установленных в абзаце третьем настоящего подпункта.
В случае повторного поступления заявки в Министерство с нарушением сроков, установленных в абзаце одиннадцатом настоящего подпункта, заявка подлежит возврату участнику отбора в порядке, указанном в объявлении.
По результатам экспертизы (повторной экспертизы) Учреждение в срок, установленный в абзаце третьем настоящего подпункта, готовит экспертное заключение и направляет его в Министерство.
Положительное экспертное заключение должно содержать информацию о направлениях и размерах затрат, рекомендуемых к возмещению при расчете размера субсидии.
Отрицательное экспертное заключение оформляется в случае выявления в комплекте документов несоответствий настоящему Порядку и действующему законодательству.
2.7.2. Экспертные заключения Министерство приобщает к заявкам, которые передает в Комиссию в срок не позднее рабочего дня, предшествующего дню проведения заседания Комиссии, для рассмотрения их на соответствие требованиям, указанным в объявлении.
2.7.3. Заседание Комиссии проводится не позднее срока проведения отбора, указанного в объявлении.
Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, указанным в объявлении, и:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, отклоняет их;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка:
включает участников отбора в список участников отбора, прошедших отбор (далее - Список), в порядке очередности поступления заявок;
определяет победителей отбора и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю отбора.
Победителями отбора признаются все участники отбора, включенные в Список.
Размер субсидии каждому победителю отбора определяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка и с учетом экспертного заключения.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
Комиссия в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии, передает подписанный протокол заседания Комиссии в Министерство.
2.7.4. Министерство:
- утверждает на основании протокола заседания Комиссии список получателей субсидии из числа победителей отбора и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии;
- размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии;
- возвращает отклоненные заявки участникам отбора письмом Министерства с мотивированным обоснованием отказа.
2.8. Состав Комиссии и Положение о ней утверждаются приказом Министерства.
2.9. Основания для отклонения заявки:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки и (или) документов, представленных участником отбора, требованиям, указанным в объявлении на основании пункта 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе инвестора, являющегося участником отбора;
- получено отрицательное экспертное заключение от Учреждения;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.10. Получатели субсидии в течение срока, указанного в объявлении, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидии с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.11. Результаты отбора, содержащие сведения о получателях субсидии, заключивших с Министерством соглашения о предоставлении субсидии, размещаются на едином портале и на официальном сайте Министерства в срок, указанный в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка.
К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты на оплату оказанных услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и (или) подключению к сетям инженерно-технического обеспечения объектов инфраструктуры.
Субсидия не предоставляется на цели, предусмотренные пунктом 8.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Условия предоставления субсидии:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- исполнение получателем субсидии обязательств, установленных инвестиционным соглашением о предоставлении государственной поддержки, в том числе своевременное представление отчетности в порядке и сроки, установленные пунктом 4.2 Положения о порядке и условиях предоставления инвестиционным проектам статуса приоритетных, заключения инвестиционных соглашений и контроля за ходом их реализации, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 26 февраля 2006 г. N 56;
- возврат субсидии в областной бюджет в случае расторжения инвестиционного соглашения о предоставлении государственной поддержки.
3.3. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.4. Расчет размера субсидии.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый победителями отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, субсидия i-му получателю субсидии предоставляется в размере 100% фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
В случае если совокупный размер субсидии, запрашиваемый победителями отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, размер субсидии i-му получателю субсидии (Х) рассчитывается по формуле:
, где:
А - совокупный размер субсидии, запрашиваемый победителями отбора;
B - сумма фактически произведенных и документально подтвержденных затрат i-го победителя отбора по направлениям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
С - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение) в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен по результатам отбора;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258 (далее - соглашение).
В соглашение включаются:
- условия, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
- формы и сроки предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
3.7. Результатами предоставления субсидии, которые соответствуют непосредственным результатам государственной программы, является
- объем инвестиций, тыс. рублей;
- количество созданных рабочих мест, ед.;
- бюджетный эффект от реализации приоритетного инвестиционного проекта Нижегородской области, тыс. рублей.
Расчет бюджетного эффекта осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 26 февраля 2006 г. N 56 "О порядке и условиях предоставления инвестиционным проектам статуса приоритетных, заключения инвестиционных соглашений и контроля за ходом их реализации".
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Получатель субсидии обеспечивает достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, на дату, соответствующую дате достижения бюджетного эффекта, установленной инвестиционным соглашением о предоставлении государственной поддержки.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии. Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 30-го календарного дня, следующего за датой достижения значений результатов предоставления субсидии, установленной в соглашении, представляет в Министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии.
Отчетность представляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области от 8 декабря 2020 г. N 258.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых сведений.
4.3. Министерство на основании отчетности, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности предоставления субсидии путем сопоставления плановых значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результатов предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля в рамках полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка, в размере выявленных нарушений.
5.3.2. В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в размере (Vвозврата), рассчитываемом по формуле:
Vвозврата = (1 - Рфакт / Ррез) x Vсубсидии,
где:
Рфакт - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
Ррез - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, Министерство направляет получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии в связи с недостижением значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, с указанием предельного срока перечисления средств, подлежащих возврату в областной бюджет.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии по следующим реквизитам: Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород, БИК 012202102, ИНН 5260162690, КПП 526001001 на счет УФК по Нижегородской области (Минэкономики Нижегородской области л/с 04322025260) единый казначейский счет N 40102810745370000024 ОКТМО 22701000 по коду бюджетной классификации - 14011302992020022130, с указанием назначения платежа "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, источником которых являются средства областного бюджета".
5.5. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него бюджетных средств, полученных в форме субсидии, в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления из областного
бюджета субсидии в целях возмещения
затрат на создание инженерной
инфраструктуры, в том числе на оплату
услуг по технологическому присоединению
к электрическим сетям и подключению
к сетям инженерно-технического
обеспечения, объектов капитального
строительства сельскохозяйственных
организаций в рамках реализации
приоритетных инвестиционных проектов
Нижегородской области с планируемым
объемом инвестиций свыше 2,5
миллиардов рублей
Расчет размера субсидии
___________________________________________________
(наименование получателя субсидии (инвестора))
___________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
N п/п |
Наименование затрат |
Дата и номер договора с подрядной организацией |
Сумма по договору |
Номер, дата платежного поручения, подтверждающего оплату |
Размер субсидии, подлежащей перечислению, рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Инвестор |
_________ |
|
_____________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
Главный бухгалтер |
_________ |
|
_____________ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
Дата
М.П. (при наличии печати)".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 15 февраля 2022 г. N 89 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.