Постановление Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2022 г. N 93
"О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109"
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 16 февраля 2022 г. N 93
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109
1. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
1.1. В позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы "цифры "2023" заменить цифрами "2024".
1.2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета в разбивке по подпрограммам" изложить в следующей редакции:
"
".
1.3. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":
1.3.1. В наименовании графы "2023 год" таблицы цифры "2023" заменить цифрами "2024".
1.3.2. В позиции "Государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области":
1.3.2.1. Пункты 4, 7 и 8 позиции "индикаторы" изложить в следующей редакции:
"
4 |
Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности |
ед. |
20000 |
";
"
7 |
Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков |
% |
83* |
8 |
Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя |
% |
86* |
".
1.3.2.2. Пункты 3, 5, 7, 9 - 10 и 14 позиции "непосредственные результаты" изложить в следующей редакции:
"
3 |
Количество ОМСУ, разработавших проект муниципальных программ (по состоянию на 2021 г.) |
ед. |
52 |
";
"
5 |
Количество телепередач |
ед. |
51 |
";
"
7 |
Количество распространенных печатных информационных материалов для потребителей |
ед. |
10000 |
";
"
9 |
Количество распространенных печатных информационных материалов для хозяйствующих субъектов |
ед. |
10000 |
10 |
Количество семинаров для хозяйствующих субъектов |
ед. |
5 |
";
"
14 |
Количество проведенных обучающих семинаров для ОМСУ |
ед. |
2 |
".
1.4. Дополнить позицией следующего содержания:
"
Справочно: объем налоговых расходов Нижегородской области в рамках реализации государственной программы (всего) |
Отсутствуют |
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
2.1. В абзаце первом подраздела 2.3 "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2023" заменить цифрами "2024".
2.2. Таблицу 1 "Перечень основных мероприятий государственной программы" подраздела 2.4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (годы) |
Исполнители мероприятия |
Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб. |
||||||
|
|
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель государственной программы: развитие системы защиты прав потребителей в Нижегородской области, направленной на минимизацию рисков нарушения законных прав и интересов потребителей и обеспечение необходимых условий для их эффективной защиты |
5453,9 |
5439,9 |
4289,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
24182,8 |
||||
Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019-2024 |
Минпромторг НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019-2024 |
Минпромторг НО |
5235,0 |
5236,4 |
3676,3 |
2741,0 |
2741,0 |
2741,0 |
22370,7 |
|
Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019-2024 |
Минпромторг НО |
120,5 |
159,2 |
468,7 |
206,5 |
206,5 |
206,5 |
1367,9 |
|
Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019-2024 |
Минпромторг НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей |
Прочие расходы |
2019-2024 |
Минпромторг НО |
98,4 |
44,3 |
144,0 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
444,2 |
".
2.3. Таблицу 2 "Сведения об индикаторах и непосредственных результатах" подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации государственной программы" и сноску к ней изложить в следующей редакции:
"Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах
N п/п |
Наименование индикатора/ непосредственного результата |
Ед. изм. |
Значение индикатора/ непосредственного результата |
|||||||||||
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||
государственная программа "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" | ||||||||||||||
Индикаторы | ||||||||||||||
1 |
Количество органов и организаций, входящих в систему защиты прав потребителей, в расчете на 100 тыс. населения Нижегородской области |
ед. |
1,3 |
1,6 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
||||||
2 |
Количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых оказываются бесплатные консультационные услуги в сфере защиты прав потребителей |
ед. |
28 |
46 |
47 |
52 |
52 |
52 |
||||||
3 |
Количество консультаций в сфере защиты прав потребителей на 100 тыс. человек |
ед. |
430 |
550 |
630 |
630 |
630 |
630 |
||||||
4 |
Количество распространенных печатных информационных материалов (буклетов, памяток, брошюр, плакатов и др.), направленных на повышение потребительской грамотности |
ед. |
30 000 |
36 610 |
35 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
||||||
5 |
Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях |
ед. |
2500 |
3942 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
||||||
6 |
Уровень правовой и финансовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей (по результатам опросов потребителей) |
% |
50 |
65 |
75 |
75 |
75 |
75 |
||||||
7 |
Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту неопределенного круга потребителей и (или) коллективных исков |
% |
82,5 |
99,3 |
83* |
83* |
83* |
83* |
||||||
8 |
Доля удовлетворенных исков в общем количестве исков, поданных государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей, в защиту конкретного потребителя |
% |
85 |
99,3 |
86* |
86* |
86* |
86* |
||||||
9 |
Удельный вес продукции, реализуемой на территории Нижегородской области, не соответствующей требованиям качества и безопасности по результатам лабораторных исследований (от общего объема исследованной продукции), проводимых государственным органом, уполномоченным на защиту прав потребителей |
% |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||||||
10 |
Количество отделений МФЦ, в которых организовано консультирование в сфере защиты прав потребителей сотрудниками Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области |
ед. |
7 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||
Непосредственные результаты | ||||||||||||||
1 |
Количество разработанных методических рекомендаций |
ед. |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||||
2 |
Количество бесплатных консультаций |
ед. |
11 610 |
17 844 |
17 010 |
17 010 |
17 010 |
17 010 |
||||||
3 |
Разработка проектов муниципальных программ по защите прав потребителей |
ед. |
2 |
24 |
26 |
0 |
0 |
0 |
||||||
4 |
Количество публикаций и сообщений в СМИ, направленных на повышение потребительской грамотности, в том числе в сети Интернет и на платформе в социальных сетях |
ед. |
2500 |
3942 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
||||||
5 |
Количество телепередач |
ед. |
91 |
91 |
73 |
51 |
51 |
51 |
||||||
6 |
Количество открытых горячих линий по вопросам защиты прав потребителей |
ед. |
15 |
67 |
19 |
19 |
19 |
19 |
||||||
7 |
Количество распространенных печатных информационных материалов для потребителей |
ед. |
15 000 |
18 825 |
17 500 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
||||||
8 |
Количество мероприятий для учащихся |
ед. |
100 |
357 |
160 |
160 |
160 |
160 |
||||||
9 |
Количество распространенных печатных информационных материалов для хозяйствующих субъектов |
ед. |
15 000 |
17 785 |
17 500 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
||||||
10 |
Количество семинаров для хозяйствующих субъектов |
ед. |
12 |
12 |
12 |
5 |
5 |
5 |
||||||
11 |
Количество опрошенных потребителей |
ед. |
1000 |
6000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
||||||
12 |
Удельный вес продукции, не соответствующей требованиям качества и безопасности |
|
1 |
0,9 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
||||||
13 |
Доля оцененных обращений по защите прав потребителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||
14 |
Количество проведенных обучающих семинаров для ОМСУ |
ед. |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
* В соответствии со Стратегией государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. N 1837-р.".
2.4. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" изложить в следующей редакции:
"2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе, в рамках реализации Программы не предусмотрено.".
2.5. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и таблицу 4 "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
государственная программа |
"Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" |
Минпромторг НО |
5 453,9 |
5 439,9 |
4 289,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
24 182,8 |
Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
|
|
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование государственной программы |
"Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области" |
Всего, в т.ч. |
6440,9 |
6589,9 |
5269,0 |
3650,0 |
3650,0 |
3650,0 |
29249,8 |
|
|
расходы областного бюджета |
5453,9 |
5439,9 |
4289,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
24182,8 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
987,0 |
1150,0 |
980,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
5067,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 1. Укрепление региональной системы защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 2. Информационное обеспечение потребителей. Просвещение и популяризация вопросов защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
6222,0 |
6386,4 |
4656,3 |
3391,0 |
3391,0 |
3391,0 |
27437,7 |
|
|
расходы областного бюджета |
5235,0 |
5236,4 |
3676,3 |
2741,0 |
2741,0 |
2741,0 |
22370,7 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
987,0 |
1150,0 |
980,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
5067,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
120,5 |
159,2 |
468,7 |
206,5 |
206,5 |
206,5 |
1367,9 |
|
|
расходы областного бюджета |
120,5 |
159,2 |
468,7 |
206,5 |
206,5 |
206,5 |
1367,9 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 4. Мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 5. Совершенствование механизмов защиты прав потребителей |
|
Всего, в т.ч. |
98,4 |
44,3 |
144,0 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
444,2 |
|
|
расходы областного бюджета |
98,4 |
44,3 |
144,0 |
52,5 |
52,5 |
52,5 |
444,2 |
|
|
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
юридические лица и индивидуальные предприниматели |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 февраля 2022 г. N 93 "О внесении изменений в государственную программу "Обеспечение защиты прав потребителей в Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2019 г. N 109"
Вступает в силу с 16 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2022 г. N 5200202202170014
Постановлением Правительства Нижегородской области от 16 января 2024 г. N 8 настоящий документ признан утратившим силу с 16 января 2024 г.