Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
24.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном договоре о передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации, уведомлении об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) жилого помещения в порядке приватизации (далее - техническая ошибка) является получение администрацией заявления об исправлении технической ошибки от заявителя или его представителя.
24.2. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем или его представителем в администрацию одним из способов, указанным в пункте 9.3. настоящего административного регламента.
24.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется муниципальным служащим, ответственным за прием и регистрацию документов, в порядке, установленном главой 20 настоящего административного регламента, и направляется муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
24.4. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и принимает одно из следующих решений:
- об исправлении технической ошибки;
- об отсутствии технической ошибки.
24.5. Критерием принятия решения, указанного в пункте 24.4. настоящего административного регламента, является наличие опечатки и (или) ошибки в выданном заявителю документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
24.6. В случае принятия решения об исправлении технической ошибки, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект правового акта администрации о внесении изменений в связи с технической ошибкой.
24.7. В случае принятия решения об отсутствии технической ошибки, муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
24.8. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в администрации обеспечивает подписание Главой города правового акта администрации об исправлении технической ошибки или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
24.9. Глава города в течение одного рабочего дня после подписания документа, указанного в пункте 24.8. настоящего административного регламента, передает его муниципальному служащему, ответственному за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги.
24.10. Муниципальный служащий, ответственный за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня подписания Главой города документа, указанного в пункте 24.8. настоящего административного регламента, направляет указанный документ заявителю (заявителям) или его (их) представителю (представителям) почтовым отправлением по почтовому адресу заявителя или его представителя, указанному в заявлении об исправлении технической ошибки либо по обращению заявителя или его представителя - вручает его лично.
24.11. Результатом рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - правовой акт администрации об исправлении технической ошибки;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.
24.12. Способом фиксации результата рассмотрения заявления об исправлении является занесение муниципальным служащим, ответственным за направление (выдачу) заявителю (заявителям) результата муниципальной услуги, в СЭД "Дело" в картотеке "Муниципальные услуги" отметки о направлении правового акта администрации об исправлении технической ошибки или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявителю (заявителям) или о получении указанного документа лично заявителем (заявителями) или его (их) представителем (представителями).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.