Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием, регистрация заявления и документов, представленных заявителем (заявителями)
20.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в администрацию от заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) заявления с приложенными документами одним из способов, указанных в пункте 9.3. настоящего административного регламента.
20.2. Прием заявления и документов от заявителей и (или) их представителей осуществляется в администрации в соответствии с графиком: понедельник, среда с 9.00 -18.00 (перерыв с 13.00 - 14.00).
20.3. В день поступления (получения через организации почтовой связи) заявление регистрируется муниципальным служащим, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции в СЭД "Дело" в картотеке "Муниципальные услуги".
20.4. При личном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя в администрацию заявление подписывается заявителем (всеми заявителями) или его (их) представителем (представителями) в присутствии муниципального служащего, ответственного за прием и регистрацию документов.
20.5. При личном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в администрацию или поступлении заявления в администрацию через организацию почтовой связи муниципальный служащий, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении администрацией заявления и документов в количестве по одному экземпляру для каждого заявителя и один экземпляр для приобщения к заявлению и документам, представленным в администрацию. Расписка выдается заявителю (заявителям) или его (их) представителю (представителей) в день получения администрацией документов при непосредственном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в администрацию, а в случае поступления заявления и документов в администрацию через организацию почтовой связи - направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, почтовым отправлением с уведомлением о вручении через организации почтовой связи на почтовый адрес заявителя (заявителей), указанный в заявлении. Один экземпляр расписки приобщается к представленным в администрацию заявлению и документам.
20.6. Срок регистрации представленных в администрацию заявления и документов при непосредственном обращении заявителя (заявителей) или его (их) представителя (представителей) в администрацию не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи - один рабочий день со дня получения в администрации указанных документов.
20.7. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются муниципальным служащим, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, до 12 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
20.8. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является прием и регистрация заявления и документов.
20.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация муниципальным служащим, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления и документов в СЭД "Дело" в картотеке "Муниципальные услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.