Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 31. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
31.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель и его представитель могут получить:
- на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых администрацией;
- на официальном сайте администрации;
- на Портале;
- лично у муниципального служащего;
- путем обращения заявителя или его представителя в администрацию с использованием телефонной связи;
- путем обращения заявителя или его представителя через организации почтовой связи в администрацию;
- по электронной почте администрации.
31.2. При обращении заявителя или его представителя в администрацию лично или с использованием телефонной связи, по электронной почте администрации информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется в порядке, установленном в пунктах 3.7. - 3.10. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.