Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
17.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
- среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
- количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации, а также муниципальных служащих;
- количество взаимодействий заявителя или его представителя с муниципальными служащими, их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
17.2. Взаимодействие заявителя или его представителя с муниципальными служащими осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан в администрации.
17.3. Взаимодействие заявителя или его представителя с муниципальными служащими осуществляется при личном обращении заявителя или его представителя:
- для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- для получения результата предоставления муниципальной услуги.
17.4. Продолжительность взаимодействия заявителя или его представителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных в пункте 17.3. настоящего административного регламента видов взаимодействия.
17.5. Количество взаимодействий заявителя или его представителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
17.6. Возможность получения муниципальной услуги посредством обращения в МФЦ (в том числе с комплексным запросом) не предусмотрена.
17.7. Заявитель или его представитель имеет возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации в порядке, установленном пунктами 3.3. - 3.10. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.