Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Положительная динамика в течение финансового года (рост/снижение/ стабильность) |
Методика расчета показателя |
Исходная информация для расчета показателя |
1. Количество интерактивных каналов по финансовой грамотности |
единиц |
стабильность |
подсчет |
Для расчета используются следующие интерактивные каналы: количество порталов по финансовой грамотности - 1, количество сайтов премии "Финансовый престиж" - 1, количество групп в социальных сетях - 4, горячая телефонная линия-1 |
2. Посещаемость портала финансовой грамотности |
человек в месяц |
рост |
подсчет |
определяется на основе данных счетчика посещаемости на портале финансовой грамотности |
3. Охват населения группами в социальных сетях |
человек в месяц |
рост |
подсчет |
определяется на основе данных счетчика посещаемости в социальных сетях |
4. Количество выпусков журнала по финансовой грамотности "Ваши личные финансы" |
единиц |
рост |
подсчет |
ведомственная статистика |
5. Количество информационных буклетов |
единиц |
рост |
подсчет |
ведомственная статистика |
6. Количество тем (сюжетов) по финансам и финансовой грамотности и вовлечению населения в обсуждение бюджетных решений в телевизионных и радио эфирах |
единиц |
рост |
подсчет |
ведомственная статистика |
7. Количество размещений на наружных носителях |
единиц |
рост |
подсчет |
ведомственная статистика |
8. Количество голосов в рамках проведения премии "Финансовый престиж" |
единиц |
рост |
подсчет |
статистика с сайта |
9. Количество мероприятий |
единиц |
рост |
подсчет |
ведомственная статистика |
10. Доля представителей целевых групп, понимающих важность наличия "финансового буфера" на случай чрезвычайных и кризисных жизненных ситуаций |
процент |
рост |
Д = ЛО / ЛЦ х 100, где:
ЛО - число представителей целевых групп населения области, осознавших важность формирования "финансового буфера" ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
социологическое исследование |
11. Доля представителей целевых групп, понимающих соотношение "риск-доходность" при выборе финансовых продуктов |
процент |
рост |
Д = ЛО / ЛЦ х 100, где:
ЛО - число представителей целевых групп населения, осознавших важность соотношения рисков и выгод при выборе финансовых продуктов ЛЦ - число опрошенных, относящихся к целевым группам населения |
социологическое исследование |
12. Количество проведенных консультаций |
единиц |
рост |
подсчет |
ведомственная статистика |
13. Количество мониторинговых исследований уровня финансовой грамотности населения Томской области |
единиц |
стабильность |
подсчет |
ведомственная статистика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.