Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 17 февраля 2022 г. N 189
Изменения
которые вносятся в постановление Администрации города Лабытнанги от 24.12.2019 N 1703
1. В наименовании слова "город Лабытнанги "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги" заменить словами "городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности".
2. В преамбуле слова "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности" (далее - Программа).".
4. В пункте 2 слова "в бюджете муниципального образования город Лабытнанги" заменить словами "в бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Приложение изложить в новой редакции:
"Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 24 декабря 2019 г. N 1703
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности" (наименования программы)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
Цели муниципальной программы |
Развитие информационно-коммуникационных технологий |
Задачи муниципальной программы |
1. Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и обеспечение защиты информации. 2. Повышение эффективности управления информационными ресурсами |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и защиты информации. 2. Развитие и использование систем связи в рамках городской сети |
Объем налоговых расходов |
- |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Актуальность решения проблем в сфере развития информатизации и связи в муниципальном образовании городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - город Лабытнанги) обоснована общим направлением политики Правительства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа в области информационно-телекоммуникационных технологий.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203, установила общие стратегические ориентиры развития Российской Федерации. К числу основных приоритетов развития информационного общества отнесены:
а) формирование информационного пространства с учетом потребностей граждан и общества в получении качественных и достоверных сведений;
б) развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры Российской Федерации;
в) создание и применение российских информационных и коммуникационных технологий, обеспечение их конкурентоспособности на международном уровне;
г) формирование новой технологической основы для развития экономики и социальной сферы;
д) обеспечение национальных интересов в области цифровой экономики.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" необходимо обеспечить переход органов местного самоуправления и подведомственных организаций органа местного самоуправления (далее - Организации) на использование отечественного офисного программного обеспечения, сведения о котором включено в реестр российского программного обеспечения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.03.2017 N 325 "Об утверждении дополнительных требований к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, и внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных" (далее - переход на использование ОПО).
Важным этапом осуществления перехода на использование ОПО является реализация мероприятия, направленного на модернизацию технологической инфраструктуры в органах местного самоуправления и Организациях.
Внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере города Лабытнанги, а также обеспечение применения передовых интернет и телекоммуникационных технологий повысит уровень качества государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению, обеспечит удобство их получения (сократит сроки оказания), увеличит производительность труда работников учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Одним из приоритетных направлений развития российских информационных и коммуникационных технологий, является информационная безопасность. В этих условиях значительное место отводится защите информации от неправомерного доступа, то есть предотвращению разглашения, утечки и несанкционированного доступа к охраняемым сведениям; предотвращению противоправных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращению других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы; защите конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах, и т.д.
В настоящее время в муниципальных учреждениях муниципального образования приняты меры по защите информации, обращаемой в информационных системах муниципальных учреждений. Также следует отметить, что необходимо непрерывно вести работы по обеспечению информационной безопасности и защите информационных систем, предотвращению угроз использования информационно-коммуникационных технологий в качестве элементов негативного воздействия на общество, их использования в деструктивных целях.
На основании решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 21.12.2007 N 384 "О структуре Администрации города Лабытнанги" в
структуру Администрации города Лабытнанги был включен отдел специальных мероприятий Администрации города Лабытнанги (далее - Отдел). Отдел является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Лабытнанги, осуществляющим реализацию муниципальных функций в области защиты государственной тайны, мобилизационной подготовки и мобилизации и осуществляющим в пределах полномочий координацию деятельности органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, расположенных на территории города Лабытнанги в данной сфере.
Таким образом, задача организации и обеспечения системы защиты сведений составляющих государственную тайну в городе Лабытнанги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, является одной из функций деятельности Администрации города Лабытнанги.
В городе Лабытнанги продолжается процесс внедрения IP-телефонии с применением волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС), организованной между муниципальными учреждениями. Опыт внедрения показал, что для исключения различий в применяемых информационно-коммуникационных технологиях между муниципальными учреждениями, необходим скоординированный, согласованный перевод на единую систему связи на базе IP-телефонии муниципальных учреждений города Лабытнанги.
В сложившихся условиях особенно актуальными становятся вопросы эффективного использования средств бюджета муниципального образования в достижении максимального социально-экономического эффекта при реализации мероприятий по созданию и развитию информационно-коммуникационных технологий.
В ходе реализации программных мероприятий в целях обеспечения развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в городе Лабытнанги предполагается обеспечить:
концентрацию средств, выделяемых из бюджета муниципального образования, для решения задач в области развития и использования информационных технологий;
проведение единой технической политики при решении задач в области развития и использования информационных технологий в целях совершенствования деятельности по управлению муниципальным образованием;
эффективное взаимодействие в области развития и использования информационных технологий;
повышение качества предоставления муниципальных услуг за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
1. Целью муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности" (далее - муниципальная программа) является развитие информационно-коммуникационных технологий.
2. Муниципальная программа разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и города Лабытнанги:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
6) Федеральным законом от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи";
7) Указом Президента РФ от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
8) Указом Президента Российской Федерации от 05.12.2016 N 646 "Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федерации";
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.11.2011 N 847-П "О Концепции информационной безопасности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
11) решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года".
3. Основные приоритеты по реализации муниципальной программы:
1) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
2) предоставление на ее основе качественных муниципальных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
3) совершенствование системы государственных гарантий конституционных прав человека и гражданина в информационной сфере;
4) повышение эффективности местного самоуправления.
4. Задачи, решаемые в ходе исполнения муниципальной программы:
1. Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и обеспечение защиты информации.
2. Повышение эффективности управления информационными ресурсами. Для достижения поставленных задач необходимо:
1) заменить устаревшее и неисправное оборудование;
2) перейти на использование ОПО;
3) привести информационные системы муниципальных учреждений города Лабытнанги в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации;
4) развить систему IP-телефонии;
5) обеспечить органы местного самоуправления города Лабытнанги, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Лабытнанги широкополосным подключением к сети интернет;
6) обеспечить развитие и техническое обслуживание ВОЛС.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы предусмотрена на период 2020 - 2025 годы (в один этап).
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит к 2025 году достичь следующих конечных результатов:
1. Обеспеченность выполнения плана по переходу на использование отечественного программного обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги на 100%.
2. Обеспеченность выполнения требований законодательства в области защиты информации органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными учреждениями муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Лабытнанги на 100%.
3. Обеспеченность органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги IP-телефонией на 100%.
4. Обеспеченность органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги подключением к волоконно-оптической линии связи, на 100%.
5. Обеспеченность органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных учреждений муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги широкополосным подключением к сети интернет на 100%.
Показатели (индикаторы), позволяющие оценить эффективность реализации программы, в соответствии с поставленными задачами представлены в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей муниципальной программы
1. Показатель: доля автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, прошедших техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, прошедших техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности к количеству автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, запланированных пройти техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, прошедших техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа) |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, прошедших техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности |
|
||
Количество автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, запланированных пройти техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности |
|
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Исходная информация для расчета показателя определяется в соответствии со сведениями о количестве автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, на которых необходимо провести техническую и программную модернизацию и обеспечить необходимый уровень информационной безопасности |
||
2. Показатель: доля исполнителей муниципальной программы имеющих подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и перешедших на IP-телефонию (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества исполнителей муниципальной программы имеющих подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и перешедших на IР-телефонию к количеству исполнителей муниципальной программы, которым необходимо подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и переход на IP-телефонию |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля исполнителей муниципальной программы имеющих подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и перешедших на IP-телефонию (от запланированного числа) |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество исполнителей муниципальной программы имеющих подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и перешедших на IP-телефонию |
|
||
Количество исполнителей муниципальной программы, которым необходимо подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и переход на IP-телефонию |
|
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Исходная информация для расчета показателя определяется в соответствии со сведениями о количестве исполнителей муниципальной программы, которым необходимы подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и переход на IP-телефонию |
||
3. Показатель: доля замененного и модернизированного компьютерного и сетевого оборудования исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества замененного и модернизированного компьютерного и сетевого оборудования исполнителей муниципальной программы к количеству компьютерного и сетевого оборудования планируемого заменить и модернизировать исполнителей муниципальной программы |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля замененного и модернизированного компьютерного и сетевого оборудования исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество замененного и модернизированного компьютерного и сетевого оборудования исполнителей муниципальной программы |
|
||
Количество компьютерного и сетевого оборудования планируемого заменить и модернизировать исполнителей муниципальной программы |
|
||
Источник информации для расчета |
Исходная информация для расчета показателя |
||
(определения) показателя |
определяется в соответствии со сведениями о количестве компьютерного и сетевого оборудования исполнителей муниципальной программы, которое необходимо заменить и (или) модернизировать |
||
4. Показатель: доля автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности к количеству автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы запланированных обеспечить необходимым уровнем информационной безопасности |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа) |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности |
|
||
Количество автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы запланированных обеспечить необходимым уровнем информационной безопасности |
|
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Исходная информация для расчета показателя определяется в соответствии со сведениями о количестве автоматизированных рабочих мест, которым необходимо обеспечить необходимый уровень информационной безопасности |
||
5. Показатель: доля приобретенных пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретенных и обновлённых справочно-информационных баз данных исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества приобретенных пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретенных и обновлённых справочно-информационных баз данных исполнителей муниципальной программы к запланированному на приобретение количеству пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, обновлений справочно-информационных баз данных исполнителей муниципальной программы |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля приобретенных пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретенных и обновлённых справочно-информационных баз данных исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество приобретенных пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретенных и обновлённых справочно-информационных баз данных исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) |
|
||
Запланированное на приобретение количество пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, обновлений справочно-информационных баз данных исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) |
|
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Исходная информация для расчета показателя определяется в соответствии со сведениями о количестве пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение и обновлений справочно-информационных баз данных, которые необходимо приобрести |
||
6. Показатель: доля исполнителей муниципальной программы, перешедших на IP - теле они (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества исполнителей муниципальной программы перешедших на IP-телефонию к количеству исполнителей муниципальной программы, запланированных перейти на IP-телефонию |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля исполнителей муниципальной программы перешедших на IP-телефонию (от запланированного числа) |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество исполнителей муниципальной программы перешедших на IP-телефонию |
|
||
Количество исполнителей муниципальной программы, запланированных перейти на IP-телефонию |
|
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Исходная информация для расчета показателя определяется в соответствии со сведениями о количестве исполнителей муниципальной программы, которым необходимо провести мероприятия по переходу на IP - телефонию |
||
7. Показатель: доля исполнителей муниципальной программы, подключенных к ВОЛС (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества исполнителей муниципальной программы подключенных к ВОЛС к количеству исполнителей муниципальной программы планируемых к подключению к ВОЛС |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
доля исполнителей муниципальной программы, подключенных к ВОЛС (от запланированного числа) |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
количество исполнителей муниципальной программы подключенных к ВОЛС |
|
||
количество исполнителей ] муниципальной программы планируемых к подключению к ВОЛС |
|
||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Исходная информация для расчета показателя определяется в соответствии со сведениями о количестве исполнителей муниципальной программы, которых необходимо подключить к ВОЛС |
||
8. Показатель: доля исполнителей муниципальной программы обеспеченных широкополосным подключением к сети интернет (от запланированного числа) | |||
Единица измерения |
% |
||
Определение показателя |
Отношение количества исполнителей муниципальной программы обеспеченных широкополосным подключением к сети интернет к количеству исполнителей муниципальной программы, планируемых обеспечить широкополосным подключением к сети интернет |
||
Алгоритм формирования показателя |
|
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|
Доля исполнителей муниципальной программы обеспеченных широкополосным подключением к сети интернет (от запланированного числа). |
Д |
Достижение, повышение значения показателя является положительной динамикой |
|
Количество исполнителей муниципальной программы обеспеченных широкополосным подключением к сети интернет |
|
||
Количество исполнителей муниципальной программы, планируемых обеспечить широкополосным подключением к сети интернет |
|
|
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Исходная информация для расчета показателя определяется в соответствии со сведениями о количестве исполнителей муниципальной программы, которым необходимо широкополосное подключение к сети интернет |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация направлений:
1. Направление N 1. "Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и защиты информации" (далее - направление N 1).
Основные приоритеты по реализации направления N 1:
1. Повышение эффективности и качества муниципального управления посредством применения информационных технологий.
2. Приведение информационных систем в соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации.
3. Сопровождение прикладных программных средств. Для достижения поставленных задач необходимо:
произвести закупку нового компьютерного, коммутационного оборудования, оргтехники и программного обеспечения;
приобрести пользовательские, лицензионные права на программное обеспечение, обновления справочно-информационных баз данных;
приобрести средства криптографической защиты информации, средства защиты информации от несанкционированного доступа, провести аттестационные испытания созданной системы защиты информации.
В рамках выполнения задачи "Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и обеспечение защиты информации" реализуются следующие комплексные мероприятия направления N 1:
Замена и модернизация компьютерного и сетевого оборудования N 1.
Реализация комплекса мер направленных на обеспечение необходимого уровня информационной безопасности N 2.
Приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных N 3.
2. Направление N 2 "Развитие и использование систем связи в рамках городской сети" (далее - направление N 2).
По средствам волоконно-оптической линии связи (далее - ВОЛС) организована связь с региональной межведомственной телекоммуникационной сетью Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - РМТКС), включающая в себя сети различных организаций, с целью обеспечения их возможностью осуществления межсетевого обмена информацией, а также создания совместных информационных систем, функционирующих на территории автономного округа и при необходимости за его пределами. Данная связь используется в организации системы электронного документооборота и системы электронной почты, всевозможных сервисов, используемых органами местного самоуправления, подведомственными муниципальными учреждениями в рамках выполнении своих полномочий.
По средствам ВОЛС в городе Лабытнанги продолжается процесс внедрения IP-телефонии между муниципальными учреждениями. Опыт внедрения показал, что для исключения различий в применяемых информационно-коммуникационных технологиях и получения экономической выгоды необходим скоординированный, согласованный перевод на единую систему связи между муниципальными учреждениями на базе IP-телефонии. Широкое внедрение IP - телефонии на базе ВОЛС позволит вывести на новый уровень качество и доступность предоставляемых муниципальных услуг.
Не малую роль в качестве предоставляемых государственных и муниципальных услуг играет применение передовых интернет технологий. Реализация мероприятия по организации подключения органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги и организаций к широкополосному интернету позволит сократить время на оказание вышеупомянутых услуг.
В рамках выполнения задачи "Повышение эффективности управления информационными ресурсами" реализуются следующие комплексные мероприятия направления N 2:
Повышение качества связи и предоставляемых услуг населению, оптимизация расходов на связь N 4.
Развитие и обслуживание единой городской информационно-телекоммуникационной сети в рамках объединения учреждений в единую сеть N 5.
Предоставление доступа к сети интернет N 6.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объём финансирования муниципальной программы на 2022 - 2025 годы составит 78 496,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2022 год - 19 651,00 тыс. руб.;
2023 год - 19 615,00 тыс. руб.;
2024 год - 19 615,00 тыс. руб.;
2025 год - 19 615,00 тыс. руб.
Общий объём финансового обеспечения реализации муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Общий объем дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 3 к муниципальной программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и исполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
1) институционально-правовые риски, связанные с отсутствием законодательного регулирования основных направлений муниципальной программы;
2) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;
3) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме;
4) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике муниципального образования и с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. В связи с этим в рамках реализации муниципальной программы наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие информационных
технологий, связи и информационной
безопасности"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
Таблица N 1
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2019 г. |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности" | |||||||
Задача 1. Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и обеспечение защиты информации | |||||||
1. |
Доля автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы, прошедших техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа) |
% |
30 |
93 |
93 |
93 |
93 |
Задача 2. Повышение эффективности управления информационными ресурсами | |||||||
2. |
Доля исполнителей муниципальной программы имеющих подключение к ВОЛС, широкополосное подключение к сети интернет и перешедших на IP-телефонию (от запланированного числа) |
% |
10 |
70 |
70,6 |
70,6 |
70,6 |
Направление N 1 "Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и защиты информации" | |||||||
3. |
Доля замененного и модернизированного компьютерного и сетевого оборудования исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) |
% |
30 |
80 |
80 |
80 |
80 |
4. |
Доля автоматизированных рабочих мест исполнителей муниципальной программы обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа) |
% |
20 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
3. Доля приобретенных пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретенных и обновлённых справочно-информационных баз данных исполнителей муниципальной программы (от запланированного числа) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Направление N 2 "Развитие и использование систем связи в рамках городской сети" | |||||||
6. |
Доля исполнителей муниципальной программы, перешедших на IP - телефонию (от запланированного числа) |
% |
8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля исполнителей муниципальной программы, подключенных к ВОЛС (от запланированного числа) |
% |
10 |
10 |
12 |
12 |
12 |
8. |
Доля исполнителей муниципальной программы обеспеченных широкополосным подключением к сети интернет (от запланированного числа) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие информационных
технологий, связи и информационной
безопасности"
Таблица 1
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, исполнители |
Источник финансирования |
Расходов по годам, тыс. руб. |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Итого |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности" |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
всего, в том числе |
19 651,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
78 496,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
19 651,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
78 496,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Тип структурного элемента (направление) |
Комплексы процессных мероприятий |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
всего, в том числе |
19 651,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
78 496,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
19 651,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
19 615,00 |
78 496,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплексное мероприятие N 1 |
Замена и модернизация компьютерного и сетевого оборудования |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
всего, в том числе |
4 504,00 |
4 144,00 |
4 144,00 |
4 144,00 |
16 936,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
4 504,00 |
4144,00 |
4144,00 |
4144,00 |
16 936,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Комплексное мероприятие N 2 |
Реализация комплекса мер направленных на обеспечение необходимого уровня информационной безопасности |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
всего, в том числе |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
240,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
240,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
240,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Комплексное мероприятие N 3 |
Приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
всего, в том числе |
11 484,00 |
12048,00 |
12048,00 |
12048,00 |
47 628,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
11 484,00 |
12048,00 |
12048,00 |
12048,00 |
47 628,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Комплексное мероприятие N 4 |
Повышение качества связи и предоставляемых услуг населению, оптимизация расходов на связь |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Комплексное мероприятие N 5 |
Развитие и обслуживание единой городской информационно-телекоммуникационной сети в рамках объединения учреждений в единую сеть |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
всего, в том числе: |
2 182,00 |
2 182,00 |
2 182,00 |
2 182,00 |
8 728,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
2 182,00 |
2 182,00 |
2 182,00 |
2 182,00 |
8 728,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Комплексное мероприятие N 6 |
Предоставление доступа к сети интернет |
Ответственный исполнитель: отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги Участники: муниципальные учреждения муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Контрольно-счетная палата города Лабытнанги (по согласованию) |
всего, в том числе: |
1 241,00 |
1 241,00 |
1 241,00 |
1 241,00 |
4 964,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
1 241,00 |
1 241,00 |
1 241,00 |
1 241,00 |
4 964,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Развитие информационных
технологий, связи и информационной
безопасности"
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности"
Таблица N 1
N п/п |
Наименование муниципальной программы/основного мероприятия/ мероприятия |
Ответственный Исполнитель/ участник |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях, (тыс. руб.) |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности" |
всего, в том числе: |
92 597,60 |
87 208,41 |
78 422,05 |
72 600,40 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
5 249,00 |
6 214,90 |
6 814,34 |
7 472,62 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
3 050,50 |
3 481,20 |
3 822,57 |
4 197,74 |
||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
1 738,00 |
2 163,80 |
2 367,58 |
2 591,11 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
9 793,00 |
11 100,30 |
12 193,93 |
13 396,10 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
6 493,60 |
7 314,96 |
8 046,46 |
8 851,10 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
12 116,00 |
13 833,50 |
15 179,40 |
16 658,02 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
49 534,00 |
34 317,90 |
20 522,54 |
9 204,99 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
3 680,00 |
7 618,00 |
8 201,30 |
8 834,01 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
943,50 |
1 163,85 |
1 273,94 |
1 394,71 |
||
1. |
Направление N 1 "Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и защиты информации" |
всего, в том числе: |
44 488,60 |
48 522,21 |
53 374,43 |
58 711,87 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
5 249,00 |
5 773,90 |
6 351,29 |
6 986,42 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
3 050,50 |
3 346,20 |
3 680,82 |
4 048,90 |
||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
1 738,00 |
1 911,80 |
2 102,98 |
2 313,28 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
9 793,00 |
10 772,30 |
11 849,53 |
13 034,48 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
5 777,60 |
6 355,36 |
6 990,90 |
7 689,99 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
12 116,00 |
13 084,50 |
14 392,95 |
15 832,25 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
3 907,00 |
4 134,90 |
4 548,39 |
5 003,23 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
1 914,00 |
2 105,40 |
2 315,94 |
2 547,53 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
943,50 |
1 037,85 |
1 141,64 |
1 255,80 |
||
1.1. |
Комплексное мероприятие N 1 "Замена и модернизация компьютерного и сетевого оборудования" |
всего, в том числе: |
37 383,00 |
41 121,30 |
45 233,43 |
49 756,77 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
4 985,00 |
5 483,50 |
6 031,85 |
6 635,04 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
2 882,00 |
3 170,20 |
3 487,22 |
3 835,94 |
||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
1 721,00 |
1 893,10 |
2 082,41 |
2 290,65 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
6 235,00 |
6 858,50 |
7 544,35 |
8 298,79 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
5 595,00 |
6 154,50 |
6 769,95 |
7 446,95 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
11 262,00 |
12 388,20 |
13 627,02 |
14 989,72 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
2 713,00 |
2 984,30 |
3 282,73 |
3 611,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
1 248,00 |
1 372,80 |
1 510,08 |
1 661,09 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
742,00 |
816,20 |
897,82 |
987,60 |
||
1.2. |
Комплексное мероприятие N 2 "Реализация комплекса мер направленных на обеспечение необходимого уровня информационной безопасности" |
всего, в том числе: |
900,60 |
575,41 |
632,95 |
696,25 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
164,00 |
180,40 |
198,44 |
218,28 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
8,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
17,00 |
18,70 |
20,57 |
22,63 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
148,00 |
162,80 |
179,08 |
196,99 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
70,60 |
77,66 |
85,43 |
93,97 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
221,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
148,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений |
115,00 |
126,50 |
139,15 |
153,07 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
8,50 |
9,35 |
10,29 |
11,31 |
||
1.3. |
Комплексное мероприятие N 3 "Приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных" |
всего, в том числе: |
6 205,00 |
6 825,50 |
7 508,05 |
8 258,86 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
100,00 |
110,00 |
121,00 |
133,10 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
160,00 |
176,00 |
193,60 |
212,96 |
||
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
3 410,00 |
3 751,00 |
4 126,10 |
4 538,71 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
112,00 |
123,20 |
135,52 |
149,07 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
633,00 |
696,30 |
765,93 |
842,52 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
1 046,00 |
1 150,60 |
1 265,66 |
1 392,23 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
551,00 |
606,10 |
666,71 |
733,38 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
193,00 |
212,30 |
233,53 |
256,88 |
||
2. |
Направление N 2 "Развитие и использование систем связи в рамках городской сети" |
всего, в том числе: |
48 109,00 |
38 686,20 |
25 047,62 |
13 888,52 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
0,00 |
441,00 |
463,05 |
486,20 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
0,00 |
135,00 |
141,75 |
148,84 |
||
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
252,00 |
264,60 |
277,83 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
0,00 |
328,00 |
344,40 |
361,62 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
716,00 |
959,60 |
1 055,56 |
1 161,12 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
0,00 |
749,00 |
786,45 |
825,77 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
45 627,00 |
30 183,00 |
15 974,15 |
4 201,76 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
1 766,00 |
5 512,60 |
5 885,36 |
6 286,47 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
0,00 |
126,00 |
132,30 |
138,92 |
||
2.1. |
Комплексное мероприятие N 4 "Повышение качества связи и предоставляемых услуг населению, оптимизация расходов на связь" |
всего, в том числе: |
2 482,00 |
2 730,20 |
3 003,22 |
3 303,54 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
716,00 |
787,60 |
866,36 |
953,00 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
1 766,00 |
1 942,60 |
2 136,86 |
2 350,55 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.2. |
Комплексное мероприятие N 5 "Развитие и обслуживание единой городской информационно-телекоммуникационной сети в рамках объединения учреждений в единую сеть" |
всего, в том числе: |
45 627,00 |
30 000,00 |
15 782,00 |
4 000,00 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
45 627,00 |
30 000,00 |
15 782,00 |
4 000,00 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2.3. |
Комплексное мероприятие N 6 "Предоставление доступа к сети интернет" |
всего, в том числе: |
0,00 |
5 956,00 |
6 262,40 |
6 584,98 |
отдел информационных технологий Администрация города Лабытнанги |
0,00 |
441,00 |
463,05 |
486,20 |
||
муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения" |
0,00 |
135,00 |
141,75 |
148,84 |
||
муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
0,00 |
252,00 |
264,60 |
277,83 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию муниципальной системы образования города Лабытнанги" |
0,00 |
328,00 |
344,40 |
361,62 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений культуры и средств массовой информации города Лабытнанги" |
0,00 |
172,00 |
189,20 |
208,12 |
||
муниципальное учреждение "Центр обеспечения деятельности системы градостроительства" |
0,00 |
749,00 |
786,45 |
825,77 |
||
муниципальное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства" |
0,00 |
183,00 |
192,15 |
201,76 |
||
муниципальное казенное учреждение "Комплексный центр по обслуживанию учреждений физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма города Лабытнанги" |
0,00 |
3 570,00 |
3 748,50 |
3 935,93 |
||
Контрольно-счетная палата города Лабытнанги |
0,00 |
126,00 |
132,30 |
138,92 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2022 г. N 189 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.