Постановление Администрации Липецкой области от 16 февраля 2022 г. N 70
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 4 декабря; 2014, 24 января, 19 марта, 28 мая, 25 июля, 29 августа, 14 ноября, 12 декабря; 2015, 21 января, 8 апреля, 22 мая, 7 августа, 19 декабря; 2016, 4 марта, 21 сентября; 2017, 27 января, 1 марта, 12 июля, 27 декабря; 2018, 28 февраля, 27 апреля, 29 августа; 2019, 16 января, 6 марта, 17 апреля, 24 июля, 22 ноября, 11 декабря; 2020, 21 февраля, 28 февраля, 15 мая, 19 мая, 24 июля, 27 октября, 1 декабря; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 29 декабря; 2021, 8 февраля, 30 сентября, 21 октября, 12 ноября; 2022, 1 февраля) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" изложить в следующей редакции:
2. В подпрограмме 1:
1) в Паспорте подпрограммы 1 "Развитие дорожного комплекса Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в Текстовой части:
в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1":
дополнить пунктами 29 - 30 следующего содержания:
29 |
Показатель 13 Задачи 5 подпрограммы 1: Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
тыс. пог. м |
Показатель определяется на основе данных ведомственной отчетности управления |
Ведомственная отчетность |
30 |
Показатель 14 Задачи 5 подпрограммы 1: Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
км |
Показатель определяется на основе данных ведомственной отчетности управления |
Ведомственная отчетность |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации":
пункт 10 изложить в следующей редакции:
10 |
Основное мероприятие 10 задачи 5 Подпрограммы 1 Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации)
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (на сети автомобильных дорог Липецкой агломерации) Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"
Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей транспортную связанность между центрами экономического роста
Предоставлении субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" |
Закупка товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 3 к подпрограмме 1,
предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 6 к подпрограмме 1 |
3) дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к подпрограмме 1
"Развитие дорожного комплекса
Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
"Развитие транспортной системы
Липецкой области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть"
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере дорог и транспорта (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" (далее - региональный проект), в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - муниципальная программа), на соответствующий год;
4) наличие планируемых к строительству (реконструкции) объектов в документах территориального планирования;
5) наличие утвержденной проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на объекты строительства (реконструкции);
6) наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на капитальный ремонт объектов;
7) наличие утвержденной ведомости основных объемов работ, утвержденного сметного расчета стоимости работ на ремонт объектов;
8) наличие карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов;
9) наличие положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции) и капитального ремонта.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является участие муниципального образования Липецкой области в реализации регионального проекта в соответствии с паспортом регионального проекта.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Заявка) с приложением следующих документов:
копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение целей, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
копии документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства (реконструкции);
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении объектов капитального ремонта;
копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов строительства (реконструкции), капитального ремонта;
копий материалов из проектной документации: пояснительной записки, конструктивных решений, ведомости основных объемов работ, сметного расчета стоимости работ на объекты строительства (реконструкции), капитального ремонта;
копии ведомости основных объемов работ и сметного расчета стоимости работ на объекты ремонта;
карты (схемы) планируемого капитального ремонта и ремонта объектов;
выписки из документов территориального планирования, предусматривающей строительство (реконструкцию) объектов.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
Сi = Сiфб + Сiоб,
где:
Сi - общий объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год;
Сiфб - размер субсидии, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования за счет средств федерального бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год;
Сiоб - объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего порядка на соответствующий финансовый год, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
7.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, представленной муниципальным образованием;
3) несоответствие условиям предоставления, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение с главным распорядителем до 15 февраля года предоставления субсидии, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом об областном бюджете о внесении изменений в закон об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона об областном бюджете.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, которые указаны в соглашении, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии с соблюдением установленного в соглашении уровня софинансирования.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатами использования субсидий является протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений на автомобильных дорогах, пог. м.
Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.
13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем одиннадцатым пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем двенадцатым пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (далее - Закон Липецкой "О бюджетном процессе Липецкой области").
При увеличении в текущем финансовом году законом об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 43 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете в иных случаях;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями либо закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости:
в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии с главным распорядителем не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, а в случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом администрации области - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае не заключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления
и распределения субсидий местным
бюджетам на реализацию мероприятий
по приведению в нормативное состояние
искусственных дорожных сооружений,
расположенных на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения,
в рамках реализации регионального проекта
"Региональная и местная дорожная сеть"
Начальнику управления
дорог и транспорта
Липецкой области
Заявка
_____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку на получение субсидии местному бюджету на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" и выделить субсидию в размере:
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.;
_________ год: _______________________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН ______________________________
КПП ______________________________
ОКАТО ____________________________
Полное наименование ______________
Расчетный счет ___________________
Наименование банка _______________
Корреспондирующий счет ___________
БИК ______________________________
КБК ______________________________
N |
Наименование направления расходования средств, наименование объектов |
Мощность по проектной документации |
Сроки производства работ (начало - завершение) |
Дата и N положительного заключения экспертизы проектной документации (объекты строительства (реконструкции), кап. ремонта) |
Дата и N документа об утверждении проектной документации (объекты строительства (реконструкции), кап. ремонта), сметной документации (объекты ремонта) |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Необходимые объемы финансирования в текущем году, тыс. руб. |
Уровень софинансирования муниципального образования, % |
||||
км |
пог. м |
в ценах соответствующих лет |
Всего |
Средства федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
||||||
1 |
Общий объем финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объекты строительства (реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(пообъектно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объекты капитального ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(пообъектно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объекты ремонта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(пообъектно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
___________________________________________________________________________
Приложение:
___________________________________________________________________________
Глава администрации _______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования _________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
____________________________
"__" ___________ 20__ г.".
3. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Развитие пассажирского транспорта общего пользования" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2" Текстовой части:
пункт 13 признать утратившим силу;
в графе "Наименование целевого индикатора, показателя" пункта 14 цифры "14" заменить цифрами "13".
4. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области" приложения 1 к Государственной программе:
1) дополнить пунктами 44.1 - 44.2 следующего содержания:
44.1 |
Показатель 13 задачи 5 подпрограммы 1 Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом) |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
|
тыс. пог. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,336 |
1,049 |
2,065 |
44.2 |
Показатель 14 задачи 5 подпрограммы 1 Осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
|
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4,87 |
4,87 |
9,05 |
2) дополнить пунктом 51.3 следующего содержания:
51.3 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий по приведению в нормативное состояние искусственных дорожных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
480 000 206,60 |
737 647 615,48 |
393 600 000,00 |
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
438 041 205,80 |
700 765 234,71 |
373 920 000,00 |
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 959 000,80 |
36 882 380,77 |
19 680 000,00 |
3) в графе "Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета" пункта 65.1 цифры "14" заменить цифрами "13";
4) в графе "Единица измерения" пункта 77 слово "шт." заменить словом "ед.";
5) пункт 83.1 признать утратившим силу;
6) графы "2022 год" - "2024 год" изложить в следующей редакции:
2022 год |
2023 год |
2024 год |
15 |
16 |
17 |
| ||
206 |
206,20 |
206,50 |
90 |
90,00 |
90,00 |
| ||
91,2 |
91,20 |
91,20 |
42,75 |
46,57 |
50,02 |
| ||
| ||
2,89 |
10,13 |
8,70 |
0,436 |
0,63 |
0,00 |
495 803 030,00 |
372 040 754,00 |
472 021 073,68 |
|
|
|
495 803 030,00 |
372 040 754,00 |
472 021 073,68 |
|
|
|
|
|
|
495 803 030,00 |
372 040 754,00 |
472 021 073,68 |
|
|
|
495 803 030,00 |
372 040 754,00 |
472 021 073,68 |
|
|
|
|
|
|
| ||
278,4 |
380,90 |
400,70 |
250 |
952,00 |
101,00 |
5372,23 |
5 375,12 |
5 384,17 |
|
|
|
3 625 894 107,17 |
3 342 689 147,49 |
2 735 327 284,10 |
492 893 500,00 |
492 893 500,00 |
|
3 133 000 607,17 |
2 849 795 647,49 |
2 735 327 284,10 |
| ||
6 |
6,00 |
6,00 |
|
|
|
0,289 |
0,31 |
0,31 |
95 |
95,00 |
95,00 |
48 |
35,00 |
35,00 |
371 247 849,28 |
202 109 339,88 |
202 109 339,88 |
371 247 849,28 |
202 109 339,88 |
202 109 339,88 |
| ||
11,3 |
11,30 |
11,30 |
324 168 000,00 |
|
|
324 168 000,00 |
|
|
67,3 |
67,80 |
68,30 |
696 936 947,06 |
|
|
|
|
|
696 936 947,06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,416 |
|
|
|
|
|
|
|
|
250 000 000,00 |
|
|
250 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
42,45 |
46,95 |
51,52 |
78 |
82,00 |
85,00 |
|
|
|
|
|
|
0,336 |
1,05 |
2,07 |
4,87 |
4,87 |
9,05 |
6 076 238 321,54 |
7 619 070 861,93 |
8 850 710 504,58 |
1 811 319 000,00 |
3 078 696 300,00 |
4 211 199 200,00 |
4 252 919 321,54 |
4 530 374 561,93 |
4 629 611 304,58 |
12 000 000,00 |
10 000 000,00 |
9 900 000,00 |
|
288 000 000,00 |
576 000 000,00 |
|
288 000 000,00 |
576 000 000,00 |
|
|
489 830 320,00 |
|
|
489 830 320,00 |
2 590 973 165,28 |
3 924 179 728,93 |
3 194 410 921,42 |
2 590 973 165,28 |
3 924 179 728,93 |
3 194 410 921,42 |
|
166 684 500,00 |
147 728 000,00 |
|
166 684 500,00 |
147 728 000,00 |
1 538 759 022,59 |
10 000 000,00 |
9 900 000,00 |
1 526 759 022,59 |
|
|
12 000 000,00 |
10 000 000,00 |
9 900 000,00 |
|
|
|
|
|
|
1 066 505 927,07 |
2 292 559 017,52 |
4 039 241 263,16 |
973 277 794,20 |
2 177 931 065,29 |
3 837 279 200,00 |
93 228 132,87 |
114 627 952,23 |
201 962 063,16 |
400 000 000,00 |
200 000 000,00 |
|
400 000 000,00 |
200 000 000,00 |
|
480 000 206,60 |
737 647 615,48 |
393 600 000,00 |
438 041 205,80 |
700 765 234,71 |
373 920 000,00 |
41 959 000,80 |
36 882 380,77 |
19 680 000,00 |
|
|
|
|
|
|
71 |
71,00 |
71,00 |
1420 |
1 420,00 |
1 420,00 |
|
|
1,00 |
64 |
66,00 |
70,00 |
15 |
20,00 |
25,00 |
20 |
30,00 |
40,00 |
|
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
|
|
|
|
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
|
144 000 000,00 |
216 000 000,00 |
1 |
|
|
55 000 000,00 |
|
|
55 000 000,00 |
|
|
11 895 288 255,05 |
11 679 910 103,30 |
12 476 168 202,24 |
| ||
113 |
113 |
113 |
98 |
98 |
98 |
75 |
75 |
75 |
| ||
| ||
96 |
96 |
97 |
150 |
|
|
480 423 573,56 |
379 172 575,63 |
394 988 125,63 |
480 423 573,56 |
379 172 575,63 |
394 988 125,63 |
15 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
25 |
25 |
25 |
173 360 000,00 |
128 220 000,00 |
128 220 000,00 |
173 360 000,00 |
128 220 000,00 |
128 220 000,00 |
100 |
100 |
100 |
252 313 521,06 |
252 313 521,06 |
252 313 521,06 |
252 313 521,06 |
252 313 521,06 |
252 313 521,06 |
|
|
|
|
|
|
4944,69 |
4 947,58 |
4 956,63 |
0 |
0 |
0 |
65 |
65 |
65 |
236 142 381,98 |
87 343 393,31 |
87 350 475,31 |
236 142 381,98 |
87 343 393,31 |
87 350 475,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
1 142 239 476,60 |
847 049 490,00 |
862 872 122,00 |
| ||
| ||
85 |
85 |
85 |
1140,9 |
1140,90 |
1140,90 |
20810,5 |
20810,50 |
20810,50 |
119,26 |
119,26 |
119,26 |
721 |
1292 |
615 |
17 527 100,00 |
31 402 800,00 |
14 952 800,00 |
12 970 000,00 |
23 238 000,00 |
11 065 000,00 |
4 557 100,00 |
8 164 800,00 |
3 887 800,00 |
17 527 100,00 |
31 402 800,00 |
14 952 800,00 |
12 970 000,00 |
23 238 000,00 |
11 065 000,00 |
4 557 100,00 |
8 164 800,00 |
3 887 800,00 |
24 |
24 |
24 |
12 |
12 |
12 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
112 000 000,00 |
112 000 000,00 |
76 000 000,00 |
79 920 000,00 |
79 920 000,00 |
53 280 000,00 |
32 080 000,00 |
32 080 000,00 |
22 720 000,00 |
108 000 000,00 |
108 000 000,00 |
72 000 000,00 |
79 920 000,00 |
79 920 000,00 |
53 280 000,00 |
28 080 000,00 |
28 080 000,00 |
18 720 000,00 |
129 527 100,00 |
143 402 800,00 |
90 952 800,00 |
13 167 054 831,65 |
12 670 362 393,30 |
13 429 993 124,24 |
13 055 054 831,65 |
12 558 362 393,30 |
13 353 993 124,24 |
2 317 182 500,00 |
3 594 827 800,00 |
4 222 264 200,00 |
10 725 872 331,65 |
8 953 534 593,30 |
9 121 828 924,24 |
12 000 000,00 |
10 000 000,00 |
9 900 000,00 |
|
|
|
|
|
|
112 000 000,00 |
112 000 000,00 |
76 000 000,00 |
79 920 000,00 |
79 920 000,00 |
53 280 000,00 |
32 080 000,00 |
32 080 000,00 |
22 720 000,00 |
Глава администрации Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансового обеспечения государственной программы "Развитие транспортной системы Липецкой области" увеличен на 3 551 млн рублей и составляет 94 921 млн рублей. Ранее финансирование было установлено в размере 91 370 млн рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Липецкой области от 16 февраля 2022 г. N 70 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 21 ноября 2013 года N 521 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие транспортной системы Липецкой области"
Вступает в силу с 17 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2022 г. N 4800202202170002, в "Липецкой газете" от 25 февраля 2022 г. N 22-23
Постановлением Правительства Липецкой области от 29 декабря 2023 г. N 830 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.