Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления права на размещение
нестационарного торгового объекта
на территории муниципального образования
Арбажский муниципальный округ
Кировской области
Документация об открытом аукционе на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области
Перечень документов, входящих в состав аукционной документации об открытом аукционе
Форма 1 "Инструкция участникам открытого аукциона":
1. Общие положения.
2. Сроки, место, порядок предоставления документации об аукционе.
3. Требования к участникам аукциона.
4. Разъяснение документации об аукционе.
5. Подача заявок на участие в аукционе.
6. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе.
7. Порядок формирования цены за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (цены лота).
8. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе.
9. Порядок проведения аукциона.
10. Обеспечение заявок на участие в аукционе.
Форма 2 "Информационная карта аукциона".
Форма 3 "Заявка на участие в аукционе".
Форма 4 "Положение об условиях обеспечения заявки на участие в аукционе".
Форма 5 "Типовая форма договора обеспечения заявки".
Форма 6 "Уведомление претендента о признании участником аукциона".
Форма 7 "Уведомление единственного участника о необходимости оплаты цены лота и заключения договора".
Форма 8 "Протокол о результатах аукциона".
Форма 9 "Уведомление победителя аукциона о необходимости оплаты цены лота и заключения договора".
Форма 10 "Типовая форма договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской области (по результатам проведения аукциона)".
Форма 1
Инструкция участникам открытого аукциона
1. Общие положения
1.1. Основание проведения открытого аукциона - постановление
администрации Арбажского муниципального округа ____________________.
1.2. Форма торгов - открытый аукцион (далее - аукцион).
1.3. Уполномоченный орган на проведение аукциона - указан в
Информационной карте аукциона (форма 2 настоящей документации) (далее -
Информационная карта аукциона).
1.4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес
электронной почты, номер контактного телефона организатора аукциона -
указаны в Информационной карте аукциона.
1.5. Предмет аукциона - указан в Информационной карте аукциона.
1.6. Начальная (минимальная) цена лота - указана в Информационной
карте аукциона.
1.7. Перечень и стартовые цены лотов аукциона указаны в извещении о
проведении аукциона и Информационной карте аукциона.
1.8. Место, условия и сроки заключения договоров на размещение
нестационарных торговых объектов на территории муниципального
образования Арбажский муниципальный округ Кировской области - указаны в
Информационной карте аукциона.
1.9. Форма, сроки и порядок оплаты обеспечения заявки на участие в
аукционе - указаны в Информационной карте аукциона (в разделе "Положение
об условиях обеспечения заявки на участие в аукционе") и извещении о
проведении аукциона.
1.10. Форма, сроки и порядок оплаты победителем аукциона права
размещения нестационарного торгового объекта - указаны в извещении.
1.11. Возможность электронной формы участия в аукционе - по
техническим причинам не предусмотрена.
1.12. Документация об аукционе утверждается организатором торгов.
Документация об аукционе представляет собой комплект документов,
содержащих информацию о времени, месте и форме торгов, их предмете и
порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, а также
сведения о начальной цене лотов.
1.13. Извещение о проведении аукциона не менее чем за тридцать
календарных дней до его проведения размещается на официальном сайте
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (www: mo-arbazh.ru) и в Информационном бюллетене органов
местного самоуправления Арбажского муниципального округа.
1.14. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
о предмете и форме торгов, в том числе лотах аукциона, включающие в
себя: местоположение и размер площади места размещения нестационарного
торгового объекта, специализацию, срок размещения нестационарного
торгового объекта;
о месте, порядке, дате начала и окончания подачи заявок на участие
в аукционе;
о месте, дате и времени начала рассмотрения заявок на участие в
аукционе;
о месте, порядке, дате и времени проведения аукциона;
о сроке, в течение которого должна быть внесена плата за право
размещения нестационарного торгового объекта;
о сроке, на который заключается договор и выдается Свидетельство;
о начальной цене предмета аукциона (цена лота);
о величине повышения начальной цены лота (шаг аукциона);
о сроке, месте и порядке предоставления документации об аукционе;
форму заявки на участие в аукционе;
о размере обеспечения, порядке его внесения участниками аукциона, о
реквизитах счета для перечисления обеспечения и внесения платы за право
размещения нестационарного торгового объекта;
проект договора на размещение нестационарного торгового объекта на
территории муниципального образования Арбажский муниципальный округ
Кировской области;
критерии определения победителя;
номер контактного телефона и место нахождения ответственного лица
организатора торгов.
1.15. Организатор торгов вправе принять решение о внесении
изменений в извещение о проведении аукциона не позднее чем за пять
рабочих дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В
течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения такие
изменения размещаются на официальном сайте муниципального образования
Арбажский муниципальный округ Кировской области (www: mo-arbazh.ru). При
этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так,
чтобы со дня размещения на официальном сайте муниципального образования
Арбажский муниципальный округ Кировской области (www: mo-arbazh.ru)
изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, до даты
окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не
менее чем пятнадцать дней.
1.16. Организатор торгов, разместивший на официальном сайте
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (www: mo-arbazh.ru) и в Информационном бюллетене органов
местного самоуправления Арбажского муниципального округа извещение о
проведении аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем
за три дня до наступления даты проведения аукциона. Извещение об отказе
от проведения аукциона размещается организатором торгов на официальном
сайте муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (www: mo-arbazh.ru) в течение трех рабочих дней со дня принятия
решения об отказе от проведения аукциона. В течение пяти рабочих дней со
дня принятия указанного решения организатор торгов обязан направить
соответствующие уведомления всем участникам, подавшим заявки на участие
в аукционе. В случае если установлено требование обеспечения заявки на
участие в аукционе, организатор торгов возвращает участникам денежные
средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, в течение пяти
рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона.
1.17. Организатор торгов размещает информацию о результатах
аукциона на официальном сайте муниципального образования Арбажский
муниципальный округ Кировской области (www: mo-arbazh.ru) и в
Информационном бюллетене органов местного самоуправления Арбажского
муниципального округа в течение пяти дней с момента принятия решения
аукционной комиссией.
1.18. Участником аукциона может стать любое юридическое лицо и
(или) индивидуальный предприниматель - претендент, подавший заявку на
участие в аукционе и соответствующий требованиям, установленным
настоящей Инструкцией, Информационной картой аукциона и документацией об
аукционе.
1.19. Участник аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой
и подачей своей заявки на участие в аукционе. Организатор торгов не
отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от
результата торгов.
1.20. Участник аукциона должен отвечать требованиям, установленным
в разделе 3 настоящей Инструкции, Информационной карте аукциона и
аукционной документации.
1.21. Аукционы проводятся при наличии не менее двух участников по
предмету аукциона (по каждому лоту). В случае если по окончании срока
подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие
в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион
признается несостоявшимся. В случае если документацией об аукционе
предусмотрено два и более лота, аукцион признается несостоявшимся только
в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на
участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе.
2. Сроки, место, порядок предоставления документации об аукционе
2.1. Документация об открытом аукционе размещается на официальном
сайте муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (www: mo-arbazh.ru) и в Информационном бюллетене органов
местного самоуправления Арбажского муниципального округа.
2.2. Изменения в документацию об открытом аукционе вносятся
организатором аукциона в срок не менее пяти дней до начала рассмотрения
заявок на участие в открытом аукционе и признания претендентов
участниками аукциона. Изменения в документацию об открытом аукционе
размещаются на официальном сайте муниципального образования Арбажский
муниципальный округ Кировской области (www: mo-arbazh.ru) и в
Информационном бюллетене органов местного самоуправления Арбажского
муниципального округа.
Организатор аукциона не несет ответственности в случае, если
участник аукциона самостоятельно не получил аукционную документацию и не
ознакомился с изменениями, внесенными в документацию, размещенную на
официальном сайте муниципального образования Арбажский муниципальный
округ Кировской области (www: mo-arbazh.ru) и в Информационном бюллетене
органов местного самоуправления Арбажского муниципального округа.
3. Требования к участникам аукциона
3.1. К участникам аукциона предъявляются следующие требования:
непроведение в отношении участника аукциона - юридического лица
процедуры ликвидации;
непроведение в отношении участника аукциона - юридического лица,
индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
неприостановление деятельности участника аукциона в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
отсутствие у участника аукциона задолженности по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер
которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний
завершенный отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим
установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной
задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и
решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в
аукционе не принято;
наличие у участника аукциона пакета документов, указанных в
Информационной карте аукциона и аукционной документации.
3.2. Претенденты на участие в аукционе имеют право участвовать в
процедурах, связанных с аукционом, как непосредственно, так и через
своих представителей. Полномочия представителей подтверждаются
доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским
законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
3.3. Участник аукциона в подтверждение своего соответствия
указанным требованиям вправе представить справку ИФНС России по
Кировской области о состоянии расчетов по платежам, взносам, налогам в
бюджет и внебюджетные фонды и справку службы судебных приставов о
неприостановлении деятельности на дату не ранее даты объявления аукциона.
3.4. Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным
настоящим разделом и аукционной документацией, считается существенным
отклонением от требований и условий документации об аукционе и ведет к
отклонению заявки такого участника.
4. Разъяснение документации об аукционе
4.1. Претендент на участие в аукционе (далее - претендент) вправе
направить организатору аукциона в письменной форме или в форме
электронного документа запрос о разъяснении положений документации об
аукционе. Секретарь аукционной комиссии по предоставлению права на
размещение нестационарного торгового объекта на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (далее - Комиссия) в течение пяти рабочих дней со дня
поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме
электронного документа разъяснение положений документации об аукционе,
если запрос поступил организатору аукциона не позднее чем за десять дней
до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
4.2. Секретарь Комиссии в течение одного дня со дня направления
разъяснения положений документации об аукционе по запросу претендента на
участие в аукционе размещает данное разъяснение на официальном сайте
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (www: mo-arbazh.ru) с указанием предмета запроса, но без
указания претендента на участие в аукционе, от которого поступил запрос.
5. Подача заявок на участие в аукционе
5.1. Порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на
участие в аукционе.
5.1.1. Прием заявок на участие в аукционе начинается с даты,
указанной в извещении, которое подлежит опубликованию на официальном
сайте муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (www: mo-arbazh.ru) и в Информационном бюллетене органов
местного самоуправления Арбажского муниципального округа.
5.1.2. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в срок,
указанный в извещении о проведении открытого аукциона (с учетом всех
изменений извещения о проведении аукциона).
5.1.3. Заявки на участие в аукционе подаются по адресу, указанному
в Информационной карте аукциона.
5.1.4. Участник торгов вправе подать только одну заявку в отношении
каждого предмета аукциона (лота).
5.2. Требования к заявке на участие в аукционе.
5.2.1. Заявка должна содержать:
дату проведения аукциона и номер заявленного лота;
сведения о претенденте, в том числе наименование и место нахождения
юридического лица либо фамилию, имя, отчество и место жительства
индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, банковские реквизиты,
номер контактного телефона.
К заявке прилагаются следующие документы:
полученная не ранее чем за тридцать дней до дня опубликования в
официальном печатном издании извещения о проведении аукциона выписка или
нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра
юридических лиц - для юридических лиц, выписка или нотариально
заверенная копия выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
подлинник платежного документа, подтверждающего внесение задатка,
если в извещении о проведении аукциона было установлено требование
обеспечения заявки на участие в аукционе;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от
имени участника, в том случае, если заявка подписана не руководителем;
иные документы по усмотрению заявителя;
опись документов, прилагаемых к заявке, в двух экземплярах;
договор обеспечения заявки в двух экземплярах;
реквизиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том
числе банковские.
5.2.2. Все документы, входящие в состав заявки на участие в
аукционе, должны быть составлены на русском языке.
5.2.3. Все документы, представленные претендентами в копиях, кроме
документов, которые в соответствии с требованиями настоящей документации
должны быть заверены нотариально, должны быть скреплены печатью и
заверены подписью претендента либо уполномоченного им лица.
Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть
пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью
претендента либо уполномоченного лица претендента аукциона, в том числе
на прошивке.
5.3. Порядок подачи заявки.
5.3.1. Претендент подает заявку с документами, входящими в состав
заявки, в письменной форме (форма 3 настоящей документации) в
запечатанном конверте формата А4.
На конверте указывается наименование аукциона, наименование
физического либо юридического лица, подающего заявку, номер лота, на
который подается заявка, дата подачи заявки, дата проведения аукциона,
роспись заявителя либо его законного представителя, печать организации
либо индивидуального предпринимателя (если имеется).
5.3.2. Секретарем Комиссии, получающим от участника заявку на
участие в аукционе, производится проверка:
правомерности предоставления лицом, подающим заявку, представлять
интересы заявителя;
правильности оформления конверта с заявкой.
5.3.3. Каждый конверт с заявкой на участие в аукционе, поступивший
в срок, указанный в пунктах 5.1.1, 5.1.2 настоящей Инструкции,
регистрируется в журнале приема заявок на участие в аукционе в порядке
поступления конвертов с заявками. Запись регистрации конверта включает:
регистрационный номер заявки, дату, время подачи документов, подпись,
расшифровку подписи и данные документа, удостоверяющего личность лица,
вручившего конверт с заявкой секретарю Комиссии.
Каждый поступивший конверт с заявкой на участие в аукционе также
маркируется путем нанесения на конверт регистрационного номера,
соответствующего номеру в журнале приема заявок на участие в аукционе.
5.3.4. По требованию лица, вручившего конверт с заявкой на участие
в аукционе, секретарем Комиссии выдается расписка в получении конверта с
заявкой на участие в аукционе. Такая расписка должна содержать
регистрационный номер заявки на участие в аукционе, дату, время, подпись
и расшифровку подписи должностного лица, получившего конверт с заявкой,
указанные в журнале приема заявок на участие в аукционе.
5.3.5. Заявки на участие в аукционе, полученные после окончания
срока приема заявок, установленного в извещении о проведении аукциона,
не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам, подавшим
такие заявки. В случае если было установлено требование обеспечения
заявки на участие в аукционе, организатор торгов возвращает внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства
указанным участникам в течение пяти рабочих дней со дня возврата заявки.
5.4. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в
аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, указанная
заявка рассматривается аукционной комиссией. В случае если указанная
заявка соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным
документацией об аукционе, принимается решение о заключении договора с
лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, по начальной
(минимальной) цене лота, указанной в извещении о проведении аукциона,
при условии внесения им платы за право размещения нестационарного
торгового объекта в установленные сроки.
5.5. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на
участие в аукционе, засчитываются лицу, подавшему единственную заявку на
участие в аукционе, в счет платы за право размещения нестационарного
торгового объекта.
6. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе
6.1. Претендент, подавший заявку на участие в аукционе, вправе
отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения
заявок на участие в аукционе, указанных в извещении о проведении
открытого аукциона. Отзыв заявок может производиться представителем
претендента на основании документов, подтверждающих полномочия лица на
осуществление указанных действий от имени претендента.
6.2. Претендент, подавший заявку на участие в аукционе, подает
секретарю Комиссии в письменном виде уведомление об отзыве заявки с
приложением расписки, выданной организатором аукциона о получении заявки
на участие в аукционе (в случае ее выдачи). В уведомлении в обязательном
порядке должна быть указана следующая информация: наименование открытого
аукциона, регистрационный номер заявки на участие в аукционе, дата,
время и способ подачи заявки на участие в аукционе.
6.3. Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе должно быть
скреплено печатью и заверено подписью претендента на участие в аукционе
или его уполномоченного лица.
6.4. Уведомления об отзыве заявки на участие в открытом аукционе
подаются в сроки, предусмотренные для подачи заявок на участие в
аукционе.
6.5. Уведомления об отзыве заявки на участие в открытом аукционе
регистрируются секретарем Комиссии в журнале приема заявок на участие в
аукционе.
6.6. Заявки на участие в аукционе, отозванные до окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе, в порядке, указанном выше,
считаются неподанными.
6.7. В случае если в извещении о проведении торгов было установлено
требование обеспечения заявки на участие в аукционе, организатор торгов
возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе
денежные средства указанному претенденту в течение пяти рабочих дней со
дня поступления организатору торгов уведомления об отзыве заявки на
участие в аукционе.
7. Порядок формирования цены на право заключения договора на
размещение нестационарного торгового объекта на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ
Кировской области
7.1. Цена стоимости лота определяется по итогам открытого аукциона
в рублях Российской Федерации.
7.2. Начальная (минимальная) цена лота определяется в соответствии
с Методикой определения начальной цены аукциона на право размещения
нестационарного торгового объекта на территории муниципального
образования Арбажский муниципальный округ Кировской области,
утвержденной постановлением администрации Арбажского городского
поселения.
8. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
8.1. Для проведения аукциона и выявления победителей организатором
торгов создается Комиссия.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации
Арбажского муниципального округа.
Комиссия вправе принимать решения (имеет кворум), если на ее
заседании присутствуют не менее пятидесяти процентов общего числа ее
членов.
8.2. Комиссия принимает решения по вопросам, входящим в ее
компетенцию, большинством голосов от числа присутствующих членов
Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является
решающим.
8.3. Комиссия:
в назначенные в аукционной документации и информационном сообщении
(извещении) день, место и час рассматривает заявки на участие в аукционе;
осуществляет отбор участников аукциона;
в случаях, предусмотренных законодательством и настоящей
Инструкцией, признает аукцион несостоявшимся;
направляет протокол аукционной комиссии победителю аукциона или
единственному участнику аукциона;
осуществляет иные функции, возложенные на аукционную комиссию
настоящей Инструкцией.
8.4. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может
превышать десять рабочих дней со дня окончания подачи заявок на участие
в аукционе.
8.5. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в
аукционе указаны в Информационной карте аукциона.
8.6. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе
заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день
возвращаются участникам аукциона, подавшим такие заявки.
8.7. Основанием для начала рассмотрения заявок на участие в
аукционе является решение Комиссии:
о начале рассмотрения заявок;
о допуске (отказе в допуске) к участию.
8.8. Заседание Комиссии, посвященное проведению начала рассмотрения
заявок на участие в аукционе, начинается с объявления председателя
Комиссии о начале заседания. Далее слово предоставляется секретарю
Комиссии, который докладывает о готовности к рассмотрению заявок на
участие в аукционе, а именно: о кворуме состава Комиссии, об участниках,
подавших заявки, о поступлении задатков.
8.9. По результатам доклада секретаря членами Комиссии большинством
голосов принимается решение о начале рассмотрения заявок на участие в
аукционе.
8.10. Если Комиссия принимает решение о начале рассмотрения заявок
на участие в аукционе, председатель Комиссии объявляет о начале
процедуры.
8.11. Секретарь Комиссии вскрывает конверты с заявками согласно
регистрационным номерам в журнале регистрации заявок и представляет
членам Комиссии документы, входящие в состав заявки.
8.12. На основании рассмотрения заявок на участие в аукционе
Комиссией принимается решение:
о допуске к участию в аукционе претендента аукциона, подавшего
заявку на участие в аукционе, и о признании такого претендента аукциона
участником аукциона;
об отказе в допуске претендента аукциона, подавшего заявку на
участие в аукционе, к участию в аукционе.
8.13. Основания для отказа в допуске претендента к участию в
аукционе:
отсутствие документов, определенных настоящей Инструкцией и
документацией об аукционе, в составе заявки на участие в аукционе либо
наличие в таких документах недостоверных и (или) неполных сведений о
претенденте;
несоответствие требованиям, установленным в разделе 3 Инструкции
участникам открытого аукциона, Информационной карте аукциона и
аукционной документации;
непоступление денежных средств на расчетный счет организатора
торгов в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если
требование обеспечения таких заявок указано в извещении о проведении
аукциона и Информационной карте аукциона;
несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям
документации об аукционе;
обеспечение заявки на участие в аукционе внесено за участника
аукциона третьим лицом.
8.14. Комиссия отстраняет претендента (участника) от участия в
аукционе на любом этапе его проведения в следующих случаях:
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах,
представленных претендентом аукциона в составе заявки на участие в
аукционе;
установления факта проведения ликвидации претендента (участника)
аукциона (юридического лица) или принятия арбитражным судом решения о
признании претендента (участника) аукциона (юридического лица,
индивидуального предпринимателя) банкротом.
8.15. Решение о допуске претендента к участию в аукционе и о
признании его участником аукциона или об отказе в допуске претендента
аукциона к участию в аукционе с обоснованием такого решения указывается
в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется
секретарем Комиссии, и размещается в срок не более одного рабочего дня
после подписания протокола рассмотрения заявок на официальном сайте
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (www: mo-arbazh.ru).
8.16. Секретарь Комиссии не позднее следующего рабочего дня с даты
оформления данного решения протоколом рассмотрения заявок на участие в
аукционе направляет претендентам, подавшим заявки на участие в аукционе
и признанным участниками аукциона, и претендентам аукциона, подавшим
заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе,
уведомления о принятых Комиссией решениях (форма 5 настоящей
документации).
8.17. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на
участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в
аукционе всем участникам, подавшим заявки на участие в аукционе, или о
допуске только одного участника, подавшего заявку на участие в аукционе,
аукцион признается несостоявшимся.
В случае если документацией об аукционе предусмотрено два и более
лота, аукцион признается несостоявшимся только в отношении того лота,
решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно
всех участников, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого
лота, или решение о допуске к участию в котором принято только
относительно одного участника, подавшего заявку на участие в аукционе в
отношении этого лота.
В случае допуска к участию в аукционе только одного участника,
подавшего заявку на участие в аукционе, договор заключается с лицом,
признанным единственным участником аукциона, по начальной (минимальной)
цене лота, указанной в извещении о проведении аукциона, при условии
внесения им платы за право размещения нестационарного торгового объекта
в установленные сроки.
8.18. В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один
претендент подал заявку на участие в аукционе, соответствующую
аукционной документации, либо один претендент, подавший заявку на
участие в аукционе, признан участником аукциона, секретарь Комиссии в
течение трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения
заявок на участие в аукционе обязан направить либо вручить под расписку
такому участнику уведомление (форма 7 настоящей документации) о
необходимости оплаты начальной (минимальной) цены лота (за вычетом ранее
оплаченной суммы обеспечения заявки с учетом рассрочки платежа) и
заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.
При этом организатор торгов в случае, если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в аукционе, обязан вернуть
внесенные в качестве обеспечения денежные средства участникам, подавшим
заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, в
течение пяти дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
9. Порядок проведения аукциона
9.1. Аукцион проводится в день, время и месте, указанные в
извещении о проведении аукциона и в Информационной карте аукциона, но не
позднее 5 рабочих дней с момента рассмотрения заявок.
9.2. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные
участниками аукциона.
9.3. В день и время, указанные в извещении о проведении аукциона и
в Информационной карте аукциона, секретарь Комиссии проверяет документы
и полномочия, необходимые для участия в аукционе, присутствующих
участников аукциона либо их представителей. Уполномоченные представители
участников аукциона должны предоставить подлинник доверенности, выданной
от имени участника аукциона, либо нотариально удостоверенную копию
доверенности и документы, подтверждающие личность.
9.4. Секретарь Комиссии регистрирует присутствующих участников
аукциона или представителей участников аукциона в журнале регистрации
перед началом аукциона каждого лота.
9.5. При регистрации участники аукциона или представители
участников аукциона получают карточки с номерами, которые соответствуют
регистрационному номеру заявки такого участника (далее - карточка).
9.6. Председатель Комиссии объявляет о начале проведения аукциона и
разъясняет участникам правила и порядок предоставления открытых по форме
подачи предложений о цене выставленных на аукцион лотов по
предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов,
оглашает размер шага аукциона и представляет аукциониста.
9.7. Аукцион проводится путем увеличения начальной (минимальной)
цены лота, указанной в извещении о проведении открытого аукциона и
Информационной карте аукциона, на шаг аукциона.
9.8. Шаг аукциона устанавливается в размере трех процентов
начальной (минимальной) цены лота, указанной в аукционной документации.
9.9. После оглашения начальной цены лота аукционист предлагает
участникам аукциона заявить эту цену путем поднятия карточек.
9.10. После заявления участниками аукциона начальной цены
аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения по цене лота,
превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая
предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками аукциона путем
поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной шагу аукциона, эта
цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее
оглашения.
9.11. Аукционист называет номер карточки участника аукциона,
который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого
участника и объявляет заявленную цену как цену продажи. При отсутствии
предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту
цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из
участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену,
аукцион завершается.
9.12. По завершении аукциона аукционист объявляет цену за право
заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта,
называет номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона
признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были
названы аукционистом последними.
9.13. При проведении аукциона организатор торгов осуществляет
аудио- или видеозапись аукциона и ведет протокол аукциона, в котором
должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона,
об участниках аукциона, о начальной (минимальной) цене лота, последнем
предложении о цене лота, наименовании и месте нахождения победителя
аукциона. Протокол подписывается аукционистом и всеми присутствующими
членами аукционной комиссии и победителем в день проведения аукциона. По
каждому лоту может составляться отдельный протокол о его результатах,
который подписывается организатором торгов и победителем.
9.14. Протокол о результатах аукциона составляется в одном
экземпляре и утверждается председателем аукционной комиссии. Организатор
торгов обязан не позднее пяти рабочих дней после утверждения протокола
направить победителям торгов заверенные выписки из протокола по лотам, в
отношении которых они признаны победителями.
9.15. Указанный протокол не позднее следующего рабочего дня
размещается на официальном сайте муниципального образования Арбажский
муниципальный округ Кировской области (www: mo-arbazh.ru).
9.16. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола
участникам, не ставшим победителями, возвращаются денежные средства,
внесенные ими в качестве обеспечения заявки.
9.17. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки,
не подлежат возврату, если лицо, выигравшее торги, отказалось от
подписания протокола о его результатах либо при невнесении платы за
право размещения нестационарного торгового объекта в установленные сроки.
9.18. В случае если победитель аукциона или единственный участник
уклонился от оплаты за право размещения нестационарного торгового
объекта и заключения договора, задаток за участие в аукционе не
возвращается.
9.19. Победителю аукциона по соответствующему лоту денежные
средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, засчитываются в сумму
оплаты по лоту.
9.20. В случае если в аукционе участвовал один участник, договор
заключается с лицом, единственно участвующим в аукционе, по начальной
(минимальной) цене лота, указанной в извещении о проведении аукциона,
при условии внесения им платы за право размещения нестационарного
торгового объекта в установленные сроки.
В случае уклонения такого участника от оплаты за право размещения
нестационарного торгового объекта и заключения договора денежные
средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возврату не подлежат.
10. Обеспечение заявок на участие в аукционе
10.1. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе
устанавливается в Информационной карте аукциона, где указываются сумма и
расчетный счет, на который претенденты аукциона, подающие заявки, вносят
денежные средства в качестве обеспечения заявок.
10.2. В целях гарантии исполнения обязательств участник торгов до
подачи заявок на участие в аукционе обязан заключить с организатором
аукциона договор обеспечения заявки (форма 5 настоящей документации).
10.3. Факт внесения претендентом денежных средств в качестве
обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается подлинником
платежного поручения или квитанции (в случае наличной формы оплаты) с
отметкой банка об оплате. Плательщиком по указанным документам должен
выступать непосредственно участник аукциона.
10.4. Соответствующее платежное поручение или квитанция (в случае
наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате должны быть поданы
претендентом в составе документов, входящих в заявку на участие в
аукционе.
10.5. В случае отсутствия в составе заявки указанного выше
платежного поручения или квитанции об оплате с оригинальной отметкой
банка об оплате либо непоступления денежных средств на расчетный счет,
претенденту аукциона, подавшему соответствующую заявку, отказывается в
допуске к участию в аукционе в соответствии с подразделом 8.14 настоящей
Инструкции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подразделом 8.14" следует читать "пунктом 8.14"
Договор обеспечения заявки N _____
пгт Арбаж "___" _________ 20__ года
Администрация муниципального образования Арбажский муниципальный
округ Кировской области, выступающая от имени муниципального образования
Арбажский муниципальный округ Кировской области, в лице главы
администрации округа _____________________, действующего на основании
Устава, принятого решением Думы Арбажского муниципального округа от
11.11.2020 N 3/39, именуемая в дальнейшем "Организатор торгов", с одной
стороны, и ____________________________, действующий(ая) на основании
_____________________ от _________, именуемый(ая) в дальнейшем "Участник
торгов", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили
настоящий договор обеспечения заявки о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В целях гарантии исполнения обязательств Участник торгов
обязуется внести в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе
(далее -
Обеспечение заявки) денежные средства на расчетный счет
Организатора торгов в размере ________________________________ (НДС
нет), указанном в извещении о проведении аукциона.
1.2. Факт внесения денежных средств в качестве Обеспечения заявки
подтверждается Участником торгов подлинником платежного поручения
(квитанции) с отметкой банка об оплате суммы обеспечения заявки.
2. Порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве
Обеспечения заявки
2.1. Денежные средства, внесенные в качестве Обеспечения заявки,
возвращаются путем перечисления на банковский счет Участника торгов,
указанный в договоре.
2.2. Денежные средства, внесенные в качестве Обеспечения заявки,
возвращаются Участнику торгов в следующих случаях и в следующие сроки:
2.2.1. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого
аукциона - в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.2.2. В случае отзыва Участником торгов заявки на участие в
аукционе до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в
течение пяти рабочих дней со дня поступления Организатору торгов
уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
2.2.3. В случае отказа Участнику торгов в допуске к участию в
аукционе или в случае, если Участник торгов (аукциона) не признан
победителем аукциона по данному лоту, за исключением случая, когда он
был единственным участником, признанным участником аукциона, - в течение
пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в аукционе.
2.2.4. В случае если заявка на участие в аукционе получена после
окончания приема конвертов с заявками на участие в аукционе, внесенные в
качестве Обеспечения заявки денежные средства возвращаются в течение
пяти рабочих дней со дня возврата заявки.
2.2.5. В случае отказа в допуске к участию в аукционе всем
участникам и признания аукциона несостоявшимся - в течение пяти рабочих
дней со дня
признания аукциона несостоявшимся.
2.3. Обеспечение заявки не возвращается:
2.3.1. В случае уклонения победителя аукциона от оплаты цены
аукциона и
заключения договора.
2.3.2. В случае уклонения единственного участника аукциона, если
аукцион по лоту признан несостоявшимся, от оплаты начальной
(минимальной) цены лота и заключения договора.
2.4. Ответственность за возврат Участнику торгов денежных средств,
внесенных в качестве Обеспечения заявки, возлагается на Организатора
торгов.
3. Адреса и реквизиты Сторон Организатор торгов:
Организатор торгов Участник торгов
Форма 2
Информационная карта аукциона
Организатор аукциона - администрация Арбажского муниципального
округа приглашает принять участие в аукционе на право заключения
договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (далее - аукцион, объект).
Основание проведения аукциона: ________________________________.
Уполномоченный орган проведения аукциона - отдела экономики,
прогнозирования и муниципальных закупок администрации Арбажского
муниципального округа (пгт Арбаж, ул. Пионерская, д. 2).
Предметом аукциона является право на заключение договора на
размещение нестационарного торгового объекта в местах, определенных
схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области.
Начальная цена предмета аукциона: _______________________ рублей.
Величина повышения начальной цены (шаг аукциона) ________ рублей.
Обеспечение для участия в аукционе ______________________ рублей.
Срок, в течение которого должна быть внесена плата за право
размещения НТО: в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления
отдела экономики, прогнозирования и муниципальных закупок администрации
Арбажского муниципального округа о признании победителем аукциона на
право заключения договора на размещение нестационарного торгового
объекта на территории муниципального образования Арбажский муниципальный
округ Кировской области.
Плата за право размещения нестационарного торгового объекта
вносится в размере суммы платежа за текущий квартал и авансового платежа
за следующий квартал исходя из размера годовой цены договора за вычетом
ранее оплаченной суммы обеспечения заявки, указанной в извещении о
проведении аукциона.
Место для размещения нестационарного торгового объекта
предоставляется с момента заключения договора на размещение
нестационарного торгового объекта и выдачи свидетельства о размещении
нестационарного торгового объекта на срок до _________________ при
одновременном выполнении следующих условий:
установка, содержание и размещение объекта в течение всего срока
действия договора в соответствии с Правилами благоустройства
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области;
благоустройство прилегающей к объекту территории в соответствии с
соглашением о закреплении прилегающей территории в целях организации ее
благоустройства, содержания и уборки, являющимся неотъемлемой частью
договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области (далее - договор);
соответствие объекта действующим нормам и правилам, условиям
договора;
своевременное внесение платы за право размещения объекта;
сохранение вида объекта, специализации, местоположения и размеров
объекта в течение установленного периода размещения объекта;
функционирование объекта в соответствии с требованиями федерального
законодательства, законодательства Кировской области и аукционной
документации;
соблюдение санитарных норм и правил, своевременный вывоз мусора и
иных отходов от использования объекта;
соблюдение при размещении объекта требований технических
регламентов, градостроительных, строительных, экологических,
санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
использование объекта способами, которые не должны наносить вред
окружающей среде;
не допускать размещения наружной рекламы, иной информации
рекламного характера и объявлений на объекте;
не допускать загрязнения, захламления места размещения объекта;
не допускать передачу прав осуществления деятельности третьим лицам.
Рассмотрение заявок будет проводиться в ________ по московскому
времени ___ ___________ 20__ года.
Аукцион состоится ___ ___________ 20__ года в __________ по
московскому времени.
Место проведения аукциона: __________________________________.
В аукционе могут принимать участие юридические лица и
индивидуальные предприниматели.
Победителем аукциона является участник, предложивший наибольшую
цену за право заключения договора на размещение нестационарного
торгового объекта.
В состав заявки для участия в аукционе входят следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для
юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей)
или их нотариально заверенные копии. Дата выдачи указанной выписки
должна быть не ранее чем за 1 месяц до даты вскрытия конвертов с
заявками;
реквизиты юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, в
том числе банковские;
документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий
от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя
(заверенные копии устава, учредительного договора, копия протокола
собрания учредителей, копия паспорта и др.), и (или) доверенность;
платежное поручение или квитанция (в случае наличной формы оплаты)
с оригинальной отметкой банка об оплате, подтверждающие факт обеспечения
заявки;
копия договора обеспечения заявки.
Информацию об условиях аукциона можно получить по адресу: _____.
Для участия в аукционе необходимо подать заявку (форма 3 настоящей
документации) с приложением документов по адресу: __________________.
Форма 3
Заявка на участие в аукционе
В аукционную комиссию
по проведению аукциона
на право заключения договора
на размещение нестационарного
торгового объекта на территории
муниципального образования
Арбажский муниципальный округ
Кировской области
Заявка
Я, ______________________________________________________________________
для юридических лиц - наименование и юридический адрес, ИНН;
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
и N свидетельства о государственной регистрации, дата его выдачи
________________________________________________________________________,
и наименование зарегистрировавшего органа, ИНН
изучив аукционную документацию о проведении открытого аукциона на
право заключения договора на размещение нестационарного торгового
объекта на территории муниципального образования Арбажский муниципальный
округ Кировской области, прошу принять заявку на участие в нем на
условиях, изложенных в аукционной документации о проведении открытого
аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного
торгового объекта на территории муниципального образования Арбажский
муниципальный округ Кировской области.
В соответствии с аукционной документацией о проведении открытого
аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного
торгового объекта на территории муниципального образования Арбажский
муниципальный округ Кировской области предлагаю заявку на следующий лот
(лоты):
Номер лота |
Адрес торгового объекта |
Тип объекта |
Специализация |
|
|
|
|
Дополнительно сообщаю, что не нахожусь в состоянии реорганизации,
ликвидации и банкротства, не выступаю ответчиком в каком-либо судебном
процессе по искам имущественного характера, что имущество не находится
под арестом, деятельность не приостановлена в установленном
законодательством порядке.
Подтверждаю отсутствие у __________________________________
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды
за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять
процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
С условиями документации об аукционе ознакомлены(ен) и согласны(ен)
____________________ _______________________ ____________________________
дата подпись ФИО
Форма 4
Положение об условиях обеспечения заявки на участие в аукционе
В целях гарантии исполнения обязательств претенденты на участие в
аукционе обязаны внести в качестве обеспечения заявки на участие в
аукционе (далее - Обеспечение заявки) денежные средства в размере
________ процентов начальной (минимальной) цены лота, указанной в
извещении о проведении аукциона.
Реквизиты для перечисления задатка: ___________________________.
Между организатором аукциона и претендентом заключается договор
обеспечения заявки.
В договоре предусматривается указание реквизитов участника аукциона
для возврата денежных средств Обеспечения заявки.
Участник аукциона перечисляет денежные средства в качестве
Обеспечения заявки по реквизитам организатора торгов.
Факт внесения денежных средств в качестве Обеспечения заявки
подтверждается квитанцией об оплате или копией платежного поручения с
оригинальной отметкой банка об оплате суммы Обеспечения заявки и
поступлением денежных средств на расчетный счет.
Участнику, внесшему денежные средства в качестве Обеспечения заявки
не в полном объеме, отказывается в допуске к участию в аукционе.
Порядок возврата участникам аукциона денежных средств, внесенных в
качестве Обеспечения заявки:
1. Денежные средства, внесенные в качестве Обеспечения заявки,
возвращаются путем перечисления на банковский счет претендента
(участника) аукциона, указанный в документе, входящем в состав заявки.
2. Денежные средства, внесенные в качестве Обеспечения заявки,
возвращаются претенденту (участнику) аукциона в следующих случаях и в
следующие сроки:
2.1. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого
аукциона - в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.2. В случае отказа претенденту в допуске к участию в аукционе или
в случае, если участник аукциона не признан победителем аукциона по
данному лоту, за исключением случая, когда он был единственным
участником, признанным участником аукциона, - в течение пяти рабочих
дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в
аукционе.
2.3. В случае если заявка на участие в аукционе получена после
окончания приема конвертов с заявками на участие в аукционе, внесенные в
качестве Обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства
возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня возврата заявки.
2.4. В случае отказа в допуске к участию в аукционе всем участникам
и признания аукциона несостоявшимся - в течение пяти рабочих дней со дня
признания аукциона несостоявшимся.
3. Обеспечение заявки не возвращается в случае, если победитель
аукциона или единственный участник уклонился от оплаты права на
размещение нестационарного торгового объекта и заключения договора.
4. Ответственность по возврату участнику аукциона денежных средств,
внесенных в качестве Обеспечения заявки, возлагается на организатора
торгов.
5. Право на размещение нестационарного торгового объекта возникает
с момента заключения договора на размещение нестационарного торгового
объекта и выдачи свидетельства о размещении нестационарного торгового
объекта.
Форма 5
Типовая форма договора обеспечения заявки
пгт Арбаж "___" _________ 20__ года
Администрация муниципального образования Арбажский муниципальный
округ Кировской области, выступающая от имени муниципального образования
Арбажский муниципальный округ Кировской области, в лице главы
администрации округа _____________________, действующего на основании
Устава, принятого решением Думы Арбажского муниципального округа от
11.11.2020 N 3/39, именуемая в дальнейшем "Организатор торгов", с одной
стороны, и ________________ в лице __________________, действующего(ей)
на основании ___________________, именуемый(ая) в дальнейшем "участник
торгов", с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили
настоящий договор обеспечения заявки о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. В целях гарантии исполнения обязательств участник торгов
обязуется внести в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе
(далее - обеспечение заявки) денежные средства на расчетный счет
организатора
торгов _______________________ в размере ______________________
рублей (НДС нет), указанном в извещении о проведении аукциона.
1.2. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки
подтверждается участником торгов подлинником платежного поручения
(квитанции) с отметкой банка об оплате суммы обеспечения заявки.
2. Порядок возврата денежных средств, внесенных в качестве
обеспечения заявки
2.1. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки,
возвращаются путем перечисления на банковский счет участника торгов,
указанный в договоре.
2.2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки,
возвращаются участнику торгов в следующих случаях и в следующие сроки:
2.2.1. В случае принятия решения об отказе от проведения открытого
аукциона - в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.2.2. В случае отзыва участником заявки на участие в аукционе до
окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - в течение пяти
рабочих дней со дня поступления организатору торгов уведомления об
отзыве заявки на участие в аукционе.
2.2.3. В случае отказа участнику торгов в допуске к участию в
аукционе или в случае, если участник торгов (аукциона) не признан
победителем аукциона по данному лоту, за исключением случая, когда он
был единственным участником, признанным участником аукциона, - в течение
пяти рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на
участие в аукционе.
2.2.4. В случае если заявка на участие в аукционе получена после
окончания приема конвертов с заявками на аукцион, внесенные в качестве
обеспечения заявки денежные средства возвращаются в течение пяти
рабочих дней со дня возврата заявки.
2.2.5. В случае отказа в допуске к участию в аукционе всем
участникам и признания аукциона несостоявшимся - в течение пяти рабочих
дней со дня
признания аукциона несостоявшимся.
2.3. Обеспечение заявки не возвращается:
2.3.1. В случае уклонения победителя аукциона от оплаты цены
аукциона и
заключения договора.
2.3.2. В случае уклонения единственного участника аукциона, если
аукцион по лоту признан несостоявшимся, от оплаты начальной
(минимальной) цены лота и заключения договора.
2.3.3. В случае если лицо, выигравшее торги, отказалось от
подписания протокола о его результатах.
2.3.4. Ответственность по возврату участнику торгов денежных
средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, возлагается на
организатора торгов.
3. Адреса и реквизиты Сторон
Организатор торгов: Участник:
Форма 6
Уведомление
Претенденту, подавшему заявку на участие в открытом аукционе на
право заключения договора на размещение нестационарного торгового
объекта на территории муниципального образования Арбажский муниципальный
округ Кировской области, ________________________________________________
(наименование юридического/физического лица)
В соответствии с решением аукционной комиссии (протоколом
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения
договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области) ________________________________________________________________
(наименование юридического/физического лица)
признан участником аукциона/не допущен к участию в аукционе.
Приложение: выписка из решения аукционной комиссии.
Секретарь аукционной комиссии _________________ /_______________________/
Форма 7
Уведомление
Единственному участнику аукциона (лицу, подавшему единственную
заявку на участие в открытом аукционе на право заключения договора на
размещение нестационарного торгового объекта на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области, соответствующую документации об аукционе; лицу, признанному
единственным участником аукциона; лицу, единственно участвующему в
аукционе, - нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического/физического лица)
В соответствии с решением аукционной комиссии (протоколом
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения
договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории
муниципального образования Арбажский муниципальный округ Кировской
области, протоколом о признании торгов несостоявшимися) принято решение
о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта с
единственным участником аукциона
_________________________________________________________________________
(наименование юридического/физического лица)
В связи с чем предлагается в срок до _______________ оплатить
начальную (минимальную) цену лота (за вычетом ранее оплаченной суммы
обеспечения заявки и с учетом рассрочки платежа, указанной в договоре) в
сумме ________ и в срок до _______________ заключить договор на
размещение нестационарного торгового объекта на месте, соответствующем
лоту, на который была подана заявка.
Невнесение платы и незаключение договора в указанные в настоящем
уведомлении сроки считается уклонением от заключения договора. В данном
случае сумма внесенного обеспечения заявки возврату не подлежит.
Секретарь аукционной комиссии _________________ /_______________________/
Форма 8
УТВЕРЖДАЮ
_________________________
"___" _________ 20__ года
Протокол
о результатах аукциона на право заключения договора на размещение
нестационарного торгового объ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.