Зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ
по Калужской области 9 марта 2022 г.
Регистрационный N RU405230002022001
В соответствии со статьёй 28, пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ (с изменениями и дополнениями) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьей 24 Устава муниципального района "Ферзиковский район", Районное Собрание муниципального района "Ферзиковский район" решило:
1. Внести в Устав муниципального района "Ферзиковский район следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Структура органов местного самоуправления муниципального района
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района образуют:
- представительный орган муниципального образования - Районное Собрание муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту Устава - Районное Собрание);
- Глава муниципального образования - Глава муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту Устава - Глава района);
- администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту Устава - администрация района);
- контрольно-счетный орган муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту Устава - контрольно-счетный орган муниципального района);
2. Избирательная комиссия муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту Устава - избирательная комиссия) является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района.
1.2. Статью 42.1. изложить в следующей редакции:
"Статья 42.1. Контрольно-счетный орган муниципального района
1. Контрольно-счетный орган муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Районным Собранием.
В своей деятельности Контрольно-счетный орган муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального района, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального района осуществляется также законами Калужской области.
В рамках своих полномочий Контрольно-счетный орган муниципального района обладает организационной, функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и является юридическим лицом.
Полномочия Контрольно-счетного органа устанавливаются Уставом муниципального района и Положением "О Контрольно-счетном органе муниципального района" в соответствии с федеральными законами и законодательством Калужской области.
2. Контрольно-счетный орган муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Районное Собрание и Главе муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Калужской области, Уставом муниципального района и нормативными правовыми актами Районного Собрания.
3. Контрольно-счетный орган муниципального района возглавляет председатель Контрольно-счетного органа муниципального района.
Председатель Контрольно-счетного органа муниципального района назначается на должность Районным Собранием.
Председатель Контрольно-счетного органа муниципального района вступает в должность и приступает к исполнению своих полномочий со дня вступления в силу Решения Районного Собрания о его назначении.
Полномочия председателя прекращаются со дня вступления в силу вновь принятого Районным Собранием Решения о назначении на должность председателя Контрольно-счетного органа муниципального района.
4. Заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного органа муниципального района назначаются на должность Районным Собранием по представлению председателя Контрольно-счетного органа муниципального района.
5. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа муниципального района относятся к муниципальным должностям.
6. Штатная численность Контрольно-счетного органа муниципального района устанавливаются Районным Собранием по предложению председателя Контрольно-счетного органа муниципального района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного органа муниципального района.
7. Иные вопросы формирования и деятельности, а также полномочия Контрольно-счетного органа муниципального района определяются федеральными законами, законами Калужской области, иными нормативными правовыми актами Калужской области и нормативными правовыми актами Районного Собрания.".
2. Официально опубликовать (обнародовать) настоящий проект Решения Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" в порядке и сроки, установленные частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Настоящее Решение, за исключением пункта 2, вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.
Глава муниципального района "Ферзиковский район" |
С.В. Терехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Районного Собрания муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области от 26 января 2022 г. N 161 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района "Ферзиковский район" Районное Собрание муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Калужской области 9 марта 2022 г.
Регистрационный N RU405230002022001
Вступает в силу с 18 марта 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте газеты "Ферзиковские вести" (http://www.ferzvesti.ru/), в газете "Ферзиковские вести" от 18 марта 2022 г. N 28-29