Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 11 февраля 2022 г. N 97
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" в целях финансового обеспечения затрат на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" на выпуск и распространение специализированного издания "Петербургский дневник" и поддержку электронного издания "spbdnevnik.ru" (код целевой статьи 1740098733) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и подразделом 12.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при выпуске и распространении специализированного издания "Петербургский дневник" (далее - специализированное издание) и поддержке электронного издания "spbdnevnik.ru" (далее - электронное издание) с 01.01.2022 по 31.12.2022 (далее - затраты) в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2022 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии - 250244,8 тыс. руб.
Размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат по установленным в пункте 5 настоящего Порядка направлениям затрат, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии (далее - плановые затраты). Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2022 года, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты, связанные с печатью специализированного издания (оплата работ по печати тиража в типографии);
- плановые затраты, связанные с распространением специализированного издания, в том числе:
оплата услуг по распространению специализированного издания, в том числе транспортных услуг, погрузки, разгрузки, выкладки, услуг экспедиторов по доставке специализированного издания, услуг распространителей, осуществляющих ручную раздачу специализированного издания;
оплата аренды мест под стойки и (или) иной вид оборудования для размещения тиража специализированного издания, оплата аренды стоек для размещения на стойках специализированного издания и (или) иного вида оборудования для размещения тиража специализированного издания с последующим его распространением, предоставление специально отведенных мест для распространения специализированного издания;
мониторинг распространения специализированного издания, включая фотоотчет мониторинга распространения.
В затраты по распространению специализированного издания могут быть включены только виды затрат по обеспечению его бесплатного распространения среди населения;
- плановые затраты, связанные с деятельностью редакций специализированного издания и электронного издания, в том числе:
оплата труда штатных работников, выплата авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы в государственные внебюджетные фонды с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, в том числе взносы по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
оплата услуг связи, в том числе оплата доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), мобильной телефонной связи, цифрового телевидения, аренды телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения цифровой телефонной станции;
командировочные расходы, включая суточные, расходы на проезд (перелет) туда (обратно), на проживание в гостинице;
упаковка тиража в типографии;
приобретение расходных материалов (бумага, канцелярские товары, комплектующие компьютерной техники (жесткие диски, оперативная память и прочие комплектующие), средства для записи и воспроизведения информации на компьютерных устройствах, флеш-накопители USB, предметы для индивидуального наглядного представления информации и иные носители информации, расходные материалы для оргтехники, в том числе новые и восстановленные картриджи), ремонт картриджей, а также иные расходы, связанные с выпуском и распространением специализированного издания и поддержкой электронного издания (аренда транспортных средств, услуги по перевозке работников, по доставке, погрузке, выгрузке оборудования, мебели и (или) иного инвентаря, обеспечивающего рабочий процесс, ремонт транспортных средств, расходы на их содержание, техническое обслуживание и технический осмотр, страхование транспортных средств (добровольное страхование транспортных средств, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, дополнительное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств), горюче-смазочные материалы, медицинские осмотры водителей (предрейсовые и профосмотры, психологическое освидетельствование), проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, мойка, стоянка, аренда места для стоянки, оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, транспортный налог, шиномонтаж транспортных средств, оборудование сигнализацией и системой спутникового слежения, приобретение автозапчастей, колес (шины, диски), расходных материалов, наборов автомобилиста, государственные пошлины за регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, консультационные, организационно-методические и (или) профилактические услуги в области охраны труда и (или) техники безопасности, расходы на услуги по оценке профессиональных рисков и (или) специальной оценке условий труда, расходы на обучение штатных работников и (или) консультационные услуги для штатных работников (повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка, а также обязательное и (или) рекомендованное законодательными и (или) иными нормативными правовыми актами, письмами, разъяснениями обучение), расходы на оказание услуг по диагностике и настройке программного обеспечения и баз данных (CRM-систем, ERP-систем, бухгалтерского и иного программного обеспечения), актуализация справочников по бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством, положениями нормативных актов в области бухгалтерского, налогового учета и трудового законодательства, аттестация и (или) обучение работников по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности, аренда складских помещений для хранения производственного инвентаря, оборудования, мебели, крупногабаритного имущества и прочего имущества, оплата пропуска на закрытые территории в целях передачи тиража специализированного издания для распространения, приобретение мебели в целях оборудования рабочих мест для работников, приобретение справочной литературы и периодических изданий, приобретение удостоверений и (или) бейджей (визиток) для работников, приобретение и (или) перезарядка огнетушителей, приобретение фартуков и (или) иного вида брендированной логотипом специализированного издания одежды и (или) аксессуаров для распространителей, осуществляющих ручную раздачу, приобретение, установка, окраска, ремонт, обслуживание и страхование стоек и (или) иного вида оборудования для размещения тиража специализированного издания, уборка, ремонт и обслуживание мест под стойками, приобретение наклеек на стойки для распространения специализированного издания, расходы на проезд на всех видах пассажирского транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге (кроме такси) в целях мониторинга распространения специализированного издания и прочее;
обязательное страхование ответственности владельца беспилотных воздушных судов перед третьими лицами в соответствии с положениями Воздушного кодекса Российской Федерации;
амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;
приобретение, модернизация, доработка, внедрение и аренда программного обеспечения, в том числе CRM-систем и ERP-систем, систем обеспечения информационной безопасности, расходы, связанные с цифровизацией процессов и документооборота (включая переход на электронный документооборот, хранение баз данных, эффективная работа с базами данных, программные средства для обработки, передачи и интегрирования информации между программными продуктами);
приобретение прав на программное обеспечение, приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного имущества и основных средств, в том числе транспортных средств, средств обеспечения телекоммуникаций (сетевое оборудование, серверный шкаф, кабельные органайзеры, стоечные комплектующие, телефонные аппараты, коммутатор, маршрутизатор, точки доступа беспроводной сети), оргтехники, оборудования рабочих мест (персональный компьютер, устройства ввода-вывода информации, источники бесперебойного питания), системы обработки и хранения данных (серверное оборудование и комплектующие к нему), мультимедиа оборудования (видеокамера, штатив, микрофон, наушники, проектор, экран для проектора, звуковой пульт, комплект студийного и выездного освещения, объектив, защитный фильтр), системы кондиционирования (для поддержания температурного режима), установка и (или) монтаж малоценного имущества и основных средств, кабельных сетей;
оплата аренды помещений в целях оборудования рабочих мест для работников;
оплата услуг размещения серверного оборудования в дата-центрах, услуг аудита информационной безопасности;
расходы на содержание помещений (жилищно-коммунальные услуги, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, охрана, вывоз мусора, охранная сигнализация), ремонт помещений в целях оборудования рабочих мест для работников (включая расходы на материалы), обработку (дезинфекцию) помещений и (или) транспортных средств в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, прохождение необходимых тестов в целях диагностики коронавирусной инфекции для работников перед посещением режимных (особых) объектов (при наличии таких требований), приобретение средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), моющих сертифицированных дезинфицирующих средств, а также ремонт помещения в целях оборудования студийной комнаты для звукозаписи (включая расходы на материалы), страхование помещений и имущества, приобретение, установку и обслуживание пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения и (или) кондиционирования в помещениях;
расходы на содержание, техническую поддержку, наполнение, развитие и продвижение электронного издания, включая PDF-версию специализированного издания (размещение серверного оборудования, услуги хостинга, аренда серверов, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на приобретение цифровых SSL-сертификатов, лицензий на использование средств электронного документооборота, систем удаленного управления и доступа к рабочим местам, расходы на поисковую оптимизацию и социальное продвижение сайта электронного издания, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта, разработке и доработке систем управления сайтом, разработке и внедрению шаблонов сайта, мобильного приложения электронного издания), приобретение, модернизацию, доработку, внедрение и аренду программного обеспечения производственного и общехозяйственного назначения, оплату труда внештатных сотрудников и сотрудников организаций, оказывающих необходимые услуги для обеспечения выпуска и распространения специализированного издания, технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания, относящиеся к деятельности редакций специализированного издания и электронного издания;
приобретение необходимых для выпуска, наполнения, развития и продвижения специализированного издания и электронного издания (в том числе в PDF-версии специализированного издания на сайте электронного издания в сети "Интернет") материалов (информационные материалы, видеоматериалы, фотоснимки и иные изображения, программы телепередач, кроссворды, социологические исследования, маркетинговые исследования, исследования рынка, информационные услуги по исследованию читательской аудитории, исследования в области выпуска, распространения и продвижения средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований читательской аудитории и мониторингу читательской аудитории, услуги мониторинга СМИ и анализа цитируемости СМИ, переводческие, консультационные, аудиторские, нотариальные, информационные (включая услуги информационных агентств и иных поставщиков информации), банковские и аналитические услуги (включая информационные услуги с использованием компьютерных информационно-справочных и правовых систем), а также архивные и иные материалы), расходы на поиск и подбор персонала;
расходы на организацию выездной работы журналистов и корреспондентов специализированного издания и электронного издания, в том числе приобретение и брендирование шатра для размещения мобильных бригад сотрудников редакций, комплектация его необходимой для работы мебелью и оборудованием, а также приобретение и брендирование атрибутики, необходимой для идентификации изданий при проведении корреспондентами опросов, записи интервью на улицах Санкт-Петербурга и в местах проведения значимых общегородских мероприятий (кубики на микрофоны, стойки, ролл-апы, пресс-воллы, флаги, фотопанели с логотипами изданий и пр.);
расходы на рекламу и продвижение специализированного издания и электронного издания, в том числе расходы на организацию и проведение социально значимых мероприятий, направленных на популяризацию и повышение интереса к специализированному изданию и электронному изданию (далее - мероприятия) (аренда места проведения мероприятий, аренда, приобретение, монтаж, демонтаж необходимого оборудования для проведения мероприятий (сценического, звукового, видеозаписывающего и иного оборудования), оплата услуг (работ) внештатных сотрудников по организации и проведению мероприятий, транспортные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий, а также иные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий), расходы на брендирование футболок, ручек, блокнотов, на печать баннеров, плакатов, афиш, наклеек, открыток, флаерсов и прочих материалов, на приобретение и брендирование шатров, стоек, ролл-апов, пресс-воллов, фотопанелей, рекламных конструкций, на размещение рекламы на рекламных носителях (в метро, на наземном транспорте, на улицах, на видеоэкранах), на размещение рекламы в сети "Интернет" на различных платформах, на размещение рекламы в различных СМИ (периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием), на изготовление видеороликов, иных видеоматериалов;
расходы на приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав, на разработку логотипа и фирменного стиля специализированного издания и электронного издания, на государственную регистрацию товарного знака специализированного издания и электронного издания.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, который определен Комитетом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
6.2. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидии является обеспечение выпуска и распространения в 2022 году специализированного издания и поддержка в 2022 году электронного издания в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.
Показатели и их значения:
выпуск специализированного издания не реже трех раз в полную рабочую неделю в количестве не менее 230 номеров, из которых не более 36 номеров могут объединяться в сдвоенный выпуск, не менее 8 полос каждый выпуск по рабочим дням, при выходе газеты сдвоенным выпуском - не менее 6 полос каждый номер, при сохранении 12 полос каждого выпуска в среднем по году, тираж одного выпуска не менее 150000 экземпляров в среднем по году и его бесплатное распространение по согласованной с Комитетом адресной программе;
обеспечение круглосуточной бесперебойной работы текущей версии электронного издания с наполнением не менее 100 социально значимых информационных сообщений в сутки из расчета в среднем по месяцу.
Значения показателей, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата предоставления субсидии (при возможности такой детализации), и их значения, не установленные в настоящем Порядке, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
6.3. Соблюдение технических характеристик выпуска и распространения специализированного издания и поддержки электронного издания, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых Комитетом в форме заявления, а также публикация в выходных данных специализированного издания и электронного издания с момента подписания соглашения обязательной информации: "Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".
6.4. Наличие уставов редакций специализированного издания и электронного издания и (или) договоров учредителей специализированного издания и электронного издания с редакцией (главным редактором) специализированного издания и электронного издания.
6.5. Наличие действительных свидетельств о регистрации специализированного издания и электронного издания в качестве СМИ, распространяемых в Санкт-Петербурге.
6.6. Наличие обязательства получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (указанными юридическими лицами) в связи с выпуском и распространением специализированного издания и поддержкой электронного издания у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
6.7. Наличие согласия получателя субсидии, а также обязательства получателя субсидии по представлению согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.8. Соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
неполучение получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 17 Закона Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Расчетный счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением по количественным характеристикам выпуска специализированного издания, а также технической поддержки, наполнения, развития и продвижения электронного издания с приложением документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии (далее - документы).
Форма заявления, порядок и сроки представления заявления и документов утверждаются Комитетом.
Перечень документов и требования к ним определены в приложении к настоящему Порядку.
Комитет в течение пяти рабочих дней после поступления заявления в Комитет:
проверяет заявление на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом;
рассматривает документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в приложении к настоящему Порядку, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии;
при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах и материалах, поданных в составе заявления, запрашивает и получает у соответствующих уполномоченных органов и организаций информацию об их достоверности;
проверяет обоснованность расчета размера запрашиваемой субсидии, представленного получателем субсидии;
готовит заключение о результатах рассмотрения заявления и документов.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления форме, утвержденной Комитетом, и документов требованиям, определенным в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача получателем субсидии документов после даты и времени, определенных для подачи документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 11 и 13 настоящего Порядка.
13. В соглашение подлежат включению положения о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и об обязанности получателя субсидии представить согласия контрагентов, указанных в пункте 6.7 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.
Расчет плановых затрат на I квартал 2022 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, предусмотренных Перечнем, в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения.
Во II - IV кварталах 2022 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, предусмотренных Перечнем, расчет плановых затрат на текущий квартал не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала. Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2022 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на III квартал 2022 года, а размер предоставляемой в III квартале 2022 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2022 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2022 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2022 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2022 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2022 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2022 года размер предоставляемой в IV квартале 2022 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2022 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2022 года.
Ежеквартально не позднее 25 календарных дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный квартал по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе дополнительной отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, устанавливаются Комитетом в соглашении.
Получатель субсидии осуществляет доставку в Комитет отчетных документов, указанных в настоящем пункте, с сопроводительным письмом курьерской доставкой за счет собственных средств.
15. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентом условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагенту уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и (или) контрагентом.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств, полученных контрагентом на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагенту и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
18. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом и восьмом пункта 14 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии (средств) в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка получатель субсидии и (или) контрагент возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии (средств).
19. Получатель субсидии и (или) контрагент обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае установления органами государственного финансового контроля нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии (контрагент) возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 16, 17, 19 и абзаце третьем пункта 18 настоящего Порядка.
21. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
22. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентом в установленные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.