Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 11 февраля 2022 г. N 97
Порядок
предоставления в 2022 году субсидии акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" в целях финансового обеспечения затрат на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" на производство и вещание социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (код целевой статьи 1740098730) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" и подразделом 12.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется акционерному обществу "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при обеспечении производства и вещания социально значимого телеканала "Телеканал "Санкт-Петербург" (далее - телеканал) с 01.01.2022 по 31.12.2022 (далее - затраты) в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2022 год, доведенных в установленном порядке Комитету. Предельный размер субсидии - 1607962,8 тыс. руб.
Размер субсидии определяется Комитетом как сумма затрат по установленным в пункте 5 настоящего Порядка направлениям затрат, указанных в представляемом получателем субсидии расчете размера субсидии (далее - плановые затраты). Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии, исходя из количественных параметров, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка. Плановые затраты обосновываются представляемыми в Комитет получателем субсидии документами. Перечень документов, обосновывающих плановые затраты (далее - Перечень), утверждается Комитетом.
В расчете размера субсидии отдельно должны быть выделены затраты за I квартал 2022 года, подлежащие финансовому обеспечению.
5. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты, связанные с производством телеканала, в том числе:
аренда технических средств и услуги по производству телепрограмм с использованием технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания, услуги монтажеров, услуги по звукорежиссированию);
обязательное страхование ответственности владельца беспилотных воздушных судов перед третьими лицами в соответствии с положениями Воздушного кодекса Российской Федерации;
аренда помещений в целях оборудования рабочих мест для работников, а также для съемок телевизионных программ и телевизионной продукции;
расходы, связанные с содержанием, эксплуатацией и обслуживанием арендуемых и находящихся в собственности зданий и помещений, прилегающих территорий, в том числе на ремонт, электроэнергию, отопление, горячее и холодное водоснабжение, охрану, уборку, вывоз мусора, системы контроля и управления доступа, систем видеонаблюдения, энергообеспечения, вентиляции и кондиционирования воздуха, системы пожарной сигнализации и огнетушения;
расходы, связанные с изменением местонахождения получателя субсидии, в том числе расходы по демонтажу/монтажу оборудования, сборке/разборке оборудования, оргтехники, мебели, расходы на упаковочные материалы, расходы по упаковке, погрузке/разгрузке имущества получателя субсидии, услуги по транспортировке имущества получателя субсидии, услуги по настройке оборудования рабочих мест сотрудников и производственного оборудования;
изготовление и использование компьютерной графики;
приобретение прав на программное обеспечение;
услуги связи (почта, телеграф, телефон, интернет, телематические услуги связи, мобильная, пейджинговая, спутниковая и радиорелейная связь);
услуги по охране имущества и обеспечению безопасности в период проведения съемок;
добровольное страхование имущества;
аренда транспортных средств, услуги по перевозке работников и съемочных бригад, по доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;
добровольное и обязательное страхование транспортных средств, страхование по международной системе страхования "Зеленая карта", страхование водителей и пассажиров от несчастных случаев, дополнительное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, периодическое техническое обслуживание и ремонт, медицинские осмотры водителей, предрейсовые и плановые технические осмотры, приобретение горюче-смазочных материалов, затраты на мойку, аренду помещений и мест для стоянки транспортных средств, шиномонтаж (в том числе сезонные комплекты колес), оборудование сигнализацией и системой спутникового слежения, приобретение запчастей, расходных материалов, наборов автомобилиста, приобретение и обслуживание бортовых технических устройств (тахографов), оплата платных парковок, проезда по платным автотрассам, сбор на возмещение вреда, причиняемого федеральным дорогам общего пользования (платежи в систему "Платон"), транспортный налог, государственные пошлины за регистрацию в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и т.п.;
амортизация собственных основных средств и нематериальных активов;
приобретение, изготовление, модернизация, достройка, дооборудование, доработка и аренда, обслуживание и ремонт основных средств и нематериальных активов производственного и общехозяйственного назначения, в том числе аудио- и видеооборудования, видеоэкранов, приемопередающей аппаратуры, оргтехники, систем хранения данных, оборудования для монтажа и графического оформления программ, светового и иного производственного оборудования, операторских кранов, мебели, декораций, транспортных средств, генераторов, оборудования по обеззараживанию воздуха;
приобретение, аренда, обслуживание и ремонт малоценного общехозяйственного и производственного инвентаря и оборудования (включая аудио- и видеоаппаратуру, приемопередающую аппаратуру, оргтехнику, кабели, кронштейны, мебель, носители информации, картриджи (включая их заправку), канцелярские товары;
расходные материалы (включая декорации, реквизит для съемок программ и затраты на их содержание, косметику, грим, одежду, бижутерию и прочие аксессуары), средства индивидуальной защиты для обеспечения работников и съемочных бригад (приобретение респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, средств индивидуальной защиты рук (перчаток) и иных средств индивидуальной защиты;
прочие услуги, связанные с производством телеканала, в том числе химчистка одежды для ведущих и корреспондентов, имидж-услуги (включая парикмахерские услуги, услуги стилистов);
командировочные расходы;
услуги информационных агентств и других поставщиков информации;
приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав (аудио-, фото- и видеоматериалов, иных объектов авторских и смежных прав);
затраты на рекламу и продвижение телеканала, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на различных платформах;
информационные услуги по исследованию ТВ-индекса, исследования в области производства и вещания средств массовой информации (далее - СМИ), услуги по проведению исследований и подготовке информации по результатам исследований теле- и интернет-аудитории и мониторингу теле- и интернет-индустрии;
аудиторские, нотариальные, банковские, переводческие, информационные, консультационные и аналитические услуги, услуги по оценке; затраты на поиск и подбор персонала, затраты на обучение работников, затраты, связанные с обязательными мероприятиями по охране труда (проведение периодических и предварительных медицинских осмотров, психиатрического освидетельствования, проведение обучения работников по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне и т.п.), обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности; обеспечение дезинфекции контактных поверхностей (автотранспортного и телевизионного оборудования, мебели, оргтехники и др.) в течение дня; затраты по дезинсекции, дератизации и дезинфекции помещений; затраты на проведение мероприятий по пожарной безопасности, гражданской обороне и т.п;
платежи, налоги, сборы и пошлины, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе налог на имущество, налог на землю; арендная плата за пользование земельными участками; расходы на оплату согласования возможности использования радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с другими радиоэлектронными средствами, расходы на оплату за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра;
приобретение справочной, технической литературы и периодических изданий;
проведение тестов (анализов) на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
- плановые затраты, связанные с распространением (вещанием) телеканала, в том числе услуги связи и иные технические услуги по распространению телеканала, услуги по размещению оборудования, в том числе на телебашне, по аренде оборудования, затраты по распространению телеканала и аудиовизуальных произведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая затраты на содержание и развитие интернет-сайта и иных интернет-платформ;
- плановые затраты на оплату труда работников основного производства и административно-управленческого аппарата и иные выплаты данным работникам, гарантированные Трудовым кодексом Российской Федерации, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы работников и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, выплата пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) за первые три дня нетрудоспособности работника в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
6.1. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, который определен Комитетом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
6.2. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении получателем субсидии значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели).
Результатом предоставления субсидии является обеспечение производства и вещания телеканала в 2022 году в объеме, соответствующем количественным параметрам показателей.
Показатели и их значения:
производство и ежедневное вещание телеканала в 2022 году с общим хронометражем вещания 525600 минут, в том числе обеспечение производства и трансляции социально значимых телевизионных программ, телевизионной продукции по следующим направлениям:
информационное и общественно-политическое вещание;
культурно-просветительские, образовательные программы, программы, посвященные физической культуре и спорту, направленные на патриотическое воспитание молодежи;
освещение в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи мероприятий в рамках проведения международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников, в том числе указанных в абзаце втором пункта 13.2 Положения о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 N 555-78 "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 N 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 743), за исключением пункта 55 приложения к постановлению N 743, а также иных наиболее важных общегородских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, и социально значимых событий, в том числе на наружных видеоносителях на открытых городских площадках;
иная телевизионная продукция социально значимой тематики.
Значения показателей, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результата предоставления субсидии (при возможности такой детализации), и их значения, не установленные в настоящем Порядке, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
6.3. Соблюдение технических характеристик в части производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых Комитетом в форме заявления, а также размещение совместно с выходными данными СМИ телеканала (в соответствии со статьей 27 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации") обязательной информации: "Проект производится при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации".
6.4. Наличие устава редакции СМИ-телеканала.
6.5. Наличие действующей лицензии на осуществление телеканалом телевизионного вещания на Санкт-Петербург.
6.6. Наличие действительного свидетельства о регистрации телеканала в качестве СМИ, распространяемого в Санкт-Петербурге.
6.7. Наличие обязательства получателя субсидии о неприобретении получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (указанными юридическими лицами) в связи с обеспечением производства и вещания телеканала у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
6.8. Наличие согласия получателя субсидии, а также обязательства получателя субсидии по представлению согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.9. Соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
неполучение получателем субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 17 Закона Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Расчетный счет, на который перечисляется субсидия, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении.
8. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление с предложением по количественным характеристикам производства и вещания телеканала, в том числе социально значимых телевизионных программ и телевизионной продукции, с приложением документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии (далее - документы).
Форма заявления, порядок и сроки представления заявления и документов утверждаются Комитетом.
Перечень документов и требования к ним определены в приложении к настоящему Порядку.
Комитет в течение пяти рабочих дней после поступления заявления в Комитет:
проверяет заявление на соответствие форме заявления, утвержденной Комитетом;
рассматривает документы на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в приложении к настоящему Порядку, и действующему законодательству, а также на предмет соблюдения условий предоставления субсидии;
при наличии информации о недостоверности сведений, содержащихся в документах и материалах, поданных в составе заявления, запрашивает и получает у соответствующих уполномоченных органов и организаций информацию об их достоверности;
проверяет обоснованность расчета размера запрашиваемой субсидии, представленного получателем субсидии;
готовит заключение о результатах рассмотрения заявления и документов.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления форме, утвержденной Комитетом, и документов требованиям, определенным в приложении к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача получателем субсидии документов после даты и времени, определенных для подачи документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
непредставление подписанного соглашения получателем субсидии в Комитет в срок, установленный в пункте 11 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется Комитетом в срок не более 15 рабочих дней со дня подачи получателем субсидии заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета (далее - распоряжение). В распоряжении указываются получатель субсидии и размер субсидии. Копия распоряжения с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
11. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
Комитет в течение пяти рабочих дней подписывает представленное получателем субсидии соглашение.
В случае, если получатель субсидии получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, получатель субсидии признается уклонившимся от его заключения и Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня окончания указанного срока принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
12. Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 11 и 13 настоящего Порядка.
13. В соглашение подлежат включению положения о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и об обязанности получателя субсидии представить согласия контрагентов, указанных в пункте 6.8 настоящего Порядка, на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
14. Денежные средства перечисляются получателю субсидии ежеквартально в течение пяти рабочих дней с даты представления получателем субсидии расчета плановых затрат на предстоящий квартал.
Расчет плановых затрат на I квартал 2022 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, предусмотренных Перечнем, в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения соглашения.
Во II - IV кварталах 2022 года получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом и с приложением документов, предусмотренных Перечнем, расчет плановых затрат на текущий квартал не позднее 10 календарных дней с начала первого месяца очередного квартала. Размер ежеквартально предоставляемой части субсидии определяется по формуле, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, в расчете на соответствующий квартал предоставления субсидии.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2022 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на III квартал 2022 года, а размер предоставляемой в III квартале 2022 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка субсидии за I квартал 2022 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за II квартал 2022 года сумма неиспользованного остатка включается в расчет плановых затрат на IV квартал 2022 года, а размер предоставляемой в IV квартале 2022 года части субсидии подлежит уменьшению на сумму неиспользованного остатка за II квартал 2022 года.
В случае наличия неиспользованного остатка субсидии за III квартал 2022 года размер предоставляемой в IV квартале 2022 года части субсидии подлежит увеличению на сумму неиспользованного остатка субсидии. При этом получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом дополнительный расчет плановых затрат на сумму неиспользованного остатка за III квартал 2022 года не позднее пяти рабочих дней с даты утверждения отчета за III квартал 2022 года.
Ежеквартально не позднее 25 календарных дней с начала первого месяца квартала, следующего за отчетным кварталом, получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетные документы об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в том числе отчетные документы о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей (далее - отчетность), за отчетный квартал по перечню и форме, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе дополнительной отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, устанавливаются Комитетом в соглашении.
Получатель субсидии осуществляет доставку в Комитет отчетных документов, указанных в настоящем пункте, с сопроводительным письмом курьерской доставкой за счет собственных средств.
15. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии и (или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
16. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и (или) контрагентом условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и (или) контрагенту уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и (или) контрагентом.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
17. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке и возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии (средств, полученных контрагентом на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и (или) контрагенту и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
18. В случае нарушения сроков представления документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом и восьмом пункта 14 настоящего Порядка, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, более чем на 15 календарных дней финансовое обеспечение в последующие кварталы не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, предусмотренном в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка.
В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидии (средств) в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка получатель субсидии и (или) контрагент возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего требования о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии (средств).
19. Получатель субсидии и (или) контрагент обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.
20. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В случае установления органами государственного финансового контроля нарушений по итогам проводимых проверок получатель субсидии (контрагент) возвращает полученную субсидию (средства) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пунктах 16, 17, 19 и абзаце третьем пункта 18 настоящего Порядка.
21. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
22. В случае, если средства субсидии (средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и (или) контрагентом в установленные в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.