Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 14.02.2022 N 119-пп
Государственная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области"
Паспорт государственной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области"
(далее - государственная программа)
1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Разработка государственной программы вызвана необходимостью совершенствования системного комплексного подхода к решению проблемы профилактики терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области. В Оренбургской области осуществляется исполнение Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"# Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 29 мая 2020 года N 344, и других нормативных правовых актов, а также Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 - 2023 годы, утвержденного Президентом Российской Федерации 28 декабря 2018 года (далее - Комплексный план), Плана мероприятий по реализации Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации от 27 августа 2020 года.
Государственная программа является актуальной, поскольку проявления терроризма и экстремизма приобретают в последнее время новые формы. По информации специальных служб и правоохранительных органов в Оренбургской области не прекращаются попытки распространения радикальных и политизированных течений ислама сторонниками международных террористических и экстремистских организаций, изымается огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, выявляются источники информации, распространяющие материалы с признаками пропаганды террористической и экстремистской идеологии.
Государственная программа разработана для обеспечения безопасных проживания и жизнедеятельности населения Оренбургской области. Ее успешная реализация по локализации террористических и экстремистских угроз будет способствовать достижению перспективных целей, сформулированных в стратегии развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года N 551-пп (далее - стратегия).
Очевидно, что стратегия не может быть реализована в случае дестабилизации общественно-политической обстановки в Оренбургской области, обусловленной проявлениями терроризма и экстремизма.
Механизм координации деятельности органов власти различного уровня, учреждений и организаций, общественных объединений Оренбургской области по решению задач противодействия терроризму и экстремизму требует постоянного совершенствования, так как существующий порядок в ряде случаев приводит к разобщенности и недостаточной эффективности работы, осуществляемой органами исполнительной власти Оренбургской области в данном направлении.
Терроризм, экстремизм и способы распространения идеологии как социальные явления в современных условиях постоянно меняются. При этом существенно увеличиваются масштабы возможных людских потерь, значительно возрастает уровень материального и морального ущерба для граждан и общества в целом. В связи с тем, что прямые или косвенные деструктивные последствия террористической и экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни: политическую, экономическую, социальную, духовную, возникает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия терроризму и экстремизму на всех уровнях и по всем аспектам этой работы, в том числе в сфере профилактики этих явлений, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.
Наиболее существенное влияние на состояние обстановки в Оренбургской области оказывают сохраняющаяся вероятность совершения диверсионно-террористических актов на объектах различных категорий, географическое положение Оренбургской области, деятельность представителей экстремистских и террористических организаций в приграничных районах области и на сопредельных территориях Республики Казахстан, откуда прибывают идеологи радикальных течений ислама.
Анализ складывающейся обстановки, экономического и социального развития Оренбургской области свидетельствует о необходимости дальнейшего проведения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей.
Основной проблемой состояния антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей является недостаточная оснащенность объектов современными системами антитеррористической защиты.
Не менее актуальной в Оренбургской области остается проблема противодействия идеологии терроризма и экстремизма.
Несмотря на то, что обстановка по линии противодействия терроризму и экстремизму на территории Оренбургской области на протяжении нескольких лет остается относительно спокойной и контролируемой, фиксируются факты размещения экстремистских материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика возможных террористических и экстремистских проявлений в молодежной среде. Их предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают, либо им благоприятствуют. Такие профилактические мероприятия должны осуществляться на начальных стадиях развития негативных процессов, когда формируется мотивация противоправного поведения. Противостоять терроризму и экстремизму можно лишь во взаимодействии территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, организаций независимо от форм собственности, а также общественных объединений и граждан с привлечением специалистов различных отраслей знаний, представителей средств массовой информации.
Реализация основных мероприятий государственной программы позволит обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений терроризма и экстремизма, распространения идеологии терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области, разжигания социальной, национальной и религиозной розни, а также гармонизировать этноконфессиональные отношения в Оренбургской области.
Предполагается, что реализация государственной программы будет способствовать:
приданию работе по противодействию терроризму и экстремизму планового, системного характера, отвечающего требованиям сегодняшнего времени;
росту доверия населения к многоплановой работе органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и правоохранительных органов, улучшению социально-политической обстановки в обществе;
расширению и углублению межведомственного сотрудничества, повышению ответственности руководителей различного звена за реализацию антитеррористических, антиэкстремистских и воспитательных мероприятий;
максимальному снижению возможности совершения террористических актов и экстремистских акций на территории Оренбургской области;
понижению существующего уровня радикализации населения и созданию условий для устранения предпосылок распространения террористической и экстремистской идеологии на территории Оренбургской области;
постоянному совершенствованию антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей, соизмеримому с современными требованиями;
всемерному повышению организованности и бдительности населения в области противодействия террористической и экстремистской угрозе.
Государственная программа носит социальный характер, результаты ее реализации позволят создать условия, способствующие устойчивому развитию Оренбургской области во многих сферах.
Мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы, не дублируют мероприятия других государственных программ Оренбургской области, финансируемые из областного бюджета.
2. Показатели (индикаторы) государственной программы
Показателями (индикаторами) государственной программы являются:
1. Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами контроля и управления доступом.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами контроля и управления доступом, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МО, включенных в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МО.
2. Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных стационарными рамочными детекторами металла.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных стационарными рамочными детекторами металла, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МО, включенных в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МО.
3. Доля государственных организаций, подведомственных МО, с ограждением территории, соответствующим предъявляемым требованиям.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МО, в которых проведены работы по ограждению территорий, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МО, включенных в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МО.
4. Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами видеонаблюдения, соответствующими предъявляемым требованиям.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами видеонаблюдения, соответствующими предъявляемым требованиям, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МО, включенных в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МО.
5. Доля государственных организаций, подведомственных МО, с исправными системами наружного электроснабжения и освещения.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МО, с исправными системами наружного электроснабжения и освещения, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МО, включенных в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МО.
6. Доля государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных металлическими входными дверями зданий.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных металлическими входными дверями зданий, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МО, включенных в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МО.
7. Доля государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных автоматическими шлагбаумами.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных автоматическими шлагбаумами, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МО, включенных в перечень объектов (территорий), подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 года N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МО.
8. Количество мероприятий, направленных на пропаганду идей толерантности, нетерпимого отношения к проявлениям ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости, проводимых в государственных организациях, подведомственных МО.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством мероприятий, направленных на пропаганду идей толерантности, нетерпимого отношения к проявлениям ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости, проводимых в государственных организациях, подведомственных МО, согласно соответствующим планам. Расчет производится на основании данных, представленных МО.
9. Количество этнокультурных мероприятий, проведенных в государственных организациях, подведомственных МО.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством этнокультурных мероприятий, направленных на возрождение национальных традиций, где нет места идеям терроризма, проведенных в государственных организациях, подведомственных МО, согласно соответствующим планам. Расчет производится на основании данных, представленных МО.
10. Доля государственных организаций, подведомственных МСР, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МСР, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности, регламентированных постановлениями Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 года N 410 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)", от 25 марта 2015 года N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)", к общему количеству государственных организаций, подведомственных МСР. Расчет производится на основании данных, представленных МСР.
11. Доля государственных организаций, подведомственных МФКиС, с исправным ограждением территории и системами наружного электроснабжения и освещения.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МФКиС, с исправным ограждением территории и системами наружного электроснабжения и освещения, соответствующими требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта", перечню объектов (учреждений) спорта Оренбургской области (приложение к приказу МФКиС от 1 июня 2018 года N 168), к общему количеству государственных организаций, подведомственных МФКиС. Расчет производится на основании данных, представленных МФКиС.
12. Доля государственных организаций, подведомственных МФКиС, с модернизированными системами видеонаблюдения.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МФКиС, обеспеченных модернизированными системами видеонаблюдения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 года N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объектов спорта", перечнем объектов (учреждений) спорта Оренбургской области (приложение к приказу МФКиС от 1 июня 2018 года N 168), к общему количеству государственных организаций, подведомственных МФКиС. Расчет производится на основании данных, представленных МФКиС.
13. Количество государственных организаций, подведомственных МФКиС, обеспеченных агитационными материалами антитеррористической направленности.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством государственных организаций, подведомственных МФКиС, обеспеченных агитационными материалами антитеррористической направленности в полном объеме. Расчет производится на основании данных, представленных МФКиС.
14. Количество государственных организаций, подведомственных ДМП, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности (приобретение и установка арочного детектора металла, турникета, автоматических ворот, обеспечение охраны объектов и т.д.).
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных ДМП, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности, регламентированных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)", к общему количеству государственных организаций, подведомственных ДМП. Расчет производится на основании данных, представленных ДМП.
15. Количество мероприятий по профилактике распространения идеологии терроризма в молодежной среде, проводимых ДМП.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством мероприятий по профилактике распространения идеологии терроризма в молодежной среде, проводимых ДМП, предусмотренных соответствующими планами по воспитательной работе и иными документами, в том числе планом реализации мероприятий Комплексного плана на территории Оренбургской области. Расчет производится на основании данных, представленных ДМП.
16. Количество молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность по профилактике терроризма и противодействию его идеологии.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется численностью молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность по профилактике терроризма и противодействию его идеологии на территории Оренбургской области, исходя из статистических данных. Расчет производится на основании данных, представленных ДМП.
17. Количество участников межнациональных и межконфессиональных мероприятий.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется численностью участников межнациональных и межконфессиональных мероприятий, регистрируемых управлениями и отделами образования городских округов и муниципальных районов Оренбургской области. Расчет производится на основании данных, представленных ДМП.
18. Количество лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений терроризма и его идеологии.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений терроризма и его идеологии, исходя из статистических данных, имеющихся в наличии в управлениях и отделах образования городских округов и муниципальных районов Оренбургской области. Расчет производится на основании данных, представленных ДМП.
19. Количество детских и молодежных общественных объединений, принимающих участие в деятельности по профилактике терроризма и распространения его идеологии.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством детских и молодежных общественных объединений, принимающих участие в деятельности по профилактике терроризма и распространения его идеологии, исходя из статистических данных. Расчет производится на основании данных, представленных ДМП.
20. Доля государственных организаций, подведомственных МК, обеспеченных в полном объеме системами контроля и управления доступом.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется процентным отношением количества государственных организаций, подведомственных МК, обеспеченных в полном объеме стационарными рамочными детекторами металла и системами видеонаблюдения, устройством и ремонтом ограждения территории, установкой шлагбаумов, металлических дверей, к общему количеству государственных организаций, подведомственных МК, подлежащих категорированию и паспортизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2017 года N 176 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МК.
21. Количество государственных организаций, подведомственных МТиЗН, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством государственных организаций, подведомственных МТиЗН, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 года N 410 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МТиЗН.
22. Количество государственных организаций, подведомственных МЗ, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством государственных организаций, подведомственных МЗ, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 2017 года N 8 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)". Расчет производится на основании данных, представленных МЗ.
23. Доля объектов (территорий) государственных организаций, подведомственных КДА, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется отношением количества объектов (территорий) государственных организаций, подведомственных КДА, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)", к общему числу объектов (территорий) государственных организаций, подведомственных КДА. Расчет производится на основании данных, представленных КДА.
24. Количество онлайн-сводок (дайджестов), выявленных системой мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется количеством онлайн-сводок (дайджестов), выявленных системой мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций. Расчет производится на основании данных, представленных органами исполнительной власти Оренбургской области.
25. Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и руководителей местных мусульманских религиозных организаций, принявших участие в обучающих семинарах по вопросам реализации государственной национальной и этноконфессиональной политики, профилактики национального и религиозного экстремизма.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) определяется численностью муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и руководителей местных мусульманских религиозных организаций, принявших участие в обучающих семинарах по вопросам реализации государственной национальной и этноконфессиональной политики, профилактики национального и религиозного экстремизма. Расчет производится на основании данных, представленных органами исполнительной власти Оренбургской области.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях представлены в приложении N 1 к государственной программе.
3. Перечень структурных элементов государственной программы
В рамках государственной программы предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
основное мероприятие 1 "Монтаж и модернизация систем контроля и управления доступом государственных организаций и учреждений Оренбургской области".
В современных условиях, когда существует угроза совершения террористических актов, системы защиты играют первостепенную роль в их предупреждении, способствуют обнаружению оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ, создают препятствия для проникновения возможных террористов на охраняемый объект. Оснащение системами защиты государственных организаций позволит силовым ведомствам и правоохранительным органам оперативно реагировать на возникающие угрозы. При этом установка стационарных рамочных детекторов металла не допустит проникновения на охраняемую территорию посторонних лиц и пресечет попытки проноса запрещенных предметов, которые могут быть использованы для возможного проведения террористического акта.
Кроме того, планируемые мероприятия позволят оградить доступ посторонних лиц на территории государственных организаций, подведомственных МО, и тем самым снизить возможные угрозы проведения террористического акта, усилить систему контроля за обстановкой в местах массового пребывания людей и оперативное реагирование на изменение обстановки со стороны правоохранительных органов и специальных служб. Реализация основного мероприятия одновременно обеспечит бесперебойную работу систем наружного электроснабжения и освещения территорий образовательных организаций Оренбургской области в темное время суток с целью пресечения террористических проявлений и противоправных действий в отношении различных категорий граждан, будет способствовать усилению физической защиты от проникновения посторонних лиц в здания образовательных организаций Оренбургской области и тем самым снизит уровень террористической опасности и противоправных проявлений, а установка шлагбаумов позволит чередовать въезжающий на территорию автотранспорт и более продуктивно осуществлять его досмотр на предмет провоза посторонних лиц и предметов.
Размещение в многолюдных местах информации антитеррористической направленности позволит населению лучше знать о своих действиях в ситуациях, связанных с террористическими угрозами;
основное мероприятие 2 "Проведение мероприятий по соблюдению требований антитеррористической безопасности в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области".
Системы защиты играют первостепенную роль в предупреждении террористической угрозы, способствуют обнаружению оружия, взрывных устройств и взрывчатых веществ, создают препятствия для проникновения возможных террористов на охраняемый объект. Оснащение ими государственных организаций позволит силовым ведомствам и правоохранительным органам оперативно реагировать на возникающие угрозы. Кроме того, реализация данного основного мероприятия позволит повысить уровень антитеррористической защищенности государственных социальных учреждений Оренбургской области, будет способствовать усилению физической защиты от проникновения посторонних лиц на объекты спорта Оренбургской области и тем самым снизит уровень террористической опасности и противоправных проявлений.
Реализация данного основного мероприятия позволит усилить систему контроля за обстановкой в местах массового пребывания людей и оперативное реагирование на изменение обстановки со стороны правоохранительных органов и специальных служб, будет способствовать усилению физической защиты от проникновения посторонних лиц на объекты, подведомственные ДМП, МК, МТиЗН, МЗ, КДА, снизить уровень террористической опасности и противоправных проявлений;
основное мероприятие 3 "Проведение лекций, бесед и других мероприятий, направленных на профилактику терроризма и распространения его идеологии".
Процесс воспитания подрастающего поколения подразумевает проведение масштабных мероприятий идеологической и социальной направленности, ориентированных на пропаганду законопослушного образа жизни. Проведение таких мероприятий вызвано тем фактором, что утрата национальных традиций в обществе, насаждение в нем чуждой идеологии требуют пристального внимания к этнокультурному воспитанию молодого поколения. А комплекс специальных идеологических и организационных мероприятий позволит привлечь больше молодежи Оренбургской области к добровольческой деятельности;
основное мероприятие 4 "Проведение этнокультурных мероприятий в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области".
Многоплановость проводимых межнациональных и межконфессиональных мероприятий, направленных на воспитание толерантности у молодого поколения, подразумевает широкое участие в них студенческой и учащейся молодежи. Профилактика проявлений терроризма и его идеологии на территории Оренбургской области подразумевает исполнение тематических планов, сформированных органами исполнительной власти Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, включающих в себя в том числе проведение различных лекции и бесед по обозначенной проблематике. Кроме того, детские и молодежные общественные объединения в вопросах идеологического воспитания требуют контроля и руководства со стороны различных государственных институтов, в том числе проводящих работу по противодействию проявлениям терроризма и его идеологии;
основное мероприятие 5 "Реализация мер по профилактике национального и религиозного экстремизма, предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды".
Реализация мер по профилактике распространения экстремистской идеологии, включая обучение муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и руководителей мусульманских организаций по вопросам профилактики национального и религиозного экстремизма, а также мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций необходимы для организации эффективной профилактической работы на территории Оренбургской области. Система мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций позволит выявлять противоправную деятельность в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечить формирование единого информационного пространства, осуществлять сбор, анализ и прогнозирование возникновения угроз межнациональных и межконфессиональных конфликтов.
Перечень структурных элементов государственной программы представлен в приложении N 2 к государственной программе.
4. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, структурным элементам государственной программы, а также по годам реализации государственной программы представлена в приложении N 3 к государственной программе.
5. План реализации государственной программы
План реализации государственной программы представлен в приложении N 4 к государственной программе.
6. Обоснование необходимости применения и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы
В рамках реализации государственной программы налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные инструменты не применяются.
Приложение N 1
к государственной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории
Оренбургской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях
------------------------------
*)ОМ - основное мероприятие.
Приложение N 2
к государственной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории
Оренбургской области"
Структура государственной программы
Приложение N 3
к государственной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории
Оренбургской области"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы
Нумерация столбцов таблицы приводится в соответствии с источником
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||||
N |
Статус |
Наименование государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель, соисполнитель, участник) |
Код бюджетной классификации |
Объем бюджетных ассигнований |
||||||
ГРБС |
ЦСР |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Государственная программа |
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
97 688,8 |
67 642,5 |
88 748,1 |
185 154,3 |
92 414,0 |
92 414,0 |
КДА |
818 |
Х |
8 276,60 |
0,0 |
1 016,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МТиЗН |
826 |
Х |
20 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МК |
829 |
Х |
8 050,00 |
1 119,5 |
2 200,0 |
16 558,8 |
2 200,0 |
2 200,0 |
|||
МФКиС |
834 |
Х |
794,00 |
480,0 |
480,0 |
309,5 |
160,0 |
160,0 |
|||
МСР |
835 |
Х |
15 068,20 |
100,0 |
9 500,0 |
15 962,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
|||
МО |
871 |
Х |
30 178,00 |
53 672,0 |
59 202,0 |
78 963,0 |
62 987,0 |
62 987,0 |
|||
МЗ |
891 |
Х |
4 900,00 |
3 800,0 |
4 000,0 |
60 361,0 |
4 567,0 |
4 567,0 |
|||
ДМП |
892 |
Х |
10 422,00 |
8 471,0 |
9 850,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
12 500,0 |
|||
МРиИП |
824 |
Х |
- |
- |
2 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
2. |
Основное мероприятие 1 |
"Монтаж и модернизация систем контроля и управления доступом государственных организаций и учреждений Оренбургской области" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
16 016,1 |
2 055,4 |
3 154,6 |
2 647,0 |
2 647,0 |
2 647,0 |
МО |
871 |
2100194300 |
16 016,1 |
2 055,4 |
3 154,6 |
2 647,0 |
2 647,0 |
2 647,0 |
|||
3. |
Основное мероприятие 2 |
"Проведение мероприятий по соблюдению требований антитеррористической безопасности в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
74 110,7 |
58 250,4 |
73 733,5 |
170 997,3 |
78 257,0 |
78 257,0 |
КДА |
818 |
2100294310 |
8 276,6 |
0,0 |
1 016,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МТиЗН |
826 |
2100294310 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
МК |
829 |
2100294310 |
8 050,0 |
1 119,5 |
2 200,0 |
16 558,8 |
2 200,0 |
2 200,0 |
|||
МФКиС |
834 |
2100294310 |
794,00 |
480,0 |
480,0 |
309,5 |
160,0 |
160,0 |
|||
МСР |
835 |
2100294310 |
15 068,2 |
100,0 |
9 500,0 |
15 962,0 |
9 500,0 |
9 500,0 |
|||
МО |
871 |
2100294310 |
13 751,9 |
51 511,9 |
55 537,4 |
75 806,0 |
59 830,0 |
59 830,0 |
|||
МЗ |
891 |
2100294310 |
4 900,0 |
3 800,0 |
4 000,0 |
60 361,0 |
4 567,0 |
4 567,0 |
|||
ДМП |
892 |
2100294310 |
3 270,0 |
1 239,0 |
1 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
4. |
Основное мероприятие 3 |
"Проведение лекций, бесед и других мероприятий, направленных на профилактику терроризма и распространения его идеологии" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
7 267,0 |
7 307,0 |
9 015,0 |
10 665,0 |
10 665,0 |
10 665,0 |
МО |
871 |
2100394320 |
115,00 |
75,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
165,0 |
|||
ДМП |
892 |
2100394320 |
7 152,00 |
7 232,0 |
8 850,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
10 500,0 |
|||
5. |
Основное мероприятие 4 |
"Проведение этнокультурных мероприятий в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
295,0 |
29,7 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
МО |
871 |
2100494390 |
295,00 |
29,7 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
345,0 |
|||
6. |
Основное мероприятие 5 |
"Реализация мер по профилактике национального и религиозного экстремизма, предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды" |
всего, в том числе: |
Х |
Х |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
МРиИП |
824 |
2100595220 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Приложение N 4
к государственной программе
"Профилактика терроризма
и экстремизма на территории
Оренбургской области"
План
реализации государственной программы на 2021 год
N |
Наименование элемента |
Фамилия имя, отчество - наименование должности лица, ответственного за реализацию структурного элемента (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) государственной программы |
Единица измерения |
Плановое значение показателя (индикатора) |
Дата наступления контрольного события |
Связь со значением оценки рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2. |
Основное мероприятие 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами контроля и управления доступом" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
40,0 |
Х |
Х |
4. |
Контрольное событие 1 |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
Х |
Х |
25.12.2021 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации мероприятий государственной программы |
5. |
Основное мероприятие 2 "Проведение мероприятий по соблюдению требований антитеррористической безопасности в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных стационарными рамочными детекторами металла" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
55,0 |
Х |
Х |
7. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, с ограждением территории, соответствующим предъявляемым требованиям" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
75,0 |
Х |
Х |
8. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами видеонаблюдения, соответствующими предъявляемым требованиям" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
75,0 |
Х |
Х |
9. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, с исправными системами наружного электроснабжения и освещения" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
75,0 |
Х |
Х |
10. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных металлическими входными дверями зданий" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
65,0 |
Х |
Х |
11. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных автоматическими шлагбаумами" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
37,0 |
Х |
Х |
12. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МСР, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности" |
Торукало Виктория Владимировна - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области |
процентов |
20,0 |
Х |
Х |
13. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МФКиС, с исправным ограждением территории и системами наружного электроснабжения и освещения" |
Кальянова Елена Павловна - исполняющий обязанности первого заместителя министра физической культуры и спорта Оренбургской области |
процентов |
75,0 |
Х |
Х |
14. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МФКиС, с модернизированными системами видеонаблюдения" |
Кальянова Елена Павловна - исполняющий обязанности первого заместителя министра физической культуры и спорта Оренбургской области |
процентов |
100,0 |
Х |
Х |
15. |
Показатель (индикатор) "Количество государственных организаций, подведомственных МФКиС, обеспеченных агитационными материалами антитеррористической направленности" |
Кальянова Елена Павловна - исполняющий обязанности первого заместителя министра физической культуры и спорта Оренбургской области |
единиц |
8 |
Х |
Х |
16. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МК, обеспеченных в полном объеме системами контроля и управления доступом" |
Лундовских Вячеслав Юрьевич - заместитель начальника отдела контроля МК |
процентов |
60,0 |
Х |
Х |
17. |
Показатель (индикатор) "Количество государственных организаций, подведомственных ДМП, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности (приобретение и установка арочного детектора металла, турникета, автоматических ворот, обеспечение охраны объектов и т.д.)" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
1 |
Х |
Х |
18. |
Показатель (индикатор) "Доля объектов (территорий) государственных организаций, подведомственных КДА, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности" |
Останина Ирина Михайловна - председатель КДА |
процентов |
100,0 |
Х |
Х |
19. |
Контрольное событие 1 |
Останина Ирина Михайловна - председатель КДА |
Х |
Х |
25.05.2021 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
20. |
Контрольное событие 2 |
Останина Ирина Михайловна - председатель КДА |
Х |
Х |
25.12.2021 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
21. |
Показатель (индикатор) "Количество государственных организаций, подведомственных МЗ, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности" |
Савинова Татьяна Леонидовна - вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике - министр здравоохранения Оренбургской области |
единиц |
8 |
Х |
Х |
22. |
Контрольное событие 1 |
Савинова Татьяна Леонидовна - вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике - министр здравоохранения Оренбургской области |
Х |
Х |
25.05.2021 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
23. |
Контрольное событие 2 |
Савинова Татьяна Леонидовна - вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике - министр здравоохранения Оренбургской области |
Х |
Х |
25.12.2021 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
24. |
Основное мероприятие 3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
25. |
Показатель (индикатор) "Количество мероприятий, направленных на пропаганду идей толерантности, нетерпимого отношения к проявлениям ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости, проводимых в государственных организациях, подведомственных МО" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
4 |
Х |
Х |
26. |
Контрольное событие 1 |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
Х |
Х |
25.12.2021 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
27. |
Основное мероприятие 4 "Проведение этнокультурных мероприятий в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
28. |
Показатель (индикатор) "Количество этнокультурных мероприятий в государственных организациях, подведомственных МО" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
5 |
Х |
Х |
29. |
Показатель (индикатор) "Количество мероприятий по профилактике распространения идеологии терроризма в молодежной среде, проводимых ДМП" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
3 |
Х |
Х |
30. |
Показатель (индикатор) "Количество молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность по профилактике терроризма и противодействию его идеологии" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
9 000 |
Х |
Х |
31. |
Показатель (индикатор) "Количество участников межнациональных и межконфессиональных мероприятий" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
2 300 |
Х |
Х |
32. |
Показатель (индикатор) "Количество лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений терроризма и его идеологии" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
2 600 |
Х |
Х |
33. |
Показатель (индикатор) "Количество детских и молодежных общественных объединений, принимающих участие в деятельности по профилактике терроризма и распространения его идеологии" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
16 |
Х |
Х |
34. |
Контрольное событие 1 |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
Х |
Х |
25.12.2021 |
недостаточный уровень финансирования основного мероприятия государственной программы |
35. |
Основное мероприятие 5 "Реализация мер по профилактике национального и религиозного экстремизма, предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды" |
X |
X |
X |
X |
X |
36. |
Показатель (индикатор) "Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и руководителей местных мусульманских религиозных организаций, принявших участие в обучающих семинарах по вопросам реализации государственной национальной и этноконфессиональной политики, профилактики национального и религиозного экстремизма" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
единиц |
150 |
25.12.2021 |
X |
37. |
Показатель (индикатор) "Количество онлайн-сводок (дайджестов), выявленных системой мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
единиц |
50 |
25.12.2021 |
X |
38. |
Контрольное событие 1 "Проведение обучающих семинаров по вопросам реализации государственной национальной и этноконфессиональной политики, профилактики национального и религиозного экстремизма" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
X |
X |
25.12.2021 |
низкая явка служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и руководителей местных мусульманских религиозных организаций на проводимые семинары-совещания |
39. |
Контрольное событие 2 "Подготовка отчетных материалов о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в Оренбургской области" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
X |
X |
25.12.2021 |
недостаточный уровень технических специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
План реализации государственной программы на 2022 год
N |
Наименование элемента |
Фамилия имя, отчество - наименование должности лица, ответственного за реализацию структурного элемента (достижение значения показателя (индикатора), наступление контрольного события) государственной программы |
Единица измерения |
Плановое значение показателя (индикатора) |
Дата наступления контрольного события |
Связь со значением оценки рисков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Государственная программа "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Оренбургской области" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2. |
Основное мероприятие 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами контроля и управления доступом" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
45,0 |
Х |
Х |
4. |
Контрольное событие 1 |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
Х |
Х |
15.12.2022 |
увеличение стоимости работ, услуг, оборудования. Недостаточный уровень финансирования мероприятий государственной программы |
5. |
Основное мероприятие 2 "Проведение мероприятий по соблюдению требований антитеррористической безопасности в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
6. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных стационарными рамочными детекторами металла" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
57,0 |
Х |
Х |
7. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, с ограждением территории, соответствующим предъявляемым требованиям" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
80,0 |
Х |
Х |
8. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, обеспеченных системами видеонаблюдения, соответствующими предъявляемым требованиям" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
80,0 |
Х |
Х |
9. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, с исправными системами наружного электроснабжения и освещения" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
80,0 |
Х |
Х |
10. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных металлическими входными дверями зданий" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
70,0 |
Х |
Х |
11. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МО, оснащенных автоматическими шлагбаумами" |
Жаркова Эмилия Маратовна - начальник отдела ресурсного обеспечения МО |
процентов |
40,0 |
Х |
Х |
12. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МСР, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности" |
Торукало Виктория Владимировна - первый заместитель министра социального развития Оренбургской области |
процентов |
25,0 |
Х |
Х |
13. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МФКиС, с исправным ограждением территории и системами наружного электроснабжения и освещения" |
Кальянова Елена Павловна - исполняющий обязанности первого заместителя министра физической культуры и спорта Оренбургской области |
процентов |
83,0 |
Х |
Х |
14. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МФКиС, с модернизированными системами видеонаблюдения" |
Кальянова Елена Павловна - исполняющий обязанности первого заместителя министра физической культуры и спорта Оренбургской области |
процентов |
100,0 |
Х |
Х |
15. |
Показатель (индикатор) "Количество государственных организаций, подведомственных МФКиС, обеспеченных агитационными материалами антитеррористической направленности" |
Кальянова Елена Павловна - исполняющий обязанности первого заместителя министра физической культуры и спорта Оренбургской области |
единиц |
8 |
Х |
Х |
16. |
Показатель (индикатор) "Доля государственных организаций, подведомственных МК, обеспеченных в полном объеме системами контроля и управления доступом" |
Лундовских Вячеслав Юрьевич - заместитель начальника отдела контроля МК |
процентов |
70,0 |
Х |
Х |
17. |
Показатель (индикатор) "Количество государственных организаций, подведомственных ДМП, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности (приобретение и установка арочного детектора металла, турникета, автоматических ворот, обеспечение охраны объектов и т.д.)" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
1 |
Х |
Х |
18. |
Показатель (индикатор) "Доля объектов (территорий) государственных организаций, подведомственных КДА, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности" |
Останина Ирина Михайловна - председатель КДА |
процентов |
100,0 |
Х |
Х |
19. |
Контрольное событие 1 "Организация и проведение конкурсов, закупок товаров (работ и услуг) в рамках реализации основного мероприятия государственной программы" |
Останина Ирина Михайловна - председатель КДА |
Х |
Х |
25.05.2022 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
20. |
Контрольное событие 2 |
Останина Ирина Михайловна - председатель КДА |
Х |
Х |
25.12.2022 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
21. |
Показатель (индикатор) "Количество государственных организаций, подведомственных МЗ, в которых проведены мероприятия по соблюдению требований антитеррористической безопасности" |
Савинова Татьяна Леонидовна - вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике - министр здравоохранения Оренбургской области |
единиц |
48 |
Х |
Х |
22. |
Контрольное событие 1 |
Савинова Татьяна Леонидовна - вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике - министр здравоохранения Оренбургской области |
Х |
Х |
25.05.2022 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
23. |
Контрольное событие 2 |
Савинова Татьяна Леонидовна - вице-губернатор - заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике - министр здравоохранения Оренбургской области |
Х |
Х |
25.12.2022 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
24. |
Основное мероприятие 3 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
25. |
Показатель (индикатор) "Количество мероприятий, направленных на пропаганду идей толерантности, нетерпимого отношения к проявлениям ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости, проводимых в государственных организациях, подведомственных МО" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
4 |
Х |
Х |
26. |
Контрольное событие 1 |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
Х |
Х |
25.12.2022 |
недостаточный профессиональный уровень специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
27. |
Основное мероприятие 4 "Проведение этнокультурных мероприятий в государственных организациях и учреждениях Оренбургской области" |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
28. |
Показатель (индикатор) "Количество этнокультурных мероприятий в государственных организациях, подведомственных МО" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
5 |
Х |
Х |
29. |
Показатель (индикатор) "Количество мероприятий по профилактике распространения идеологии терроризма в молодежной среде, проводимых ДМП" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
3 |
Х |
Х |
30. |
Показатель (индикатор) "Количество молодежи, вовлеченной в добровольческую деятельность по профилактике терроризма и противодействию его идеологии" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
10 000 |
Х |
Х |
31. |
Показатель (индикатор) "Количество участников межнациональных и межконфессиональных мероприятий" |
Молчанов Сергей Владимирович - директор ДМП |
единиц |
2 500 |
Х |
Х |
32. |
Показатель (индикатор) "Количество лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений терроризма и его идеологии" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
2 800 |
Х |
Х |
33. |
Показатель (индикатор) "Количество детских и молодежных общественных объединений, принимающих участие в деятельности по профилактике терроризма и распространения его идеологии" |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
единиц |
17 |
Х |
Х |
34. |
Контрольное событие 1 |
Воронина Юлия Владимировна - начальник отдела дополнительного образования МО |
Х |
Х |
25.12.2022 |
недостаточный уровень финансирования основного мероприятия государственной программы |
35. |
Основное мероприятие 5 "Реализация мер по профилактике национального и религиозного экстремизма, предупреждению попыток разжигания расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды" |
X |
X |
X |
X |
X |
36. |
Показатель (индикатор) "Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и руководителей местных мусульманских религиозных организаций, принявших участие в обучающих семинарах по вопросам реализации государственной национальной и этноконфессиональной политики, профилактики национального и религиозного экстремизма" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
единиц |
150 |
25.12.2022 |
X |
37. |
Показатель (индикатор) "Количество онлайн-сводок (дайджестов), выявленных системой мониторинга состояния межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
единиц |
50 |
25.12.2022 |
X |
38. |
Контрольное событие 1 "Проведение обучающих семинаров по вопросам реализации государственной национальной и этноконфессиональной политики, профилактики национального и религиозного экстремизма" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
X |
X |
25.12.2022 |
низкая явка служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и руководителей местных мусульманских религиозных организаций на проводимые семинары-совещания |
39. |
Контрольное событие 2 "Подготовка отчетных материалов о состоянии межнациональных и межконфессиональных отношений в Оренбургской области" |
Цуканов Роман Николаевич - заместитель министра региональной и информационной политики Оренбургской области |
X |
X |
25.12.2022 |
недостаточный уровень технических специалистов, необходимый для эффективной реализации основного мероприятия государственной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 14 февраля 2022 г. N 119-пп "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.