Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу службы
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей
Калужской области от 27 января 2022 г. N 14п
"О внесении изменений в приказ службы
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей Калужской
области от 02.08.2019 N 132п "Об
утверждении ведомственной целевой
программы "Организационное
обеспечение деятельности мировых
судей Калужской области"
(в ред. приказов от 27.01.2020 N 18п,
от 20.07.2020 N 113п,
от 18.01.2021 N 7п)"
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Организационное обеспечение
деятельности мировых
судей Калужской области"
Перечень
программных мероприятий ведомственной целевой программы "Организационное обеспечение деятельности мировых судей Калужской области" Срок реализации - 2020 - 2022 годы
Цель: Создание условий для эффективной деятельности мировых судей Калужской области
N |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1. |
Задача 1. Организация эффективной работы судебных участков мировых судей путем кадрового, информационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов. |
|
|
|
|
Доля вакансий от предельной штатной численности аппаратов мировых судей |
% |
не более 5 |
не более 5 |
не более 5 |
|
|
|
|
|
|
Доля судебных участков, обеспеченных информационно - коммуникационными условиями, от общего количества судебных участков. |
% |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
Доля судебных участков, обеспеченных материально - техническими условиями, от общего количества судебных участков. |
% |
100 |
100 |
100 |
1.1 |
Организационное обеспечение деятельности мировых судей Калужской области |
2020 - 2022 |
24 502,3 |
25 040,5 |
25 929,5 |
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение мероприятий кадрового и финансового характера для обеспечения деятельности аппаратов мировых судей Калужской области |
2020 - 2022 |
97 540,3 |
99 833,6 |
101 114,1 |
|
|
|
|
|
1.3. |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (информационно - коммуникационное обеспечение судебных участков) |
2020 - 2022 |
8 893,2 |
9 230,7 |
9 230,7 |
|
|
|
|
|
1.4. |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (материально - техническое обеспечение судебных участков) |
2020 - 2022 |
74 181,9 |
78 259,0 |
75 198,1 |
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче |
|
205 117,7 |
212 363,8 |
211 472,4 |
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. Совершенствование профессионального мастерства мировых судей и работников аппаратов мировых судей |
|
|
|
|
Количество мировых судей, прошедших профессиональную переподготовку и повысивших квалификацию, и работников аппаратов мировых судей, повысивших квалификацию |
человек |
не менее 25 |
не менее 33 |
не менее 33 |
2.1. |
Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации получения дополнительного профессионального образования мировыми судьями Калужской области, государственными гражданскими служащими аппаратов мировых судей Калужской области |
2020 - 2022 |
38,3 |
0,00 |
500,0 |
|
|
|
|
|
2.2. |
Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (профессиональная переподготовка, повышение квалификации мировых судей, повышение квалификации работников аппаратов мировых судей) |
2020 - 2022 |
51,6 |
215,5 |
200,0 |
|
|
|
|
|
|
Всего по задаче |
|
89,9 |
215,5 |
700,0 |
|
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП - 629 959,3 тыс. рублей. |
|
205 207,6 |
212 579,3 |
212 172,4 |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы по организационному обеспечению деятельности мировых судей Калужской области от 27 января 2022 г. N 14п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.