Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению окружного
Совета депутатов
муниципального образования
"Славский городской округ"
от 23.12.2021 г. N 97
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области"
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ст. 27 Устава муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" и определяет единый порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области".
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в окружном Совете депутатов муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" (далее - окружной Совет), контрольно-счетной палате муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Контрольно-счетная палата), администрации муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" (далее - администрация).
1.3. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области", выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителей органов местного самоуправления муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области", формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Формирование и ведение Реестра возлагаются на управление делами администрации.
2.2. Сведения о муниципальных служащих окружного Совета, Контрольно-счетной палаты, включаемые в Реестр, формируются должностными лицами, ответственными за работу с кадрами в окружном Совете, Контрольно-счетной палате, соответственно, и представляются в Управление делами администрации на бумажном и электронном носителях. Сведения, представляемые на бумажных носителях, подписываются специалистом окружного Совета, председателем Контрольно-счетной палаты, соответственно.
Сведения о муниципальных служащих администрации формируются специалистом по кадрам администрации и подписываются управляющим делами.
2.3. Реестр формируется в срок до 15 января по состоянию на 1 января текущего года на бумажном и электронном носителях на основании сведений, представленных уполномоченными должностными лицами, указанными в п. 2.2.
Реестр, сформированный на бумажном носителе, подписывается управляющим делами администрации.
2.4. Подлинник Реестра на бумажном и электронном носителях хранится у специалиста по кадрам администрации с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
2.5. Основанием для включения сведений о муниципальном служащем в Реестр является издание правового акта о назначении гражданина на должность муниципальной службы.
2.6. Основаниями для исключения из Реестра являются:
- увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днём смерти (гибели) или днём вступления в силу решения суда.
2.9. Изменение сведений о муниципальных служащих вносится в Реестр до 15-го числа каждого месяца.
2.10. Реестр ведётся в алфавитном порядке по группам должностей по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Персональные данные и иные сведения о муниципальных служащих, связанные с прохождением муниципальной службы, содержатся в личных делах муниципальных служащих.
2.11. Муниципальный служащий имеет право на получение сведений о нем, включённых в Реестр, на ознакомление с ними, а также право требовать уточнения таких сведений, блокировки или уничтожения их в случае, если сведения являются неполными, устаревшими, недостоверными.
2.12. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3. Ответственность
3.1. Лица, ответственные за работу с кадрами в окружном Совете, Контрольно-счетной палате, администрации, несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, связанные с ведением Реестра, оспариванием действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц и муниципальных служащих, рассматриваются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.