Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению Думы Анучинского
муниципального округа
от 25.11.2020 N 122-НПА
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Анучинского муниципального округа и ее списанию
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности Комиссии по рассмотрению вопросов признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Анучинского муниципального округа и ее списанию (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением и Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Анучинского муниципального округа и ее списанию.
2. Основные функции Комиссии
Основными функциями Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение, проверка и анализ документов, представленных в соответствии с Порядком признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет и ее списанию;
2.2. Оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности и ее списанию;
2.3. Принятие одного из следующих решений по результатам рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию:
а) признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию и ее списанию;
б) отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию и ее списанию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию и ее списанию.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Запрашивать информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
3.2. Заслушивать представителей плательщиков по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, время и место проведения заседания Комиссии определяет ее председатель либо лицо, исполняющее его обязанности.
4.2. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности, и секретарем Комиссии. В случае отсутствия секретаря комиссии, секретарь назначается председателем Комиссии или лицом исполняющим его обязанности, из числа членов Комиссии.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.4. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
4.5. Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании и утверждается руководителем администратора доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.