Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление |
||||||||||
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
|
|
|
муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||||
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
|
||||||||||
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме |
||||||||||
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 31 Административного регламента |
заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению согласно Приложению N 8 к Административному регламенту |
||||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 17 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 29 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||||
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС / СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги |
||||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной (муниципальной) услуги |
В день получения межведомственных запросов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктами 38, 40 Административного регламента |
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
||||||||||
4. Принятие решения | ||||||||||||||||
Проект результата Предоставления услуги, согласно приложению N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставления государственной (муниципальной) услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги или |
15 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной (муниципальной) услуги; Руководитель Уполномоченного |
Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту, подписанные руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||||||||||
5. Выдача результата | ||||||||||||||||
формирование и регистрация |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.