Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу комитета
образования, науки
и молодежной политики
Волгоградской области
от 14 февраля 2022 г. N 7
"Утвержден
приказом
комитета образования,
науки и молодежной политики
Волгоградской области
от 13 марта 2019 г. N 29
Список
организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений, у которых прекращено действие статуса региональной инновационной площадки Волгоградской области
N п/п |
Наименование организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений |
Тема инновационного проекта (программы) |
|
1 |
2 |
3 |
|
| |||
Быковский муниципальный район |
|
||
1. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение "Быковская средняя общеобразовательная школа N 1 им. героя России Арефьева С. А." Быковского муниципального района Волгоградской области |
Проектирование модели школы социализации в условиях сельской местности |
|
Городищенский муниципальный район |
|
||
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Городищенская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 3 " |
Управление профессиональным развитием педагогического коллектива общеобразовательной организации, работающей в инновационном режиме |
|
|
|
|
|
Жирновский муниципальный район | |||
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1 г. Жирновска" Жирновского района Волгоградской области" |
Проектирование системы педагогического роста на основе анализа и оценки профессиональных компетенций |
|
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Медведицкая средняя школа" Жирновского района Волгоградской области |
Построение образовательной среды в условиях апробации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
|
Иловлинский муниципальный район |
|
||
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Иловлинского муниципального района Волгоградской области |
Модели обеспечения доступности дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности |
|
|
|
|
|
Камышинский муниципальный район | |||
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Семеновская средняя общеобразовательная школа" Камышинского муниципального района Волгоградской области |
Экологическое воспитание как фактор повышения качества образования в условиях школы русской с экологическим компонентом |
|
|
|
|
|
Ленинский муниципальный район | |||
| |||
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ленинская средняя общеобразовательная школа N 1" |
Центр инновационного творчества учащихся как форма сопровождения способных и одаренных детей |
|
2. |
Частное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Епархиальное особое учреждение детско-юношеский центр Православной культуры "Умиление" |
Православное воспитание обучающихся кадетского корпуса им. А. В. Суворова Центра Православной культуры "Умиление" |
|
|
|
|
|
3. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Заплавинская средняя общеобразовательная школа" Ленинского муниципальное района Волгоградской области |
Изучение истории малой Родины как средство формирования у сельских школьников базовых национальных ценностей |
|
Новоаннинский муниципальный район |
|
||
1. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Новоаннинский детский сад N 3 Новоаннинского муниципального района Волгоградской области |
Особенности реализации программы Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа" в малокомплектном детском саду в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования |
|
|
|
|
|
Новониколаевский муниципальный район | |||
|
|
|
|
1. |
Муниципальная бюджетная образовательная организация "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа N 2" Новониколаевского района Волгоградской области |
Духовно-творческое развитие человека культуры в гуманитарном образовательном пространстве школы |
|
2. |
Муниципальная бюджетная организация "Новониколаевская средняя общеобразовательная школа N 3" |
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и способных детей в условиях сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций |
|
|
|
|
|
Ольховский муниципальный район | |||
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Солодчинская средняя школа" Ольховского муниципального района Волгоградской области |
Школьный музей как ресурс исследовательской и проектной деятельности учащихся и преподавателей в системе патриотического воспитания сельской школы |
|
|
|
|
|
Светлоярский муниципальный район |
|
||
1. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Привольненская средняя школа имени М. С. Шумилова" Светлоярского муниципального района Волгоградской области |
Формирование социально-адаптированной личности в условиях интеграции учебно-воспитательного процесса, агротехнологического обучения и производственной культуры |
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Светлоярская средняя общеобразовательная школа N 1 Светлоярского муниципального района Волгоградской области |
Проектирование системы школьного самоуправления в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
Среднеахтубинский муниципальный район |
|
||
1. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" г. Краснослободска |
Школа как модель духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся в условиях социального партнерства |
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" х. Бурковский Среднеахтубинского района Волгоградской области |
Ландшафтный парк как эффективный инструмент повышения уровня экологического образования и воспитания школьников (на примере работы учителей естественнонаучного цикла и школьного научного общества) |
|
|
|
|
|
3. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Звёздочка" г. Краснослободска Среднеахтубинского района Волгоградской области |
Реализация этнокультурного казачьего компонента в дошкольной образовательной организации: содержательный и технологический аспект |
|
4. |
Государственное казённое общеобразовательное учреждение "Среднехтубинская школа-интернат" |
Профи-парк как инновационная форма предпрофессиональной подготовки школьников с особыми образовательными потребностями |
|
Суровикинский муниципальный район | |||
1. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Суровикинский агропромышленный техникум" |
Формирование основ культуры казачества у студентов профессиональной образовательной организации в процессе профессиональной подготовки |
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 г. Суровикино |
Проектирование системы оценки качества образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
Фроловский муниципальный район |
|
||
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зеленовская средняя школа" Фроловского муниципального района Волгоградской области |
Формирование опыта патриотической деятельности подростков на основе проведения анализа и оценки качества патриотического воспитания в образовательном пространстве школы |
|
Урюпинский муниципальный район | |||
|
|
|
|
1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Добринский лицей Урюпинского муниципального района Волгоградской области" |
Создание системы агроэкологического обучения и воспитания в образовательном учреждении как условие успешной социализации и эффективного профессионального самоопределения обучающихся |
|
|
|
|
|
Городской округ город-герой Волгоград | |||
|
|
|
|
1. |
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградский кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Ф.Ф. Слипченко |
Проектирование инновационной образовательной среды "Школы полного дня" в условиях мужского педагогического лицея |
|
|
|
|
|
2. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский политехнический колледж имени В.И. Вернадского" |
Подготовка рабочих кадров, соответствующих требованиям химических предприятий Волгоградской области, на основе дуального образования |
|
|
|
|
|
3. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 Советского района Волгограда" |
Формирование команды специалистов дошкольного образовательного учреждения (в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) |
|
|
|
|
|
4. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 Дзержинского района Волгограда" |
Формирование экологически сообразного поведения у детей дошкольного возраста в условиях городского детского сада |
|
5. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 19 Ворошиловского района Волгограда" |
Организационно-педагогические условия стимулирования развития детей раннего возраста |
|
|
|
|
|
6. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида N 198 Центрального района Волгограда" |
Проектирование и организация культурных практик в дошкольном детстве |
|
|
|
|
|
7. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 201 Тракторозаводского района Волгограда" |
Психолого-педагогическая поддержка формирования экологического сознания ребенка-дошкольника |
|
|
|
|
|
8. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 283 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Становление культурного опыта социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде дошкольного учреждения |
|
|
|
|
|
9. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 337 Ворошиловского района Волгограда" |
Создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию как основы эмоционально-ценностного развития детей младшего дошкольного возраста |
|
|
|
|
|
10. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 348 Советского района Волгограда" |
Педагогическая поддержка становления экологического сознания у дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
|
|
|
|
|
11. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 393 Красноармейского района Волгограда" |
Технология внедрения образовательно-просветительской модели по формированию здорового образа жизни "Дошкольное образовательное учреждение - школа здоровья" как инструмент повышения качества образования в области физического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
|
|
|
|
|
12. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 3 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Воспитание и развитие детей дошкольного возраста художественно-эстетическими средствами в процессе освоения программы "Театральная палитра" |
|
|
|
|
|
13. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр "Истоки" Волгограда |
Содержание, формы и методы духовно-нравственного воспитания в муниципальных образовательных организациях на основе ценностей православной культуры |
|
|
|
|
|
14. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1 Центрального района Волгограда" |
Формирование социокультурной компетенции гимназиста в билингвальном пространстве |
|
|
|
|
|
15. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 5 Ворошиловского района Волгограда" |
Проектирование системы становления лингво-культурологической компетентности участников образовательного процесса гимназии |
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование школы классического образования "Elite" в условиях сети (проект реализуется в сетевом взаимодействии с муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детская школа хореографического искусства Волгограда") |
|
|
|
|
|
16. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 9 Кировского района Волгограда" |
Формирование позитивного имиджа образовательной организации как средство повышения эффективности ее деятельности |
|
|
|
|
|
17. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 11 Дзержинского района Волгограда" |
Развитие духовно-нравственной и гражданско-патриотической сферы личности учащихся в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
18. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 12 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Поликультурная образовательная среда гимназии как основа формирования индивидуальности гимназистов условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
19. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 14 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Педагогические условия развития социокоммуникативной компетенции обучающегося гимназии в контексте федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
|
|
|
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в полилингвистическом пространстве |
|
|
|
|
|
20. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 15 Советского района Волгограда" |
Центр инновационного опыта учащихся как форма сопровождения способных и одаренных детей |
|
|
|
|
|
21. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1 Красноармейского района Волгограда" |
Организационно-педагогическое сопровождение преемственности образовательного процесса между уровнями начальной и основной общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам общего образования |
|
22. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 2 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Тьюторское сопровождение одаренности обучающихся как ресурс обеспечения качества образования |
|
|
|
|
|
23. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 5 имени Ю.А. Гагарина Центрального района Волгограда" |
Образовательное пространство лицея как основа сопровождения одаренных и способных учащихся |
|
|
|
|
|
24. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 8 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда" |
Социокультурные практики личностного и профессионального самоопределения детей и подростков в познании, игре, художественно-эстетической и технико-технологической деятельности |
|
|
|
|
|
25. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А. Н. Неверова Дзержинского района Волгограда" |
Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство формирования личностных и метапредметных достижений младших школьников |
|
|
|
|
|
26. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 10 Кировского района Волгограда" |
Технология обеспечения преемственности деятельности педагогического коллектива в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования |
|
|
|
Инновационная образовательная среда лицея как условие для гражданско-патриотического воспитания лицеиста |
|
|
|
|
|
27. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Проектирование системы здоровьесберегающего образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
28. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 27 Тракторозаводского района Волгограда" |
Образовательные стратегии и технологии обеспечения преемственности учебно-воспитательного процесса на уровнях: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование |
|
|
|
|
|
29. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 33 Дзержинского района Волгограда" |
Краеведение как системообразующий компонент внеурочной деятельности в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования |
|
|
|
|
|
30. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 35 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Реализация здоровьесберегающих технологий в современной общеобразовательной школе |
|
|
|
|
|
31. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 46 имени Гвардии генерал-майора В.А. Глазкова Советского района Волгограда" |
Информационно-образовательная среда как ресурс в деятельности школьного музея по патриотическому воспитанию учащихся |
|
|
|
|
|
32. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 54 Советского района Волгограда" |
Формирование гражданина-патриота в условиях реализации кадетского и казачьего компонента |
|
|
|
|
|
33. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 56 Кировского района Волгограда" |
Управленческое обеспечение проектирования профессионально-ориентированного компонента образовательной деятельности школы средствами кадетского движения министерства чрезвычайных ситуаций |
|
|
|
|
|
34. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 65 Красноармейского района Волгограда" |
Опорно-базовая школа как центр интеграции ресурсов патриотического воспитания в регионе |
|
|
|
|
|
35. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 92 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Проектирование системы патриотического воспитания подростков средствами медиаобразования |
|
36. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 95 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Кадетское образование как средство патриотического воспитания обучающихся в учебно-образовательном пространстве общеобразовательной школы |
|
|
|
|
|
37. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 103 Советского района Волгограда" |
Построение модели формирования здорового образа жизни школьников в учебно-воспитательном процессе |
|
|
|
|
|
38. |
Муниципальное общеобразовательное учреждения "Средняя школа N 112 Кировского района Волгограда" |
Школьный музей как ресурсообразующий центр интеграции школы и социума в патриотическом воспитании детей и молодежи |
|
|
|
|
|
39. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 117 Красноармейского района Волгограда" |
Механизмы эффективного взаимодействия образовательных организаций в условиях открытой системы образования как ресурс обеспечения его качества |
|
|
|
|
|
40. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 134 "Дарование" Красноармейского района Волгограда" |
Использование инновационных образовательных технологий достижения метапредметных образовательных результатов как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
41. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детского технического творчества Советского района Волгограда" |
Развитие научно-технического творчества и совершенствование технической подготовки обучающихся средствами робототехники в учреждении дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
42. |
Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа "Бизнес-гимназия" г. Волгограда |
Социальное партнерство как способ выявления и развития одаренности ребенка (на примере социального проекта "Педагогическая киноакадемия") |
|
43. |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа-интернат "Созвездие" |
Вариативность содержания и форм инклюзивного образовательного пространства на основе персонифицированного сопровождения детей-инвалидов |
|
|
|
|
|
44. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский энергетический колледж" |
Индивидуализация образовательного процесса при подготовке обучающихся по специальностям технического профиля в системе среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
45. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волгоградский строительный техникум" |
Развитие творческих способностей к познавательной деятельности у студентов системы среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
46. |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Волгоградская школа-интернат N 1" |
Социальная адаптация детей с интеллектуальными нарушениями средствами экологического образования |
|
|
|
|
|
47. |
Краснооктябрьское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда |
Управленческое сопровождение системы внутренней оценки качества дошкольного образования в условиях муниципального образовательного кластера |
|
|
|
|
|
48. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5 "Олимпия" Дзержинского района Волгограда" |
Педагогическая поддержка исследовательской деятельности дошкольников |
|
|
|
|
|
49. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 220 Тракторозаводского района Волгограда" |
Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования |
|
|
|
|
|
50. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 254 Тракторозаводского района Волгограда" |
Разработка технологии использования футбола и чирлидинга в адаптивном физическом воспитании детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
|
|
|
|
|
51. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 279 Красноармейского района Волгограда" |
Становление духовно-ценностного пространства приобщения дошкольников к традиционной культуре Волго-Донского края в условиях реализации этнокультурного казачьего компонента |
|
|
|
|
|
52. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 376 Тракторозаводского района Волгограда" |
Педагогическая поддержка становления экологического сознания у дошкольников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
|
|
|
|
|
53. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 377 Кировского района Волгограда" |
Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива детского сада |
|
|
|
|
|
54. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 385 Дзержинского района Волгограда" |
Краеведческий проект как средство формирования у дошкольников базовых национальных ценностей |
|
|
|
|
|
55. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка N 11 Красноармейского района Волгограда" |
Организационно-методическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности дошкольников |
|
|
|
|
|
56. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 3 Тракторозаводского района Волгограда" |
Формирование социокультурной компетентности учащихся в многомерном образовательном пространстве лицея |
|
|
|
|
|
57. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 4 Красноармейского района Волгограда" |
Центр инновационного развития патриотического воспитания - платформа интеграции ресурсов учреждений образования, культуры и социума в воспитании граждан XXI века |
|
|
|
|
|
58. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей N 9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда" |
Обновление воспитательного процесса в лицее на основе традиций православной культуры |
|
|
|
|
|
59. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 Тракторозаводского района Волгограда" |
Технологии деятельностного типа как условие обеспечения преемственности начальной и основной школы в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
60. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17 имени 37-й Гвардейской стрелковой дивизии Тракторозаводского района Волгограда" |
Финансовое образование как средство развития социально одаренных детей и подростков |
|
|
|
|
|
61. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 18 Тракторозаводского района Волгограда" |
Проектирование виртуального образовательного центра по формированию инженерного и естественнонаучного мышления у школьников |
|
|
|
|
|
62. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 24 имени Героя Советского Союза А. В. Федотова Кировского района Волгограда" |
Управленческое обеспечение развития системы гражданско-правового образования и воспитания школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования |
|
|
|
|
|
63. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 40 Дзержинского района Волгограда" |
Сетевое образовательное событие как эффективный ресурс гражданского образования |
|
|
|
|
|
64. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 78 Краснооктябрьского района Волгограда" |
Творческий потенциал школы как основа развития жизненного самоопределения обучающихся |
|
|
|
|
|
65. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 86 Тракторозаводского района Волгограда" |
Проектирование системы индивидуального обучения школьников в соответствии с требованиями федерального государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
66. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 101 Дзержинского района Волгограда" |
Сетевая интегрированная гуманитарная среда как эффективный ресурс гражданского образования |
|
|
|
|
|
67. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 110 Кировского района Волгограда" |
Создание сетевой модели организации допрофессиональной подготовки в условиях практико-ориентированной среды |
|
|
|
|
|
68. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 124 Красноармейского района Волгограда" |
Экологическое образование и воспитание в образовательном пространстве школы в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
69. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 128 Дзержинского района Волгограда" |
Технология образовательного путешествия в условиях сетевого взаимодействия как эффективный ресурс гражданского образования |
|
|
|
|
|
70. |
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества Дзержинского района Волгограда" |
Информационно-образовательная среда как ресурс обеспечения качества образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей |
|
|
Городской округ - город Волжский |
||
1. |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Волжский политехнический техникум" |
Формирование культуры экологической безопасности студентов как средство повышения инновационного потенциала региона |
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Радость" г. Волжского Волгоградской области" |
Индивидуализация образовательного процесса как компонент качества образования в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
3. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 102 "Зоренька" г. Волжского Волгоградской области" |
Использование информационных технологий в работе с дошкольниками в рамках сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций |
|
4. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17 имени К. Нечаевой г. Волжского Волгоградской области" |
Тьюторское сопровождение индивидуального маршрута ребенка в образовательном комплексе детский сад - школа |
|
|
|
|
|
|
|
Формирование финансовой грамотности учащихся в условиях современного образования |
|
|
|
|
|
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 18 имени Героя Советского Союза Д. М. Карбышева г. Волжского Волгоградской области" |
Создание условий для формирования личности гражданина и патриота России через реализацию инновационного проекта "Школа - ступени гражданственности" |
|
|
|
|
|
6. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 28 "Адаптивная школа" г. Волжского Волгоградской области |
Духовно-нравственные ценности и смыслы российского патриотизма как формы порождения образовательного пространства города Волжский |
|
|
|
|
|
7. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 32 "Эврика - развитие" г. Волжского Волгоградской области" |
Система организации предпрофильной подготовки как средство индивидуализации образовательного процесса в старшей школе |
|
|
|
|
|
8. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 37 г. Волжского Волгоградской области |
Проектирование системы педагогических средств индивидуализации содержания образования и сохранения целостности жизнедеятельности учащихся |
|
|
|
|
|
9. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 81 "Золотой ключик" г. Волжского Волгоградской области" |
Индивидуализация образования дошкольников в системе комплексного сопровождения инновационной деятельности |
|
|
|
|
|
10. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской области |
Духовно-нравственное развитие и воспитание детей и взрослых средствами художественного образования в детском саду |
|
|
|
|
|
11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 1 имени Ф. Г. Логинова г. Волжского Волгоградской области |
Открытое событийное пространство клубной деятельности как эффективный ресурс реализации задач федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
|
|
|
|
12. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 г. Волжского Волгоградской области" |
Проектирование и реализация адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с особыми возможностями здоровья как механизм создания для них равных возможностей получения качественного образования |
|
|
|
|
|
13. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11 им. Скрипки О. В. г. Волжского Волгоградской области" |
Проблема социализации и развития общеобразовательного потенциала школьников (на примере учебно-исследовательского центра научного общества учащихся "Планета успеха") |
|
|
|
|
|
14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов N 12 г. Волжского Волгоградской области" |
Создание единой образовательной среды личностного развития ребенка как основа социализации школьника |
|
|
|
|
|
15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 24 г. Волжского Волгоградской области" |
Создание условий для формирования личности школьника через реализацию инновационного проекта "11 ступеней" |
|
|
|
|
|
16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 35 им. Дубины В. П. г. Волжского Волгоградской области |
Формирование социокультурной компетенции обучающегося в поликультурной среде образовательного учреждения |
|
Городской округ город Камышин | |||
|
|
|
|
1. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 городского округа - город Камышин |
Предметно-пространственная развивающая среда как инструмент повышения качества дошкольного образования |
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида N 23 городского округа-город Камышин |
Создание оптимальных условий в дошкольной образовательной организации для воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством музейной педагогики (в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) |
|
|
|
|
|
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа N 16 городского округа - город Камышин Волгоградской области |
Оценка предметных и метапредметных результатов обучения как инструмент управления качеством образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования |
|
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа N 17 городского округа-город Камышин |
Создание модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации инклюзивной практики |
|
|
|
|
|
Городской округ-город Михайловка |
|
||
1. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Безымянская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Формирование этнокультурной идентичности учащихся посредством приобщения к традициям родного казачьего края |
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5 городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Изучение регионального фольклора и литературы как фактор духовно-нравственного развития личности гражданина России |
|
|
|
|
|
3. |
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества городского округа город Михайловка Волгоградской области" |
Системообразующая функция целостного образовательного пространства учреждения дополнительного образования в воспитании обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
|
|
Городской округ - город Фролово |
|
|
1. |
"Средняя общеобразовательная школа N 1 имени А. М. Горького" городского округа город Фролово |
Краеведение как интегративный ресурс в формировании гражданской и региональной идентичности учащихся |
|
|
|
|
|
2. |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Солнышко" городского округа город Фролово Волгоградской области |
Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми младенческого и раннего возраста |
|
|
|
|
|
3. |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3 имени А. С. Макаренко" городского округа город Фролово |
Национальное самосознание гражданина России - базовый социальный эффект патриотического воспитания обучающихся |
|
|
|
Школьный музей семейной культуры как центр воспитания родителей". |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 14 февраля 2022 г. N 7 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.