Приложение N 4
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 29.12.2021 г. N ВБ-1069фс
(форма)
+--------------------+
| Место для |
| воспроизведения |
| QR-кода |
+--------------------+
Проверочный лист
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемый при осуществлении федерального государственного
контроля (надзора) за деятельностью по осуществлению работ
по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных
дорог общего пользования
1. Наименование вида федерального государственного контроля
(надзора), включенного в единый реестр видов федерального
государственного контроля (надзора):_____________________________________
________________________________________________________________________.
2. Наименование контрольного (надзорного) органа и реквизиты
нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
4. Объект федерального государственного контроля (надзора), в
отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие:
________________________________________________________________________.
5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или
индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер
индивидуального предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства
(пребывания) гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование
юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица в
пределах его места нахождения (его филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), являющегося контролируемым
лицом:________________________________________.
6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа:__________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:
________________________________________________________________________.
8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:
________________________________________________________________________.
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствует о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N п/п |
Контрольные вопросы |
Нормативный правовой акт, содержащий обязательные требования (реквизиты, его структурная единица) |
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание |
1. |
Отсутствуют ли на покрытии проезжей части проломы, просадки, выбоины и иные повреждения или дефекты, а также посторонние предметы, затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющие опасность для потребителей транспортных услуг или третьих лиц? |
Подпункт "а" пункта 13.2 технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" TP ТС 014/2011 1 (далее - TP ТС 014/2011). |
|
|
|
|
2. |
Находится ли водоотвод с проезжей части в состоянии, исключающем застой воды на покрытии и обочинах? |
Подпункт "а" пункта 13.2 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
3. |
Обеспечивают ли сцепные качества дорожного покрытия безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требования? |
Подпункт "б" пункта 13.2 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
4. |
Обеспечивает ли ровность дорожного покрытия безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения? |
Подпункт "в" пункта 13.2 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
5. |
Имеется ли возвышение обочины и разделительной полосы над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра, обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4 см? |
Подпункт "в" пункта 13.2 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
6. |
Имеют ли обочины деформации, повреждения, указанные в подпункте "а" пункта 13.2 TP ТС 014/2011 для дорожных покрытий? |
Подпункт "д" пункта 13.2 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
7. |
Допускается ли уменьшение фактического расстояния видимости на автомобильной дороге соответствующих классов и категорий ниже минимально требуемого в результате выполняемых эксплуатационных действий или отсутствия таковых? |
Подпункт "е" пункта 13.2 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
8. |
Сохраняют ли мосты, путепроводы и иные дорожные сооружения в течение срока их службы предусмотренное проектной документацией положение в пространстве и обеспечивает ли их техническое состояние безопасную эксплуатацию сооружения, а также механическое сопротивление всего сооружения в целом и отдельных его частей расчетным нагрузкам и воздействиям? Обеспечивает ли техническое состояние несущих элементов пролетного строения сооружения проектную величину грузоподъемности? Обеспечивает ли состояние подмостового пространства безопасный пропуск высоких вод установленной вероятности превышения расчетного паводка и ледохода? |
Пункт 13.3 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
9. |
Соблюдаются ли при эксплуатации тоннелей следующие требования: |
Пункт 13.4 TP ТС 014/2011.
|
X |
X |
X |
X |
9.1. |
Своевременно ли ликвидируются повреждения тоннельной обделки (стен тоннеля), создающие угрозу его безопасной эксплуатации? |
|
|
|
|
|
9.2 |
Поддерживаются ли в работоспособном состоянии электроосвещение, связь и громкоговорящее оповещение, автоматизированных систем, обеспечивающих организацию и безопасность дорожного движения, а также систем управления комплексом инженерной защиты от несанкционированного доступа в притоннельные сооружения, обнаружения и извещения о пожаре, противодымной защиты и автоматизированного пожаротушения? |
|
|
|
|
|
10. |
Обладают ли дорожные знаки заданными характеристиками, установленными в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза 2, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза, обеспечивающими их видимость? |
Подпункт "а" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
11. |
Обеспечивает ли местоположение соответствующих дорожных знаков своевременное информирование водителей транспортных средств и пешеходов об изменении дорожных условий и допустимых режимах движения? |
Подпункт "а" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
12. |
Не приводит ли установка дорожных знаков, за исключением временных, к уменьшению габаритов приближения автомобильных дорог и дорожных сооружений на них? |
Подпункт "а" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
13. |
Осуществляется ли установка отсутствующих и замену поврежденных дорожных знаков в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
Подпункт "а" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
14. |
Различима ли дорожная разметка в любых условиях эксплуатации, за исключением случаев, когда поверхность автомобильной дороги загрязнена или покрыта снежно-ледяными отложениями? |
Подпункт "б" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
15. |
Устанавливаются ли соответствующие дорожные знаки, в случае если разметка, определяющая режимы движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена? |
Подпункт "б" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
16. |
Восстановлена ли дорожная разметка в случае, если ее износ или разрушение не позволяют однозначно воспринимать заложенную информацию? |
Подпункт "б" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
17. |
Производится ли восстановление дорожной разметки при наступлении условий, обеспечивающих возможность применения разметочных материалов и изделий в соответствии с установленными условиями их применения? |
Подпункт "б" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
18. |
Размещены ли дорожные светофоры таким образом, чтобы они легко воспринимались участниками дорожного движения в различных погодных и световых условиях, не были закрыты какими-либо препятствиями, обеспечивали удобство обслуживания и уменьшали вероятность их повреждения? |
Подпункт "в" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
19. |
Обеспечивает ли минимальная видимость сигналов дорожных светофоров, включая символы, используемые на рассеивателях сигналов, водителям транспортных средств возможность безопасного совершения маневра или остановки как в светлое, так и в темное время суток? |
Подпункт "в" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
20. |
Имеют ли элементы дорожного светофора и его крепления повреждения, влияющие на видимость сигналов? |
Подпункт "в" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
21. |
Осуществляется ли замена вышедшего из строя источника света дорожного светофора, а также ликвидация повреждений электромонтажной схемы в корпусе дорожного светофора или электрического кабеля после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления, в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
Подпункт "в" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
22. |
Обеспечивается ли минимальная видимость дорожных сигнальных столбиков и тумб водителям транспортных средств возможность безопасного движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью? |
Подпункт "г" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
23. |
Не имеют ли дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы повреждений, влияющих на их визуальное восприятие и безопасность дорожного движения? |
Подпункт "г" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
24. |
Заменены ли поврежденные дорожные сигнальные столбики и дорожные тумбы после обнаружения повреждения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
Подпункт "г" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
25. |
Обеспечивают ли системы сигнализации на железнодорожных переездах восприятие их органами зрения и слуха участников дорожного движения при штатных условиях эксплуатации автомобильной дороги? |
Подпункт "д" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
26. |
Обеспечивает ли видимость сигналов на железнодорожных переездах водителям транспортных средств возможность их безопасного проезда с разрешенной правилами дорожного движения скоростью? |
Подпункт "д" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
27. |
Имеют ли системы сигнализации на железнодорожных переездах повреждения, влияющие на их зрительное и слуховое восприятие? |
Подпункт "д" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
28. |
Своевременно ли установлены (устроены) и использованы лишь в периоды действия ограничивающих факторов технические средства организации дорожного движения, применение которых вызвано причинами временного характера (дорожно-строительные работы, организация ограничения или прекращения движения транспорта в установленном порядке в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения)? |
Подпункт "е" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
29. |
Установлено ли на одной опоре временных дорожных знаков не более двух знаков и одного знака дополнительной информации (таблички)? |
Подпункт "е" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
30. |
Закрыты ли чехлами временные дорожные знаки и дорожные светофоры, действие которых носит периодический характер, на время, когда их применение не требуется? |
Подпункт "е" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
31. |
Демонтированы ли временные технические средства при организации дорожного движения после устранения причин, вызвавших необходимость их применения? |
Подпункт "е" пункта 13.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
32. |
Восстановлены ли поврежденные ограждения на автомобильных дорогах после их обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
Пункт 13.6 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
33. |
Обеспечивает ли горизонтальная освещенность при искусственном освещении покрытия проезжей части автомобильных дорог различных классов и категорий безопасные условия движения с разрешенной правилами дорожного движения скоростью? |
Пункт 13.7 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
34. |
Осуществляется ли замена вышедшего из строя источника света искусственного освещения после его обнаружения дорожно-эксплуатационной службой и документального оформления в сроки, установленные в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
Пункт 13.7 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
35. |
Допускается ли в полосе отвода автомобильной дороги размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения, если иное не предусмотрено законодательством государств - членов Таможенного союза? |
Пункт 13.8 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
36. |
Не размещаются ли средства наружной рекламы на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения? |
Пункт 13.8 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
37. |
Ухудшают ли средства наружной рекламы видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность? |
Пункт 13.8 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
38. |
Имеют ли средства наружной рекламы сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создают впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта? |
Пункт 13.8 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
39. |
Имеют ли средства наружной рекламы яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков? |
Пункт 13.8 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
40. |
Освещают ли средства наружной рекламы в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения? |
Пункт 13.8 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
41. |
Размещаются ли средства наружной рекламы в зоне транспортных развязок, пересечений и примыканий автомобильных дорог, железнодорожных переездов и искусственных сооружений ближе расчетного расстояния видимости от них? |
Пункт 13.8 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
42. |
Осуществляться ли очистка покрытия автомобильной дороги от снега с проезжей части, остановок общественного наземного транспорта, тротуаров, обочин, съездов, площадок для стоянки и остановки транспортных средств? |
Пункт 13.9 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
43. |
Допускается ли на снежном накате наличие колеи глубиной более 30 мм и отдельных гребней возвышений, занижений и выбоин высотой или глубиной более 40 мм? |
Пункт 13.9 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
44. |
Соответствуют ли сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог в зависимости от их значения, класса и категории, а также интенсивности и состава движения установленным в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
Пункт 13.9 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
45. |
Предприняты ли на лавиноопасных участках горных автомобильных дорог меры по своевременному предупреждению и ликвидации лавинной опасности, а также устройству необходимых противолавинных сооружений? |
Пункт 13.9 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
46. |
Не создают ли дорожно-строительные материалы и изделия, производимые и импортируемые в государствах - членах Таможенного союза угрозу возникновения опасности для потребителей транспортных услуг и третьих лиц, окружающей среды, растительного и животного мира на всех этапах их жизненного цикла? |
Пункт 14.1 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
47. |
Обеспечивает ли производство, транспортирование, хранение и применение дорожно-строительных материалов и изделий надежность их работы в различных конструктивных элементах автомобильной дороги и инженерных сооружений на ней в течение их жизненного цикла под воздействием транспортных нагрузок, климатических и иных факторов в условиях, исключающих следующие последствия: |
Пункт 14.2 TP ТС 014/2011. |
X |
X |
X |
X |
47.1. |
Разрушение автомобильной дороги или сооружений, или их участков (частей)? |
|
|
|
|
|
47.2. |
Необратимые деформации дорожных конструкций? |
|
|
|
|
|
47.3. |
Недопустимое снижение основных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги или сооружений на ней? |
|
|
|
|
|
48. |
Устойчивы ли дорожно-строительные материалы и изделия в течение всего срока службы автомобильной дороги дорожных сооружений на них к воздействию транспортных, природных и иных факторов? |
Пункт 14.3 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
49. |
Обеспечивается ли безопасность дорожно-строительных материалов и изделий путем соблюдения следующих основных требований на всех этапах их жизненного цикла: |
Пункт 14.4 TP ТС 014/2011.
|
X |
X |
X |
X |
49.1. |
Суммарная эффективная удельная активность естественных радионуклидов не превышает допустимых пределов, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
|
|
|
|
|
49.2. |
Предельная концентрация вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги не превышает предельную концентрацию вредных химических веществ при производстве, хранении, транспортировании, применении дорожно-строительных материалов и изделий, проведении дорожных работ, а также в результате их совместного воздействия на окружающую среду в процессе эксплуатации автомобильной дороги допустимых значений, установленных в международных и региональных стандартах, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартах государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза? |
|
|
|
|
|
49.3. |
Физико-химические свойства дорожно-строительных материалов и изделий не создают угрозу возникновения взрыва и (или) развития пожара? |
|
|
|
|
|
49.4. |
Физико-механические свойства дорожно-строительных материалов обеспечивают расчетную устойчивость конструктивных элементов автомобильной дороги при совместном воздействии транспортной нагрузки и природных факторов? |
|
|
|
|
|
50. |
Осуществляется ли капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям TP ТС 014/2011 и проектной документации? |
Пункт 14.5 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
51. |
Обеспечивается ли соответствие автомобильных дорог и дорожных сооружений на них TP ТС 014/2011 выполнением его требований к безопасности непосредственно либо выполнением требований международных и региональных стандартов, а в случае их отсутствия - национальных (государственных) стандартов государств-членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований принятого технического регламента Таможенного союза и необходимых для осуществления оценки (подтверждения) соответствия? |
Пункт 15 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
52. |
Осуществляется ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий в соответствии с унифицированными процедурами, утвержденными Комиссией Таможенного союза? |
Пункт 24 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
53. |
Проводится ли входной контроль дорожно-строительных материалов и изделий, поступающих для строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, в установленном законодательством государств - членов Таможенного союза порядке, путем проведения их испытаний на соответствие требованиям проектной документации и TP ТС 014/2011? |
Пункт 24.1 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
54. |
Проходят ли дорожно-строительные материалы и изделия перед выпуском в обращение на рынке подтверждение соответствия требованиям TP ТС 014/2011? |
Пункт 24.1 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
55. |
Осуществлялось ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий по схемам в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза, утвержденным Комиссией Таможенного союза? |
Пункт 24.1 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
56. |
Проведено ли подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов, включенных в Перечень, приведенный в приложении 1 к TP ТС 014/2011 в форме декларирования соответствия (схема 1д, 3д,4д) 3? |
Пункт 24.2 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
57. |
Проведено ли подтверждение соответствия изделий, включенных в Перечень, приведенный в приложении 2 к TP ТС 014/2011 в форме сертификации (схема 1с, 3с) 4? |
Пункт 24.3 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
58. |
Проводится ли сертификация изделий аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - орган по сертификации)? |
Пункт 24.3 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
59. |
При проведении подтверждения соответствия дорожно-строительных материалов и изделий формирует ли заявитель комплект документов на дорожно-строительные материалы и изделия, подтверждающий соответствие требованиям безопасности настоящего технического регламента, который включает: |
Пункт 24.6 TP ТС 014/2011. |
X |
X |
X |
X |
59.1. |
Стандарт организации (при наличии)? |
|
|
|
|
|
59.2. |
Сертификат на систему менеджмента изготовителя (при наличии)? |
|
|
|
|
|
59.3. |
Протоколы испытаний дорожно-строительных материалов и изделий, проведенных изготовителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя и (или) испытательными лабораториями (центрами) (при наличии)? |
|
|
|
|
|
59.4. |
Сертификаты соответствия на материалы и комплектующие изделия или протоколы их испытаний (при наличии)? |
|
|
|
|
|
59.5. |
Сертификаты соответствия на данные дорожно-строительные материалы и изделия, полученные от зарубежных органов по сертификации (при наличии)? |
|
|
|
|
|
59.6. |
Другие документы, прямо или косвенно подтверждающие соответствие дорожно-строительных материалов и изделий требованиям безопасности настоящего технического регламента (при наличии)? |
|
|
|
|
|
60. |
Осуществляется ли декларирование соответствия дорожно-строительных материалов по схемам 1д, 3д, 4д на основании: |
Пункт 24.7 TP ТС 014/2011. |
X |
X |
X |
X |
60.1. |
Собственных доказательств (схема 1д)? |
|
|
|
|
|
60.2. |
Доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (схемы 3д, 4д)? |
|
|
|
|
|
60.3. |
Проведения испытаний дорожно-строительных материалов и производственного контроля изготовителем (схемы 3д, 4д)? |
|
|
|
|
|
61. |
Проводятся ли испытания дорожно-строительных материалов (схемы 3д, 4д) аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза? |
Пункт 24.7 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
62. |
Осуществляются ли следующие действия при проведении декларирования соответствия по схемам (1д, 3д, 4д): |
Пункт 24.8 TP ТС 014/2011.
|
X |
X |
X |
X |
62.1. |
Формирование и анализ технической документации (схемы 1д, 3д, 4д) с учетом положений Пункт 24.6 статьи 5? |
|
|
|
|
|
62.2. |
Осуществление производственного контроля (схемы 1д, 3д)? |
|
|
|
|
|
62.3. |
Проведение испытаний образцов продукции (схемы 1д, 3д, 4д)? |
|
|
|
|
|
62.4. |
Принятие и регистрация декларации о соответствии (схемы 1д, 3д, 4д)? |
|
|
|
|
|
62.5. |
Нанесение единого знака обращения (схемы 1д, 3д, 4д)? |
|
|
|
|
|
63. |
Оформляется ли декларация о соответствии по единой форме, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза? |
Пункт 24.10 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
64. |
Проводится ли регистрация декларации о соответствии в соответствии с порядком, утвержденным Комиссий Таможенного союза? |
Пункт 24.10 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
65. |
Не превышается ли срок действия декларации о соответствии (не более пяти лет)? |
Пункт 24.10 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
66. |
Хранит ли заявитель декларацию о соответствии и доказательственные материалы в течение десяти лет с момента окончания срока действия декларации о соответствии? |
Пункт 24.10 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
67. |
Не превышает ли срок действия сертификата соответствия для выпускаемых изделий серийного производства пяти лет? |
Пункт 24.14 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
68. |
Имеет ли сертификат соответствия приложение, содержащее перечень конкретных изделий, на которые распространяется его действие? |
Пункт 24.14 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
69. |
Предпринимает ли изготовитель все необходимые меры, чтобы процесс производства был стабильным и обеспечивал соответствие изготавливаемых дорожно-строительных материалов и изделий требованиям TP ТС 014/2011? |
Пункт 24.15 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
70. |
Имеют ли дорожно-строительные материалы и изделия, соответствующие требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза? |
Пункт 24.16 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
71. |
Осуществляется ли перед выпуском дорожно-строительных материалов и изделий в обращение на рынке маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза? |
Пункт 24.16 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
72. |
Наносится ли единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза на каждую единицу изделий, определенных в Перечне изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации в соответствии с настоящим техническим регламентом Таможенного союза, любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы изделия? |
Пункт 24.17 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
73. |
Наносится ли Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза на само изделие? |
Пункт 24.17 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
74. |
Содержатся ли в прилагаемых товарно-сопроводительных документах на дорожно-строительные материалы сведения о подтверждении соответствия на дорожно-строительные материалы, включенные в Перечень дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия в соответствии с TP ТС 014/2011? |
Пункт 24.18 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
75. |
Маркируются ли дорожно-строительные материалы и изделия единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза при их соответствии требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, распространяющихся на них и предусматривающих нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза? |
Пункт 24.19 TP ТС 014/2011. |
|
|
|
|
_______________________ _____________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия должностного лица)
------------------------------
1Приложение к Решению Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011. г. N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (опубликовано 21 октября 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 859 "О приведении нормативной правовой базы Таможенного союза в соответствие с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единым таможенным тарифом Таможенного союза, утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2011 года N 850" (опубликовано 12 декабря 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.09.2012 N 159 "О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (TP ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (TP ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" (опубликовано 19 сентября 2012 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и Решением Евразийской экономической комиссии от 12.10.2015 N 135 "О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827" (опубликовано 13 октября 2015 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст. 632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
2Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 N 159 "О Перечне стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (TP ТС 014/2011), и Перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (TP ТС 014/2011) и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования" (опубликовано 19 сентября 2019 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Евразийской экономической комиссии от 29.12.2015 N 176 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159" (опубликовано 30 декабря 2015 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") и Решением Евразийской экономической комиссии от 28.02.2017 N 22 "О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. N 159" (опубликовано 2 марта 2017 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст. 632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
3Приложение "Г" к Решению Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 "О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза" (опубликовано 26 апреля 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (опубликовано 18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст. 632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
4Приложение "В" к Решению Комиссии Таможенного союза от 07.04.2011 N 621 "О Положении о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза" (опубликовано 26 апреля 2011 г. на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") с изменениями внесенными Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.04.2018 N 44 "О типовых схемах оценки соответствия" (опубликовано 18 июня 2018 г. на официальном сайте Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2002 N 7, ст. 632); Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).