Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об организации и
проведении регионального этапа
Всероссийского конкурса "Мастер года"
среди педагогических работников
профессиональных образовательных
организаций Республики Крым в 2022 году
Конкурсное задание N 2 "Открытый мастер-класс" - учебное занятие с группой обучающихся, подобранной Региональной комиссией.
Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа учебного занятия как основной формы организации образовательного процесса.
Формат конкурсного испытания: учебной занятие по учебному предмету, дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю, который проводится конкурсантом в профессиональной образовательной организации, утверждённой Региональной комиссией в качестве площадки проведения конкурсного испытания.
Регламент конкурсного испытания: 55 минут. Проведение учебного занятия - 45 минут, самоанализ урока и ответы на вопросы экспертов - до 10 минут.
Оценка конкурсного испытания осуществляется по 6 критериям. Каждый критерий включает 5 показателей, раскрывающих содержание критерия.
Каждый показатель оценивается в баллах:
2 балла - "показатель проявлен в полной мере";
1 балл - "показатель проявлен частично";
0 баллов - "показатель не проявлен".
Максимальная оценка, выставляемая одним экспертом за конкурсное испытание - 60 баллов.
Критерии и показатели |
Оценка |
1. Методическое мастерство и творчество |
|
1.1. Обеспечивает методическую целостность и структурированность учебного занятия |
|
1.2. Целесообразно использует технологии, методы, приемы и формы организации учебной деятельности |
|
1.3. Демонстрирует на учебном занятии основные компоненты своей методической системы |
|
1.4. Обеспечивает четкую структуру и хронометраж учебного занятия |
- |
1.5. Обеспечивает обоснованный и оптимальный для данного учебного занятия объем и содержание информации |
|
2. Использование передовых технологий практической подготовки в своей профессиональной деятельности, владение методиками практической подготовки |
|
2.1. Демонстрирует на учебном занятии обоснованное применений передовых технологий практической подготовки обучающихся в соответствии с профессиональными компетенциями профессии или специальности |
- |
2.2. Применяет в практических видах работ на учебном занятии задания, ориентированные на формирование профессиональных компетенций профессии или специальности |
|
2.3. Обоснованно использует программное обеспечение, ориентирование на формирование профессиональных компетенций обучающихся |
|
2.4. Создает проблемные учебные ситуации, моделирующие производственный процесс, формирующий профессиональные навыки обучающихся |
|
2.5. Применяет деятельностный подход на учебном занятии при формировании профессионального навыка |
|
3. Организация работы обучающихся, умение взаимодействовать с обучающимися |
|
3.1. Целесообразно и эффективно использует приемы формирования и поддержания мотивации обучающихся на учебном занятии |
|
3.2. В организации учебной деятельности на учебном занятии учитывает возрастные особенности группы обучающихся |
|
3.3. Демонстрирует корректное профессиональное общение с обучающимися, создает на учебном занятии ситуации сотрудничества |
|
3.4. Обеспечивает нацеленность всех структурных и методических элементов учебного занятия на достижение обучающимися индивидуального образовательного результата |
|
3.5. Обеспечивает психолого-педагогическую поддержку обучающихся учебной группы, в том числе с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья |
|
4. Использование информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий |
|
4.1. Целесообразно и на достаточном уровне использует ИКТ-технологии |
|
4.2. Реализует здоровьесберегающие подходы, использует приемы снятия напряжения и смену видов учебной деятельности обучающи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.