Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- возврат заявления при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
- опубликование извещения о предоставлении земельного участка, в случае рассмотрения заявления о предварительном согласовании земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и в отношении которого не принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для указанных целей в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
- направление в министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области схемы расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если схема подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в случая рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и в отношении которого не принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в Департамент не поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе;
- подготовка решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги, в случае рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
- направление (выдача) решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, установленных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОПиВД МКУ "Управление ИФО", ответственный за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин.
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления и документов, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии);
4) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за подготовку уведомления о возврате документов;
5) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, сверяет копии представленных документов с их оригиналами (при наличии), регистрирует запрос;
6) при личном обращении выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
7) при поступлении заявления и документов посредством почтового отправления направляет расписку в их получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
8) при поступлении заявления и документов в форме электронных документов, направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение об их получении с указанием входящего регистрационного номера, даты получения в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ в случае представления заявления и документов соответственно через РПГУ;
9) при непредставлении заявителем самостоятельно документов, установленных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов.
3.2.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления в МКУ "Управление ИФО".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие основания для отказа в приеме.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки (сообщения) о получении документов.
3.3. Возврат заявления при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, для подготовки уведомления о возврате в связи с установлением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:
1) специалисты ОПиСВ, ООЗУА, в должностные обязанности которых входит проверка документов и подготовка проектов документов (далее - специалист, ответственный за проверку);
2) руководитель Департамента (далее - руководитель);
3) специалист ОПиВД МКУ "Управление ИФО", в должностные обязанности которого входит направление (вручение) документов (далее - специалист, ответственный за направление результата).
3.3.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) подготовку проекта уведомления о возврате в связи с установлением наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 настоящего административного;
2) передает проект руководителю для рассмотрения.
3.3.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.3.3. подраздела 3.3. раздела 3 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении документов в ОПиВД МКУ "Управление ИФО" почтовым направлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения документов с последующей выдачей уведомления с приложением документов, подлежащих возврату, при личном обращении заявителя (представителя заявителя);
2) при поступлении документов в ОПиВД МКУ "Управление ИФО" через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу уведомления с приложением документов, подлежащих возврату, в МФЦ;
3) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в ОПиВД МКУ "Управление ИФО" в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения.
Срок возврата документов при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления документов.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю уведомления с приложением документов, подлежащих возврату.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов после их регистрации для формирования и направления межведомственных запросов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалисты ОПиСВ, ООЗУА, ответственные за направление межведомственных запросов.
3.4.3. Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
Подпункт 1 изменен с 5 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 апреля 2022 г. N 744-па
1) формирует и направляет межведомственные запросы в целях получения:
выписки на земельный участок из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
выписки на объект недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральную налоговую службу России;
выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральную налоговую службу России;
решения о предоставлении в пользование водных биологических ресурсов либо договор о предоставлении рыбопромыслового участка, договор пользования водными биологическими ресурсами - в агентство по рыболовству Сахалинской области;
договора пользования рыбоводным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности - в Сахалино-Курильское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству;
2) в случае, если на дату поступления в Департамент заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, к которому приложена схема расположения земельного участка, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата для подготовки решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
3) в случае, если на дату поступления в Департамент заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента не находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, и если приложенная к заявлению схема расположения земельного участка, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации":
- в течение 4 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, к которому приложена схема расположения земельного участка, направляет такую схему на согласование в Агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, с целью получения уведомления о согласовании схемы расположения земельного участка или отказа в ее согласовании;
- передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за проверку.
3.4.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Формирование и направление запроса на уведомление о согласовании схемы расположения земельного участка, которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", или отказ в ее согласовании осуществляется не позднее 4 календарных дней, со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, к которому приложена схема расположения земельного участка.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не представление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно, а также приложенная к заявлению на предоставление муниципальной услуги схема расположения земельного участка, которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и сведения.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запросов.
3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги, за исключением случая рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности; решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации; извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для рассмотрения; поступление ответов на межведомственные запросы либо истечение установленного ФЗ N 210-ФЗ и пунктом 9 статьи 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" срока со дня их направления.
3.5.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовку результата, за исключением принятия решения, являются:
1) специалист ответственный за проверку;
2) руководитель.
3.5.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) проводит проверку наличия и правильности оформления представленных заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям;
2) осуществляет подготовку проекта:
- решения о приостановлении срока рассмотрения заявления;
- решения о продлении срока рассмотрения заявления;
- решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности (далее - извещение);
3) передает проекты руководителю для рассмотрения.
3.5.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленном проекте решения;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания;
- проекта решения и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
- извещения и передает его должностному лицу, ответственному за опубликование извещения;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.4.3. подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.5.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения о приостановлении срока рассмотрения заявления в случае, если на дату поступления в МКУ "Управление ИФО" заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает - 1 рабочий день со дня передачи документов для рассмотрения и принятия решения о приостановлении срока рассмотрения заявления.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения о продлении срока рассмотрения заявления в случае, если на дату поступления в МКУ "Управление ИФО" заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Департамента не находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, и если приложенная к заявлению схема расположения земельного участка, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - 1 рабочий день со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки решения о продлении срока рассмотрения заявления.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если к заявлению не приложена схема расположения земельного участка, или приложена схема расположения земельного участка, которая не подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - 10 календарных дней со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если к заявлению приложена схема расположения земельного участка, которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - 40 календарных дней со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки извещения - не превышает 20 календарных дней с даты поступления заявления и документов.
3.5.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, извещение.
3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение.
3.6. Опубликование извещения о предоставлении земельного участка, в случае рассмотрения заявления о предварительном согласовании земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и в отношении которого не принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для указанных целей в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного извещения.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за опубликование извещения, является специалист ООЗУА, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за опубликование извещения).
Специалист, ответственный за опубликование извещения, осуществляет следующие административные действия:
1) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск", обеспечивает опубликование извещения по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru и в газете "Южно-Сахалинск сегодня";
2) передает заявление и документы:
- должностному лицу, ответственному за направление межведомственных запросов, - в случае, если представлена схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- специалисту, ответственному за проверку, - в случае, если заявителем не представлена схема расположения земельного участка или представлена схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, которая не подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Срок опубликования извещения - не превышает 10 календарных дней со дня поступления подписанного извещения для опубликования.
3.6.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является порядок, установленный для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является опубликование извещения и наличие (отсутствие) поступивших заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является опубликованное в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом администрации города Южно-Сахалинска.
3.7. Направление в агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области схемы расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если схема подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в случая рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и в отношении которого не принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с пунктом 8 статья 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в Департамент не поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения, отсутствие поступивших заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе и представлена схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за направление межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за направление межведомственных запросов, осуществляет следующие административные действия:
1) направляет схему на согласование в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, с целью получения уведомления о согласовании схемы расположения земельного участка или отказа в ее согласовании;
2) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за подготовку решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги.
Срок направления схемы в Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области - в течение 10 календарных дней со срока истечения 30 календарных дней со дня опубликования извещения.
3.7.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие поступивших заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
3.7.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение уведомления о согласовании схемы расположения земельного участка или отказа в ее согласовании.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса о согласовании схемы.
3.8. Подготовка решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги, в случае рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, для подготовки решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Должностными лицами, ответственными за подготовку решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги, за исключением принятия решения, являются:
1) специалист, ответственный за проверку;
2) руководитель.
3.8.3. Специалист, ответственный за проверку, выполняет следующие административные действия:
1) осуществляет подготовку проекта:
- решения о продлении срока рассмотрения заявления;
- решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
2) передает проект решения руководителю для рассмотрения.
3.8.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в представленном проекте решения;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта решения и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку для повторного осуществления административных действий, указанных в пункте 3.8.3. подраздела 3.8 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.8.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения о продлении срока рассмотрения заявления в случае, если приложенная к заявлению схема расположения земельного участка, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - 1 рабочий день со дня передачи документов для подготовки решения о продлении срока рассмотрения заявления.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного в случае, если по истечение 30 календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили и к заявлению не приложена схема расположения земельного участка, или приложена схема расположения земельного участка, которая не подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - 30 календарных дней со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если по истечение 30 календарных дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили и к заявлению приложена схема расположения земельного участка, которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" - 45 календарных дней со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка и решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов и подготовки решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если в течение 30 календарных дней со дня опубликования извещения поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе - 37 календарных дней со дня передачи документов для рассмотрения и подготовки решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.8.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отрицательного решения.
3.8.7. Результатом выполнения административной процедуры является решение о продлении срока рассмотрения заявления, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное решение.
3.9. Направление (выдача) решения о продлении срока рассмотрения заявления, результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного решения.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист ОПиВД МКУ "Управление ИФО", в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в МКУ "Управление ИФО" при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо почтовым отправлением - уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения решения с последующей выдачей результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителя заявителя) при личном обращении;
2) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в МКУ "Управление ИФО" через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
3) при поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в Департамент, МКУ "Управление ИФО" в электронном виде - направляет через личный кабинет заявителя уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) при выборе заявителем способа направления положительного результата посредством электронной почты в форме электронного документа на адрес электронной почты кадастрового инженера, оказывающего услугу по подготовке межевого плана, - направляет положительный результат на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок не превышающий срок предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления заявления в МКУ "Управление ИФО" и способ направления результата муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, решения о приостановлении срока рассмотрения заявления, решения о продлении срока рассмотрения заявления.
3.9.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, решения о приостановлении срока рассмотрения заявления, решения о продлении срока рассмотрения заявления.
3.10. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.10.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ.
3.10.2. Запись в электронной форме на прием в Департамент для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.
3.10.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ.
3.10.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.10.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через РПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на РПГУ.
3.10.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя.
3.10.7. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в МКУ "Управление ИФО" в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, решения о приостановлении срока рассмотрения заявления, решения о продлении срока рассмотрения заявления направляется через личный кабинет заявителя.
3.10.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МКУ "Управление ИФО" в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.11.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенным между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.11.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.11.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления;
4) при отсутствии электронного документооборота с администрацией города Южно-Сахалинска при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов и их заверение;
5) при наличии электронного документооборота с администрацией города Южно-Сахалинска осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
6) выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
3.11.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из МКУ "Управление ИФО" документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Департамента, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Департамент, непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.