Решение Самарского областного суда от 10 ноября 2021 г. N 3а-1765/2021
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1765/2021 по административному исковому заявлению Т.В.А. к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов, установил:
Т.В.А. обратилась в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим пунктов N, N, N Перечня объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2018 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647, пунктов N, N, N Перечня объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2019 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608, пунктов N, N, N Перечня объектов недвижимого имущества, находящегося на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2020 год, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201 со дня их принятия, указывая, что административному истцу на праве собственности принадлежат нежилое помещение с кадастровым номером N, площадью 6492,4 кв. м, этаж N 1, подземный этаж N 1, этаж N 2, этаж N 3, этаж N 4, этаж N 5, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес> нежилое помещение с кадастровым номером N, площадью 116,3 кв. м, этаж N 1, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>, нежилое помещение с кадастровым номером N, площадью 299,8 кв. м, этаж N 4, расположенное по адресу: <адрес>. Указанные нежилые помещения не подпадают под критерии, установленные ст. 378.2 НК РФ. Включение нежилых помещений в Перечни противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права административного истца, поскольку незаконно обязывает уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объектов капитального строительства, что увеличивает налоговую базу. Просила заявленные требования удовлетворить.
Представитель административного истца по доверенности от 20.02.3021 года N Е.Т.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки не известил. Представил письменные возражения, в которых указал, что поскольку спорные объекты расположены в административном здании, включенном в Перечень, министерство правомерно включило его в оспариваемые перечни на основании пп. 1 п. 1 ст. 378.2 НК РФ.
Прокурор полагал, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствуют требованиям действующего законодательства, нарушают права административного истца.
Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.
Налог на имущество физических лиц относится к местным налогам, устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно статье 400 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Законом Самарской области от 10.11.2014 г. N 107-ГД в соответствии с Федеральным законом РФ от 4 октября 2014 года N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты капитального строительства, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 года N 719, министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год.
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.mio.samregion.ru, в газете "Волжская коммуна" N 218 (30176), от 01.11.2017 года N 283 (30178), от 02.11.2017 года N 285 (30180), от 16.11.2017 года N 297 (30192), приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608 опубликован на официальном сайте министерства имущественных отношений Самарской области www.pravo.samregion.ru 16.11.2018, в газете "Волжская коммуна", N 308 (30543) от 20.11.2018 года, приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201 опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 18.10.2019, в газете "Волжская коммуна", N 158 (30741), 23.10.2019 года.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.
В вышеуказанные перечни под пунктом N (на 2018 год), под пунктом 33998 (на 2019 год), под пунктом N (на 2020 год) включен объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером N, наименование - нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, площадью 299,8 кв. м, этаж N 4, расположенное по адресу: <адрес>.
В вышеуказанные перечни под пунктом N (на 2018 год), под пунктом 34078 (на 2019 год), под пунктом N (на 2020 год) включен объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером N, наименование - нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, площадью 116,3 кв. м, этаж N 1, расположенное по адресу: <адрес>.
В вышеуказанные перечни под пунктом N (на 2018 год), под пунктом 34027 (на 2019 год), под пунктом N (на 2020 год) включен объект недвижимости - нежилое помещение с кадастровым номером N, наименование - нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, площадью 6492,4 кв. м, этаж N 1, подземный этаж N 1, этаж N 2, этаж N 3, этаж N 4, этаж N 5, расположенное по адресу: <адрес>.
Собственником указанных нежилых помещений на основании договора купли-продажи имущества должника N 5-Н является Т.В.А., что подтверждается договором купли-продажи от 24.09.2018 года, выписками из Единого государственного реестра недвижимости от 27.11.2018 года, от 14.09.2021 года.
Оценивая обоснованность включения объектов недвижимого имущества, принадлежащих административному истцу на праве собственности, в оспариваемые Перечни, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.
Так, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
Согласно пункту 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером N, помещение имеет наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, виды разрешенного использования: данные отсутствуют.
В соответствии с техническим паспортом, нежилое помещение включает в себя: сан. узел, коридоры, комната охраны.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером N, помещение имеет наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, виды разрешенного использования: данные отсутствуют.
В соответствии с техническим паспортом, нежилое помещение включает в себя: склады, офисы, площадью 21, 1 кв. м, 18,2 кв. м, 17,9 кв. м, коридоры.
При этом помещения поименованные "офисы" общей площадью 57,2 кв. м составляют менее 20% от общей площади помещения.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости с кадастровым номером N, помещение имеет наименование: нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, виды разрешенного использования: данные отсутствуют.
В соответствии с техническим паспортом, нежилое помещение включает в себя: цокольный этаж: электрощитовая, склады, подсобное, коридор, лестничная клетка, производственное, душевые, парная, площадью 6,5 кв. м, теплоузел, спортзал, 1 этаж: коридоры, лестничная клетка, склады, подсобное, кабинеты, лаборатория, офис, площадью 151,1 кв. м, столовая, площадью 68,6 кв. м., 2 этаж: лестничная клетка, склады, коридор, подсобное, офисы, площадью 47,9 кв. м, 36,2 кв. м, 45,6 кв. м, 42,3 кв. м, 18,1 кв. м, 17,6 кв. м, 18,1 кв. м, 17,5 кв. м, 17,5 кв. м, 21,7 кв. м, 20,8 кв. м, 38,0 кв. м, 23,6 кв. м, 20,0 кв. м, серверная, 3 этаж: лестничная клетка, склады, подсобное, раздевалки, офисы, площадью 36,1 кв. м, 20,8 кв. м, 21,2 кв. м, 19,0 кв. м, 17,2 кв. м, коридоры, спортзал, 4 этаж: лестничная клетка, склады, подсобное, офисы, площадью 13,7 кв. м, 12,6 кв. м, 22,9 кв. м, 43,2 кв. м, 19,2 кв. м, 5 этаж: лестничная клетка, санузлы, склады, лаборатория, коридор, подсобное, производственное, офисы, площадью 19,2 кв. м, 33,7 кв. м, 21,0 кв. м, 21,3 кв. м.
При этом, общая площадь помещений: офисы, парная, столовая составляет 932,2 кв. м, что менее 20% от общей площади нежилого помещения.
Вышеуказанные нежилые помещения расположены в здании с кадастровым номером N, наименование: административное, назначение: нежилое, общей площадью 7 229,1 кв. м, количество этажей 5, в том числе подземных 1, расположенном по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 23.09.2021 года. Технический паспорт в отношении всего здания не представлен.
Здание расположено в пределах земельного участка с кадастровым номером N, площадью 3 437 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: для дальнейшей эксплуатации административного здания (зона N ПК-4), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 14.09.2021 года.
В соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2020 года N 46-П, взимание налога на имущество организаций исходя из налоговой базы, определяемой по кадастровой стоимости зданий (строений, сооружений) исключительно из того, что они расположены на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, хотя объект недвижимости имеет иное назначение и (или) фактическую эксплуатацию, не оправдано в конституционно-правовом отношении, поскольку допускает возложение повышенной налоговой нагрузки на налогоплательщика без экономических на то оснований и не позволяет - вопреки ст. 19 (части 1 и 2) и 57 Конституции Российской Федерации, принципам равенства и справедливости налогообложения - применить для расчета налоговой базы более благоприятное для налогоплательщика общее правило ее определения исходя из среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В соответствии с договором аренды имущества от 18.08.2020 года, заключенным между ООО "Е." в лице директора Т.Ю.А. (Арендодатель) и ООО "И.-С." (Арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, в соответствии с которым арендатору предоставлено во временное пользование нежилое помещение - комната N 30, площадью 36,3 кв. м, являющееся частью объекта с кадастровым номером N. помещение передано под размещение склада.
01.09.2020 года между ООО "Е." (Арендодатель) и ООО "Н." (Арендатор) заключен договор субаренды нежилого помещения N 59-Т/20, согласно которому арендатор принял во временное пользование нежилое помещение, площадью 64,1 кв. м, состоящее из комнаты N 7 на цокольном этаже нежилого помещения с кадастровым номером N, назначение помещения - административно-производственно-служебные цели.
С учетом изложенного, суд полагает, что принадлежащие административному истцу помещения не соответствуют ни одному из условий, предусмотренных ст. 378.2 НК РФ.
Наименование нежилых помещений, их технические характеристики, содержащиеся в технической документации, а также наименование здания, в котором расположены помещения, без учета его технических характеристик, и вид разрешенного использования земельного участка без учета фактического вида использования расположенного на нем здания и помещений в нем, не могут быть признаны безусловно определенными в целях применения положений ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем, требовалось установление фактического использования объектов недвижимости.
Как следует из материалов дела, мероприятий по определению фактического использования нежилых помещений на момент формирования и утверждения Перечней не проводилось.
Доказательств фактического использования указанных объектов недвижимости в целях размещения объектов делового, административного или коммерческого назначения, одновременно как и всего здания в целом, не представлено. Нахождение рассматриваемых нежилых помещений в здании имеющим наименование административное, без учета его технических характеристик, не может однозначно свидетельствовать о соответствии положениям ст. 378.2 НК РФ.
Таким образом, принимая во внимание представленные доказательства, учитывая наименование, технические характеристики помещений, отсутствие технических характеристик здания, вид разрешенного использования земельного участка в совокупности с отсутствием определения вида фактического использования здания и помещений, расположенных на земельном участке, отсутствие осмотра на предмет фактического использования помещений на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актов, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объектов недвижимости, находящихся на праве собственности у Т.В.А. критериям, поименованным в ст. 378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах требования административного истца в части необоснованности включения в Перечни спорных объектов недвижимости, подлежат удовлетворению.
Суд полагает обоснованными и требования о признании недействующим в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
Частью 11 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правого акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.
Принимая во внимание, что срок уплаты налога на имущество за 2018, 2019 годы на момент рассмотрения настоящего дела истек, а срок исковой давности по взысканию недоимки по налогу составляет три года, суд считает, что оспариваемые административным истцом положения затрагивают его права и интересы, поскольку были применены и будут подлежать применению к административному истцу в указанные сроки, как к плательщику налога на имущество.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия, признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативного акта, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 208-215 КАС РФ, суд решил:
Административный иск Т.В.А. к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов удовлетворить.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2018 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 18.10.2017 года N 1647 в части включения в него
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N,
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N,
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N, со дня его принятия.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года N 1608 в части включения в него
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N,
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N,
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N, со дня его принятия.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07.10.2019 года N 2201 в части включения в него
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N,
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N,
под пунктом N нежилого помещения с кадастровым номером N, со дня его принятия.
Сообщение о решении суда подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 12.11.2021 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 10 ноября 2021 г. N 3а-1765/2021
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании