Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
от 17 февраля 2022 года N 02-02-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов бюджетов бюджетной системы российской федерации, закрепленных за аппаратом уполномоченного по правам человека в саратовской области, как главным администратором доходов
1. Настоящая Методика прогнозирования разработана в целях реализации Аппаратом Уполномоченного по правам человека в Саратовской области (далее - Аппарат) полномочий главного администратора доходов областного бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
2. Методика необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов в бюджет Саратовской области.
3. Перечень доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет Аппарат Уполномоченного по правам человека в Саратовской области, определяется в соответствии с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации и действующим на дату составления прогноза.
4. Доходы областного бюджета, закрепленные за Аппаратом, подразделяются на:
прогнозируемые;
непрогнозируемые, но фактически поступающие в доход областного бюджета (доходы, которые носят заявительный или нерегулярный (несистемный) характер).
Оценка непрогнозируемых (нерегулярных) доходов осуществляется на основе данных о фактических поступлениях доходов.
5. Методика разработана для главного администратора доходов.
6. Прогнозирование поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде производится:
для текущего финансового года на основании данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года;
для очередного финансового года и планового периода на основании данных по фактическим поступлениям в отчетном и предшествующем ему годах, по прогнозным данным на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода.
7. Для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае если он не превышает 3 года;
метод экспертной оценки, основанный на предполагаемых возможных поступлениях в доход бюджета в очередном финансовом году.
8. К прогнозируемым доходам относятся:
8.1. Доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.
8.1.1. 002 1 16 07010 02 0000 140 "Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации";
002 1 16 10056 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)";
002 1 16 10076 02 0000 140 "Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации)".
Расчет поступлений производится отдельно по каждому виду поступлений методом экспертной оценки либо методом усреднения.
Источником расчета является отчетность об исполнении бюджета за три последних года. Метод экспертной оценки при
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение уполномоченного по правам человека в Саратовской области от 17 февраля 2022 г. N 02-02-р "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.