Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными и опубликованными в единой информационной системе планами-графиками закупок посредством РМИС.
В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков закупок на текущий год. Изменения в планы-графики закупок формируются заказчиками в РМИС и размещаются через указанную систему в единой информационной системе.
4.2. Заявки заказчиков в отношении закупок, финансирование которых осуществляется за счет средств текущего года, подаются в уполномоченный орган с учетом сроков, указанных в уведомлении, ежегодно направляемом уполномоченным органом в адрес заказчиков, а также с учетом сроков подведения итогов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и сроков исполнения контракта.
4.3. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки заказчиков на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их получения.
4.4. По итогам рассмотрения заявок заказчиков уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии замечаний, инициирует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика;
б) отказывает в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчикам в случае несоответствия заявок заказчиков требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, отсутствия согласования наличия финансового обеспечения закупок сектором казначейства управления финансов администрации Уватского муниципального района, путем подтверждения заявок заказчиков в РМИС с использованием автоматизированной информационной системы управления общественными финансами "АЦК-Финансы";
в) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка заказчика, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно с указанием в РМИС комментария о повторной подаче заявки либо заказчик направляет мотивированное заключение о соответствии вышеуказанной заявки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Срок рассмотрения уполномоченным органом повторной заявки заказчика на предмет устранения замечаний составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления такой заявки. При этом, если по результатам рассмотрения замечаний уполномоченного органа, заказчик инициирует внесение изменений в план-график закупок, срок рассмотрения такой повторной заявки составляет 7 (семь) рабочих дней со дня ее поступления.
Подача заявки заказчиком, учитывающей замечания уполномоченного органа, по истечении указанного срока ее рассмотрения осуществляется в общем порядке с указанием, что данная заявка подается повторно по истечении срока для устранения замечаний уполномоченного органа.
4.5. При проведении электронных процедур в случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик представляет посредством РМИС в уполномоченный орган изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, электронном аукционе, электронном запросе котировок.
4.6. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение об осуществлении закупки либо об отказе внесения указанных изменений.
4.7. В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
4.8. При проведении электронных процедур в случае необходимости отмены закупки заказчик предоставляет посредством РМИС в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене закупки в срок не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, электронном аукционе, электронном запросе котировок.
4.9. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения информации заказчика об отмене закупки принимает одно из следующих решений:
а) решение об отмене закупки;
б) решение об отказе в отмене закупки.
4.10. В случае принятия решения об отмене закупки уполномоченный орган размещает информацию об отмене закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.11. Для оценки эффективности контрактной системы в Уватском муниципальном районе и разработки рекомендаций по ее совершенствованию уполномоченный орган осуществляет консолидацию и анализ отчетных показателей заказчиков, составленных по итогам осуществления закупочной деятельности.
Форма отчетов, сроки их предоставления устанавливаются уполномоченным органом и доводятся до заказчиков не позднее 25-го числа месяца, предшествующего отчетному периоду.
Отчеты предоставляются в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Уполномоченный орган формирует сводный отчет на основании предоставленных отчетов заказчиков и предоставляет его в Управление государственных закупок Тюменской области в электронном виде в срок, установленный Методикой оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области, утвержденной распоряжением Управления государственных закупок Тюменской области от 17.10.2018 N 002-р.
Ответственные должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за своевременное и достоверное предоставление запрашиваемой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.