Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 01.02.2022 г. N 36-П/АДМ
Муниципальная программа
"Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа"
Раздел 1. Паспорт Муниципальной программы "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа"
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Златоустовского городского округа по строительству |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Капитальное строительство" |
Структурные элементы муниципальной программы |
Не предусмотрена реализация подпрограмм в рамках муниципальной программы |
Цель муниципальной программы |
Создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа, постоянное повышение уровня и качества жизни населения городского округа посредством капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения. |
Задачи муниципальной программы |
1) Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения; 2) Ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения (далее - объекты капитального строительства). |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Количество объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности, в том числе: 1.1. находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта: - 2021 год - 4 ед.; - 2022 год - 1 ед.; - 2023 год - 0 ед.; - 2024 год - 0 ед. 1.2. находящиеся на стадии строительства, реконструкции: - 2021 год - 0 объектов; - 2022 год - 2 объекта; - 2023 год - 1 объект; - 2024 год - 1 объект. 2. Количество объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности, планируемых к вводу в эксплуатацию - 2021 год - 1 объект; - 2022 год - 1 объекта; - 2023 год - 2 объект; - 2024 год - 1 объект; 3. Количество объектов капитального ремонта муниципальной собственности, в том числе: 3.1. на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации: - 2021 год - 0 шт.; - 2022 год - 0 шт.; - 2023 год - 0 шт.; - 2024 год - 0 шт. 3.2. в стадии производства ремонтных работ: - 2021 год - 0 объектов; - 2022 год - 0 объектов; - 2023 год - 0 объектов; - 2024 год - 0 объектов. 4. Исполнение функций заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа: - 2021 год - 109 закл., 6 объектов; - 2022 год - 6 объектов; - 2023 год - 6 объектов; - 2024 год - 6 объектов. |
Показатели муниципального проекта |
Отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации 2021 - 2024 годы Этапы реализации: I этап - 2021 год; II этап - 2022 год; III этап - 2023 год; IV этап - 2024 год. |
Объёмы финансовых ресурсов муниципальной программы |
Объем финансирования Программы в 2021 - 2024 годах 96 081,34 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа - 46 309,14 тыс. рублей; - средств областного бюджета - 49 772,20 тыс. рублей. Объём финансирования Программы в 2021 году - 13 872,54 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа -13 872,54 тыс. рублей. - средства областного бюджета - 0,00 тыс. рублей. Объём финансирования Программы в 2022 году - 32 699,40 тыс. рублей, в том числе за счёт: - средств бюджета Златоустовского городского округа -16 974,80 тыс. рублей. - средства областного бюджета - 15 724,60 тыс. рублей. Объём финансирования Программы в 2023 году - 24 754,70 тыс. рублей. - средств бюджета Златоустовского городского округа - 7 730,90 тыс. рублей - средств областного бюджета - 17 023,80 тыс. рублей; Объём финансирования Программы в 2024 году - 24 754,70 тыс. рублей. - средств бюджета Златоустовского городского округа - 7 730,90 тыс. рублей; - средств областного бюджета - 17 023,80 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. В период 2021 - 2024 годов планируется ввести в эксплуатацию 5 объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер. 2. Организация строительства и проведение контроля, в период 2021 - 2024 годов, за работами по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер 24 объектам, в том числе по этапам реализации: - 2021 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2022 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2023 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы; - 2024 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы. |
Раздел 2. Характеристики текущего состояния в области строительства и реконструкции объектов собственности Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
1. Одним из основных показателей развития Златоустовского городского округа является создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа посредством капитального строительства, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения, что позволит гражданам пользоваться различными социально-культурными услугами в современных и технологически оснащенных учреждениях, обеспечит жителей города комфортной средой для проведения досуга, устойчивым газоснабжением и водоснабжением население округа.
В природно-климатических условиях Златоустовского городского округа расходы на отопление жилых домов частного сектора составляют значительную часть в бюджете граждан. Перевод жилья на природный газ при существующем соотношении цен на энергоносители по сравнению с другими видами топлива, позволяет сократить текущие расходы населения на энергоресурсы, по меньшей мере, на одну треть и представляется наиболее эффективным способом устранения дефицита энергоресурсов.
В районах частной застройки округа, как правило, проживают граждане, относящиеся к социально незащищенным слоям населения, в том числе преклонного возраста, для которых решение бытовых проблем имеет определенную сложность. Кроме того, в районах частной застройки сохраняется высокая степень риска возникновения пожаров, так как обогрев жилых помещений осуществляется либо за счет печного отопления, либо за счет сжиженного газа в баллонах.
Уровень газификации населения Златоустовского городского округа по состоянию на 31.12.2020 года составляет 70,4 процента. В последние годы наблюдается снижение роста строительства газовых сетей и подключения к газу частных домовладений. Это видно из статистики построенных газовых сетей в частном секторе на территории Златоустовского городского округа. Если в период с 2001 по 2008 годы было построено более 200 километров газовых сетей и подключено к газу более 5,3 тысяч частных домовладений, то уже с 2008 по 2021 годы всего введено 113,154 километров газовых сетей, подключено к газу всего 1,14 тысяч частных домовладений.
В условиях снижения уровня газификации частного сектора Златоустовского городского округа, одной из основных угроз социально-экономическому развитию Златоустовского городского округа становится снижение уровня жизни населения, вызванное использованием неэффективного энергоносителя.
С введением в сентябре 2021 году в действие Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 г. N 1547, подключение жилых домов частного сектора к газораспорядительным сетям производится в рамках догазификации частных жилых домов и обеспечивает подключение (технологическое присоединение) от магистрального газопровода до границы земельного участка.
В связи с тем, что договор о подключении заключается между заявителем, исполнителем и единым оператором газификации или региональным оператором газификации, в рамках данной муниципальной программы остается только вопрос строительства магистральных газопроводов, для обеспечения удовлетворенности населения в природном газе.
В период с 2021 по 2024 года, планируется построить 32,3 км. магистральных газопроводов, снабжающих частный сектор Златоустовского городского округа природным газом.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне газификации частного сектора Златоустовского городского округа ситуация может привести к следующим негативным последствиям:
- падению уровня жизни населения Златоустовского городского округа;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванного ростом доли затрат на поддержку не защищённых слоёв населения в общих затратах на муниципальное управление.
2. В настоящее время жители отдельных улиц частного сектора жилищного фонда Златоустовского городского округа не имеют возможности пользоваться водой надлежащего качества или вообще не имеют водоснабжения, в связи с этим вынуждены пользоваться подземными водами в виде родников и колодцев, но прогрессирующее техногенное загрязнение подземных вод, ненадлежащее содержание зон санитарной охраны водоисточников приводит к частичному или полному закрытию водозаборов. Потенциальными очагами являются загрязненные почвы, сточные воды, различные аварийные сбросы и выбросы в атмосферу.
На фоне существующей статистики - 219 километров водопроводных сетей округа имеют процент износа более 80 (по данным Златоустовского водоканала), существует угроза падения уровня жизни населения Златоустовского городского округа, в связи с отсутствием устойчивого водоснабжения.
По статистке ввода в эксплуатацию построенных водопроводных сетей на территории Златоустовского городского округа, наблюдается отрицательная динамика, что значительно ухудшает качество жизни населения на территории Златоустовского городского округа.
Для обеспечения жителей Златоустовского городского округа качественной питьевой водой было построено водопроводов в частном секторе на территории Златоустовского городского округа в 2010 году - 2 километра, в 2011 году - 2,5 километров, в 2012 году -5,3 километра и в период с 2012 по 2020 годы - 0 километров.
При наблюдающейся отрицательной динамике возникают угрозы социально-экономическому развитию Златоустовского городского округа, которые выражаются в росте числа заболеваний, связанных с потреблением некачественной питьевой воды и, как следствие, падение уровня жизни населения Златоустовского городского округа.
3. Для обеспечения комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, в период с 2010 года по 2017 год были введены в эксплуатацию семь объектов:
1) детский парк "Крылатко" на проспекте Гагарина;
2) пристрой к детскому саду N 85 по ул. Насосная, 28;
3) канализационный коллектор длинной 500 мм. по ул. Ленина от площади I интернационала до ул. Бушуева;
4) двухцепная линия электропередачи 6 кВ. в 5-м микрорайоне;
5) инженерные сети к двум жилым домам (7 - блок-секций) в микрорайоне "Березовая роща" и один объект после реконструкции - "Архив Златоустовского городского округа";
6) Гидротехническое сооружение городского пруда на реке Ай в г. Златоусте, после реконструкции земляной плотины;
7) Здание Инженерного корпуса на пл. III Интернационала после его реконструкции под архив.
Ввод данных объектов в эксплуатацию позволил решить частично проблему досуга населения Златоустовского городского округа, решил проблему сохранности архивного фонда, а также улучшил показатель потребности жителей Златоустовского городского округа в объектах инженерной инфраструктуры, улучшил показатель обеспечения безопасности проживания.
В период с 2021 по 2024 года планируется строительство объекта досуга - "Парк Победы" и объекта инфраструктуры "Строительство велопешеходного моста в г. Златоусте", расположенного по адресу: г. Златоуст, по ул. Олимпийская между домами 21 и 15, в сторону водоема "Тарелка".
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению населения городского округа объектами социальной сферы, проблема заключается в том, что низкий уровень строительства объектов образования, физической культуры, может привести к следующим негативным последствиям:
снижению эффективности предоставляемых муниципальных услуг в области образования, физической культуры, ввиду отсутствия достаточного количества специализированных помещений для предоставления данных услуг и, как следствие, снижению экономического развития Златоустовского городского округа, в результате не получения в достаточном объёме муниципальных услуг в области образования, физической культуры.
4. Программно-целевой метод, исходя из целей и задач решения данной проблемы, позволит выделить направления финансирования, определить приоритетность тех или иных мероприятий в рамках муниципальной программы, обеспечить эффективное планирование и мониторинг результатов реализации муниципальной программы.
5. Важнейшим критерием экономического развития Златоустовского городского округа является увеличение объемов и качество строительства объектов общественного и производственного назначения. Наряду с увеличением объемов строительства растут требования к качеству и эксплуатационной эффективности возводимых объектов. Все это, а также изменения нормативной базы, внедрение новых технологий и методов строительства повышают значение технического надзора и контроля, который осуществляется за строительством.
6. Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения обеспечивает соблюдение законного, экономного, эффективного и целесообразного использования финансовых и материальных ресурсов и своевременного ввода объектов строительства в эксплуатацию.
С учетом вышесказанного, проблема заключается в том, что отсутствие организации и контроля проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения может привести к следующим негативным последствиям:
1) снижение качества и эксплуатационной эффективности возводимых объектов;
2) ввод в эксплуатацию объектов строительства позже установленных сроков;
3) снижение эффективности бюджетных расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа.
Раздел 3. Приоритеты и цели муниципальной политики в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов собственности Златоустовского городского округа, описание основных целей и задач муниципальной программы
7. Основным приоритетом и целью муниципальной программы (далее - Программы) является создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа, постоянное повышение уровня и качества жизни населения городского округа посредством капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения.
8. Задачи программы:
1) Организация и контроль проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения и капитальному ремонту объектов социально-культурного назначения;
2) Ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения (далее - объекты капитального строительства).
Раздел 4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов собственности Златоустовского городского округа
9. Реализация муниципальной Программы позволит достигнуть следующих конечных результатов:
В период 2021 - 2024 годов планируется ввести в эксплуатацию 5 объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер.
Организация строительства и проведение контроля, в период 2021 - 2024 годов, за работами по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер 24 объектам, в том числе по этапам реализации:
- 2021 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2022 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2023 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы;
- 2024 год - по 6 объектам инфраструктуры и социальной сферы.
Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в организации и контроле проведения работ по капитальному строительству, реконструкции объектов собственности Златоустовского городского округа в целях обеспечения гражданам комфортных условий проживания и постоянное повышение уровня и качества жизни населения Златоустовского городского округа.
Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в увеличении объемов и качества строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, реконструкции объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения, а также своевременного ввода объектов строительства в эксплуатацию.
Связь количественных значений ожидаемых конечных результатов муниципальной программы с основными показателями прогноза Златоустовского городского округа отсутствует.
Раздел 5. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации
10. Муниципальная программа реализуется в 2021 - 2024 годы, в соответствии с установленными сроками реализации отдельных контрольных этапов:
Целевые индикаторы |
Этапы реализации |
|||
I этап - 2021 год |
II этап - 2022 год |
III этап - 2023 год |
IV этап - 2024 год |
|
1. Количество объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе: |
4 |
3 |
1 |
1 |
1.1. находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта, ед. |
4 |
1 |
0 |
0 |
1.2. находящиеся на стадии строительства, реконструкции, объект |
0 |
2 |
1 |
1 |
2. Количество объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности планируемых к вводу в эксплуатацию, объект |
1 |
1 |
2 |
1 |
3. Количество объектов капитального ремонта, объекты, в том числе: |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1. на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. в стадии производства ремонтных работ, объект |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Исполнение функций заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, заключений |
109 |
- |
- |
- |
объектов |
6 |
6 |
6 |
6 |
Раздел 6. Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя, а также ожидаемых результатов
11. Перечень основных мероприятий муниципальной программы отражен в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел 7. Основные меры правового регулирования в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия нормативно правовых актов
12. Основные меры правового регулирования в области строительства объектов собственности Златоустовского городского округа, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия нормативно правовых актов отражены в таблице.
Меры правового регулирования |
Наименование нормативного правового акта |
Номер, дата, нормативного правового акта (при наличии) |
1. Регулирование вопросов местного значения. |
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (последняя редакция) |
2. Регулирование вопросов газоснабжения в Златоустовском городском округе |
"О газоснабжении в Российской Федерации" |
Федеральный закон от 31.03.1999 г. N 69-ФЗ (последняя редакция) |
"О региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017 - 2021 год" |
Постановление Правительства Челябинской области от 20.09.2017 г. N 474-П (последняя редакция) |
|
Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, |
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 г. N 1547 |
|
3. Регулирование вопросов в области энергетики Златоустовского городского округа |
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ (последняя редакция) |
4.Обоснование градостроительной деятельности - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений. |
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 23 июля 2013 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2013 года) |
Федеральный закон от 29.12. 2004 г. N 190-ФЗ (последняя редакция) |
5. Регулирование вопросов в области водоснабжения Златоустовского городского округа |
"О государственной программе "Чистая вода" на территории Челябинской области" |
Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 350-П (последняя редакция) |
6. Регулирование вопросов в области энергетики Златоустовского городского округа |
О государственной программе Челябинской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 346-П (последняя редакция) |
7. Обоснование получения доходов бюджета с распределением расходов, в том числе с распределением расходов на капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа |
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов" |
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 16 декабря 2021 года N 66-ЗГО |
Раздел 8. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
13. Подпрограммы в данной муниципальной программе отсутствуют.
Раздел 9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по этапам её реализации, а также сведения о взаимодействии мероприятий и результатов их выполнения и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
14. Для достижения основной цели программы - создание комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа, постоянное повышение уровня и качества жизни населения городского округа посредством капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов инфраструктуры и социально-культурного назначения, применены целевые индикаторы:
1. Количество объектов капитального строительства, реконструкции, в том числе:
1.1. находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта, 5 единиц;
1.2. находящиеся на стадии строительства, реконструкции, 4 объектов;
2. Количество объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности, планируемых к вводу в эксплуатацию, 5 объектов.
3. Количество объектов капитального ремонта, объекты, в том числе:
3.1. на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации, 0 объектов;
3.2. в стадии производства ремонтных работ, 0 объектов.
4. Исполнение функций заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа. В состав которых входит выдача 109 заключений по результатам проведенной проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или реконструкции, которые финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета и организация строительства и проведение контроля, в период 2021-2024 годов, за работами по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, и других сфер 24 объектам.
15. Анализ рисков влияния внешних факторов на реализацию муниципальной программы и описание мер управления рисками
Определение фактора риска с источниками возникновения |
Меры регулирования рисками |
Характер влияния рисков на ход реализации муниципальной программы |
Качественная (по возможности количественная) оценка факторов риска |
Правовые риски (общие) | |||
Правовые пробелы и коллизии |
План нормотворческой деятельности |
Отсутствие нормативных актов, позволяющих реализовывать муниципальную программу в срок, может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качественных и количественных показателей реализации муниципальной программы |
Финансово-экономические риски | |||
Риск снижения качества проведения строительного контроля (технического надзора) |
- Методология оценки работы бюджетного учреждения в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, в состав которой войдут критерии оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработать ключевые показатели эффективности проведения строительного контроля (технического надзора), которые войдут в систему планирования, контроля и анализа за работой бюджетного учреждения - Разработать формы управленческой отчетности по оценке проведения строительного контроля (технического надзора) - Разработать регламент по проведению строительного контроля (технического надзора) |
Отсутствие качественного строительного контроля (технического надзора) за мероприятиями муниципальной программы может привести к не достижению цели муниципальной программы |
Ухудшение качества работы по строительному контролю (техническому надзору) |
Риск снижения квалификации персонала |
Внедрение системы оценки качества проведения строительного контроля (технического надзора) позволит бюджетному учреждению сформировать ключевые показатели эффективности для основных специалистов учреждения и поможет объективно оценивать уровень квалификации кадрового потенциала бюджетного учреждения, что, в конечном счете, позволить предотвратить (минимизировать) риск снижения квалификации персонала бюджетного учреждения и строительства в целом |
Неквалифицированное кадровое обеспечение может привести к некачественному исполнению поставленных задач |
Ухудшение качества организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности и контроля за проведением работ |
Риск резкого роста бюджетных расходов на строительство |
- Разработка методологии определения затрат на строительство на основе государственных строительных стандартов - Разработка комплекса мероприятий и соответствующих методик, направленных на минимизацию затрат |
Завышение сметной стоимости объектов строительства приведёт к неэффективному расходованию средств бюджета и увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск потери платежеспособности бюджетного учреждения |
Разработка: - методики формирования бюджета движения денежных средств на среднесрочный период (год в разбивке по кварталам) и краткосрочный периода (месяц), - регламента по формированию, контролю и анализу бюджета движения денежных средств, - формы бюджета движения денежных средств и альбома вспомогательных форм, необходимых для формирования бюджета движения денежных средств, - предложений по изменению организационно-функциональной структуры бюджетного учреждений в части формирования структуры, отвечающей за выполнение платежной дисциплины организации. Разработка типовых положений соответствующих структурных подразделений, должностных инструкций специалистов, - методологии по управлению кредиторской и дебиторской задолженностью (планирование задолженности, ранжирование по срокам возникновения, определение просроченной и безнадежной задолженности и другого) |
Не выполнение мероприятий муниципальной программы, а как следствие недостижение цели муниципальной программы |
Увеличится период реализации муниципальной программы |
Риск сокращения доходов бюджетного учреждения | |||
Риск сокращения финансирования со стороны Администрации Златоустовского городского округа |
Разработка: - типовых договоров между Администрацией Златоустовского городского округа и бюджетным учреждением, предусматривающим ответственность Администрации Златоустовского городского округа за несвоевременное финансирование бюджетного учреждения в рамках задания, - регламентов финансирования задания бюджетному учреждению, - типового приложения - графика финансирования бюджетного учреждения в рамках обеспечения муниципального задания |
Приведет к некачественному выполнению основной цели муниципальной программы |
Ухудшение комфортных условий для проживания жителей Златоустовского городского округа |
Контроль за ходом реализации муниципальной Программы, а также анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной Программы, осуществляет по итогам каждого года ответственный исполнитель - Администрация Златоустовского городского округа в лице Муниципального бюджетного учреждения "Капитальное строительство" в соответствии с установленными полномочиями.
Раздел 10. Информация по ресурсному обеспечению
16. Объем финансирования Программы в 2021 - 2024 годах 96 081,34 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 46 309,14 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 49 772,20 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2021 году - 13 872,54 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 13 872,54 тыс. рублей.
- средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2022 году - 32 699,40 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 16 974,80 тыс. рублей.
- средств областного бюджета - 15 724,60 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2023 году - 24 754,70 тыс. рублей.
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 7 730,9 тыс. рублей
- средств областного бюджета - 17 023,8 тыс. рублей;
Объём финансирования Программы в 2024 году - 24 754,70 тыс. рублей.
- средств бюджета Златоустовского городского округа - 7 730,90 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 17 023,80 тыс. рублей.
17. Свод объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности в разрезе этапов исполнения и источников финансирования отражен в приложении 2 к муниципальной программе.
Раздел 11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
18. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется с учётом достижения установленных Программой индикативных показателей, а также эффективности использования бюджетных средств, направленных на реализацию поставленных в Программе цели и задачи.
Оценка
эффективности использования бюджетных средств
Оценка достижения Фактические индикативные
эффективности плановых индикативных показатели
показателей использования бюджетных = --------------------------------
средств (ДИП) Плановые индикативные показатели
Оценка полноты Фактическое использование
использования бюджетных средств
бюджетных средств = ---------------------------------
(ПИБС) Плановое использование бюджетных
средств
0 (эффективность ДИП (Оценка достижения плановых
использования индикативных показателей)
бюджетных средств) = ---------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств)
Оценка эффективности по Программе городского округа в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям Программы городского округа.
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Капитальное строительство,
реконструкция и капитальный
ремонт объектов собственности
Златоустовского городского округа"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов собственности Златоустовского городского округа"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Индикативные показатели |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
|||
Ед. изм. |
Количество |
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Мероприятие 1: Строительство, реконструкция объектов муниципальной собственности | |||||||
План реализации Мероприятия 1 | |||||||
1.Объекты капитального строительства, реконструкции, находящиеся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. | |||||||
1.1. |
Газопровод высокого давления к селу Куваши |
2021 |
ед. |
1 |
1 000,000 |
- |
1 000,000 |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Магистральный газопровод высокого давления в поселке Тундуш ЗГО |
2021 |
ед. |
1 |
684,500 |
- |
684,500 |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
|
|
|
|||
1.3. |
Газопровод пос. Дегтярка и пос. Уржумка |
2021 |
ед. |
1 |
857,100 |
- |
857,100 |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
1.5. |
Строительство вело-пешеходного моста в г. Златоусте , расположенный по адресу: г. Златоуст, по ул. Олимпийская между домами 21 и 15, в сторону водоема "Тарелка" |
2021 |
ед. |
1 |
1 000,000 |
- |
1 000,000 |
2022 |
1 |
8 486,30 |
- |
8 486,30 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2. Объекты капитального строительства, реконструкции, находящиеся на стадии строительства, реконструкции. | |||||||
2.1. |
Парк победы |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
1 |
770,80 |
- |
770,80 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Магистральный газопровод высокого давления в поселке Тундуш ЗГО |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
1 |
17 195,80 |
17 023,80 |
172,00 |
|||
2.3. |
Газоснабжение жилых домов пос. Суворовский в г. Златоусте Челябинской области |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
1 |
15 883,40 |
15 724,60 |
158,80 |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Газопровод высокого давления к селу Куваши ЗГО |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
0 |
|
- |
- |
|||
2023 |
1 |
17 195,80 |
17 023,80 |
172,00 |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. | |||||||
3.1. |
Парк победы |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
1 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
3.2. |
Газоснабжение жилых домов пос. Суворовский в г. Златоусте Челябинской области |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
1 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
3.3. |
Газопровод высокого давления к селу Куваши ЗГО |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
1 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
3.4. |
Магистральный газопровод высокого давления в поселке Тундуш ЗГО |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
1 |
- |
- |
- |
|||
3.5. |
Газоснабжение поселка Закаменский в г. Златоусте, Челябинской области |
2021 |
объект |
1 |
975,870 |
- |
975,870 |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 2: Капитальный ремонт объектов муниципальной собственности | |||||||
План реализации Мероприятия 2 | |||||||
1.Объекты капитального ремонта на стадии разработки проектно-изыскательской, сметной документации. | |||||||
1.1. |
Капитальный ремонт памятника "Скорбящая мать" |
2021 |
шт |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2.Объекты капитального ремонта в стадии производства ремонтных работ. | |||||||
2.1. |
Капитальный ремонт памятника "Скорбящая мать" |
2021 |
объект |
0 |
- |
- |
- |
2022 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2023 |
0 |
- |
- |
- |
|||
2024 |
0 |
- |
- |
- |
|||
Мероприятие 3: Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа | |||||||
План реализации Мероприятия 3 | |||||||
3.1. |
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета |
2021 |
закл. |
109 |
5 186,170 |
- |
5 186,170 |
3.2. |
Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
2021 |
объект |
6 |
2 046,030 |
|
2 046,030 |
2022 |
объект |
6 |
7 558,90 |
|
7 558,90 |
||
2023 |
объект |
6 |
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
||
2024 |
|
6 |
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
||
3.3. |
Предоставление субсидии на иные цели в том числе на: |
2021 |
|
|
2 122,870 |
- |
2 122,870 |
исполнение судебных актов (неустойки, штрафы, пени, гос. пошлина) |
|
|
1 862,767 |
- |
1 862,767 |
||
приобретение основных средств (высокоточных строительных приборов) |
|
|
259,003 |
- |
259,003 |
||
оплата сервитутов |
|
|
1,100 |
- |
1,100 |
||
Предоставление субсидии на иные цели |
2022 |
|
|
- |
- |
- |
|
Предоставление субсидии на иные цели |
2023 |
|
|
- |
- |
- |
|
|
Предоставление субсидии на иные цели |
2024 |
|
|
- |
- |
- |
Итого за 2021 год |
|
|
|
13 872,540 |
- |
13 872,540 |
|
в том числе: |
|
|
|
- |
- |
|
|
1. Объекты капитального строительства, реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
4 |
3 541,600 |
- |
3 541,600 |
|
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
|
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
1 |
975,870 |
- |
975,870 |
|
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
|
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
9 355,070 |
- |
9 355,070 |
|
5.1. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируются полностью или частично за счет средств соответствующего бюджета |
|
закл. |
109 |
5 186,170 |
- |
5 186,170 |
|
5.2. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
2 046,030 |
- |
2 046,030 |
|
5.3. Предоставление субсидии на иные цели в том числе на: |
|
|
|
2 122,870 |
|
2 122,870 |
|
исполнение судебных актов (неустойки, штрафы, пени, гос. пошлина) |
|
|
|
1 862,767 |
|
1 862,767 |
|
приобретение основных средств (высокоточных строительных приборов) |
|
|
|
259,003 |
|
259,003 |
|
оплата сервитутов |
|
|
|
1,100 |
- |
1,100 |
|
Итого за 2022 год |
|
|
|
32 699,40 |
15 724,60 |
16 974,80 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.Объекты капитального строительства, реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
1 |
8 486,30 |
- |
8 486,30 |
|
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
2 |
16 654,20 |
15 724,60 |
929,60 |
|
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
1 |
- |
- |
- |
|
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
|
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
|
5.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
|
5.2. Предоставление субсидии на иные цели |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Итого за 2023 год |
|
|
|
24 754,70 |
17 023,80 |
7 730,90 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Объекты капитального строительства, реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
0 |
- |
- |
- |
|
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
1 |
17 195,80 |
17 023,80 |
172,00 |
|
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
1 |
- |
- |
- |
|
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
|
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
|
5.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
|
5.2. Предоставление субсидии на иные цели |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Итого за 2024 год |
|
|
|
24 754,70 |
17 023,80 |
7 730,90 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Объекты капитального строительства, реконструкции находящихся на стадии разработки проектно-сметной документации, государственной экспертизы проекта. |
|
ед. |
0 |
- |
- |
- |
|
2. Объекты капитального строительства, находящихся на стадии строительства. |
|
объект |
1 |
17 195,80 |
17 023,80 |
172,00 |
|
3. Объекты капитального строительства, реконструкции, планируемых к вводу в эксплуатацию. |
|
объект |
1 |
- |
- |
- |
|
4. Объекты капитального ремонта |
|
объект |
0 |
- |
- |
- |
|
5. Исполнение функции заказчика-застройщика Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
|
|
|
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
|
5.1. Организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и сооружений с ведением работ по строительному контролю |
|
объект |
6 |
7 558,90 |
- |
7 558,90 |
|
5.2. Предоставление субсидии на иные цели |
|
|
|
- |
- |
- |
|
Итого за 2021-2024 годы |
|
|
|
96 081,34 |
49 772,20 |
46 309,14 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Капитальное строительство,
реконструкция и капитальный
ремонт объектов собственности
Златоустовского городского округа"
Свод
объектов строительства, реконструкции муниципальной собственности в разрезе источников финансирования
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Прирост мощности |
Источник финансирования |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей), в том числе по годам |
||||
Всего |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
Объекты строительства, реконструкции муниципальной собственности | ||||||||
1 |
Газопровод высокого давления к селу Куваши |
Протяженность - 22 км, подключение к газу - 699 жилых домов |
местный |
1 000,00 |
1 000,000 |
- |
172,00 |
|
областной |
17 023,80 |
- |
- |
17 023,80 |
- |
|||
2 |
Магистральный газопровод высокого давления в поселке Тундуш ЗГО |
Протяженность - 5 км, подключение к газу 83-жилых домов |
местный |
684,50 |
684,500 |
- |
- |
172,00 |
областной |
17 023,80 |
- |
- |
- |
17 023,80 |
|||
3 |
Газопровод пос. Дегтярка и пос. Уржумка |
Протяженность - 20,6 км, подключение к газу - 470 жилых домов |
местный |
857,10 |
857,100 |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4 |
Газоснабжение жилых домов пос. Суворовский в г. Златоусте Челябинской области |
Подключение к газу - 177 жилых домов, протяженность 5,31 км |
местный |
158,80 |
- |
158,80 |
- |
- |
областной |
15 724,60 |
- |
15 724,60 |
- |
- |
|||
6 |
Парк Победы |
5 013 кв. м. благоустроенной Набережной городского пруда |
местный |
770,80 |
- |
770,80 |
|
|
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7 |
Газоснабжение поселка Закаменский в г. Златоусте, Челябинской области |
Общий расход природного газа - 2 250,44 м3/час; 24, 7665 км газопровода 848 жилых домов, 1 социальный объект |
местный |
975,87 |
975,870 |
- |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
8 |
Строительство вело-пешеходного в г. Златоусте, расположенного по адресу: г. Златоуст, по ул. Олимпийская между домами 21 и 15, в сторону водоема "Тарелка" |
Протяженность - 20 м, ширина - 3 м |
местный |
9 486,30 |
1 000,000 |
8 486,30 |
- |
- |
областной |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по объектам строительства, реконструкции, в том числе: |
|
|
64 049,57 |
4 517,470 |
25 140,50 |
17 195,80 |
17 195,80 |
|
местный бюджет |
|
|
14 277,37 |
4 517,470 |
9 415,90 |
172,00 |
172,00 |
|
областной бюджет |
|
|
49 772,20 |
- |
15 724,60 |
17 023,80 |
17 023,80 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 февраля 2022 г. N 36-П/АДМ "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.