Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 04.02.2022 г N 40-П/АДМ
Муниципальная программа
Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления"
Паспорт
муниципальной программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления"
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель Главы Златоустовского городского округа - начальник Экономического управления Администрации Златоустовского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Златоустовского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Структурные элементы муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
Совершенствование муниципального управления на территории Златоустовского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
1) создание организационных и информационных условий для развития муниципальной службы на территории Златоустовского городского округа; 2) организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий; 3) организация системного информирования населения Златоустовского городского округа через средства массовой информации о деятельности Администрации Златоустовского городского округа, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Златоустовского городского округа, участие округа в реализации федеральных межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий; 4) повышение эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств; 5) оказание услуг транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа; 6) соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа; 7) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы; 8) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа; 9) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления; 10) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа; 11) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации; 12) сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов местного бюджета; 13) обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих; 14) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа; 15) повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа; 16) приведение зданий муниципальных учреждений в соответствие с действующими санитарно-гигиеническими нормами. Повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций; 17) повышение эффективности труда муниципальных служащих; 18) выявление заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа; 19) организация контроля исполнения поступивших и принятых обращений граждан в Администрации Златоустовского городского округа; 20) организация контроля исполнения наказов жителей округа депутатам Собрания депутатов Златоустовского городского округа; 21) оказание содействия: - в проведении противопожарных мероприятий; - в организации субботников межквартальных территорий; - в организации культурно-массовых мероприятий на территории Златоустовского городского округа; - в вывозе твердых бытовых отходов с частного сектора Златоустовского городского округа. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1) Обеспеченность сотрудников Администрации Златоустовского городского округа необходимым программным обеспечением для выполнения своих служебных обязанностей, % 2) Доля размещенных планов - графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных планов - графиков по Администрации Златоустовского городского округа, % 3) Степень полноты правовой базы по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого количества муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы, % 4) Количество поступивших и принятых обращений граждан в Администрации Златоустовского городского округа, ед. 5) Количество участий в проведении рейдов по противопожарной безопасности, рейды 6) Количество проведенных субботников, ед. 7) Площадь отремонтированной кровли здания Администрации ЗГО, м2 8) Установка вводных задвижек и регулирующих кранов в здании Администрации ЗГО, шт. 9) Замена трубопровода в подвале здания Администрации ЗГО, объект 10) Количество выполненных канализационных выпусков в приемный колодец в здании Администрации ЗГО, шт. 11) Приведение в соответствие требованиям "Правил технической эксплуатации электроустановок" в структурных учреждениях и в здании Администрации ЗГО до 100 %, да/нет 12) Количество проектно-сметной документации, шт. 13) Замена пожарного оборудования в здании Администрации ЗГО, да/нет 14) Доведение до соответствия требованиям строительных СНИПов по эксплуатации и содержанию конструкций кровли здания Администрации ЗГО, да/нет 15) Ремонт чердачного помещения в конференц-зале в Администрации ЗГО, объект 16) Ремонт кабинетов в здании Администрации ЗГО, ед. 17) Ремонт фойе 1 этажа здания Администрации ЗГО, объект 18) Количество проведенных работ по ремонту и противопожарным мероприятиям в помещениях Администрации ЗГО, ед. 19) Исполнение плана - графика проведение эксперимента, направленного на формирование профессиональной культуры Администрации Златоустовского городского округа и развитие эффективной системы нематериальной мотивации муниципальных служащих к повышению эффективной своей профессиональной служебной деятельности, % 20) Количество обращений граждан и юридических лиц, по которым осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти, ответственными за оказание государственных (муниципальных) услуг,ед. 21) Количество заключенных договоров на приобретение основных средств, % 22) Количество договоров заключенных на ремонт нежилого помещения,% 23) Количество договоров на установку системы пожарной сигнализации, % 24) Объем выполненный транспортной услуги, рейс 25) Количество функционирующих обслуживаемых компьютеров и локальных сетей, % 26) Количество муниципальных и государственных информационных систем, % 27) Количество ключей, шт. 28) Количество слов бегущей строчки, слово 29) Количество размещенных баннеров, шт. 30) Количество опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления в печатных изданиях в год, кв. см. 31) Количество телепрограмм о деятельности органов местного самоуправления в год, шт. 32) Количество видеороликов о деятельности органов местного самоуправления, шт. 33) Трансляция видеороликов о деятельности органов местного самоуправления, секунд. 34) Количество отремонтированных крыш гаражных боксов, % 35) Количество приобретенных основных средств, % 36) Количество подключенных пользователей, шт. 37) Объем выполненных мероприятий по ремонту оборудования и реализации информационной безопасности, % 38) Количество отремонтированных кабинетов, ед. 39) Протяженность отремонтированной подпорной стены, м2 40) Количество приобретенных автомобилей, ед. |
Показатели муниципального проекта |
отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2016-2024 годы |
Объёмы финансовых ресурсов муниципальной программы |
Итого за счёт всех бюджетов 2016-2024 годы - 1 274 358,849 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 129 415,358 тыс. рублей; 2017 год - 141 805,10 тыс. рублей; 2018 год - 153 263,155 тыс. рублей; 2019 год - 150 852,230 тыс. рублей; 2020 год - 163 125,65 тыс. рублей; 2021 год - 137 884,956 тыс. рублей; 2022 год - 132 670,8 тыс. рублей; 2023 год - 132 670,8 тыс. рублей; 2024 год - 132 670,8 тыс. рублей. Областной бюджет - всего - 9 693,550 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 7 493,55 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 2 200,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Местный бюджет - всего - 1 264 665,299 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 121 921,808 тыс. рублей; 2017 год - 141 805,10 тыс. рублей; 2018 год - 153 263,155 тыс. рублей; 2019 год - 150 852,230 тыс. рублей; 2020 год - 160 925,65 тыс. рублей; 2021 год - 137 884,956 тыс. рублей; 2022 год - 132 670,8 тыс. рублей; 2023 год - 132 670,8 тыс. рублей; 2024 год - 132 670,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, возможность предоставления услуг в электронном виде; 2) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; 3) активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам; 4) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями; 5) повышение качества и доступности, оказываемых органами местного самоуправления Златоустовского городского округа информационных и коммуникационных услуг; 6) решение вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Златоустовского городского округа; 7) повышение качества муниципального управления; 8) соблюдение норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа; 9) повышение квалификации муниципальных служащих; 10) совершенствование муниципальной правовой базы; 11) внедрение эффективных методов кадровой работы; 12) формирование и использование кадрового резерва; 13) оптимизация организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа; 14) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа; 15) социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа; 16) исполнение бюджетных обязательств по Администрации Златоустовского городского округа; 17) утверждение административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты; 18) размещение заказов на Официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством; 19) улучшение качества транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа; 20) увеличение доли исполненных наказов жителей округа депутатами Собрания депутатов Златоустовского городского округа. |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Златоустовского городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы Златоустовского городского округа "Совершенствование муниципального управления" (далее - Программа)
1. Право граждан на выражение власти через органы местного самоуправления гарантировано Конституцией Российской Федерации. Современный этап социально-экономического развития Златоустовского городского округа диктует необходимость перехода на качественно новый уровень деятельности, ставит новые задачи по развитию и совершенствованию муниципального управления в Златоустовском городском округе.
В основу Программы "Совершенствование муниципального управления" заложена целостная модель формирования системы качественного муниципального управления, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, информационному и организационно-правовому обеспечению процесса совершенствования муниципального управления.
Мероприятия Программы направлены на повышение эффективности муниципального управления путем кардинального улучшения деятельности Администрации Златоустовского городского округа с учетом того, что повышение эффективности муниципального управления обуславливает рост социально-экономического развития и конкурентоспособности Златоустовского городского округа.
2. Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому нужно планомерно производить его замену и модернизацию. Для развития системы информационных технологий важно иметь единое информационное пространство. Муниципальным казенным учреждением "Центр хозяйственного обеспечения и цифрового развития" (далее - МКУ "ЦХОИЦР") последовательно проводится политика по развитию информационного общества и формированию электронного документооборота.
Проблема развития информационного общества и формирования электронного правительства является для Златоустовского городского округа очень актуальной. Управление этими процессами в Златоустовском городском округе децентрализовано.
Проведены работы по формированию информационно-коммуникационной инфраструктуры, объединяющей органы местного самоуправления, бюджетные, казенные и автономные учреждения Златоустовского городского округа. Центральное звено этой инфраструктуры - модернизация структурированной кабельной системы в здании Администрации Златоустовского городского округа, создание единой информационной среды Администрации Златоустовского городского округа.
3. В системе муниципального управления все структуры и должностные лица связаны между собой документационными потоками, образуя единую коммуникационную сеть. В основе деятельности Администрации Златоустовского городского округа, ее структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов лежит процесс получения, обработки информации, принятия решения, доведения его до сведения исполнителей, организации и контроля исполнения.
От оперативности, устойчивости и оптимальности документационных потоков во многом зависит качество управления, эффективность организационно-документационной деятельности Администрации Златоустовского городского округа.
Система документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления является частью общегосударственной системы документационного обеспечения управления. Документационное обеспечение управления органов местного самоуправления, прежде всего, нуждается в нормативной правовой регламентации.
Действующее законодательство Российской Федерации обязывает органы местного самоуправления обеспечить гражданам открытость и доступность к информации о своей деятельности, в том числе, как к проектам нормативных правовых актов, так и к принятым актам. Также муниципальные образования должны обеспечить гражданам возможность вносить предложения, замечания в разрабатываемые проекты муниципальных правовых актов; принимать участие в разработке программ социально-экономического развития территории, муниципальных программ различной направленности через организацию проведения публичных слушаний в пределах компетенции органов местного самоуправления Златоустовского городского округа.
4. Одной из важнейших составляющих эффективности муниципального управления является уровень профессионализма муниципальных служащих органов местного самоуправления. В связи с этим на первоочередное место выходит необходимость их систематического дополнительного профессионального обучения по программам повышения квалификации, а также получение новых знаний и опыта посредством участия в семинарах.
Развитие кадрового потенциала в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа - это совокупность действий, всех заинтересованных сторон, направленных на повышение эффективности муниципального управления.
Условием развития кадрового потенциала является комплексный и непрерывный процесс профессионального развития муниципальных служащих в органах местного самоуправления. Важнейшим средством профессионального развития является дополнительное профессиональное обучение.
Внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления направлено на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности. На органы местного самоуправления в сфере кадровой работы возложены полномочия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей, включение в кадровый резерв, а также проведение аттестаций муниципальных служащих. При проведении указанных кадровых процедур конкурсные и аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения действующих муниципальных служащих или претендентов на вакантные должности муниципальной службы. Отсутствие четких критериев оценки профессионального уровня муниципальных служащих существенно затрудняет работу вышеназванных комиссий. Одним из способов современной кадровой работы является определение показателей результативности профессиональной служебной деятельности, ориентированных на исполнение конкретных полномочий муниципальных служащих Златоустовского городского округа и приведение их должностных инструкций в соответствие с действующим законодательством. Решение данной проблемы программно-целевым методом позволит повысить уровень кадровой работы в органах местного самоуправления Златоустовского городского округа.
Формирование и использование функционального кадрового резерва Златоустовского городского округа позволит максимально эффективно использовать профессиональный потенциал муниципальных служащих, сократить текучесть кадров, обеспечить приток свежих сил в органы местного самоуправления.
5. Также для совершенствования муниципального управления необходимо поддержание административных зданий в пригодном для эксплуатации состоянии. В отдельных административных зданиях ремонт не проводился в течение последних десяти лет. Конструктивные элементы зданий, крыша, оконные и дверные блоки, системы отопления, водопровод, горячее водоснабжение, сети электроосвещения изношены. Коммуникационные системы зданий устарели, кроме того, не соответствуют требованиям технического регламента о безопасности зданий и сооружений (384-ФЗ от 30.12.2009 г.), законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (261-ФЗ от 23.11.2009 г.). Таким образом, кроме текущего поддержания административных зданий в пригодном для эксплуатации состоянии, объекты требуют модернизации и ремонта.
6. В целях повышения уровня информированности жителей Златоустовского городского округа и противодействия коррупции были выполнены следующие мероприятия:
1) разработан и технически сопровождается Официальный сайт Златоустовского городского округа, на котором действует "Открытая линия Главы Златоустовского городского округа". В данном разделе жители Златоустовского городского округа могут направить электронное обращение к Главе Златоустовского городского округа, задать интересующий вопрос, выяснить график приема граждан, горячие телефоны.
2) организовано системное информирование населения Златоустовского городского округа через средства массовой информации (далее - СМИ) о деятельности Администрации Златоустовского городского округа.
Проведенная работа по всем направлениям деятельности Администрации Златоустовского городского округа позволяет продолжить реализацию мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления и повышение эффективности деятельности Администрации Златоустовского городского округа.
7. В целях повышения удовлетворённости населения деятельностью Администрации Златоустовского городского округа организован контроль исполнения письменных обращений граждан Управляющими компаниями, органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа, организациями и предприятиями Златоустовского городского округа, а также исполнения наказов жителей округа депутатами Собрания депутатов Златоустовского городского округа.
Территориальными управлениями Администрации Златоустовского городского округа был организован постоянный контроль их исполнения.
Проведены рейды по противопожарной безопасности в частном секторе, на территории КТОС на которых предоставлены памятки для жителей о правилах поведения при пожаре.
Оказано содействие в организации и проведении субботников межквартальных территорий, культурно-массовых мероприятий на территории Златоустовского городского округа и в вывозе твердых бытовых отходов с частного сектора - улиц города.
8. Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
1) на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
2) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.
Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
II. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципального управления, описание основных целей и задач Программы
9. Основным приоритетом (целью) муниципальной политики в сфере реализации Программы является совершенствование муниципального управления на территории Златоустовского городского округа, которое предполагает:
повышение эффективности муниципального управления,
исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей,
повышение уровня обслуживания, качества и доступности муниципальных услуг,
предоставляемых муниципальными учреждениями, повышение эффективности межведомственного взаимодействия,
повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа,
обеспечение муниципальной службы Златоустовского городского округа квалифицированными кадрами, готовыми эффективно реализовывать Стратегию и комплексную программу социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2030 года;
повышение эффективности от внедрения информационных технологий.
10. Достижение целей будет достигнуто при реализации следующих задач:
1) создание организационных и информационных условий для развития муниципальной службы на территории Златоустовского городского округа;
2) организация межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий;
3) организация системного информирования населения Златоустовского городского округа через средства массовой информации о деятельности Администрации Златоустовского городского округа, широкого и последовательного освещения реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Златоустовского городского округа, участие округа в реализации федеральных межрегиональных, международных программ, проектов и мероприятий;
4) повышение эффективности и результативности деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
5) оказание услуг транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа;
6) соблюдение законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа;
7) совершенствование правовой базы на муниципальном уровне, по вопросам развития муниципальной службы;
8) внедрение эффективных методов кадровой работы в системе местного самоуправления Златоустовского городского округа;
9) формирование системы функционального кадрового резерва, создание условий для должностного (служебного) роста муниципальных служащих, сокращение текучести кадров в системе местного самоуправления;
10) развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Златоустовского городского округа;
11) выявление и предупреждение конфликта интересов на муниципальной службе в Златоустовском городском округе в соответствии с законодательством Челябинской области и Российской Федерации;
12) сохранение штатной численности муниципальных служащих и организационных структур органов местного самоуправления Златоустовского городского округа в рамках нормативов расходов местного бюджета;
13) обеспечение соблюдения нормативов формирования расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Златоустовского городского округа, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих;
14) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
15) повышение уровня оснащенности материальной базы муниципальной службы Златоустовского городского округа;
16) приведение зданий муниципальных учреждений в соответствие с действующими санитарно-гигиеническими нормами - повышение устойчивости и надёжности функционирования инженерных коммуникаций;
17) повышение эффективности труда муниципальных служащих;
18) выявление заболеваний, в том числе препятствующих прохождению муниципальной службы муниципальных служащих Администрации Златоустовского городского округа;
19) организация контроля исполнения поступивших и принятых обращений граждан в Администрации Златоустовского городского округа;
20) организация контроля исполнения наказов жителей Златоустовского городского округа депутатами Собрания депутатов Златоустовского городского округа;
21) оказание содействия:
в проведении противопожарных мероприятий;
в организации субботников межквартальных территорий;
в организации культурно-массовых мероприятий на территории Златоустовского городского округа;
в вывозе твердых бытовых отходов с частного сектора Златоустовского городского округа.
III. Прогноз конечных результатов Программы, характеризирующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере совершенствования муниципального управления
11. Реализация Программы может обеспечить достижение следующих ожидаемых результатов:
1) сокращение сроков получения государственных (муниципальных) услуг, возможность предоставления услуг в электронном виде;
2) повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
3) активное вовлечение граждан и организаций в использование информационных и коммуникационных технологий за счет подключения к общедоступным информационным системам;
4) повышение информационной открытости органов местного самоуправления Златоустовского городского округа, эффективности их взаимодействия с гражданами и организациями;
5) повышение качества и доступности, оказываемых органами местного самоуправления Златоустовского городского округа информационных и коммуникационных услуг;
6) решение вопросов, отнесенных к компетенции Администрации Златоустовского городского округа;
7) повышение качества муниципального управления;
8) соблюдение норм действующего законодательства в общественных отношениях и в основных сферах деятельности Администрации Златоустовского городского округа;
9) повышение квалификации муниципальных служащих;
10) совершенствование муниципальной правовой базы;
11) внедрение эффективных методов кадровой работы;
12) формирование и использование кадрового резерва;
13) оптимизация организационных структур и штатной численности органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
14) совершенствование системы дополнительных гарантий муниципальным служащим Златоустовского городского округа;
15) социально-экономическое развитие Златоустовского городского округа;
16) исполнение бюджетных обязательств по Администрации Златоустовского городского округа;
17) утверждение административных регламентов на оказание муниципальных услуг, включая электронные административные регламенты;
18) размещение заказов на Официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru в соответствии с действующим законодательством;
19) улучшение качества транспортного обслуживания деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа;
20) увеличение доли исполненных наказов жителей округа депутатами Собрания депутатов Златоустовского городского округа.
12. Связь количественных значений ожидаемых конечных результатов муниципальной программы с основными показателями прогноза социально-экономического развития Златоустовского городского округа отсутствует.
IV. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных индикативных показателей
13. Программа не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются в течение всего периода реализации данной программы 2016-2024 годов.
V. Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственного исполнителя и соисполнителей, а также ожидаемых результатов (целевых индикаторов)
14. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.
VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели и конечных результатов Программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
15. Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий Программы и направленные на достижение целей и конечных результатов Программы:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
2) Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) Федеральный закон от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
7) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 27.12.1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации";
9) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
10) Закон Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области";
11) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 31.12.2005 г. N 98-ЗГО "Об утверждении Положения об органах местного самоуправления Златоустовского городского округа";
12) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 14.05.2010 г. N 20-ЗГО "Об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления осуществляющих свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих Златоустовского городского округа";
13) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 31.12.2005 г. N 96-ЗГО "Об утверждении Положения о градостроительной деятельности на территории Златоустовского городского округа".
14) Постановление Главы Златоустовского городского округа от 31.12.2009 г. N 390-п "Об утверждении положения "О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальными служащими органов местного самоуправления Златоустовского городского округа и проведения квалификационного экзамена";
15) Постановление Главы Златоустовского городского округа от 27.12.2005 г. N 307-п "Об общих принципах организации управления информатизацией на территории Златоустовского городского округа";
16) Постановление Главы Златоустовского городского округа от 08.12.2005 г. N 282-п "О порядке освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации".
VII. Перечень и краткое описание Подпрограмм Программы
16. Настоящей муниципальной программой не предусмотрена реализация подпрограмм.
VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей Программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
17. Определение состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы основывалось на необходимости достижения всех целей и выполнения всех задач Программы, которые позволяют создать эффективную систему управления, включающую удобство предоставления и оказания государственных (муниципальных) услуг (работ) и вовлечение жителей в процесс управления Златоустовским городским округом.
18. В результате реализации данной Программы планируется достижение следующих целевых индикаторов:
19. С учетом специфики муниципальной программы для измерения ее результатов будут использоваться количественные индикаторы и качественные оценки.
20. Целевые индикаторы муниципальной программы, определяют эффективность реализации мероприятий муниципальной программы, отражают состояние и динамику развития деятельности Администрации ЗГО в сфере муниципального управления.
21. Результативность муниципальной программы будет оцениваться на основе целевых индикаторов, определенных для оценки эффективности реализуемых основных мероприятий муниципальной программы.
22. Отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы представляется в порядке, установленном постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 23.06.2011 г. N 252-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа" (далее - Порядок N 252-П).
23. При реализации настоящей Программы и для достижения поставленной цели необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы.
Риски реализации Программы можно разделить на две группы:
внутренние - относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы и исполнителей мероприятий Программы,
внешние, наступление или не наступление которых, не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
24. Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя Программы, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
недостаточной оперативности при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации Программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы, который выполняют ответственные исполнители мероприятий;
своевременная актуализация ежегодных мероприятий реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов.
25. Внешние риски могут являться следствием:
ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы;
возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, мероприятий, предусмотренных Программой.
В рамках Программы отсутствует возможность управления вышеуказанными рисками. Возможен лишь оперативный учет последствий их проявления.
26. Анализ и управление риском реализации Программы обеспечивает:
условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные Программой на данный период;
постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели Программы;
правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
27. Контроль за ходом реализации Программы, а также анализ рисков и управление рисками при реализации Программы, осуществляет по итогам каждого года, ответственный исполнитель - Администрация Златоустовского городского округа в соответствии с установленными полномочиями.
IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы
28. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счёт всех бюджетов 2016-2024 годы - 1 274 358,849 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 129 415,358 тыс. рублей;
2017 год - 141 805,10 тыс. рублей;
2018 год - 153 263,155 тыс. рублей;
2019 год - 150 852,230 тыс. рублей;
2020 год - 163 125,65 тыс. рублей;
2021 год - 137 884,956 тыс. рублей;
2022 год - 132 670,8 тыс. рублей;
2023 год - 132 670,8 тыс. рублей;
2024 год - 132 670,8 тыс. рублей.
Областной бюджет - всего - 9 693,550 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 7 493,55 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 2 200,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Местный бюджет - всего - 1 264 665,299 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 121 921,808 тыс. рублей;
2017 год - 141 805,10 тыс. рублей;
2018 год - 153 263,155 тыс. рублей;
2019 год - 150 852,230 тыс. рублей;
2020 год - 160 925,65 тыс. рублей;
2021 год - 137 884,956 тыс. рублей;
2022 год - 132 670,8 тыс. рублей;
2023 год - 132 670,8 тыс. рублей;
2024 год - 132 670,8 тыс. рублей.
X. Методика оценки эффективности Программы
29. Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией Программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности (целевые индикаторы), которые отражают выполнение мероприятий по направлениям муниципальной Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей к плановым.
Эффективность реализации Программы оценивается как отношение фактически достигнутых результатов к плановым индикаторам, утвержденным Программой, по следующей формуле (таблицы N 2, 3):
|
|
Таблица 2 |
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
Фактические индикативные показатели |
Плановые индикативные показатели | ||
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
Фактическое использование бюджетных средств |
|
Плановое использование бюджетных средств | ||
Показатель эффективности использования бюджетных средств (ПЭ) |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) |
|
ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
|
Таблица 3 |
Значение О |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов значительно превышает целевое значение |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (повышение целевого значения) |
от 0,5 до 1,0 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее, чем на половину) |
30. В процессе реализации муниципальной Программы ответственный исполнитель мероприятий вправе принимать решения о внесении изменений в состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с действующим законодательством в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию Программы в целом.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением Администрации Златоустовского городского округа, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей Программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель мероприятий вносит изменения в соответствующую Подпрограмму, целевые индикаторы, объемы и источники финансирования Программы в части его касающейся.
Приложение
к муниципальной программе
"Совершенствование
муниципального управления"
Златоустовского городского округа
Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятий Программы |
Ответственный исполнитель мероприятий |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
||||||||||
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Источник финансирования |
|||
Совершенствование муниципального управления на территории Златоустовского городского округа | |||||||||||||
1 |
Обеспечение деятельности Администрации Златоустовского городского округа, в том числе: |
Администрация ЗГО |
746 258,419 |
74 222,158 |
79 844,350 |
80 883,055 |
78 040,810 |
82 497,790 |
88 261,556 |
87 502,900 |
87 502,900 |
87 502,900 |
местный бюджет |
1.1 |
Финансовое обеспечение выполнения функций и содержание органов местного самоуправления и учреждений |
74 222,158 |
79 844,350 |
80 883,055 |
78 040,810 |
79 938,390 |
83 548,034 |
75 502,900 |
75 502,900 |
75 502,900 |
местный бюджет |
||
1.2 |
Ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 559,400 |
4 713,522 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
1.2.1 |
Выполнение работы по ремонту кровли здания Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 559,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
||
1.2.2 |
Выполнение работ по замене вводных задвижек с установкой двух регулирующих кранов в ТП Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
51,770 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.3 |
Замена розлива холодного и горячего водоснабжения в подвале здания Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
431,934 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.4 |
Выполнение канализационного выпуска со здания Администрации ЗГО в приемный колодец |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
26,566 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.5 |
Выполнение мероприятий по измерению сопротивления изоляции электропроводки в здании Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
40,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.6 |
Проектирование пожарной сигнализации и системы оповещения в здании Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
72,050 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.7 |
Разработка проектно-сметной документации по замене лифта в здании Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
162,870 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.8 |
Подготовка бойлера в здании Администрации ЗГО к отопительному сезону |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
48,867 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.9 |
Замена окон в мастерской в здании Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
26,314 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.10 |
Замена трубопровода пожарных гидрантов |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
46,794 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.11 |
Замена пожарных рукавов расположенных в нишах здания Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
45,297 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.12 |
Ремонт кровли здания Администрации ЗГО |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
813,016 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.13 |
Утепление чердачного помещения в конференц-зале |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
702,550 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2.14 |
Ремонт кабинетов в здании Администрации ЗГО (каб. N 212, 427, 500, 501, 502, 109, 114, фойе 1 этажа) |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 245,194 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.3 |
Ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
12 000,000 |
12 000,000 |
12 000,000 |
местный бюджет |
||
1.4 |
Создание организационных условий для проведения экспериментов, направленных на повышение эффективности деятельности Администрации Златоустовского городского округа |
без финансирования |
|
- |
- |
- |
без финансирования |
без финансирования |
- |
- |
- |
без финансирования |
|
2 |
Организация предоставления муниципальных (государственных) услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ |
МАУ "МФЦ ЗГО" |
149 341,100 |
21 205,800 |
26 759,600 |
31 983,200 |
31 176,100 |
38 216,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет/ областной бюджет |
2.1 |
субсидия на выполнение муниципального задания |
3 978,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
областной бюджет |
||
17 227,500 |
24 082,400 |
28 099,900 |
30 786,100 |
34 309,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||||
2.1.1 |
Субсидия на компенсационные выплаты, связанные с ликвидацией МАУ "МФЦ ЗГО" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 461,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
2.2 |
субсидия на приобретение основных средств |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2 200,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
областной бюджет |
||
0,000 |
2 677,200 |
3 221,700 |
0,000 |
128,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||||
2.2.1 |
Субсидия на установку и настройку средств криптозащиты информации - программно-аппаратного комплекса VipNet Coordinator, аттестационные испытания |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
117,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
2.3 |
субсидия на ремонт и противопожарные мероприятия |
0,000 |
0,000 |
661,600 |
390,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3 |
Транспортное, информационно-техническое обслуживание деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации Златоустовского городского округа |
|
378 759,330 |
33 987,400 |
35 201,150 |
40 396,900 |
41 635,320 |
42 411,460 |
49 623,400 |
45 167,900 |
45 167,900 |
45 167,900 |
местный бюджет/ областной бюджет |
3.1 |
субсидия на выполнение муниципального задания |
МБУ "ГорТранс-Информ" |
111 503,970 |
3 515,250 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
областной бюджет |
19 414,150 |
22 684,500 |
26 216,250 |
1 918,520 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||||
3.2 |
субсидия на размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
8 570,000 |
9 621,650 |
12 507,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.3 |
субсидия на ремонт и противопожарные мероприятия муниципальных учреждений подведомственных Администрации Златоустовского городского округа |
0,000 |
500,000 |
173,150 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.4 |
субсидия на приобретение основных средств |
2 488,000 |
1 100,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.5 |
субсидия на внедрение системы электронного документооборота |
0,000 |
1 000,000 |
1 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.6 |
субсидия на ремонт оборудования и информационную безопасность |
0,000 |
295,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
|
Итого по исполнителю |
33 987,400 |
35 201,150 |
40 396,900 |
1 918,520 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет/ областной бюджет |
||
3.7 |
субсидия на выполнение муниципального задания |
МБУ "Центр хозяйственного обеспечения и цифрового развития" |
39 716,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
23 802,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
3.8 |
субсидия на размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
11 768,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.9 |
субсидия на внедрение системы электронного документооборота |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.10 |
субсидия на ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях подведомственных Администрации Златоустовского городского округа |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 005,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.11 |
субсидия на приобретение основных средств |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1 640,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
|
Итого по исполнителю |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
39 716,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.12 |
Обеспечение деятельности МКУ "Центр хозяйственного обеспечения и цифрового развития" |
МКУ "Центр хозяйственного обеспечения и цифрового развития" |
227 538,560 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
27 529,760 |
33 479,340 |
29 852,900 |
29 852,900 |
29 852,900 |
местный бюджет |
3.13 |
Ремонт и противопожарные мероприятия в муниципальных учреждениях (ремонт кабинетов МКУ "Центр хозяйственного обеспечения и цифрового развития") |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
750,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
местный бюджет |
||
3.14 |
Размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
14 881,700 |
15 394,060 |
15 315,000 |
15 315,000 |
15 315,000 |
местный бюджет |
||
|
Итого по исполнителю |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
42 411,460 |
49 623,400 |
45 167,900 |
45 167,900 |
45 167,900 |
местный бюджет |
||
Всего: |
1 274 358,849 |
129 415,358 |
141 805,100 |
153 263,155 |
150 852,230 |
163 125,650 |
137 884,956 |
132 670,800 |
132 670,800 |
132 670,800 |
местный бюджет/ областной бюджет |
||
в том числе: |
местный бюджет |
1 264 665,299 |
121 921,808 |
141 805,100 |
153 263,155 |
150 852,230 |
160 925,650 |
137 884,956 |
132 670,800 |
132 670,800 |
132 670,800 |
местный бюджет |
|
областной бюджет |
9 693,550 |
7 493,55 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
Продолжение таблицы
N п/п |
Плановые показатели результативности выполнения Программы |
||||||||||
Наименование индикативных показателей |
Ед. изм. |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|
Совершенствование муниципального управления на территории Златоустовского городского округа | |||||||||||
1 |
|
||||||||||
1.1 |
Обеспеченность сотрудников Администрации Златоустовского городского округа необходимым программным обеспечением для выполнения своих служебных обязанностей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля размещенных планов - графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика на Официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru, в соответствии с действующим законодательством от общего количества размещенных планов - графиков по Администрации ЗГО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Степень полноты правовой базы по вопросам муниципальной службы, процентов от требуемого количества муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество поступивших и принятых обращений граждан в Администрации Златоустовского городского округа |
ед. |
473 |
473 |
1720 |
2650 |
2600 |
2690 |
2650 |
2650 |
2650 |
|
Количество участий в проведении рейдов по противопожарной безопасности |
рейды |
85 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
90 |
|
Количество проведенных субботников |
ед. |
74 |
75 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
88 |
88 |
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Площадь отремонтированной кровли здания Администрации ЗГО |
м2 |
- |
- |
- |
- |
901,3 |
- |
- |
- |
- |
1.2.2 |
Установка вводных задвижек и регулирующих кранов в здании Администрации ЗГО |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
1.2.3 |
Замена трубопровода в подвале здания Администрации ЗГО |
объект |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1.2.4 |
Количество выполненных канализационных выпусков в приемный колодец в здании Администрации ЗГО |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1.2.5 |
Приведение в соответствие требованиям "Правил технической эксплуатации электроустановок" в структурных учреждениях и в здание Администрации ЗГО до 100 % |
да/нет |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
- |
- |
- |
1.2.6 |
Количество проектно-сметной документации |
шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
1.2.7 | |||||||||||
1.2.8 | |||||||||||
1.2.9 | |||||||||||
1.2.10 |
Замена пожарного оборудования в здании Администрации ЗГО |
да/нет |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
- |
- |
- |
1.2.11 | |||||||||||
1.2.12 |
Доведение до соответствия требованиям строительных СНИПов по эксплуатации и содержанию конструкций кровли здания Администрации ЗГО |
да/нет |
- |
- |
- |
- |
- |
да |
- |
- |
- |
1.2.13 |
Ремонт чердачного помещения в конференц-зале в Администрации ЗГО |
объект |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
1.2.14 |
Ремонт кабинетов в здании Администрации ЗГО |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
- |
- |
- |
Ремонт фойе 1 этажа здания Администрации ЗГО |
объект |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
|
1.3 |
Количество проведенных работ по ремонту и противопожарным мероприятиям в помещениях Администрации ЗГО |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
3 |
9 |
1.4 |
Исполнение плана - графика проведение эксперимента, направленного на формирование профессиональной культуры Администрации Златоустовского городского округа и развитие эффективной системы нематериальной мотивации муниципальных служащих к повышению эффективной своей профессиональной служебной деятельности |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
2 |
|
||||||||||
2.1 |
Количество обращений граждан и юридических лиц, по которым осуществляется взаимодействие с органами исполнительной власти, ответственными за оказание государственных (муниципальных) услуг |
ед. |
141 123 |
178 285 |
122 640 |
134 000 |
134 000 |
- |
- |
- |
- |
2.1.1 | |||||||||||
2.2 |
Количество заключенных договоров на приобретение основных средств |
% |
- |
100 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
2.2.1 | |||||||||||
2.3 |
Количество договоров заключенных на ремонт нежилого помещения |
% |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество договоров на установку системы пожарной сигнализации |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3 |
|
||||||||||
3.1 |
Объем выполненный транспортной услуги |
рейс |
59 760 |
59 190 |
59 100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество функционирующих обслуживаемых компьютеров и локальных сетей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество муниципальных и государственных информационных систем |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество ключей |
шт. |
- |
- |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.2 |
Количество бегущей строчки |
слово |
- |
10 000 |
43 000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество размещенных баннеров |
шт. |
14 |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления в печатных изданиях в год |
кв. см. |
345 013 |
381 944 |
403 750 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество телепрограмм о деятельности органов местного самоуправления в год |
шт. |
443 |
434 |
447 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество видеороликов о деятельности органов местного самоуправления |
шт. |
- |
- |
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.3 |
Количество отремонтированных крыш гаражных боксов |
% |
- |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Количество приобретенных основных средств |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5 |
Количество подключенных пользователей |
шт. |
- |
60 |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6 |
Объем выполненных мероприятий по ремонту оборудования и реализации информационной безопасности |
% |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||||||
3.7 |
Объем выполненный транспортной услуги |
рейс |
- |
- |
- |
45 310 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество функционирующих обслуживаемых компьютеров и локальных сетей |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество муниципальных и государственных информационных систем |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.8 |
Количество бегущей строчки |
слово |
- |
- |
- |
11 917 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество размещенных баннеров |
шт. |
- |
- |
- |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления в печатных изданиях в год |
кв. см. |
- |
- |
- |
391 335,83 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество телепрограмм о деятельности органов местного самоуправления в год |
шт. |
- |
- |
- |
363 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.9 |
Количество подключенных пользователей |
шт. |
- |
- |
- |
150 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.10 |
Количество отремонтированных кабинетов |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
Протяженность отремонтированной подпорной стены |
м2 |
- |
- |
- |
107,815 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.11 |
Количество приобретенных автомобилей |
ед. |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||||||
3.12 |
Объем выполненный транспортной услуги |
рейс |
- |
- |
- |
- |
40 300 |
42 200 |
42 200 |
42 200 |
42 200 |
Количество функционирующих обслуживаемых компьютеров и локальных сетей |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество муниципальных и государственных информационных систем |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество приобретенных автомобилей |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
|
3.13 |
Количество отремонтированных кабинетов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
- |
- |
3.14 |
Количество слов бегущей строчки |
слово |
- |
- |
- |
- |
11 683 |
14 848 |
15 600 |
15 600 |
15 600 |
Количество размещенных баннеров |
шт. |
- |
- |
- |
- |
12 |
17 |
17 |
17 |
17 |
|
Количество опубликованной информации о деятельности органов местного самоуправления в печатных изданиях в год |
кв. см. |
- |
- |
- |
- |
436 909,53 |
512 128,209 |
455 000 |
455 000 |
455 000 |
|
Количество телепрограмм о деятельности органов местного самоуправления в год |
шт. |
- |
- |
- |
- |
447 |
430 |
375 |
375 |
375 |
|
Трансляция видеороликов о деятельности органов местного самоуправления |
секунд |
- |
- |
- |
- |
13 500 |
6 347 |
10 600 |
10 600 |
10 600 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 4 февраля 2022 г. N 40-П/АДМ "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.