Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации Липецкой области
"Об учреждении грантов "Инвестиционный"
в форме субсидий и утверждении
Порядка их предоставления"
Порядок
предоставления грантов "Инвестиционный" в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов "Инвестиционный" в форме субсидий на финансовое обеспечение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), связанных с реализацией инвестиционных проектов по одному из приоритетных направлений деятельности (далее - грант), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
Грант предоставляется в целях реализации основного мероприятия "Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства" подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 - 2024 годы" государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 500 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области".
2. Грант предоставляется управлением экономического развития Липецкой области (далее - Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению.
3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Управления).
4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Липецкой области (далее - претенденты), прошедшим конкурсный отбор, на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности (отраслям деятельности).
Гранты предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Липецкой области, на реализацию инвестиционных проектов по приоритетным видам деятельности в соответствии с разделами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" (далее - участник отбора на получение гранта на цели, установленные настоящим пунктом), в сфере:
а) обрабатывающих производств - раздел С "Обрабатывающие производства" - за исключением производства подакцизных товаров;
в) инновационной. При осуществлении инновационной деятельности к возмещению принимаются инвестиционные проекты любых направлений при наличии документов, подтверждающих права на результаты интеллектуальной деятельности (в том числе: патенты, договоры, подтверждающие предоставление заявителю права использования результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированные в установленном законом порядке).
5. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов, проводимого Управлением в целях определения получателей гранта, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта для обеспечения реализации проекта (далее - конкурс).
Результатом предоставления гранта является создание новых рабочих мест в рамках реализации инвестиционного проекта из расчета не менее 1 нового постоянного рабочего места на каждые 2 млн рублей гранта в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет получателя гранта, установленный в соглашении.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства в результате реализации инвестиционного проекта;
обеспечение размера среднемесячной заработной платы работников для вновь созданных рабочих мест на уровне не ниже среднеотраслевой в Липецкой области до окончания срока действия соглашения.
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, устанавливается соглашением.
6. В целях проведения конкурса Управление не позднее 1 сентября текущего года размещает на едином портале (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на сайте Управления объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения конкурса (даты начала подачи заявок или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
условий и требований к претендентам, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 7 - 11 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок претендентов;
порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатели гранта должны подписать соглашение о предоставлении гранта;
условий признания получателей гранта уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта;
основания для незаключения с претендентом на получение гранта соглашения на предоставление гранта;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей гранта.
7. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку претендента на участие в конкурсе (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копий учредительных документов с приложениями, изменениями и дополнениями;
паспорта инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
утвержденного претендентом бизнес-плана инвестиционного проекта;
в случае строительства, реконструкции производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для осуществления предпринимательской деятельности в рамках реализации инвестиционного проекта, предоставляются разрешительная, согласовательная документации, проектная документация, разработанная строительными организациями, имеющими право (лицензию) на проведение проектных работ (при наличии);
информации об объектах недвижимости, предназначенных для реализации инвестиционного проекта, с приложением копий правоустанавливающих документов на земельный участок и иные объекты недвижимости (в случае их отсутствия - копии предварительных соглашений о приобретении (пользовании) объектами недвижимости), обоснования выбора производственной, строительной площадки по проекту (при наличии);
в случае осуществления инновационной деятельности предоставляются копии документов о государственной регистрации права на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе: патенты, договоры, подтверждающие предоставление претенденту права использования результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированные в установленном законом порядке;
информации о том, что среднемесячная заработная плата за квартал, предшествующий дате подачи заявки, составляет для работников претендента не менее 100% от среднемесячной заработной платы работников за предшествующий финансовый год по микро-, малым и средним предприятиям по соответствующей отрасли в Липецкой области и превышает размер минимальной заработной платы, установленный на текущий финансовый год в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Липецкой области (при наличии у претендента работников), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов;
описи документов в 2 экземплярах.
Один претендент может подать только одну заявку.
8. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть прошиты, страницы пронумерованы, подписаны руководителем претендента и заверены печатью претендента (при наличии).
Утвержденный бизнес-план инвестиционного проекта должен быть сброшюрован в отдельную папку, страницы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем претендента и заверены печатью претендента (при наличии).
При подаче документов претендент представляет для сверки оригиналы всех документов, копии которых представлены им в составе заявки.
9. При представлении документов руководителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
10. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные позже срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, к рассмотрению не принимаются.
11. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов (далее - уполномоченное лицо), в порядке, утвержденном приказом Управления.
Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.
12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
информацию о том, что претенденты - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претенденты - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату подачи заявки;
информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся претендентом на дату подачи заявки.
Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
13. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 7 и 12 настоящего Порядка, в форме протокола;
подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
о претендентах, заявки которых допущены к участию в конкурсе;
о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
2) начальник Управления рассматривает представленные уполномоченным лицом документы, подписывает проект приказа, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 13 настоящего Порядка, либо возвращает проект приказа для доработки (далее - приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе);
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе на сайте Управления и на едином портале;
направляет претенденту, допущенному к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), уведомление с указанием места, даты и времени проведения конкурса;
направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить дату отправки и дату получения уведомления претендентом.
14. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
несоответствие документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
несоответствие претендента категории отбора, установленной настоящим Порядком;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса.
15. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале и сайте Управления приказа о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе, передает документы участников конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии.
16. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Управления.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении, представители отраслевых органов исполнительной власти Липецкой области, региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Липецкой области, ассоциаций, союзов и иных объединений предпринимателей, действующих на территории Липецкой области.
Количественный состав конкурсной комиссии не может составлять менее девяти человек.
17. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, проводит оценку представленных документов и инвестиционных проектов, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации проекта, в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом.
18. Оценка инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, осуществляется по балльной системе.
Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, в оценочном листе выставляет инвестиционному проекту, представленному в составе заявки участником конкурса, соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с таблицей настоящего пункта.
Оценка инвестиционного проекта участника конкурса по критериям оценки, указанным в строках 5 - 8 таблицы настоящего пункта, осуществляется конкурсной комиссией на основании презентации инвестиционного проекта представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео-конференц-связи (далее - презентация инвестиционного проекта), которое включает рассмотрение информации участника конкурса по инвестиционному проекту, ответы на вопросы членов конкурсной комиссии в части обоснования расходования гранта, планируемых приобретений и планируемых производственно-экономических показателей инвестиционного проекта.
Представителем участника конкурса предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Критерии оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, для предоставления гранта
N |
Наименование критерия оценки |
Максимальное количество баллов |
Весовое значение |
1. |
Бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 5 лет с момента получения гранта на реализацию инвестиционного проекта к сумме средств предоставляемой государственной поддержки) |
|
0,04 |
высокая (от 1 и выше) |
2 |
||
низкая (менее 1) |
1 |
||
2. |
Влияние технологических рисков: |
|
|
2.1. |
Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта |
|
0,04 |
приложены копии документов, подтверждающих квалификацию персонала |
2 |
||
отсутствуют копии документов, подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта |
1 |
||
2.2. |
Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы (земельные участки, производственные, административные помещения, оборудование) |
|
0,03 |
имеется в собственности (общедолевой собственности), на праве аренды с приложением документального подтверждения |
2 |
||
не имеется |
1 |
||
2.3. |
Наличие у участника конкурса необходимой разрешительной, согласовательной документации, проектной документации, разработанной строительными организациями, имеющими право (лицензию) на проведение проектных работ |
|
0,03 |
имеется (не требуется) |
2 |
||
не имеется |
1 |
||
3. |
Заявленный вклад собственных средств участника конкурса в реализацию проекта |
|
0,04 |
от 75% и более |
2 |
||
менее 75% |
1 |
||
4. |
Срок окупаемости инвестиционного проекта |
|
0,04 |
не превышает пять лет |
2 |
||
пять и более лет |
1 |
||
5. |
Обоснованность и реалистичность бюджета (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта) * |
|
0,2 |
бюджет реалистичен и обоснован (даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов, инвестиционная идея проекта понятна, учтены рыночная ситуация и тенденции, четко проработаны технические моменты, проведены расчеты экономической эффективности и рисков проекта) |
2 |
||
Бюджет обоснован частично (не учтены существенные статьи расходов, существуют более экономичные решения) |
1 |
||
6. |
Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта) * |
|
0,2 |
оценка "высокая" |
2 |
||
оценка "низкая" |
1 |
||
7. |
Актуальность по видам деятельности (одна оценка по соответствующей сфере деятельности), (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта) *: |
|
|
7.1. |
наличие для региона уникальных технологий, наличие потенциала экспорта продукции (услуг), |
|
0,18 |
имеется |
2 |
||
не имеется |
1 |
||
7.2. |
в сфере IT (потенциал разработок, услуг) |
|
0,18 |
реализация, внедрение, использование продукта, услуги, разработки на территории Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья |
2 |
||
реализация, внедрение, использование продукта, услуги, разработки на территории Липецкой области |
1 |
||
8. |
Повышение качества жизни граждан (рост доступности и качества оказания социальных услуг, формирование комфортной, экологически благополучной среды проживания, развитие рынка товаров и услуг), (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта) * |
|
0,2 |
оценка "высокая" |
2 |
||
оценка "низкая" |
1 |
------------------------------
* В случае неявки представителя участника конкурса на презентацию инвестиционного проекта по соответствующему критерию оценки присваивается минимальное значение балла.
19. Количество баллов, присваиваемых каждому критерию оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, округленное до двух знаков после запятой, умноженное на весовое значение данного критерия оценки.
Итоговая оценка инвестиционного проекта, представленного в составе заявки участником конкурса, определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки.
Участники конкурса, итоговые оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок которых составили 1,51 балла и более, признаются претендентами на получение гранта (далее - претенденты на получение гранта).
На основании итоговой оценки инвестиционного проекта, представленного в составе заявки участником конкурса, конкурсной комиссией присваивается каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов).
Если две или более заявок набрали при проведении оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, имеющей наибольшее количество планируемых к созданию новых рабочих мест.
20. Протокол, указанный в пункте 17 настоящего Порядка (далее - протокол), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии, передается уполномоченному лицу.
К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок, допущенных к конкурсу.
21. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола, указанного в пункте 17 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
а) осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере, указанном в Законе об областном бюджете в следующем порядке:
в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гранта;
в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается исходя из сформированного рейтинга заявок в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гранта. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, для обеспечения затрат, указанных в заявке претендента на получение гранта в полном объеме, грант не предоставляется;
б) подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из областного бюджета участникам конкурса (далее - приказ о предоставлении грантов), который включает следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были оценены конкурсной комиссией;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены конкурсной комиссией;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование претендентов на получение гранта, с которыми подлежат заключению соглашения (далее - получатели гранта), и размер предоставляемого им гранта;
2) начальник Управления рассматривает и подписывает проект приказа о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки;
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ о предоставлении грантов на сайте Управления и на едином портале;
направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о заключении соглашения;
направляет претенденту на получение гранта, с которым не заключается соглашение, уведомление о незаключении с ним соглашения.
Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позволяющим установить дату отправки и дату получения уведомления получателем гранта (или претендентом на получение гранта).
Управление заключает с получателем гранта соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения грант не перечисляется.
22. Грант предоставляется в размере не более 70% от затрат, указанных в заявке, и не превышают 10 000 000 рублей на одного получателя гранта.
23. Грант перечисляется получателю гранта единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
24. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
25. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенного гранта Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Управление размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления с указанием даты начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении нового конкурса.
26. Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о его расторжении (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
27. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями гранта соглашений:
уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате гранта в разрезе получателей гранта;
начальник Управления подписывает приказ о выплате гранта.
Перечисление гранта с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате гранта.
28. Получатели гранта ежеквартально, не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а за год - до 15 января (включительно) года, следующего за годом предоставления гранта, в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на их расчетные счета предоставляют в Управление отчет о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, и отчет о расходах (затратах), источником финансового обеспечения которых является грант. Форма отчетов устанавливается соглашением.
Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
29. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
30. Возврат неиспользованных остатков гранта, а также возврат гранта в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения значений результата, недостижения результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, осуществляется в порядке и в сроки, установленные Законом об областном бюджете.
31. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка претендента на участие в конкурсе |
|
Содержание Постановление Главы администрации Липецкой области от 17 февраля 2022 г. N 73 "Об учреждении грантов "Инвестиционный"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.